Подготовка топливной системы.




Следует спустить отстой воды из расходных топливных цистерн, проверить уровень топлива и при необходимости пополнить цистерны.

Должны быть подготовлены к работе топливные фильтры, регулятор вязкости, подогреватели топлива.

Необходимо установить в рабочее положение клапаны на топливном трубопроводе, опробовать в действии дистанционно управляемые клапаны. Подготовить к работе и пустить автономные насосы топливоподкачивающий и охлаждения форсунок. После подъема давления до рабочего убедиться в отсутствии воздуха в системе. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления основными и резервными насосами.

Если во время стоянки проводились работы, связанные с разборкой и опорожнением топливной системы, заменой или разборкой топливных насосов высокого давления, форсунок или форсуночных труб, необходимо удалить воздух из системы высокого давления путем прокачки насосов при открытых деаэрационных клапанах форсунок либо отсоединением форсуночных трубок с последующим их соединением.

Если дизель конструктивно приспособлен для работы на высоковязком топливе и был остановлен на длительное время, необходимо обеспечить постепенный прогрев топливной системы (цистерн, трубопроводов, топливных насосов высокого давления, форсунок) путем включения обогревающих устройств и непрерывной циркуляции подогреваемого топлива. Перед пробными пусками дизеля температура топлива должна быть доведена до значения, обеспечивающего необходимую для качественного распыливания вязкость (9-15сСт). Темп подогрева топлива не должен превышать 2°С в минуту, а время циркуляции топлива в системе должно быть не менее 1ч, если в инструкции по эксплуатации не содержатся другие указания.

При пуске дизеля на маловязком топливе следует заблаговременно подготовиться к переводу его на высоковязкое топливо, включив обогрев расходных и отстойных цистерн. Максимальная температура топлива в цистернах должна быть не менее чем на 10°С ниже температуры вспышки паров топлива в закрытом тигле.

При пополнении расходных цистерн топливо перед сепаратором должно подогреваться до температуры не выше 90°С. Подогрев топлива до более высокой температуры допускается только при наличии специального регулятора для точного поддержания температуры.

Подготовка, системы пуска, продувки, наддува, выпуска

Необходимо проверить давление воздуха в пусковых баллонах, продуть из баллонов конденсат, масло. Подготовить к работе и пустить компрессор, убедиться в его нормальной работе. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления компрессорами. Пополнить баллоны воздухом до номинального давления.

Запорные клапаны на пути от баллонов к стопорному клапану дизеля следует открывать плавно. Необходимо продуть пусковой трубопровод при закрытом стопорном клапане дизеля.

Необходимо спустить воду, масло, топливо из ресивера продувочного воздуха, впускного и выпускного коллекторов, воздушных полостей воздухоохладителей, газовых и воздушных полостей турбокомпрессоров наддува.

Категорически запрещается для пуска дизеля применять кислород или любойгорючий газ.

Пуск двигателя

Операции по пуску дизеля должны выполняться в последовательности, предусмотренной инструкцией по эксплуатации.

После запуска следует избегать длительной работы дизеля на холостом ходу и самой малой нагрузке, так как это приводит к повышенным отложениям загрязнений в цилиндрах и проточных частях дизеля.

После пуска дизеля необходимо проверить показания всех контрольно-измерительных приборов, обратив особое внимание на давление смазочного масла, охлаждающих сред, топлива. Убедиться в отсутствии ненормальных шумов, стуков и вибрации.

При наличии системы автоматизированного запуска дизель - генераторов необходимо периодически контролировать состояние дизеля, находящегося в '"горячем резерве". При непредвиденном автоматическом запуске дизеля следует установить причину запуска и проверить значения контролируемых параметров имеющимися средствами.

29.2.- 3.1.

Конструкция плота

Плоты изготавливаются вместимостью не менее 6 и обычно до 25 человек на грузовых судах (на пассажирских судах могут встретиться плоты вместимостью до 150 человек).

Несмотря на то, что к использованию на судах допускаются как жесткие, так и надувные спасательные плоты, основное распространение, благодаря своей компактности, получили плоты надувного типа.

По способу доставки на воду спасательные плоты делятся на спускаемые механическими средствами (при помощи плотбалок) и сбрасываемые.

Спускаемые плоты устанавливаются, главным образом, на пассажирских судах, поскольку посадка в них осуществляется на уровне палубы, что является большим преимуществом при спасении пассажиров, могущих оказаться в самом разнообразном физическом и психическом состоянии. При этом, операцию посадки в плот и его спуска на воду обеспечивают квалифицированные члены экипажа. На пассажирских судах типа "ро-ро" (судах с горизонтальным способом погрузки колесной техники) должны устанавливаться либо плоты спускаемого типа, либо сбрасываемые, но обслуживаемые морскими эвакуационными системами. Каждый спасательный плот на пассажирских судах ро-ро должен быть либо автоматически самовосстанавливающимся, либо двусторонним с тентом спасательным плотом, который был бы остойчивым на волнении и может безопасно эксплуатироваться, независимо от того, какой стороной вверх он плавает.

Спускаемый плот Сбрасываемый плот

Посадка в сбрасываемый спасательный плот производится после его раскрытия на воде, что делает более сложной саму процедуру посадки. Однако, процедура доставки плота на воду существенно проще и надежнее в условиях шторма (особенно для небольших судов, у которых качка очень стремительная). Поскольку штатный экипаж на судне составляют физически здоровые люди, прошедшие специальную подготовку по использованию спасательных средств, то на грузовых судах в основном устанавливаются плоты сбрасываемого типа.

Основным отличием в конструкции спускаемых плотов от сбрасываемых является наличие у первых устройства для удержания плота на весу вместе со снабжением и пассажирами (разнесенные стропы подвески). Обычно плоты спускаемого редко делают вместимостью более 35 человек.

1. скоба; 2. подъемное устройство (стропы подвески); 3. приспособление для сбора дождевой воды; 4. внутренний леер; 5. строп подвески; 6. крепление стропа подъемного приспособления; 7. верхняя камера плавучести; 8. нижняя камера плавучести; 9. наружный леер; 10. водяные карманы; 11. серединная палуба; 12. днищевая палуба; 13. трап; 14. баллон с СО2; 15. балка арки; 16. наружный самозажигающийся огонь; 17. внутренний самозажигающийся огонь; 18. балка арки; 19. внутренний слой тента; 20. внешний слой тента; 21. световозвращающие полосы; 22. устройство для наблюдения за окружающей обстановкой; 23. двойное дно; 24. устройство днища; 25. водосток; 26. двойное закрытие на молнии;
  1. контейнер с аварийным снабжением.

Прочность сбрасываемого плота должна быть достаточной, чтобы выдерживать его сбрасывание в контейнере с высоты не менее 18 м и выдерживать прыгающих людей на раскрывшийся плот с высоты не менее 4.5 м.

Основными элементами конструкции спасательного плота являются:

  • камера плавучести - обеспечивает плавучесть плота;
  • днище - водонепроницаемый элемент, обеспечивающий изоляцию от холодной воды;
  • тент - водонепроницаемый элемент, обеспечивающий изоляцию подтентового пространства от зноя и холода.

 

 

30.1. При подготовке двигателя к пуску, во избежание поломок, аварий и несчастных случаев, обслуживающий персонал обязан:

а) удостовериться в исправном состоянии всех частей двига­теля и предохранительных устройств;

б) осмотреть двигатель и проверить, не забыты ли какие-либо посторонние предметы (ключи, гайки, ручники и пр.) на крыш­ках цилиндров и в картере во время вскрытия или разборки ча­стей двигателя;

в) провернуть двигатель валоповоротной машиной или ры­чажным приводом на два полных оборота при открытых инди­каторных кранах и выключенных топливных насосах, чтобы про­верить, нет ли воды в рабочих полостях цилиндров (наличие воды может привести к разрушению двигателя);

г) открыть клапаны и краны на нагнетательных трубопроводах от охлаждающих насосов на двигатель и забортные клапаны для предупреждения разрыва корпусов насосов, клапанных коробок, рубашек цилиндров и трубопроводов;

д) во время прокачки топливных насосов следить за тем, чтобы исключить возможность поступления топлива в цилиндры двигателя, так как наличие в этом случае топлива в цилиндрах может послужить причиной взрыва при пуске;

е) производить заполнение топливных трубопроводов только при открытых контрольных клапанах форсунок; двигатель обяза­тельно проворачивать валоповоротным устройством при откры­тых индикаторных кранах;

ж) своевременно выключать валоповоротные устройства дви­гателя, с тем чтобы исключить возможность поломок и аварий;

з) проверить, нет ли пропусков воздуха и заедания штоков в направляющих пусковых клапанов. Значительные пропуски или заедания пусковых клапанов при их посадке на свои гнезда могут привести к сильным взрывам в цилиндре и воздухопроводе.

30.2.

30.3. Аварийно-спасательное оборудование это:

комплекс специального оборудования для оснащения аварийно-спасательных формирований. К А.-с.о. относятся: инструмент; пожарно-технические средства; специальныеприборы; средства связи, сигнализации и оповещения; средства защиты; плавсредства; медицинскиесредства и оборудование; экипировка спасателей; средства для промышленного альпинизма; средстважизнеобеспечения. Инструмент: гидравлический ("Медведь", "Спрут" и т.д.); комбинированный ручной;пневмосиловой (домкраты, пластыри, насосы ножные, пневмооснастка УПГ-ПД); электрический (отрезныемашинки, перфораторы, дрели, лебедки и др.); мотоинструмент (перфораторы, пилы, отбойные молотки);ручной (тягово-подъемный, универсальный, механический).Пожарно-техническое вооружение: лестницыпожарные; одежда пожарного; средства защиты органов дыхания; мотопомпы; огнетушители; системыпожаротушения; огнетушащие вещества и материалы. Приборы: радиационной и химической разведки имониторинга окружающей среды; поиска пострадавших (акустические, радиолокационные, телевизионные);метеокомплексы и метеостанции; наблюдения; ночного видения; аудио- и видеоаппаратура.Средства связи,сигнализации и оповещения: радиостанции мобильные и носимые (КВ и УКВ диапазонов); системыгромкоговорящей связи; средства сигнализации и оповещения (сирены стационарные и переносные,сигнальные ракеты, фонари, солнечные батареи, мегафоны, ограждения территории чрезвычайной ситуациии др.). Средства защиты: индивидуальной защиты органов дыхания и кожи (от аварийных, химическиопасных веществ, низких температур, механических воздействий, в том числе порезов, ударов, тепловых);противогазы изолирующие и фильтрующие; перчатки; каски; обувь и т.п. Плавсредства: катера (суда) навоздушной подушке; спасательные плоты; лодки (надувные, пластиковые, металлические); жилетыспасательные; сигнальные буи; лодочные моторы и принадлежности; водолазное снаряжение. Экипировкаспасателей: форменная одежда МЧС России; снаряжение спасателей; рюкзаки (сумки) и т.д. Медицинскиесредства и оборудование: аптечки индивидуальные, коллективные, травматические и специальногоназначения; носилки; шины пневматические (вакуумные), одноразового применения; приборы искусственнойвентиляции легких; комплекты реанимационные. Средства для промышленного альпинизма(горноспасательные): подъемно-спусковые устройства и страховочные системы; пневматические элеметы;обмундирование. Средства жизнеобеспечения: электростанции (бензиновые, дизельные) от 1,0 кВт и более;палатки брезентовые; надувные пневмомодули; отопительные приборы; осветительное оборудование;средства приготовления и хранения пищи (печки, термоса, посуда, холодильные камеры); походная мебель.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: