Компетентностно-ориентированные задания № 1
1. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для определения нормативных показателей психического развития детей младенческого возраста (Приложение 1).
2. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения уровня психомоторного, эмоционального, сенсорного развития ребенка младенческого возраста (Приложение 1).
3. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития детей раннего возраста (Приложение 1).
4. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения уровня развития познавательной сферы дошкольника (Приложение 1).
5. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в дошкольном возрасте (Приложение 1).
6. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для определения особенностей психологической готовности к школе (Приложение 1).
7. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для определения уровня агрессивности и тревожности в дошкольном возрасте (Приложение 1).
8. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей развития продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте (Приложение 1).
9. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей игровой деятельности в дошкольном возрасте (Приложение 1).
10. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения сформированности учебной деятельности в младшем школьном возрасте (Приложение 1).
11. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в младшем школьно возрасте (Приложение 1).
12. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения нормативных показателей развития познавательной сферы младшего школьника (Приложение 1).
13. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения тревожности и страхов в младшем школьном возрасте (Приложение 1).
14. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения учебной мотивации младшего школьника (Приложение 1).
15. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей межличностных отношений в младшем школьном возрасте (Приложение 1).
16. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей развития познавательной сферы в подростковом возрасте (Приложение 1).
17. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в подростковом возрасте (Приложение 1).
18. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для определения особенностей отклоняющегося поведения в подростковом возрасте (Приложение 1).
19. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте (Приложение 1).
20. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения детско-родительских взаимоотношений в подростковом возрасте (Приложение 1).
21. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в ранней юности (Приложение 1).
22. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей профессионального самоопределения в ранней юности (Приложение 1).
23. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей учебно-профессиональной деятельности в студенческом возрасте (Приложение 1).
24. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей психологического возраста личности (Приложение 1).
25. Составьте и обоснуйте диагностический пакет для изучения особенностей личностного развития в зрелом возрасте (Приложение 1).
Компетентностно-ориентированные задания № 2
1. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме готовность ребенка к школе (Приложение 2).
2. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме готовности младшего школьника к сдаче ГИА в 4 классе (Приложение 2).
3. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме готовности ребенка 9 класса к сдаче ОГЭ (Приложение 2).
4. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме готовности ребенка 11 класса к сдаче ЕГЭ (Приложение 2).
5. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме социально-психологической адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении (Приложение 2).
6. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме социально-психологической адаптации ребенка в первом классе (Приложение 2).
7. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме социально-психологической адаптации ребенка в пятом классе (Приложение 2).
8. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме социально-психологической адаптации ребенка в девятом классе (Приложение 2).
9. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме профессионального самоопределения (Приложение 2).
10. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме ребенка младшего школьного возраста с низкой успеваемостью (Приложение 2).
11. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме ребенка подросткового возраста с низкой успеваемостью (Приложение 2).
12. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме ребенка старшего школьного возраста с низкой успеваемостью (Приложение 2).
13. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта ребенка младшего школьного возраста с классом (Приложение 2).
14. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта ребенка подросткового возраста с классом (Приложение 2).
15. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта ребенка старшего школьного возраста с классом (Приложение 2).
16. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта классного руководителя с 3 классом (Приложение 2).
17. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта учителя математики с 5 классом (Приложение 2).
18. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта учителя русского языка и литературы с 7 классом (Приложение 2).
19. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме межличностного конфликта учителя физики с 10 классом (Приложение 2).
20. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме трудный класс (необучаемый класс) (Приложение 2).
21. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме выраженные трудный класс (неуправляемый класс) (Приложение 2).
22. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме трудный класс (внутренне конфликтный класс) (Приложение 2).
23. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме трудный класс (закрытый класс) (Приложение 2).
24. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме дезадаптации ребенка младшего школьного возраста (Приложение 2).
25. Составьте план-схему взаимодействия психолога в консилиуме образовательного учреждения по проблеме дезадаптации ребенка подросткового возраста (Приложение 2).
Приложение 1
План – схема для составления диагностического пакета
Теоретическое обоснование | Диагностируемый показатель | Характеристика эмпирического метода (особенности метода, его преимущества и ограничения) | Характеристика методики (название, автор, стимульный материал, способ реализации, особенности обработки) |
Приложение 2