ДНЕВНИК по учебной практике (по профилю специальности)




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата (практический опыт, умения) Количество часов/дней (дата выполнения) Отметка о выполнении (да/нет) Подпись руководителя практики (от техникума)
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. ПО 1. Оформления финансовых документов и отчетов - способен использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности   1/7,2      
- способен проводить учет товаров и участвовать в их инвентаризации        
У 1. Составлять финансовые документы и отчеты - оформляет финансовые документы: акты ревизий, акты инвентаризаций        
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. ПО 1. Оформления финансовых документов и отчетов - способен оформлять, проверять правильность составления товаросопроводительных и иных документов        
У 1. Составлять финансовые документы и отчеты - оформляет, проверяет правильность составления товаросопроводительных документов с использованием автоматизированных систем      
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.   ПО 4. Анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации - способен рассчитывать удельный вес, индекс цен, динамику изменения, норматив товарных запасов, отклонение      
- способен сделать выводы о ведении анализа финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия        
У 5. Анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций - рассчитывает удельный вес, индекс цен, динамику изменения, норматив товарных запасов, отклонение      
- делает выводы о ведении анализа финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия      
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. ПО 2. Проведения денежных расчетов - способен определять основные экономические показатели работы предприятия, цены, заработную плату      
У 2. Осуществлять денежные расчеты - определяет основные экономические показатели работы предприятия, цены, заработную плату.      
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. ПО 5. Выявления потребностей (спроса) на товары - способен выявлять потребности, удовлетворяемые товарами, имеющимися в ассортименте предприятия 2/14,4    
- способен выбирать соответствующие методы формирования и стимулирования сбыта товаров.      
У 7. Выявлять, формировать и удовлетворять потребности - выявляет потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации      
- выбирает соответствующие методы формирования и стимулирования сбыта товаров      
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. ПО 7. Участия в проведении рекламных акциях и кампаний, других маркетинговых коммуникаций. - способен целесообразно выбирать и применять средства рекламы      
- способен дать соответствующие рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании фирмы.      
У 8. Обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций - выбирает методы продвижения товаров на рынок с использованием маркетинговых коммуникаций      
- дает рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании фирмы.      
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. ПО 6. Реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка - способен провести маркетинговое исследование рынка      
- способен разработать маркетинговые решения      
У 9. Проводить маркетинговые исследования рынка. - выбирает методы проведения маркетингового исследования      
- разрабатывает бланк опросника      
- анализирует полученные данные маркетингового исследования      
- дает рекомендации по усовершенствованию работы торгового предприятия      
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. ПО 8. Анализа маркетинговой среды организации. - способен установить уровни каналов распространения товаров      
- способен оценить эффективность сбытовой политики организации      
- способен оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации      
У 10. Оценивать конкурентоспособность товаров - устанавливает уровни каналов распространения товаров      
- оценивает эффективность сбытовой политики организации      
- оценивает конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.      
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. ПО 4. Анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации - способен провести анализ оборота по общему объёму и по отдельным товарным группам на основе имеющихся данных   1/7,2    
- способен провести анализ товарных запасов текущего хранения      
- способен провести анализ поступления товаров в целом и по отдельным поставщикам      
- способен предложить мероприятия по нормализации товарных запасов- способенсделать заключение о выгодности поставщиков с точки зрения своевременности поставки товаров      
У 6. Применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа - проводит анализ оборота по общему объёму и по отдельным товарным группам на основе имеющихся данных      
- проводит анализ товарных запасов текущего хранения      
- проводит анализ поступления товаров в целом и по отдельным поставщикам.      
- предлагает мероприятия по нормализации товарных запасов      
  - делает заключение о выгодности поставщиков с точки зрения своевременности поставки товаров      
  Дифференцированный зачет   1/7,2    
  ИТОГО   5/36    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: