Компетентностно-ориентированные задания № 2




Компетентностно-ориентированные задания № 1

 

1. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для определения нормативных показателей психического развития детей младенческого возраста (Приложение 1).

2. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения уровня психомоторного, эмоционального, сенсорного развития ребенка младенческого возраста (Приложение 1).

3. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития детей раннего возраста (Приложение 1).

4. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения уровня развития познавательной сферы дошкольника (Приложение 1).

5. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в дошкольном возрасте (Приложение 1).

6. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для определения особенностей психологической готовности к школе (Приложение 1).

7. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для определения уровня агрессивности и тревожности в дошкольном возрасте (Приложение 1).

8. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей развития продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте (Приложение 1).

9. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей игровой деятельности в дошкольном возрасте (Приложение 1).

10. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения сформированности учебной деятельности в младшем школьном возрасте (Приложение 1).

11. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в младшем школьно возрасте (Приложение 1).

12. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения нормативных показателей развития познавательной сферы младшего школьника (Приложение 1).

13. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения тревожности и страхов в младшем школьном возрасте (Приложение 1).

14. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения учебной мотивации младшего школьника (Приложение 1).

15. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей межличностных отношений в младшем школьном возрасте (Приложение 1).

16. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей развития познавательной сферы в подростковом возрасте (Приложение 1).

17. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в подростковом возрасте (Приложение 1).

18. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для определения особенностей отклоняющегося поведения в подростковом возрасте (Приложение 1).

19. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте (Приложение 1).

20. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения детско-родительских взаимоотношений в подростковом возрасте (Приложение 1).

21. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в ранней юности (Приложение 1).

22. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей профессионального самоопределения в ранней юности (Приложение 1).

23. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей учебно-профессиональной деятельности в студенческом возрасте (Приложение 1).

24. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей психологического возраста личности (Приложение 1).

25. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в зрелом возрасте (Приложение 1).

 

Компетентностно-ориентированные задания № 2

 

1. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме готовность ребенка к школе (Приложение 2).

2. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме готовности младшего школьника к сдаче ГИА в 4 классе (Приложение 2).

3. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме готовности ребенка 9 класса к сдаче ОГЭ (Приложение 2).

4. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме готовности ребенка 11 класса к сдаче ЕГЭ (Приложение 2).

5. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме социально-психологической адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении (Приложение 2).

6. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме социально-психологической адаптации ребенка в первом классе (Приложение 2).

7. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме социально-психологической адаптации ребенка в пятом классе (Приложение 2).

8. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме социально-психологической адаптации ребенка в девятом классе (Приложение 2).

9. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме профессионального самоопределения (Приложение 2).

10. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме ребенка младшего школьного возраста с низкой успеваемостью (Приложение 2).

11. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме ребенка подросткового возраста с низкой успеваемостью (Приложение 2).

12. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме ребенка старшего школьного возраста с низкой успеваемостью (Приложение 2).

13. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта ребенка младшего школьного возраста с классом (Приложение 2).

14. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта ребенка подросткового возраста с классом (Приложение 2).

15. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта ребенка старшего школьного возраста с классом (Приложение 2).

16. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта классного руководителя с 3 классом (Приложение 2).

17. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта учителя математики с 5 классом (Приложение 2).

18. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта учителя русского языка и литературы с 7 классом (Приложение 2).

19. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта учителя физики с 10 классом (Приложение 2).

20. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме трудный класс (необучаемый класс) (Приложение 2).

21. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме выраженные трудный класс (неуправляемый класс) (Приложение 2).

22. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме трудный класс (внутренне конфликтный класс) (Приложение 2).

23. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме трудный класс (закрытый класс) (Приложение 2).

24. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме дезадаптации ребенка младшего школьного возраста (Приложение 2).

25. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме дезадаптации ребенка подросткового возраста (Приложение 2).

 

Приложение 1

План – схема для составления диагностического пакета

Теоретическое обоснование Диагностируемый показатель Характеристика эмпирического метода (особенности метода, его преимущества и ограничения) Характеристика методики (название, автор, стимульный материал, способ реализации, особенности обработки)
         

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: