Темы курсовых работ по учебной дисциплине «Дошкольная педагогика»




Курсовая работа по «Дошкольной педагогике» 15 ДОз

Руководители по курсовым работам:

У студентов списочный номер которых 1-18 - старший преподаватель Жукова Т.Л.

У студентов списочный номер которых 19-35 старший преподаватель Воеводина С.А.

Закрепление тем курсовых работ согласно списочного номера и такого же номера в списке тем.

1. Автух Наталья Павловна

2. Акачёнок Елена Александровна

3. Андрушонок Ольга Александровна

4. Барановская Светлана Николаевна

5. Боголюбов Марат Иванованович

6. Болоболова Юлия Леонидовна

7. Вишнякова Екатерина Евгеньевна

8. Гуськова Татьяна Васильевна

9. Даргель Мария Георгиевна

10. Джаджанашвили Елена Викторовна

11. Жигулёвцева Наталья Анатольевна

12. Золинская Ольга Александровна

13. Ковалёва Мария Владимировна

14. Коротченко Светлана Васильевна

15. Красильникова Анна Александровна

16. Лабазанова Дарья Андреевна

17. Лашкова Наталья Викторовна

18. Лонина София Вячеславовна

19. Песоцкая Светлана Игоревна

20. Пилковская Дина Юрьевна

21. Портнова Лариса Анатольевна

22. Пучинская Алла Владимировна

23. Русак Кристина Александровна

24. Сайковская Юлия Павловна

25. Сафонова Ирина Николаевна

26. Седловская Юлия Фёдоровна

27. Сивакова Виктория Андреевна

28. Точилина Марина Викторовна

29. Трунтова Елена Юрьевна

30. Турко Светлана Юрьевна

31. Франскевич Ольга Петровна

32. Фурс Анастасия Николаевна

33. Шальская Оксана Валерьевна

34. Шевченко Марина Викторовна

35. Шоман Кристина Александровна


 

Темы курсовых работ по учебной дисциплине «Дошкольная педагогика»

1. Роль детско-родительских взаимоотношений в формировании нравственных чувств у детей дошкольного возраста.

2. Особенности взаимоотношений «родитель — ребенок» в ситуации распада семьи.

3. Роль семьи в нравственном воспитании ребенка дошкольного возраста.

4. Развитие мотивационной готовности к школе у дошкольников в условиях дошкольного учреждения.

5. Использование игрового и занимательного материала в процессе обучения дошкольников.

6. Вопросы детей как показатель их познавательной активности.

7. Подготовка руки дошкольника к письму.

8. Обучение детей письму и чтению по методике М. Монтессори, Н. А. Зайцева, Д. Б. Эльконина или др. (на выбор).

9. ТРИЗ как средство умственного (или эстетического) воспитания детей старшего дошкольного возраста.

10. Формирование у старших дошкольников положительного отношения к школе.

11. Эстетическое воспитание детей в процессе ознакомления с природой.

12. Развитие сенсорных способностей как основа умственной подготовки детей к школе.

13. Пути и методы сенсорного воспитания дошкольников (в разновозрастной или одновозрастной группе) по М. Монтессори.

14. Воспитание познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.

15. Формирование представлений о труде взрослых в дошкольном возрасте.

16. Методы обучения детей действиям контроля (на материале продуктивных видов деятельности).

17. Дидактические и развивающие игры как средство умственного воспитания.

18. Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх.

19. Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.

20. Роль дидактических игр в учебно-воспитательной работе с детьми старшего дошкольного возраста.

21. Игра как средство умственного воспитания.

22. Формирование межличностных отношений старших дошкольников в творческих играх.

23. Роль пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики детей (развитие ручной умелости, при подготовке к школе).

24. Развитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

25. Влияние этнопедагогических традиций на развитие детей старшего дошкольного возраста.

26. Народная сказка как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста.

27. Влияние игрушки на развитие ребенка в раннем возрасте.

28. Теоретические основы формирования творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

29. Использование сенсорных систем ребенка в развитии художественного творчества.

30. Становление межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в группе детского сада.

31. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста сознательного отношения к здоровому образу жизни.

32. Полоролевая социализация детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учрежденияи семьи.

33. Социализация детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.

34. Сюжетно-ролевая игра как фактор социализации личности старшего дошкольника.

35. Особенности развития коммуникативных навыков детей трех-четырех лет в условиях дошкольного образовательного учреждения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: