Список основной и дополнительной литературы для всех видов практики




ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента________________________________________

____________________________________________

Группа_________________

Направление подготовки 050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль – «Начальное образование»

 
 


г. Екатеринбург

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА

Сроки прохождения практики: ________________________________________

 

Цель формирование у студентов профессиональных психолого-педагогических умений и навыков наблюдения и анализа деятельности учителя начальных классов и детей младшего школьного возраста.

Задачи:

- сформировать представление о начальной школе как образовательной системе;

- познакомить со спецификой деятельности учителя начальных классов его функциональными и должностными обязанностями, документацией;

- развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педагогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса;

- сформировать опыт непосредственного общения с детьми;

- познакомить с планами образовательной деятельности школы и отдельного класса.

Содержание:

1. Ознакомление с особенностями образовательного учреждения, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, режимом и расписанием занятий в начальной школе, материально-техническим оснащением учебного процесса в закрепленном классе.

2. Ознакомление со спецификой работы учителя, его функциональными и должностными обязанностями.

3. Посещение уроков учителя, ознакомление с формами и методами проведения уроков.

4. Анализ одного урока по плану психологического анализа.

5. Изучение плана воспитательной работы и проведение одного воспитательного мероприятия с детьми.

6. Организация перемен в закрепленном классе (для отчета предоставить подбор упражнений на развитие внимания и на релаксацию).

Место прохождения практики ___________________________

Адрес ОУ__________________________________________________________

__________________класс _________________кабинет

Ф. И. О. директора__________________________________________________

__________________________________________________________________

Ф. И. О. завуча начальных классов ____________________________________

__________________________________________________________________

Ф. И. О. учителя ___________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Расписание уроков

Понедельник Вторник Среда
       
       
       
       
       
       
  Четверг Пятница Суббота
       
       
       
       
       

Список класса

ФИО ученика
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Тематическое планирование работы на период практики

Дата Планируемая работа Отчет о проделанной работе Отметка (подпись руководителя практики)
       

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА

Сроки прохождения практики: ________________________________________

 

Цель практики: приобретение студентами практических умений и компетенций при осуществле­нии воспитательного и культурно-просветительского процесса в МБОУ.

Задачи практики:

- познакомить студентов с социальными партнерами образовательного учреждения – на базе МБОУ и вне его (филармония, библиотеки, школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции, студии, курсы и т.д.);

- осуществить взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса – социальными партнерами – в зависимости от потребностей учащихся;

- сформировать у студентов умение осуществлять диагностику условий организации культурно-просветительского процесса в МБОУ и планирование процесса взаимодействия МБОУ с социальными партнерами;

- сформировать у студентов умение анализировать свою культурно-просветительскую деятельность.

Содержание практики:

1. Ознакомление с социальными партнерами на базе МБОУ и за его пределами (филармония, библиотеки, школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции, студии, курсы и т.д.), школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции

2. Анализ возможностей МБОУ в плане осуществления культурно-просветительского взаимодействия с социумом в зависимости от потребностей учащихся одного класса. Составление модели взаимодействия МБОУ с социальными партнерами.

3. Самостоятельное планирование организации культурно-просветительского взаимодействия с социальными институтами для учащихся одного класса.

4. Проведение родительского собрания с целью ознакомления с возможностями взаимодействия с социальными партнерами.

5. Проведение внеклассного мероприятия в форме лекций, бесед, викторин и другое на тему по выбору студента с целью осуществления культурно-просветительской деятельности среди учащихся.

6. Самоанализ деятельности по осуществлению культурно-просветительского взаимодействия с социальными институтами.

Тематическое планирование работы на период практики

Дата Планируемая работа Отчет о проделанной работе Отметка
       

 

 

Список основной и дополнительной литературы для всех видов практики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: