Учет и оценка результатов работы студентов




По итогам педагогической практики студенту выставляется оценка. Студент, получивший неудовлетворительную оценку по практике или отстраненный от участия в ней, считается не вы­полнившим учебный план.

 

При выставлении оценки учитываются следующие крите­рии:

- полнота выполнения программы практики;

- уровень владения психолого-педагогическими и специ­альными знаниями; грамотное использование психолого-педагогической терминологии;

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности, ее задач, содержания и методов;

- уровень сформированности гностических, проектиро­вочных, организационных и коммуникативных умений;

- проявление самостоятельности, инициативы, творчества в работе с воспитанниками, разнообразие форм работы с деть­ми;

- личная организованность и дисциплинированность сту­дентов;

- оценка деятельности студентов воспитателями и мето­дистами лагеря;

- участие в подготовке и проведении лагерных и отрядных дел;

- уровень анализа и самоанализа педагогической деятель­ности;

- качество отчетной документации.

 

Отчетная документация

1. Отзыв-характеристика установленного образца, заверен­ная печатью и подписью начальника лагеря.

2. План-сетка отрядных дел на смену.

3. Сценарная разработка одного-двух проведенных отряд­ных дел, занятий.

4. Отчет о выполнении основного и дополнительного (вариативного) задания.

Вся отчетная документация сдается руководителю педаго­гической практики в первую неделю осеннего семестра.

 

 

Знакомство с летним лагерем

 

Общая характеристика__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество отрядов _______________

На территории комплекса находятся __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие сведения о лагере ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План-сетка работы летнего лагеря

Дата Содержание работы Дата Содержание работы
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Распорядок дня лагеря

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Работа кружков, секций, клубов:

Время работы Название кружка, секции, клуба  
     
     
     
     
     
     
     

 

Работа с отрядом

1-й этап — организационный. В первые дни деятельность вожатого связана с выполнением следующих задач:

- познакомить детей между собой, создать благоприят­ный эмоциональный настрой;

- помочь детям в адаптации к новым условиям;

- предъявить единые педагогические требования к ре­жиму дня и дисциплине;

- узнать увлечения, склонности ребят, особенности их характера, выявить лидеров, организаторов общих дел;

- познакомить детей с программой смены;

- определить основные направления и формы работы по развитию коллектива;

- составить план воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов и особенностей де­тей.

Необходимо создать в коллективе атмосферу доброжела­тельности, творчества, доброго участия и внимания к каждому ребенку, помочь найти свое место в группе.

2-й этап - основной. Большая часть работы с отрядом связана с организацией разнообразной деятельности детей и подростков, формированием самоуправления, развитием ком­муникативных и организаторских навыков ребят, умения со­трудничать, самостоятельности и ответственности в групповой деятельности. На этом этапе важно сочетать коллективную (ак­тив, микрогруппы, отряд) и индивидуальную работу. В этот пе­риод разрабатывается и проводится зачетное отрядное меро­приятие, дается анализ занятий коллег-вожатых.

3-й этап - заключительный. В конце смены вожатый под­водит итоги своей деятельности - определяет эффективность, использованных методов и форм работы, анализирует возник­шие трудности и проблемы.

Содержание работы с отрядом

Первый этап

Сведения об отряде

Количество детей в отряде ______________________________________

Из них мальчиков______________, девочек_______________.

Приехали из__________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Список отряда

№ п/п Фамилия, имя Интересы, склонности Индивидуальности особенности
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Название отряда____________________________________________________

Девиз отряда_______________________________________________________

__________________________________________________________________

Актив отряда______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планирование работы с отрядом

Направление работы Формы, методы Сроки Участники
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Рефлексия первого этапа

1. Возникшие трудности и проблемы в работе с отрядом, отдельными ребятами (содержание, пути и средства решения)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оценка адекватности выбранных методов работы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В какой помощи и поддержке нуждался; ее своевременность и эффективность; от кого получена

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Итоги первого этапа_______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Второй этап

Содержание и методы работы с отрядом

Дата Содержание Формы, методы Участники
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: