Конспект учебно-тренировочного занятия




ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

по специальности 490201 «Физическая культура»,

квалификация «Педагог по физической культуре и спорту»

Студент:Недоспасов Андрей Евгеньевич

Педагог-методист: Медведев Дмитрий Александрович

База практики: ДЮСШ «Урал – Грейт – Юниор»

Характеристика базы практики

За 2015- 2016 уч. год.

 

ДЮСШ «Урал – Грейт - Юниор»

 

Информация о спортивной школе.

 

1.

2. История спортивной школы «Урал-Грейт-Юниор» начинается с 2000 года – года основания. Именно тогда Антонов Александр Дмитриевич, занимавший в то время пост вице-президента БК «Урал-Грейт», совместно с председателем комитета по образованию и науке администрации города Перми Зиминым Александром Леонидовичем решают создать на базе «ДЮСШ «Искра» Мотовилихинского района спортивную школу по баскетболу. Имя БК «Урал-Грейт» в те годы громко звучало и стало нарицательным в истории баскетбола. Поэтому вместе с президентом «Урал-Грейта» Сергеем Валентиновичем Кущенко детской спортивной школе решили дать именно это название. Первым учредителем становится комитет по образованию и науке администрации города Перми, возглавляемый Зиминым Александром Леонидовичем. Первым директором «ДЮСШ «Урал-Грейт-Юниор» - Антонов Александр Дмитриевич.

На момент основания (2000 год) в школе работало 4 штатных тренера. Основным тренировочным залом являлся игровой зал СОШ №49, где и располагался офис школы «Урал-Грейт-Юниор». С 1 января 2010 года основным тренировочным залом становится спортивный зал №4 УДС «Молот», который долгое время был тренировочной базой БК «Урал-Грейт». Открываются филиалы школы в других районах города. В этом же году «ДЮСШ «Урал-Грейт-Юниор» становится автономной организацией. Утверждается состав наблюдательного совета школы, который возглавил Игорь Вячеславович Сапко. Позже состав был изменен. Председателем становится заместитель председателя Пермской Городской Думы – Юрий Аркадьевич Уткин.

4. 1) Директор.

Антонов Александр Дмитриевич.

Награжден почетным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта»

Образование высшее

2) Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе.

Кусакина Наталья Михайловна.

3) Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.

Просолупова Ольга Николаевна

Высшее образование

Заместитель директора школы по научно-методической работе.

Лихачев Леонид Васильевич

«Отличник физической культуры и спорта»

Доцент кафедры спортивных дисциплин

Кандидат педагогических наук

Судья республиканской категории по баскетболу

5. Уткин Юрий Аркадьевич– представитель общественности, депутат ПГД.

Ушаков Денис Вячеславович – представитель общественности, руководитель управления капитального строительства города Перми.

Богуславский Сергей Станиславович – представитель общественности, депутат ЗС Пермского края, Председатель Федерации баскетбола Пермского края.

Кузьмицкий Геннадий Эдуардович – депутат ЗС Пермского края.

Онорин Дмитрий Геннадьевич – представитель учредителя, председатель комитета по физической культуре и спорту администрации города Перми.

Савельева Ольга Васильевна – представитель ДИО администрации г.Перми.

Лихачев Леонид Васильевич – представитель общественности, заведующий кафедрой спортивных дисциплин ПГПУ, судья республиканской категории по баскетболу.

Гончарова Елена Геннадьевна – представитель работников, главный бухгалтер МАУ ДО ДЮСШ «Урал-Грейт-Юниор» г. Перми.

Алферова Елена Анатольевна – представитель работников, специалист по спортивной подготовке, тренер-преподаватель.

6. Услуга дополнительного образования детей по программам повышенного уровня подготовки спортивного резерва в спортивных школах по виду спорта баскетбол (СОГ) (согласно учебной программе МАОУ ДОД «ДЮСШ» «Урал-Грейт-Юниор» «Юный баскетболист 5 – 7 лет»). 2 группы по 30 человек

Индивидуальные тематические занятия (просмотр видеоматериалов с разбором ошибок по технике и тактике) по виду спорта баскетбол. 45 человек

7. https://uralgreatjunior.ru

8. БК «ПАРМА», Партия «Единая Россия», полиграфический салон «Форвард – С», ООО «Протон», группа компаний «Налоги и Право», группа компаний «Восток - Сервис», сеть спортивных магазинов «Sparta».

 

 

Индивидуальный план прохождения практики

 

даты Виды работ Кол-во часов
Первая неделя практики
понедельник   Проведение тренировочных занятий   Составление календарного индивидуальный плана   Разработка планов тренировочных занятий       1 час 30 минут 1 час 1 час 30 минут
вторник   Наблюдение тренировочных занятий   Составление характеристик и базы практики       1 час 30 минут 1 час
среда   Проведение тренировочных занятий   Разработка плана тренировочных занятий       1 час 30 минут 1 час 15 минут
четверг   Заполнение дневника практики   Проведение анализа и самоанализа тренировочных занятий       1 час   1 час
пятница   Проведение тренировочных занятий   Составление отчета о практике       2 часа   1 час 15 минут
суббота   Анализ и самоанализ тренировочных занятий, тренерский совет, составление таблиц мониторинга по повышению ОФП, СФП.   Составление отчета о практике.       2 часа     1 час 15 минут
даты Вторая неделя практики кол-во часов
понедельник   Проведение тренировочных занятий   Разработка планов тренировочных занятий     2 часа   1 час 15 минут
вторник   Заполнение дневника практики   Составление календарного индивидуальный плана   Разработка планов тренировочных занятий       1 час 30 минут 1 час 1 час 30 минут
среда   Проведение тренировочных занятий   Проведение анализа и самоанализа тренировочных занятий     1 час   1 час
четверг   Наблюдение тренировочных занятий   Составление характеристик и базы практики       1 час 30 минут 1 час
пятница   Проведение тренировочных занятий   Составление отчета о практике       2 часа   1 час 15 минут
суббота   Анализ и самоанализ тренировочных занятий, тренерский совет, составление таблиц мониторинга по повышению ОФП, СФП.   Составление отчета о практике       2 часа     1 час 15 минут
даты Третья неделя практики кол-во часов
понедельник   Проведение тренировочных занятий   Составление отчета о практике     2 часа   1 час 15 минут
вторник   Наблюдение тренировочных занятий     Составление характеристик и базы практики       1 час 30 минут   1 час
среда   Проведение тренировочных занятий   Проведение анализа и самоанализа тренировочных занятий       1 час   1 час
четверг   Составление дневника практики   Составление календарного индивидуальный плана   Разработка планов тренировочных занятий     1 час 30 минут   1 час   1 час 30 минут
пятница   Проведение тренировочных занятий   Составление отчета о практике       2 часа   1 час 15 минут
суббота   Анализ и самоанализ тренировочных занятий, тренерский совет, составление таблиц мониторинга по повышению ОФП, СФП.   Составление отчета о практике       2 часа     1 час 15 минут
даты Четвертая неделя практики кол-во часов
понедельник   Проведение тренировочных занятий   Составление отчета о практике     2 часа   1 час 15 минут
вторник   Наблюдение тренировочных занятий   Составление характеристик и базы практики       1 час 30 минут   1 час
среда   Проведение тренировочных занятий   Проведение анализа и самоанализа тренировочных занятий       1 час   1 час
четверг   Заполнение дневника практики   Составление календарного индивидуальный плана   Разработка планов тренировочных занятий       1 час 30 минут 1 час   1 час 30 минут
пятница   Проведение тренировочных занятий   Составление отчета о практике       2 часа   1 час 15 минут
суббота   Анализ и самоанализ тренировочных занятий, тренерский совет, составление таблиц мониторинга по повышению ОФП, СФП.   Составление отчета о практике       2 часа     1 час 15 минут

 

 

Расписание * учебно-тренировочных занятий в закрепленных группах

 

               
Понедельник   20:00 – 21:30   19:00 – 21:00   19:00 – 21:00   19:00 – 21:00      
Вторник                
Среда   20:00 – 21:30   20:00 – 21:00   20:00 – 21:00   20:00 – 21:00      
Четверг                
Пятница   19:00 – 21:00     19:00 – 21:00   19:00 – 21:00   19:00 – 21:00      
Суббота                

 

* В случае отсутствия стабильного расписания необходимо предоставить расписание на каждую неделю

 

 

План-график на месяц

Кол-во часов Тема занятия УУД Виды деятельности обучающихся Формы контроля
    Улучшение техники броска      
    Улучшение техники ведения мяча      
    Улучшение техники передачи мяча      
    Улучшение движений без мяча      

Например:

Кол-во часов Темазанятия УУД Виды деятельности обучающихся Формы контроля
 
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.
  1ч. Урок – сказка «Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры». Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пинг­вины с мячом».   П Л   К   Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.  
Легкая атлетика – 12 ч.
  1ч. Урок – путешествие. «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом». Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.   К П   Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок.  
  1ч. Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал». К Моделировать сочетание различных видов ходьбы. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. Стартовый контроль: бег 30 м.

Конспект учебно-тренировочного занятия

для занимающихся на тренировочном этапе

Тема: улучшение техники броска

Цель: повысить процент попаданий из – под кольца, со средней дистанции.

Задачи:

1. Научиться забивать из – под кольца техникой «крюком»

2. Забить 30 бросков со средней дистанции.

3. Забить 30 штрафных.

Место проведения: ФОК Победа

Время проведения: с 19:30 – 21:00

Инвентарь: конусы, мячи, кольца

Части УТЗ Содержание Дозировка Организационно- методические указания
       
       

 

 

Конспект проверил:____________________________

 

Схема анализа/самоанализа учебно-тренировочного занятия

1. Подготовка к занятию. Санитарно-гигиеническое состояние места занятий, снарядов, инвентаря. Наличие инвентаря в соответствии с количеством учащихся. Готовность занимающихся к занятию, их одежда, обувь.

 

2. Проведение учебно-тренировочного занятия. Начало УТЗ: приход занимающихся, их готовность к занятию, эстетика внешнего вида, организованность при построении, сдача рапорта. Четкость постановки задач. Подбор упражнений и методических приемов в процессе обучения и мобилизации внимания учащихся в подготовительной части занятия. Соответствует ли содержание УТЗ поставленным задачам. Объяснение и качество показа упражнений. Правильность применения терминологии. Умение регулировать нагрузку. Взаимосвязь подготовительной части с основной. Реализация основных педагогических принципов обучения. Использование разнообразных методов организации учащихся. Применение методических приемов для активизации деятельности занимающихся. Педагогический контроль. Заключительная часть УТЗ (соответствие упражнений ее задачам). Подведение итогов, оценка деятельности учащихся на занятии. Домашнее задание (что оригинального внес студент в его содержание). Уход занимающихся с занятия (организованный или нет).

 

3. Поведение занимающихся. Отношение учащихся друг к другу на уроке. Внимание учащихся, заинтересованность, прилежание, дисциплина. Работа помощников. Оценка коллектива (дружный или нет). Поведение на занятии, отношение к педагогу.

 

4. Поведение практиканта. Как он владеет аудиторией, умеет ли организовать ее для работы, вызвать интерес, активность и какими приемами он этого достигает. Педагогический такт, тон, умение управлять группой. Командный голос, внешний вид, культура речи, показа. Пользуется ли авторитетом у занимающихся.

 

5. Результаты занятия. Выполнение поставленных задач. Качество знаний и умений, полученных на занятии. Воспитательная, образовательная и оздоровительные стороны занятия.

 

6. Выводы и предложения. Положительные и отрицательные стороны занятия. Предложения по усовершенствованию положительных сторон занятия и ликвидации отрицательных моментов. Общая оценка.

 

 

Аттестационный лист

1. ФИО студента

_____________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес
_____________________________________________________________________________

3. Период прохождения практики _______________________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

 

Профессиональные компетенции Виды работ Уровень овладения (высокий, средний, низкий)
Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. Составление конспектов учебно-тренировочных занятий  
Проводить учебно-тренировочные занятия. Проведение учебно-тренировочных занятий  
Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. Составление индивидуального плана спортсмена Осуществление педагогического контроля во время учебно-тренировочного занятия Выбор оптимальных средств и методов обучения  
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.  
Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. Анализ и самоанализ проведенных учебно-тренировочных занятий  
Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. Владение формами спортивного отбора. Проведение бесед с родителями. Проведение спортивных мероприятий с привлечением родителей  
Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Подбор спортивного инвентаря, оценка эксплуатационных возможностей  
Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. Составление итоговых протоколов, отчетов о проведенных соревнованиях Составление конспектов/сценариев внеурочных и внеклассных мероприятий и занятий
Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Ведение документации (журнал, тематическое планирование и т.д.). Оформление отчетной документации, выступление на методических объединениях  
Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. Проведение опытно-практической работы и обработка результатов в соответствии с темой выпускной квалификационной работы Постоянное самообразование  

 

Дата Подпись учителя-методиста

 

 

Рекомендуемая оценка за практику ________________________

 

Директор ______________________________

(подпись)

«» ____ ___________20 год

 

 

М.П.

 

 

Приложение 2

Образец ходатайства

  Реквизиты учреждения   Директору ГБПОУ «Колледж спортивной подготовки Пермского края» Гончаровой С.Ю.

Ходатайство

Администрация _______________________________________________________

наименование учреждения

просит Вас направить студента IV курса специальности 050141 «Физическая культура» ___________________________________________________________ на преддипломную практику в связи ______________________________________

у казать основание:с дальнейшим трудоустройством, с заменой временно отсутствующего работника, на основании целевого договора и др.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Должность подпись ФИО

 

М.П.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: