РЕГЛАМЕНТ ОТБОРОЧНОГО ТУРА




9.00 Предварительная регистрация всех 10 команд. Проверка медицинских книжек.

9.15 Торжественное построение. Открытие Чемпионата

9.30 Вход в боксы первых 5-ти команд. Подготовка рабочего места.

9.50-10.00 Контроль рабочего места и продуктов в 1-ом боксе техническим жюри Чемпионата

10.00 Старт 1-го бокса.

10.00-10.10 и далее с разницей в 10 минут контроль рабочего места и продуктов в следующих боксах техническим жюри.

Далее с разницей в 10 минут дается старт следующим боксам:

2-ой в 10.10

3-ий в10.20

4-ый в 30.10

5-ый в 10.40

Работа в боксе по приготовлению 90 минут.

11.30. Окончание работы 1-го бокса, подача командой блюд и технологических карт на стол жюри, презентация блюд капитаном.

Далее каждые 10 минут завершение работы, подача и презентация блюд и технологических карт следующими по времени командами:

11.40 – 2-ой бокс,

11.50 - 3-ий бокс,

12.00 – 4-ый бокс,

12.10 – 5 ый бокс.

11.40-12.00 уборка 1-го бокса поварами 1-ой команды.

12.00-12.20 Вход в 1-ый бокс поваров 6-ой команды и подготовка к работе.

Далее каждые 10 минут уборка следующего бокса командой, закончившей работу и вход в боксы поваров 2-ой смены соревнований.

 

12.20-12.30. и далее с разницей в 10 минут контроль рабочего места и продуктов в следующих боксах техническим жюри.

 

12.30 - старт 6-ой команды в 1-ом боксе.

12.40 – старт 7-ой команды во 2-ом боксе,

12.50 - старт 8-ой команды во 3-ем боксе,

13.00 – старт 9-ой команды во 4-ом боксе,

13.10 – старт 10-ой команды во 5-ом боксе.

 

Работа в боксе по приготовлению 90 минут.

14.00. Окончание работы 6-ой команды, подача командой блюд и технологических карт на стол жюри, презентация блюд капитаном.

Далее каждые 10 минут завершение работы, подача и презентация блюд и технологических карт следующими по времени командами:

14.10 – 7-ая команда,

14.20 – 8-ая команда,

14.30 – 9-ая команда,

14.40 - 10-ая команда.

15.00-16.00 - Генеральная уборка в боксах членами команд.

15.00-16.30 - Совещание жюри по итогам отборочных туров.

Подсчет очков, определение 3-х команд, набравших максимальное количество баллов.

Комментарии судей отдельно для каждой команды в присутствии только членов команды.

16.30 - Построение команд, вручение «Дипломов Участника», награждение победителей.

Ценные призы от спонсоров по спонсорским номинациям.

Уборка блюд, выставленных для обозрения и фотографирования гостями и болельщиками.

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД ОТБОРОЧНОГО ТУРА

I место: Кубок за первое место, золотая медаль каждому участнику команды, дипломы, подарки от Оргкомитета. Номинация на поездку на Всероссийский Чемпионат «Шеф-а-ля-Рюсс» в Москву весной 2017 г.

 

II место: Кубок за второе место, серебряная медаль каждому участнику команды, дипломы, подарки от Оргкомитета.

III место: Кубок за третье место, бронзовая медаль каждому участнику команды, дипломы, подарки от Оргкомитета.

 

Награды от организаторов и партнеров по отдельным номинациям.

ЖЮРИ СОРЕВНОВАНИЙ

Жюри состоит из международных судей категории А или B, аккредитованных WACS, в составе не менее 2-х человек. К работе жюри могут быть допущены судьи (-я), не аккредитованные WACS в качестве судьи-секунданта, но их оценки не учитываются при подсчете.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫВО ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ

10 баллов – гигиена, организация рабочего места (mise en place), рациональное использование продукта;

 

25 баллов – Правильное профессиональное приготовление (сложность и разнообразие технологий приготовления блюда)

 

15 баллов – презентация и инновации (внешний вид блюда, соразмерность порции)

 

50 баллов – вкус блюда.

ОБОРУДОВАНИЕ

Участникам предоставляется оборудование партнеров индивидуально по боксам:

производственные столы и мойки, плита электрическая на 4 конфорки (внимание, возможно индукционные), блендер, слайсер, сбивальная машина-миксер.

Один на 2 бокса холодильный шкаф и пароконвектомат.

Морозильный шкаф общего пользования.

 

Все дополнительное технологическое оборудование участники могут привозить с собой, по предварительному согласованию с Оргкомитетом.

 

ПОСУДА И ИНВЕНТАРЬ

На время проведения соревнований участники приносят собственный инвентарь и личный профессиональный инструмент: кухонная посуда, разделочные доски, сотейники, сковороды, миски и т.п., а так же посуду для демонстрации готовых блюд. Никаких ограничений не накладывается. Плиты в боксах электрические (не индукционные).

Оргкомитет предоставляет участникам средства гигиены для уборки кухни (моющие и чистящие средства, губки, тряпки, бумажные полотенца, мусорные мешки и пр.).

Приготовленные блюда подаются и демонстрируются командой на собственных тарелках и соусниках. Рекомендуются тарелки белые гладкие плоские без рисунка диаметром 28 см.

 

Запрещается выносить за пределы зоны соревнований оборудование, предоставленное Оргкомитетом и партнерами. По окончании соревнования техническое жюри производит осмотр посуды и оборудования. Команды несут материальную ответственность за пропавшее и поврежденное оборудование и посуду.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1. Участник Чемпионата в любой день, находясь в зоне проведения (как участник, болельщик или посетитель) должен быть одет в поварскую форму (куртка и колпак), а так же брюки/юбка черного цвета, или любого цвета одинакового для всей команды (джинсы не приемлемы) и соответствующая профессиональная обувь.

Во время выступления все участники должны соблюдать гигиенические правила и иметь при себе одноразовые перчатки и медицинские книжки.

2. Руководитель команды имеет право выходить на сцену вместе с командой во время церемоний открытия, награждения и закрытия Чемпионата.

Руководитель команды не имеет права заходить в боксы во время соревнований.

Руководители команд должны находиться в зоне соревнований одетыми в профессиональную одежду, то есть в белые поварские куртки и брюки/юбки черного цвета.

3. Организаторы не несут ответственности за повреждение или утерю экспонатов, оборудования, посуды и прочих принадлежностей участников.

4. Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в правила соревнований не позднее, чем за 14 дней до начала соревнований.

5. Во время соревнования запрещается располагать рядом с изделиями рекламные материалы.

6. Приветствуется размещение информации о команде (флаг, герб, название города, предприятия) во время открытия/награждения/закрытия. Так же она может быть размещена в боксе во время выступления команды.

7. Решение судейской коллегии не пересматривается.

8. При любой публикации материалов и фото соревнований ссылка на Организаторов обязательна.

9. Участник, нарушивший любое из правил Общего положения, может быть дисквалифицирован.

 

Заявка от КОМАНДЫна участие в Чемпионате

 

Республика, край, город  
Наименование организации  
Адрес  
Ф.И.О. руководителя команды (менеджера или капитана)  
телефон, e-mail  
ФИО капитана  
ФИО участника-2  
ФИО участника-3  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: