Оформление списка использованных источников




 

Список источников информации – элемент научно-справочного аппарата ВКР, который содержит библиографические описания использованных источников и помещается после заключения. Такой список отражает самостоятельную творческую работу студента и позволяет судить о степени осведомленности автора об имеющейся литературе по изучаемой проблеме.

При составлении списка необходимо учесть, что количество источников информации должно составлять 30 – 40 наименований. Следует придерживаться следующего порядка оформления библиографического описания:

1) если у книги или статьи один, два, три автора, библиографическое описание делается следующим образом: указывается фамилия и инициалы первого автора, название. Через косую черту перечисляются все авторы с инициалами впереди;

2) если у книги или статьи четыре и более автора, сначала пишется название, а затем за косой чертой указывается первый автор с инициалами впереди и [др.];

3) после названия в квадратных скобках указывают тип физической формы источника, электронные полнотекстовые ресурсы или итернет-ссылки – [Электронный ресурс];

4) библиографические ссылки на несколько изданий, приведенных в одном примечании, отделяются друг от друга точкой с запятой;

5) при составлении ссылок при невозможности нахождения полного описания источника допускаются некоторые сокращения. В библиографической ссылке на книгу можно не указывать ее объем, тип физического носителя, например: Баринов, В.А. Бизнес-планирование. – М.: ИНФРА-М, 2006. Место издания в выходных данных указывается, как правило, полностью. Однако предусматриваются сокращения наименований следующих городов: Москва (М.), Ленинград (Л.), Санкт-Петербург (СПб.), Нижний Новгород (Н. Новгород), London (L.), New York (N.Y.), Paris (P.), Washington (Wash.);

6) при записи подряд библиографических ссылок на разные статьи из одного издания во второй и последующих ссылках вместо совпадающих библиографических данных об этом издании приводят слова «Там же», например:

а) первичная ссылка: Дистанционное обучение / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Владос, 1998. – С. 29.;

б) повторная ссылка: Там же. – С. 55.

7) в ссылках на многотомные или серийные издания, кроме страниц, указывают номера томов, частей, выпусков; для газет – год, число, месяц, например:

а) там же. – С. 18.

б) там же. – Т. 3. – С. 25.

в) там же. – 2001. – Вып. 2. – С. 23.


ПРОЦЕДУРА СДАЧИ отчета

Студент должен представить оформленный отчет по итогам практики руководителю практики от учебного заведения, который проверяет отчет, пишет характеристику (отзыв) о выполнении студентом программы практики, индивидуального задания, приобретении им в результате прохождения практики умений и навыков, его организаторских способностях.

Студенты, не выполнившие требования программы или получившие от предприятия отрицательный отзыв,к Итоговой государственной аттестации не допускаются.

 


Примерная схема-шаблон отчета по практике

 

БОУ ОО СПО «Сибирский профессиональный колледж»

 

 

ОТЧЕТ

 

По преддипломной (квалификационной)

Практике по специальности 230105 «Программное обеспечение ВТ и АС»

Студента Майснер Екатерины Владимировны

Группа Вт-302

Период прохождения практики: с 25 марта 2013 г. по 27 апреля 2013 г.

Место прохождения практики: Адрес школы

Руководитель практики от предприятия Лисина Татьяна Юрьевна

Руководитель практики от учебного заведения Глухов Денис Александрович

Дата сдачи «____» апреля 2013 г.

Оценка __________________ Дата проверки «_____»____________2013 г.

Подпись преподавателя _____________________________

Омск 2013


ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Полное наименование предприятия: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Сокращенное наименование: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________

3. Основные направления деятельности ________________­­­­­­­­­­­­_________________________________

____________________________________________________________________________________

4. Почтовый адрес: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Юридический адрес: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

6. Электронный адрес: Е-mail _________________________________________________________

 

7. Данные об администрации предприятия:

 

Наименование должности Фамилия, имя, отчество (полностью) Телефон
Директор (генеральный директор) Руководитель    
Гл. бухгалтер    
Начальник отдела кадров    
Коммерческий директор    
     

 

 

Дата составления паспорта: «_____» _____________ 2013 г.


ХАРАКТРИСТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ПРАКТИКАНТА

1. Полное название подразделения: _________________­­­­­­­­­____________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Сокращенное название подразделения:________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Основные направления деятельности _________________________________________________

____________________________________________________________________________________

4. Место подразделения в производственном процессе (структурное подразделение)

_____________________________________________________________________________

5. Задачи, решаемые подразделением: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Техническое оснащение рабочего места (тип технических средств и их характеристики) ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7. Программное оснащение рабочего места (ОС, ППП, наличие сети, выход в Интернет): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Задачи, решаемые практикантом, и его обязанности: ____________________________________

____________________________________________________________________________________

 

7. Данные об администрации подразделения(отдела):

 

Наименование должности Фамилия, имя, отчество (полностью) Телефон
Руководитель подразделения    
Руководитель практики    
     

 

Дата составления: «_____» _____________ 2013 г.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: