ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




ДНЕВНИК

специальность СПО 101101 Гостиничный сервис

(углубленная подготовка)

форма обучения - очная

 

 

 

Обучающийся____________________________

________________________________________

(фио)

Группа № 115

Руководитель практики Тараканова Анна

Николаевна, мастер п/о

 

 

2012\ 2013 уч.год

 

К сведению практиканта:

1.Производственная практика является частью основной образовательной программы и направлена на освоение основных видов профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций.

2. Обучающийся при прохождении производственной практики обязан:

· изучить и строго соблюдать требования техники безопасности, противопожарного режима, охраны труда, санитарии и гигиены на предприятии;

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;

· вести дневник производственной практики, в который ежедневно вносить краткие записи о выполненной работе;

· соблюдать установленную форму одежды, правила поведения и стандарты обслуживания на предприятии.

3. После прохождения производственной практики на предприятии обучающийся должен своевременно сдать заполненный дневник руководителю практики.

4. Обучающийся, не выполнивший программу производственной практики в полном объеме, не может быть допущен до квалификационного экзамена по профессиональному модулю.

 

подпись обучающегося _____________________

 

Практические задания по производственной практике:

1. Представить стандарт внешнего вида сотрудника предприятия (требования к прическе, маникюру, макияжу, одежде и обуви, украшениям)+фото.

2. Представить стандарт обслуживания согласно выполняемым обязанностям (уборочных работ, выполнения сервировки, регистрации гостя).

3. Представить должностную инструкцию согласно занимаемой должности.

 

Практические задания должны быть сданы в портфолио студента руководителю практики вместе с оформленным дневником и отзывом с места практики 20 июня.

Цели и задачи производственной практики – требования к результатам освоения программы производственной практики.

 

С целью овладения видом профессиональной деятельности Бронирование гостиничных услуг и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:

иметь практический опыт:

приема заказов на бронирование от потребителей;

выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;

информирования потребителя о бронировании.

уметь:

организовывать рабочее место службы бронирования;

оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

вести учет и хранение отчетных данных;

владеть технологией ведения телефонных переговоров;

аннулировать бронирование;

консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;

осуществлять гарантирование бронирования различными методами;

использовать технические и телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.

 

С целью овладения видом профессиональной деятельности Прием, размещение и выписка гостей и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:

иметь практический опыт:

приема, регистрации и размещения гостей;

предоставления информации гостям об услугах в гостинице;

участия в заключении договоров;

контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

подготовки счетов и организации отъезда гостей;

проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

уметь:

организовывать рабочее место службы приема и размещения;

регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;

готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями;

контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;

поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих);

составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);

выполнять обязанности ночного портье.

С целью овладения видом профессиональной деятельности Организация обслуживания гостей в процессе проживания и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:

иметь практический опыт:

организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;

предоставления услуг питания в номерах;

уметь:

организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;

оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;

организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах;

контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;

осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание.

 

С целью овладения видом профессиональной деятельности Выполнение работ по профессии «горничная» и должности служащего «портье» и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:

иметь практический опыт:

выполнения различных видов уборочных работ;

приема заказов на бытовые услуги и их своевременного выполнения;

приема, регистрации и размещения гостей;

предоставления информации гостям об услугах в гостинице;

подготовки счетов и организации отъезда гостей.

уметь:

осуществлять уборку заселённых номеров;

осуществлять уборку свободных номеров;

осуществлять подготовку номера ко сну гостя;

осуществлять подготовку вещей гостя к стирке и чистке (сбор, отсылка, возвращение);

соблюдать правила встречи гостей (соблюдение протокола и этикета);

работать с документацией, паспортами, визами;

работать с ключами от номеров;

организовывать рабочее место службы приема и размещения;

регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;

оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними.

 

 

Даты квалификационных экзаменов:

ПМ.01, 02 - _________________

ПМ.06 – 26 июня в 12.00, Юность, Бумажная, д.7




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: