Метод принятия новой модели товара/услуги




Благодаря данному методу у потенциального покупателя действительно должно поэтапно

возникнуть сильное желание приобрести предлагаемый товар/услугу.

 

Этапы модели принятия нового товара/ услуги:

• Покупатель незнаком с предлагаемым товаром

• Покупатель информирован о товаре

• Покупатель знает товар и все его преимущества

• Покупатель начинает оценивать товар, присутствует позитивное отношение к нему

• У покупателя возникает предпочтение приобрести именно этот товар

• У покупателя появилось желание приобрести данный товар

 

Например, на рынке впервые представлена новая модель автомобиля.

• Незнание о существовании товара: покупатель не имеет ни малейшего представления о

том, что на рынке должна появиться новая модель автомобиля.

• Знание о существовании товара: в одном из автомагазинов покупатель видит рекламный

плакат с изображением данной модели и информацией о том, что она в ближайшее время

появится на рынке.

• По прошествии двух недель после разговора с продавцом в автосалоне покупатель полу-

чает почтовое письмо от дилера, в котором в подробностях описывается данная модель

автомобиля, ее технические и различные дополнительные характеристики, а также все,

что касается продажи. Покупатель имеет полное представление о всех преимуществах

новой модели.

• Покупатель получает приглашение от дилера посетить автосалон, на котором будет пред-

ставлена данная модель автомобиля. Теперь продавец должен приложить усилия к тому,

чтобы у покупателя сформировалась высокая оценка товара.

• Покупатель делает выбор в пользу данного автомобиля.

• Покупатель принимает окончательное решение приобрести автомобиль.

Очевидно, что продавец дает покупателю нужную информацию – в зависимости от эта-

па. В начале он только привлекает внимание покупателя к новой модели, говорит ему

о внешней красоте новой линии, различной цветовой гамме и новейшем оснащении

автомобиля. В соответствии с заинтересованностью покупателя продавец объясняет

преимущества нового двигателя, его экономичность и т.д.

Подводя клиента к окончательной стадии – стадии покупки – продавец обобщает по

пунктам все сказанное и говорит о преимуществах предложения в данный момент (на-

пример, о скидке, лизинге и т.п.), помогая таким образом покупателю принять оконча-

тельное решение в приобретении данного автомобиля.

 

Метод поэтапной продажи

В основе данного метода продажи лежит уже описанный метод принятия нового товара/

услуги. На каждой стадии продажи продавец старается выяснить, что покупателю известно

о товаре. Рассмотрим следующий пример с обозначением этапов данного метода.

 

Подготовительный этап. Покупатель получил приглашение посетить выставочный зал,

в котором представлена новая модель товара. Если он пришел, значит помимо общей

заинтересованности и любопытства у него есть и определенное желание купить данный

товар.

 

Подход. Продавец благодарит покупателя за то, что он пришел, и предлагает ему выпить

чашечку кофе. В течение кофе продавец повторяет все те аргументы, которые он приводил в предыдущих встречах с покупателем, таким образом «разогревая» его.

 

Демонстрация товара. Наиболее убедительный аспект воздействия имеет осмотр и апро-

бация того, о чем вы так много говорили. Покатайтесь вместе примерно полчаса на этой

машине и убедитесь, что это для покупателя будет значить гораздо больше, чем могут

выразить тысячи слов. Втечение этого драйва продавец говорит с покупателем как с

владельцем этой машины так, как если бы покупатель уже был таковым.

 

Возражение. Многие продавцы не осознают, что возражения со стороны клиента – это

также многочисленные сигналы к покупке. Просто покупатель хочет оправдать то, что

он тратит такую огромную сумму денег. В данном случае продавец должен устранять

одно возражение за другим при помощи переговоров, упрощения условий продажи в

виде скидки, каких-нибудь дополнительных аксессуаров и др. и стараться осуществить

продажу, спрашивая только, автомобиль какого цвета покупатель хотел бы в конечном

итоге приобрести.

 

Завершающая стадия продажи. На завершающей стадии все еще раз оговаривается, оформ-

ляются бумаги, можно также выпить кофе, затем подписывается контракт, определяющий

следующие действия и встречу, и продавец благодарит покупателя за сделанный заказ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: