Задачи педагогической практики




Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский индустриально-педагогический колледж имени П.К. Менькова»

 

 

Дневник

Педагогической практики

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на

укрепление здоровья ребенка и его физического развития

специальность «Дошкольное образование»

обучающегося

Ф.И.О. _____________________________________________

Курс _______________________________________________

Место прохождения практики _________________________

___________________________________________________

Адрес ДОУ________________________________________

___________________________________________________

Телефон ___________________________________________

 

 

Сроки проведения практики:

с _______________ по ________________ 2016г.

 

 

содержание

Информационная страница…………………………………………………3

Задачи педагогической практики…………………………………………..4

Календарный план педагогической практики……………………………..5

Индивидуальный план работы……………………………………………...7

Список детей группы………………………………………………………...8

Знакомство с предметной средой………………………………………… 9

Диагностика сформированности представлений детей

о здоровье и КГН……………………………………………………………10

Определение пропорциональности развития тела детей…………………22

Обследование психофизических качеств детей…………………………..24

Самоанализ проведения режимные процессы в 1 половине дня………....27

Самоанализ проведения утренней гимнастики………………………….. 29

Самоанализ проведения физкультурного занятия…………………………30

Самоанализ проведения режимных процессов во 2 половине дня……….33

Анализ наблюдения за проведением

режимных процессов во II половине дня студентки……………… ……..33

Анализ проведения подвижных игр во время практики………………..…35

Анализ самостоятельного проведения физкультурного досуга……….….39

Мои выводы после практики…………………………………………….….44

Слово педагогу-наставнику (характеристика работы студента)…………..45

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

Руководитель практики _____________________________________

Заведующая ДОУ __________________________________________

Старший воспитатель ДОУ __________________________________

Воспитатели-наставники ____________________________________

____________________________________

Инструктор по физической культуре __________________________

__________________________________________________________

Медицинский работник _____________________________________

 

 

Задачи педагогической практики

В ходе педагогической практики студенты должны овладеть практическим опытом:

ü организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно - гигиенических навыков и укрепление здоровья;

ü организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

ü организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

ü взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

ü диагностики результатов физического воспитания и развития;

ü наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

ü разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

овладеть умением:

ü определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей дошкольного возраста;

ü планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

ü создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

ü проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

ü использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

ü показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

ü определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;

ü определять способы педагогической поддержки воспитанников;

ü анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения.


Календарно – тематический план учебной практики "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития"

группа ДО 14-1 специальность "Дошкольное образование"

Дата Содержание практики К-во часов
  27.01. 2016 г. Установочная конференция по практике. Цели, задачи, ведение документации.  
  03.02. 2016 г. Знакомство с дошкольной образовательной организацией. Анализ предметно-развивающей среды ДОО, направленной на реализацию образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура». Наблюдение и анализ организации и проведения процессов жизнедеятельности в 1 половину дня.  
  10.02. 2016 г. Наблюдение и анализ организации и проведения процессов жизнедеятельности во 2 половину дня.  
  17.02.2016 г. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах и подвижных игр на прогулке  
  24.02.2016 г. Наблюдение и анализ организации и проведения физкультурного досуга  
  02.03.2016 г. Наблюдение и анализ организации и проведения занятий по физической культуре  
  05.03.2016 г. Разработка и оформление календарно-тематических планов и мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Подведение итогов. Сдача отчетной документации.  
Итого:  

 

Отчетная документация:

  1. Дневники наблюдений
  2. Методическая папка (портфолио).

Календарно – тематический план производственной практики "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития"

Группа ДО 14-1 специальность "Дошкольное образование"

Дата проведения Содержание практики К-во часов
  09.03.2016г. Установочный педсовет с пед. коллективом ДОУ; составление графика зачетных мероприятий обучающихся Проведение диагностики сформированности представлений детей о культурно – гигиенических навыках, осознания необходимости выполнять КГН и осознания нравственных норм, определяющих условия и правила выполнения КГН у детей 3-7 лет Помощь воспитателю в проведении режимных моментов – 1,2 студентки  
  16.03. 2016г. Проведение диагностики психофизических качеств детей среднего или старшего дошкольного возраста. Помощь воспитателю в проведении режимных моментов – 1,2 студентки  
  23.03.2016г. Проведение диагностики на определение пропорциональности развития тела 3 детей дошкольного возраста по индексу Пинье. Помощь воспитателю в проведении режимных моментов – 1,2 студентки  
  30.03.2016г. Организация и проведение утренней гимнастики - 1 студентка и составление самоанализа Помощь воспитателю в проведении режимных процессов – 1,2 студентки  
  06.04.2016г. Организация и проведение утренней гимнастики - 2 студентка и составление самоанализа Помощь воспитателю в проведении режимных процессов – 1,2 студентки  
  09.04.2016 г. Создание в группе предметно – развивающей среды. Изготовление пособий, атрибутов - 1,2 студентки  
  13.04.2016г. Организация и проведение режимных моментов в 1 половину дня (умывание, одевание, питание, прогулка, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в возрастной группе - 1-я студентка и составление самоанализа  
  20.04.2016г. Организация и проведение режимных моментов в 1 половину дня (умывание, одевание, питание, прогулка, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в возрастной группе - 2-я студентка и составление самоанализа  
  27.04.2016г. Организация и проведение подвижных игр и составление самоанализа – 1 студентка  
  04.05.2016г. Организация и проведение подвижных игр и составление самоанализа – 2 студентка  
  11.05.2016г. Организация и проведение режимных моментов во 2 половину дня (умывание, одевание, питание), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1 возрастной группе; организация и проведение закаливающих процедур и гимнастики после сна в разных возрастных группах – 1-я студентка. Анализ деятельности – 2 студентка  
  14.05.2016г. Организация и проведение режимных моментов во 2 половину дня (умывание, одевание, питание), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1 возрастной группе; организация и проведение закаливающих процедур и гимнастики после сна в разных возрастных группах – 2-я студентка. Анализ деятельности –1 студентка  
  18.05.2016г. Организация и проведение физкультурного занятия – 1-я студентка и составление самоанализа  
  25.05.2016г. Организация и проведение физкультурного занятия – 2-я студентка и составление самоанализа  
  01.06.2016г. Организация и проведение физкультурного досуга (праздник) и составление самоанализа – 1 студентка  
  08.06.2016г. Организация и проведение физкультурного досуга (праздник) и составление самоанализа – 2 студентка. Итоговый педсовет с педагогическим коллективом ДОУ.  
  15.06.2016 г. Подведение итогов. Сдача отчетной документации.  
  18.06.2016г. Конференция по итогам практики.  
Итого  

Сформированность общих и профессиональных компетенций на данной практике подтверждается на основе аттестационного листа практики.

По итогам практики проводится итоговая конференция, на которой обучающиеся представляют основную отчетную документацию и получают дифференцированный зачет.

Отчетная документация:

1.Дневник педагогической практики

2.Дневник достижений

3.Методическая папка (портфолио)

4.Отчет (самоанализ)

5. Аттестационный лист


 

 

индивидуальный план работы во время практики

Дата Содержание работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     

Список детей группы

ФИ ребенка Дата рождения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    
31.    
32.    
33.    
34.    
35.    



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: