Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации.




Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

- бинты

- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелять боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).

- артефакты (не чипы)

- игровые контейнеры

- чипы антирады и аптечки

- квестовые предметы

- игровые деньги

- пиротехника: гранаты, таги.

- карточки оружия

 

Перечень НЕ изымаемых предметов:

- личные аптечки

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья

- привода

- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)

- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»

- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)

 

Игровые предметы и манипуляции с ними

Все квестовые предметы помечены маленькой визиткой с маркировкой:

- квестовый предмет

- полезный предмет

- удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать Игромастер должен знать местонахождение схрона.

Переодевание:

Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.

Привода:

Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.

Показатели будут сниматься шарами 0.20 и должны не превышать следующие показатели:

- Снайперская винтовка до - 180 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)

- Штурмовая винтовка до - 135 м/с

- Пистолет до - 110 м/с

- Дробовики до 120 м/с

- Пулеметы (Только 2 пулемета, установленных стационарно,направленных в сторону улицы на начало игры(менять место запрещено!) на 1 группировку. Пулемет может носить ТОЛЬКО Экзоскелет) до - 150 м/с

- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.

Внимание!

- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с.

- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА.

ЛЦУ и ПНВ:

- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны согласовать его использование до игры с Организаторами.

- ЛЦУ разрешены только в инфракрасном диапазоне

- Ограничение фонарей - не выше 200 люм. Для группировок,для всех остальных ТОЛЬКО ЛАМПОЧНЫЕ фонари!

 

Запрещены:

ЛЦУ – мощнее 5 мВт

Стробоскопы

 

Все такого плана приблуды разрешены только группировкам или вольным с соответсвующим прикидом и фотодопуском!

 

Пиротехника:

Вся пиротехника будет организаторская!

 

Запрещается

- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику

- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть

- Использовать любые дымы

- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях

- Активные таги (это те, которые взырваются при столкнвении с препятствием, а не по таймеру)

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)

- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП (каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно

- Запрещено метать оружие

- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.

Щиты - все щиты на игре запрещены.

 

Мертвяк:

- Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка.

- Место-нахождение зависит от Вашей группировки или стороны, за которую Вы играете (уточняется у Игротехов)

- В мертвяке игрок сдает все игровые предметы Игротеху

В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:

- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти.

- делиться знаниями о схорнах, хабаре и прочем

- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю)

Респаун/Оживление/Вход в игру после мертвяка - происходит на базах, в том числе и для вольников (локация “бар”), для остальных игроков, не имеющих группировок, будут отдельные точки респа.

 

Контейнер для переноски артефактов:

Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игроком, является элементом антуража и не отчуждаем.

- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического количества отделений в контейнере, отделения должны быть четко обозначены перегородки и артефакты не должны соприкасаться.

- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).

- Количество переносимых контейнеров не ограничено.

- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.

Игровые Базы/локации:

Пожизневая зона

Пожизневая зона располагается около локации, место расположения выбирают организаторы. В этой зоне можно разместить: свою палатку, пенку, спальник и вещи первой необходимости. За сохранность вещей организаторы ответственности не несут.

Пожизневой зоной можно пользоваться только при крайней необходимости.

В пожизневой зоне нельзя:

Проводить время мертвяка.

Хранить там продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты, предметы участвующие в игре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: