Подвижные игры под музыку Железновых




1) «Карусели» (все идут по кругу, затем бегут)

2) «Шапочка» ( эстафета, передают шапку по кругу, когда нет слов, только музыка, ребенок одевает шапку на голову и танцует в кругу)

3) «Сороконожка» (все выстраиваются друг за другом, держась за плечи, идут по кругу. Под музыку последний ребенок становиться первым)

4) «Соседи» (все сидят в кругу и под музыку выполняют движения)

5) «Кораблик» (родители раскачивают ребенка в одеяле)

10. Прощание «До свидания»

Игровые сеансы 3 неделя Тема: «Жук, бабочка и божья коровка»

Цель: закрепить в активном словаре детей названия насекомых (жук, бабочка и божья коровка), уметь различать их; продолжать учить играть с предметами-заместителями; учить составлять плоскостной рисунок из пластилина.

1. Приветствие «Колокольчик», «Здравствуй, солнце золотое!»

2. Разминка «Веселый хоровод», «У жирафов», «Лягушата», «Зайцы соберитесь»

3. Обучающая игра «Жук, бабочка и божья коровка»

Перед игрой педагог вместе с детьми и родителями рассматривают изображения насекомых, называя их отличительные признаки.

Педагог раздает детям плоскостные изображения насекомых. Педагог держит в руках цветок. после слов раз, два, три, жучок лети! Дети несут жучков и т.д. бабочки и божьи коровки.

Дидактическая игра «Собери насекомх в домики»

Педагог высыпает на пол шарики 3 цветов (синий – жук, красный – божья коровка, желтый – бабочка и просит детей собрать всех по домикам). Дети собирают всех по одному цвету.

Подвижные игры «Играем с бабочками»

Бабочку берем и гулять мы с ней пойдем.

Шли-шли, на лужок мы пришли.

Бабочки летают, бабочки порхают, бабочки кружатся, на цветы садятся. (по тексту)

А вот бабочка полетела, на головку села.

Снова полетела, на плечико села.

Опять полетела, на ладошку села.

И на цветочек полетела.

Затем педагог раздает детям плоскостные изображения цветов и бабочек и предлагает детям поиграть с бабочкой, посадить ее на цветок, рядом с цветок, спрятать под цветок.

Игра «Бабочки и цветы»

На зеленом на лужку бабочки летают (Педагог и дети бегают между мам-цветов, машут руками)

И с цветочка на цветок вессело пархают.

Тетя вышла на лужок у нее в руках сачок. (педагог берет прозрачную ткань и ловит детей)

7. Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

8. ИЗО «Гусеница» (лепка)

Педагог повторяет с детьми превращение бабочки (гусеница, куколка, бабочка). Предлагает детям сделать гусеницу. Раздает зеленый пластилин. Дети катают шарики, кладут их на листочек и давят ладошкой. Делают глазки, рисуют ножки.

Подвижные игры под музыку Железновых

6) «Карусели» (все идут по кругу, затем бегут)

7) «Шапочка» ( эстафета, передают шапку по кругу, когда нет слов, только музыка, ребенок одевает шапку на голову и танцует в кругу)

8) «Сороконожка» (все выстраиваются друг за другом, держась за плечи, идут по кругу. Под музыку последний ребенок становиться первым)

9) «Соседи» (все сидят в кругу и под музыку выполняют движения)

10) «Кораблик» (родители раскачивают ребенка в одеяле)

10. Прощание «До свидания»

Игровые сеансы 4 неделя Тема: «Маша и медведь»

Цели: познакомить с содержанием сказки «Маша и медведь» в обработке М. Булатова, учить рассматривать картинки-иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы педагога; развивать умения сознательно переключать внимание, развивать игровые навыки; создание положительного эмоционального настроя, формирование игровой мотивации у детей; развивать внимание, координацию движений, используя пальчиковую гимнастику, упражнения и игры; побуждать наблюдать за действиями педагога и повторять их; совершенствовать умение понимать речь педагога.

1. Приветствие «Колокольчик», «Здравствуй, солнце золотое!»

2. Разминка «Карусели», «Зарядка с клоуном»

3. Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

· «Божья коровка»

Божья коровка, черная головка, (руки вместе в кулачке)

Улети на небо, принеси нам хлеба (машем руками, показываем ладошки)

Черного и белого, только не горелого. (качаем руками и головой в разные стороны, грозим пальчиком)

· «А уж ясно солнышко»

А уж ясно солнышко припекло, припекло (руки в стороны)

И повсюду золто разлило, разлило. (руки над шоловой, движения сверху вниз)

Ручейки на улице все журчат, все журчат. (пальчики движемся к себе по столу)

Журавли курлыкают и летят, летят. (играем на дудочке и машем руками)

 

Театрализация, сказка «Маша и медведь»

Педагог говорит, что сегодня в готи пришли кукла Маша и медвежонок. Пришли они не случайно. Маша и мишка помогут мне рассказать про них сказку. Она так и называется «Маша и медведь».

ИЗО «Лепка пирожков»

Педагог: «А сейчас давайте поможем Машеньке напечь пирожков. Ведь дедушка с бабушкой устроили праздник в честь возвращения внучки. Гостей будет много, а значит и угощенья надо много».

Педагог показывает приемы формирования пирожков из теста, и объясняет, как аккуратно их нужно разложить на дощечке.

6. Прощание «До свидания»

МАША И МЕДВЕДЬ

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес — по грибы да "по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.
— Дедушка, бабушка,— говорит Машенька,— отпустите меня в лес с подружками! Дедушка с бабушкой отвечают:
— Иди, только смотри от подружек не отставай — не то заблудишься.
Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревцо за деревцо, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.
Стала она аукаться, стала их звать. А подружки не слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.
Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит — стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают. Толкнула она дверь — дверь и открылась.
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.
Села и думает: «Кто же здесь живёт? Почему никого не видно?..»
А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил.
Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.
— Ага,— говорит,— теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.
Медведь на целый день уйдёт в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.
— А если уйдёшь,— говорит,— всё равно поймаю и тогда уж съем!
Стала Машенька думать, как ей от мед-ведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого...
Думала она, думала и придумала.
Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:
— Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.
— Нет,— говорит медведь,— ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.
А Машеньке того и надо!
Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:
— Вот смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!
— Ладно,— отвечает медведь,— давай короб!
Машенька говорит:
— Выйди на крылечко, посмотри — не идёт ли дождик!
Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.
Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошёл в деревню.
Идёт медведь между ёлками, бредёт медведь между берёзками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шёл-шёл, устал и говорит:
— Сяду на пенёк, Съем пирожок!
А Машенька из короба:
Вижу, вижу!
Не садись на пенёк.
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
— Ишь, какая глазастая,— говорит медведь,— всё видит!
Поднял он короб и пошёл дальше. Шёл-шёл, шёл-шёл, остановился, сел и говорит:
— Сяду на пенёк, Съем пирожок!
А Машенька из короба опять:
Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
Удивился медведь: далеко глядит!
Вот какая хитрая! Высоко сидит,
Встал и пошёл скорее. Пришёл в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота: — Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс.
А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.
Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.
Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят — короб стоит.
— Что это в коробе? — говорит бабушка.
А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит — живёхонька и здоровёхонька.
Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать.

МАЙ

Игровые сеансы 1 неделя Тема: «Поезд»

Цели: учить объединять предметы по их назначению, закреплять знания о предметах мебели и транспортных средствах, развивать связную речь; продолжать учить цвета и ориентироваться в них, развивать умения сознательно переключать внимание, развивать игровые навыки; создание положительного эмоционального настроя, формирование игровой мотивации у детей; развивать внимание, координацию движений, используя пальчиковую гимнастику, упражнения и игры; побуждать наблюдать за действиями педагога и повторять их; продолжать учить делать аппликации.

1. Приветствие «Колокольчик», «Здравствуй, солнце золотое!»

2. Разминка «Карусели», «Зарядка с клоуном»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: