Оценка результатов прохождения практики




За время прохождения Производственной (педагогической) практики

в

______________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

с «02» октября 2017 г. по «21» октября 2017г.

обучающийся -_ ФИО, 4 курс, группа Лаз-14-1, факультет дошкольной и коррекцион-

(институт, факультет, ФИО обучающегося)

ной педагогики и психологии, Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «КемГУ» __

продемонстрировал следующие результаты

 

       
Код компетенции Результаты освоения ОПОП. Содержание компетенции Перечень сформированных результатов Оценка (критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием
         
ОПК-2   готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами Уметь: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. Владеть: теоретическими знаниями о нормативно-правовых документах, регламентирующих профессиональную деятельность педагога; основными способами защиты прав детей с нарушениями речи. -          
ОПК-3 способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся Уметь: определять индивидуальные образовательные потребности детей с нарушениями речи; осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи.   Владеть: методами выявления индивидуальных образовательных потребностей детей с нарушениями речи; навыками анализа образовательно-коррекционного процесса.          
ПК-1 способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья Уметь: уметь осуществлять отбор индивидуальных коррекционно-развивающих программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с нарушениями речи; организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.   Владеть: навыками организации физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; формами и методами профессиональной деятельности с учетом личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья; всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской). -          
ПК-2 готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Уметь: проектировать коррекционно-развивающую образовательную среду для лиц с нарушениями речи; разрабатывать методическое и техническое обеспечение коррекционно-образовательного процесса в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты для лиц с нарушениями речи; создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы и требования профессиональной этики.   Владеть: методами организации коррекционно-развивающей среды и методического обеспечения образовательного процесса в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты для лиц с нарушениями речи; ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. -.          
ПК-3 готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями Уметь: планировать образовательно-коррекционную работу с лицами нарушениями речи с учетом структуры нарушения; организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: познавательно-исследовательская, продуктивная; конструирование; применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.   Владеть: навыками проектирования и организации образовательно-коррекционной работы с детьми с нарушениями речи; всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).            
ПК-4 способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности Уметь: организовывать и оценивать собственную профессиональную деятельность; разрабатывать траекторию собственного профессионального становления и совершенствования; использовать различные формы и методы профессионального саморазвития и самообразования.   Владеть: навыками организации и совершенствования собственной образовательно-коррекционной деятельности; способностью анализировать профессионально-значимые личностные качества; навыками профессиональной самоактуализации; ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.            
ПК-7 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением Уметь: проектировать формы и методы психолого-педагогического сопровождения в соответствии с потребностями семьи и возможностями здоровья ребенка; выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.   Владеть: методами взаимодействия с семьей и ближайшим заинтересованным окружением; формами, методами и средствами сопровождения семей детей с нарушениями речи.          

 

Руководитель практики от профильной организации

Краткая характеристика практиканта_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка ____________________________ / ____________________________

(должность, ФИО логопедг)

/ ____________________________

(должность, ФИО директор)

 

Подпись (М.П.) ____________________________ Дата «____» _______________201__ г.

 

Заключение руководителя практики_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка производственной практики ______________________________________

 

Руководитель практики от организации (вуза)

Доцент каф. СППиТОО Гусева Н.В. Дата «____» _______________201__ г.

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: