Правила безопасного выполнения задания. Руководствуйтесь общими правилами безопасного выполнения практических работ. При использовании работающего двигателя запрещено касаться руками элементов систем зажигания (коммутатора, катушки зажига-
ния, высоковольтных проводов). На двигателях с бесконтактной системой зажигания не допускается отсоединять провода высокого напряжения и проверять цепи зажигания «на искру», производить запуск двигателя с помощью искрового зазора между проводом высокого напряжения и центральной клеммой распределителя. При включенном зажигании запрещается производить ремонтные и профилактические работы с датчиком — распределителем зажигания. Не допускается отсоединять провода от клемм аккумулятора при работающем двигателе. Проверку свечей на стенде проводите в присутствии преподавателя.
Оборудование и инструмент. Комплектные двигатели ВАЗ-2103, УЗАМ-331, ВАЗ-2108, ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 с установленными на них в учебных целях приборами системы зажигания, монтируемыми в моторном отсеке. Прерыватель—распределитель зажигания 30.3706. Датчик—распределитель зажигания 38.3706. Датчик-распределитель зажигания 40.3706. Прерыватель—распределитель зажигания 47.3706. Датчик—распределитель зажигания 1908.3706. Искро-свечевой диагност 1АП975000 (ИСД). Омметр. Мегомметр. Тестер. Стандартный набор ключей. Щуп для проверки и регулировки зазора в свечах. Ключи свечные. Набор щупов. Стержень диаметром 2,8 мм для разборки распределителя.
Последовательность выполнения задания. В составе звена. Повторите устройство систем зажигания. Сопоставьте схемы систем зажигания с их монтажом на лабораторных стендах с двигателями. Демонтируйте с двигателей приборы системы зажигания, рассмотрите их устройство, определите их техническое состояние визуальным осмотром и с помощью электроизмерительных приборов и установите их на место. При снятии высоковольтных проводов заметьте их положение на распределителе зажигания, а при установке на свечи — согласуйте с порядком работы двигателя. Установите момент зажигания.
Индивидуально. Разберите прерыватель—распределитель зажигания, определите его техническое состояние, соберите и выполните необходимые регулировки.
Проверьте техническое состояние свечей внешним осмотром, а затем на стенде (ИСД). Проведите регулировку зазора между электродами.
Наведите порядок на рабочих местах. Ответьте на контрольные вопросы.
Рекомендации по выполнению задания. Система зажигания ВАЗ-2103. Для демонтажа свечей зажигания снимите со свечей наконечники высоковольтных проводов и с помощью свечного ключа выверните свечи на двигателе. Осмотрите свечи, запишите марку И их техническое состояние. Исправные свечи должны быть чистыми или иметь светло-коричневый нагар. Если на изоляторе имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового электрода, то свеча не годится для эксплуатации. Измерьте зазоры (0,5 — 0,6 мм) в свечах проволочным (для свечей) щупом и, в случае необходимости, отрегулируйте их осторожным подгибанием бокового электрода. Испытайте свечу на герметичность. Вверните свечу на стенде (ИСД) и затяните ее (момент затягивания 32 —40 Н-м). Создайте в камере давление 2 МПа. Накапайте на свечу несколько капель керосина или масла. Если появятся пузырьки воздуха между изолятором и корпусом свечи, то свеча неисправна. Для электрического испытания отрегулируйте зазор между электродами разрядника на 12 мм, что соответствует напряжению 18 кВ, а затем насосом создайте давление в камере 0,6 МПа. Установите наконечник провода высокого напряжения на свечу и подайте на нее импульсы высокого напряжения. Если в окуляре стенда видна полноценная искра, то свеча исправна. Если искрение происходит только между электродами разрядника, то уменьшайте давление до наступления образования искры между электродами свечи. Для свечей с зазором 0,5 — 0,6 мм (контактная система зажигания) нижний допустимый предел годности — 0,4 МПа, а для свечей с зазором 0,7 — 0,8 мм (бесконтактная система зажигания) — 0,3 МПа. Осторожно, не повредив резьбу, вверните свечи рукой, а затем затяните их (момент затягивания 3 — 4 Н-м).
Снимите высоковольтный провод с катушки зажигания и демонтируйте ее. Проверьте с помощью омметра сопротивление обмоток катушки и сопротивление изоляции. У катушки типа Б-17А (для контактной системы зажигания) при температуре 20 — 25 °С сопротивление первичной обмотки — 3,07 — 3,5 Ом, а вторичной — 5400 — 9200 Ом. Сопротивление изоляции «на массу» — не менее 50 МОм. У катушки типа 27.3705 (для бесконтактной системы зажигания) сопротивление первичной обмотки должно составлять 0,4—0,5 Ом, а вторичной — 4,5 — 5,5 кОм.
Для снятия выключателя зажигания отсоедините колодку проводов выключателя зажигания, вставьте ключ в положение «0» (выключено), отверните болты крепления скобы выключателя, снимите ее, а затем выключатель зажигания. Для разборки замка отверните винт крепления замка, утопите фиксирующий штифт и выньте замок с контактной частью из корпуса. Отверните крепление контактной части от замка и разъедините их (рис. 1.55). Снимите пластмассовую облицовку. Соберите и установите вык ключатель в обратном порядке. При сборке замка установите кон-| тактную часть так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня; при этом широкий выступ контакт-ной части должен войти в широкий паз корпуса выключателя. Проверьте исправность замка. Вставьте ключ в замок и поверни-те из положения «III» (стоянка) в положение «0»; при этом запорный стержень должен утопиться. Ключ должен выниматься из замка только в положении «III». Для проверки контактов по-
Рис. 1.55. Детали включения зажигания:
/ — скоба; 2 — соединительная колодка проводов; 3 — корпус; 4 — контактная часть; 5 — замок; 6 — облицовка; А — отверстие для фиксирующего штифта; В— фиксирующий штифт
дайте напряжение от аккумулятора к контактам 30 и 30/1 и проверьте тестером напряжение в цепях. В положении «III» напряжение должно быть на клеммах «30 и INT» (наружное освещение, стеклоочиститель, отопитель); в положении «I» (зажигание) — на клеммах «30 и INT» и «30/1 и 15» (система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворотов); в положении «И» (стартер) — «30 и INT», «30/1 и 15», «30 и 50» (стартер).
Снимите с двигателя прерыватель—распределитель зажигания (Р-125). Для облегчения последующей установки перед демонтажем поверните коленчатый вал до совмещения метки на маховике со средним делением на крышке привода механизма газораспределения. Отсоедините вакуумный шланг и высоковольтные провода. Отстегните две защелки и снимите крышку прерывателя-распределителя зажигания. Обратите внимание на расположение бегунка, отметьте на корпусе распределителя место, на которое направлен контакт бегунка. Поставьте метку на основании распределителя и блока двигателя (в зоне делений шкалы). Отверните гайку крепления провода к контакту распределителя и гайку прижимной планки. Снимите прижимную планку и выньте прерыватель—распределитель зажигания. Рассмотрите и сравните его устройство с изображением на плакате.
Разберите прерыватель—распределитель зажигания. Отверните два винта крепления ротора распределителя зажигания (бегунка) И снимите его. Внимание! Ротор крепится к пластине только в одном положении. Выступ квадратной формы на роторе расположен в соответствующей прорези пластины. Поддев отверткой, снимите пружины центробежного регулятора, удалите стопорное кольцо и снимите грузики. Отверните гайку крепления провода конденсатора, винт крепления конденсатора и снимите его. Стержнем диаметром 2,8 мм выбейте штифт и выньте из корпуса вал прерывателя —распределителя зажигания. Отверните гайку клеммы низкого напряжения, два винта крепления контактов прерывателя, винт крепления его провода и снимите контактные группы прерывателя. Отверните два винта крепления вакуумного регулятора, снимите стопорную шайбу и регулятор. Отверните два винта крепления подшипника, снимите винты с прижимными пластинами, подшипник и подвижную пластину прерывателя. Осмотрите детали прерывателя — распределителя зажигания и запишите детали, имеющие повышенный износ. Толщина контактной пластины должна быть не менее 0,5 мм. Износ грани кулачковой шайбы должен быть равномерным и не должен быть меньше 0,4 мм. Диафрагма вакуумного регулятора не должна иметь трещин и повреждений. Сопротивление изоляции при 25 "С должно быть не менее 10 МОм, сопротивление между низковольтной клеммой и «массой» необходимо измерять при разомкнутых контактах прерывателя. Оцените исправность конденсатора омметром. Для этого замкните на секунду выводы конденсатора, чтобы он разрядился, а затем коснитесь их щупами омметра. Снова коснитесь щупами выводов конденсатора, но в другой полярности. Если конденсатор исправен, то стрелка отклонится от конца шкалы и вернется на место; если стрелка не отклонилась — в конденсаторе обрыв; если стрелка не возвращается в исходное положение — в конденсаторе пробой. Соберите прерыватель—распределитель зажигания в обратной последовательности и смажьте фильц. Проверьте зазор между контактами прерывателя щупом 0,4 мм, который должен слегка защемляться в положении, при котором контакты прерывателя-распределителя зажигания максимально разомкнуты. Если необходима регулировка, то ослабьте винты крепления неподвижного контакта и переместите его, изменяя зазор. Проверьте совпадение меток на шкиве коленчатого вала и крышке привода распределительного вала. Поверните ротор в положение, при кото-ром его наружный контакт будет направлен в сторону контакта четвертого цилиндра на крышке распределителя. Удерживая за ротор валик прерывателя—распределителя зажигания (для предотвращения проворачивания), вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы произошло сцепление валика с приводной шестерней. Закрепите прерыватель—распределитель зажигания на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода и шланг вакуумного регулятора.
Для установки момента зажигания установите коленчатый вал в положение опережения зажигания за 5° до ВМТ в первом I четвертом цилиндрах. Внимание! Совпадение метки на шкиве коленчатого вала и меток на крышке привода механизма газораспределения соответствуют опережению зажигания на 10, 5 и 3°. Поверните корпус прерывателя—распределителя зажигания по часовой стрелке до упора. Прижимая бегунок, медленно поворачивайте его вместе с корпусом против часовой стрелки до момента размыкания контактов (при включенном зажигании проскакивает искра, которая сопровождается характерным треском).
Проверьте омметром элементы для подавления радиопомех. Распределенное сопротивление проводов высокого напряжения — 1800 — 2200 Ом/и. Сопротивление резистора в роторе прерывателя—распределителя зажигания 5000 — 6000 Ом.
Соедините свечи с прерывателем—распределителем зажигания проводами высокого напряжения в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 — 3 — 4 — 2).
Число | Наименование работ | Разряд работы | Затраченное Время в час | Оценка качества. | Подпись мастера |
11.10.10 12.10.10 13.10.10 14.10.10 15.10.10 1.11.10 2.11.10 3.11.10 15.11.10 17.11.10 18.11.10 19.11.10 22.11.10 23.11.10 24.11.10 25.11.10 26.11.10 13.12.10 14.12.10 15.12.10 16.12.10 17.12.10 18.12.10 24.01.11 25.01.11 26.01.11 27.01.11 28.01.11 29.01.11 14.02.11 15.02.11 16.02.11 17.02.11 18.02.11 14.03.11 15.03.11 16.03.11 17.03.11 18.03.11 4.04.11 5. 04.11 6. 04.11 7.04.11 8.04.11 25.04.11 26.04.11 27.04.11 28.04.11 29.04.11 10.05.11 11.05.11 12.05.11 13.05.11 8.11.11 9.11.11 10.11.11 11.11.11 14.11.11 15.11.11 16.11.11 17.11.11 18.11.11 21.11.11 22.11.11 23.11.11 24.11.11 25.11.11 28.11.11 29.11.11 30.11.11 1.12.11 2.12.11 5.12.11 6.12.11 7.12.11 8.12.11 9.12.11 12.12.11 13.12.11 14.12.11 15.12.11 16.12.11 17.12.11 19.12.11 20.12.11 21.12.11 22.12.11 23.12.11 2612.11 27.12.11 28.12.11 29.12.11 30.12.11 16.01.12 17.01.12 18.01.12 19.01.12 20.01.12 23.01.12 24.01.12 2501.12 26.01.12 27.01.12 30.01.12 31.01.12 1.02.12 2.02.12 3.02.12 6.02.12 7.02.12 8.02.12 9.02.12 10.02.12 13.02.12 14.02.12 15.02.12 16.02.12 17.02.12 20.02.12 21.02.12 22.02.12 24.02.12 3.09.12 4.09.12 5.09.12 6.09.12 3.09.12 10.09.12 11.09.12 12.09.12 13.09.12 14.09.12 17.09.12 18.09.12 19.09.12 20.09.12 21.09.12 24.09.12 25.09.12 26.09.12 27.09.12 28.09.12 1.10.12 2.10.12 3.10.12 4.10.12 5.10.12 8.10.12 9.10.12 10.10.12 11.10.12 12.10.12 13.10.12 15.10.12 16.10.12 17.10.12 18.10.12 19.10.12 22.10.12 23.10.12 24.10.12 26.10.12 29.10.12 30.10.12 31.10.12 1.11.12 2.11.12 | Фрезерные работы. 1.Вводное занятие. 2.Безопасность труда,пожарное и электробезопасность в мастерских. 3.Упражнения в управление фрезерными станками и устройство фрезерных станков. 4.Установка и закрепление фрез и приспособления. 5.Настройка коробки подач и скоростной пуск и остановка станка. 6.Снятие пробной стружки. Слесарные работы. 1.Вводное занятие. Охрана труда и техники безопасности во время работы на слесарном участке. Электро безапасность и пожарная безопасность. 2.Разметка плоскостная, пространственная, по шаблону. Разметка сопряженных деталей, под углом друг к другу. 3.Рубка метала. Разрубание на плите листового полосового и пружинистого материала. 4.Правка и гибка метала. Правка полосового метала. Правка круглого метала. 5.Гибка полосового метала в тисках и с применением приспособления. Гибка труб. 6.Резание метала ножовкой, ножницами и труборезом. 7.Опиливание. Классификация напильников. Опиливание плоских поверхностей. 8.Опиливание сопряженных плоских поверхностей под углом 90°. 9.Опиливание параллельных, плоских и криволинейных поверхностей. 10.Сверление. Управление сверлильным станком. Сверление отверстий на станке 2Н125, 2М112. Заточка. 11.Зенкование, зенкерование и развертка отверстий. Контрольная проверка на качество отверстий. 12.Нарезание внутренней резьбы. Проверочная работа. Изготовление слесарного молотка с квадратным бойком в размер 13Х13Х65. Токарные работы. 1.Вводное занятие. Безопасность труда и пожарная безопасность при выполнение токарных работ. Электробезопасность. Упражнение в управление токарным станком. Назначение и общее устройство станка. Пуск и остановка электродвигателя. 2.Снятие пробной стружки по заданной глубине резания. 3.Обработка наружной цилиндрической поверхности с ручной подачи. 4.Обработка наружной цилиндрической поверхности с механической подачи резца. 5.Проверочная работа. Изготовления детали. Тема “Ступенчатый вал ”. Ремонт автомобиля. 1.Вводное занятие по безопасности труда в авто лаболатории. 2.Снятие и установка колес автомобиля. Меры безопасности. 3.Снятие дверей и передних крыльев автомобиля. 4.Разборка салона автомобиля. 5.Снятие приборов питания и электрооборудования. 6.Снятие переднего бампера, карданной передачи. 7.Ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ2106. 8.Снятие колес, двигателя, монтаж шин, установка колес автомобиля. 9.Ремонт электрооборудования автомобиля ВАЗ-2106 10.Снятие генератора,стартера и приборов освещения. 11.Двигатель.Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).Порядок разборки. Разборка.Промывка деталей. 12. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).Порядок сборки. Сборка. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).Порядок сборки. Сборка. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).Порядок сборки. Сборка. Газораспределительный механизм (ГРМ) Порядок разборки Разборка. Промывка деталей. Газораспределительный механизм (ГРМ) Порядок разборки Разборка. Промывка деталей. Газораспределительный механизм (ГРМ). Порядок сборки. Сборка. Газораспределительный механизм (ГРМ).Регулировка клапанов. Система охлаждения. Порядок разборки. Разборка. Промывка и очистка деталей.. Система охлаждения.). Порядок сборки. Сборка. Система смазывания,вентиляции,подачи воздуха,питания и выпуска отработавших газов. Сварочный участок Безопасность труда в учебных мастерских. Пожарная безопасность. Электробезопасность. Ознакомление с устройством сварочного оборудования и аппаратурой, правилами их обслуживания. Упражнения в зажигании сварочной дуги. Подготовка металла к сварке. Наплавка прямых параллельных валиков ручной дуговой сваркой в нижнем положении. Наплавка прямых параллельных валиков ручной дуговой сваркой в нижнем положении расширенных и тройных валиков. Сварка пластин встык в нижнем положении. Сварка пластин внахлест и в тавр, швы угловые в нижнем положении. Сварка пластин встык в горизонтальном положении. Наплавка валиков на пластины под углом 45 градусов Упражнение в пользовании полуавтоматической сваркой в среде защитных газов. Сварка тонких металлов. Кислородная резка толстых металлов, уголков. Второй курс Ознакомление с ремонтной мастерской. Требования безопасности труда при ремонте автомобилей. Подготовка к ремонту, мойка, слив масла, топлива, воды. Снятие кузова, приборов питания. Снятие приборов электрооборудования, кабины Снятие двигателя с коробкой передач и карданной передачи Выкатывание переднего и заднего мостов. Снятие рессор, амортизаторов, рулевого управления, приборов привода, тормозов Разборка двигателя, обезжиривание, контроль и сортировка деталей. Разборка двигателя, обезжиривание, контроль и сортировка деталей. Контроль и сортировка деталей. Восстановление деталей кривошипно-шатунного механизма. Восстановление деталей газораспределительного механизма. Восстановление деталей систем охлаждения, смазки и питания. Комплектование двигателя. Сборка двигателя. Испытание двигателя. Ремонт приборов электрооборудования. Разборка приборов электрооборудования. Ремонт генератора, реле-регулятора, проверка состояния обмоток, коллектора. Щеток и их ремонт. Ремонт генератора, реле-регулятора, проверка состояния обмоток, коллектора. Щеток и их ремонт. Ремонт генератора, реле-регулятора, проверка состояния обмоток, коллектора. Щеток и их ремонт. Сборка генератора. Испытание на стенде. Ремонт стартера. Сборка генератора. Испытание на стенде. Ремонт стартера. Сборка генератора. Испытание на стенде. Ремонт стартера. Ремонт приборов систем батарейного зажигания.. Проверка состояния приборов освещения, звуковых сигналов. Ремонт приборов систем батарейного зажигания.. Проверка состояния приборов освещения, звуковых сигналов. Комплектование деталей, подсборка отдельных узлов. Подбор поршней к цилиндрам, поршневых колец, пальцев, шатуна, их сборка с нагревом уплотнительных прокладок. Замена деталей резьбовых соединений. Сборка двигателя. Испытание двигателя на стенде. Обкатка двигателя на автомобиле. Ремонт трансмиссии. Проверка технического состояния деталей сцепления, коробки передач, карданной передачи. Проверка технического состояния деталей сцепления, коробки передач, карданной передачи. Проверка технического состояния деталей сцепления, коробки передач, карданной передачи. Замена изношенных деталей, ремонт привода сцепления. Разборка коробки передач. Определение неисправностей, замена изношенных деталей. ,Разборка коробки передач. Определение неисправностей, замена изношенных деталей Сборка коробки передач. Разборка карданной передачи, замена подшипников, крестовины, стопорных колец. Балансировка карданного вала. Сборка, смазка. Проверочная работа. Ремонт кузова и дополнительного оборудования. Устранение механических и коррозионных повреждений кузова, дверей, рихтовка. Устранение механических и коррозионных повреждений кузова, дверей, рихтовка. Рихтовка, грунтовка, покраска. Ремонт рам, рессор. Ремонт и испытание приборов и агрегатов гидравлического подъемника. Ремонт седельных устройств. Ремонт механизмов управления. Ремонт рулевого управления: разборка и ремонт шарнирных соединений рулевых тяг. Ремонт редуктора. Ремонт редуктора. Ремонт тормозных механизмов передних и задних колес Ремонт главного тормозного цилиндра, Ремонт регулятора давления, тормозного диска. Ремонт подвесок, колес и шин Ремонт передней подвески: проверка технического состояния, разборка, замена шарового пальца, снятие и установка сайлент-блока. Ремонт передней подвески: проверка технического состояния, разборка, замена шарового пальца, снятие и установка сайлент-блока. Ремонт передней подвески: проверка технического состояния, разборка, замена шарового пальца, снятие и установка сайлент-блока. Ремонт амортизаторных стоек Ремонт амортизаторов. Сборка. Ремонт деталей задней подвески. Ремонт ступиц колес, шин, замена подшипников, их регулировка. Ремонт покрышек. Замена. Динамическая балансировка колес. Сборка автомобиля. Испытание. Установка рессор, тормозных систем, топливного бака, Установка переднего моста, Установка заднего моста, Установка двигателя, коробки передач, Установка карданной передачи, рулевого управления, радиатора, кабины. Кузова, электрооборудования на раму автомобиля. Заправка маслом, водой. Проверка действия узлов, механизмов, приборов. Сдача автомобиля. Проверочная работа Проверочная работа 3 курс Инструктаж по содержанию занятий: требования безопасности труда при ремонте автомобилей, организация рабочего места при ремонте автомобиля. Пожарная безопасность, электробезопасность. Восстановление коленчатых валов, ремонт коленчатого вала, устранение изгиба правкой на прессе, контроль состояния после восстановления, Замена подшипников, Замена сальников, сцепления. Сборка коленчатого вала с маховиком и сцеплением Восстановление кривошипно- шатунного механизма, Восстановление шатунов. Восстановление блоков цилиндров. Восстановление поршней, поршневых колец. Замена поршневых колец. Сборка. Восстановление распределительных валов Восстановление радиаторов, клапанов. Восстановление деталей смазочного насоса. Сборка насоса и испытание. Ремонт топливных баков Ремонт топливопроводов. Восстановление деталей ГРМ: замена ремня, шкивов. Замена маслоотражательных колпачков. Притирка клапанов. Сборка. Ремонт жидкостного насоса. Ремонт масляного насоса. Очистка, промывка систем вентиляции картера, Замена масла в двигателе. Ремонт карбюраторов со снятием с автомобиля разборка, продувка, очистка, Контроль деталей, проверки. Прочистка сетчатого фильтра, продувка жиклеров. Ремонт карбюраторов без снятия с автомобиля Прочистка сетчатого фильтра, продувка жиклеров. Ремонт системы зажигания. Устранение позднего зажигания, перебоев в цилиндре Испытание свечей зажигания, замена конденсатора. Замена высоковльтных проводов, испытание свечей зажигания. Замена катушки зажигания, испытание. Ремонт сцепления: Проверка технического состояния, Устранение резкого включения, шумов, вибрации, нагрева деталей. Установка сцепления на автомобиль. Проверка работоспособности, испытание. Восстановление рам, колес, шин. Устранение шума стука. Подтекания жидкости из амортизационной стойки; балансировка колес. Монтаж и демонтаж шин. Ремонт карданной передачи, привода передних колес, ремонт полуосей. Устранение шума, стука, вибраций. Устранение утечки смазки из шарниров. Замена фланцев, эластичной муфты карданной передачи. Замена шарниров, защитных чехлов, шарниров. Замена подшипников полуосей. Проверочная работа Проверочная работа | 2 часа. 5 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 6 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 6часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. 7 часов. |