Цели и задачи педагогической практики




Дневник

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Направление 050100 Педагогическое образование

Профиль «Физическая культура»

 

 

 

Работу выполнил:

студентка _ 3 _курса, _ 332 _ группы

Кривошеева Анна Алексеевна

 

Срок прохождения практики

с 30.05.15 по 19.06.15

 

Пермь,

2015 г.

Дневник разработан для студентов, обучающихся


по направлению 050100 Педагогическое образование.

 

Профиль «Физическая культура»

 

 

Печатается по решению кафедры Спортивных дисциплин, учебно-методической комиссии и совета факультета физической культуры

 

 

© Байгулова С.П., Бусырева А.С., Голяков И.П., 2014

© ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2014

Место прохождения педагогической практики: Лагерь ООО «Санаторий-профилакторий «Зорька»

Адрес: Пермский край, г.Лысьва, ул. Метал листов, 1

Телефон: 8 (342-49) 5-55-71

 

 

Фамилия, имя, отчество начальника лагеря: Савинова Надежда Владимировна

 

Руководитель практики: Бусырева Анастасия Сергеевна

Телефон: 89197132137

Содержание

I. Организация деятельности студента во время педагогической практики в детских оздоровительных лагерях

1.1. Требования к заполнению дневника………………………….………..….5

1.2. Цели и задачи педагогической практики………………………………...6

1.3. Должностная инструкция инструктора по физической культуре…….…7

1.4. Правила отчисления студента с педагогической практики…….….…….9

1.5. Заповеди воспитания (от Дэвида Льюиса)…………………..………...…10

1.6. Распорядок дня лагеря……………………………………………………..11

 

II. Отчет по педагогической практике...........................................................12

2.1. Организация и проведение утренней гимнастики в ДОЛ…...….…….13

2.2. Организация подвижных игр в ДОЛ…………………...……………...20

2.3. Организация и проведение физкультурно-спортивного мероприятия (праздника)………………………………………………………………..26

2.4. Положение о спартакиаде лагеря……………..………………………..30

2.5. Положение о соревнованиях……………………………………………32

2.6. Эссе (самоанализ в свободной форме)………………………………....35

2.7. Характеристика…………………………………………………...……..36

Приложение №1. Положение о спартакиаде лагеря……………………...…...37

Приложение №2. Положение о соревновании………….……………..………38

Приложение №3. Примерная форма сценария мероприятия……….……..….39

Примечание ……………………………………………………………………..40

ФОТООТЧЕТ ………………………………………………………….……….42

I. Организация деятельности студента во время педагогической практики в детских оздоровительных лагерях

Требования к заполнению дневника

 

1. Дневник является основным отчетным документом по педагогической практике в детских оздоровительных лагерях.

2. Регулярное заполнение дневника является функциональной обязанностью студента.

3. Дневник ведут студенты в соответствии с планом - графиком смены.

  1. Ведение дневника контролирует факультетский руководитель практики.
  2. При организации и проведении культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий оформляются специальные документы (Приложение № 1,2,3, план и отчет мероприятия).

6. К концу практики необходимо заполнить все страницы дневника в соответствии с данными требованиями.

  1. Основанием для получения оценки за практику являются правильно оформленные дневники и документы по практике (Приложение 2).
  2. В результате защиты отчета по практике студент получает оценку по практике.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины и получившие отрицательную оценку, отчисляются из университета.

Цели и задачи педагогической практики

Цели: формирование компетенций, необходимых учителю физической культуры для работы в различных звеньях системы физического воспитания.

Задачи:

  1. Овладевать деятельностью руководителя по физическому воспитанию в сфере детского отдыха и оздоровления, практическими умениями и навыками организации и осуществления физкультурно-спортивной деятельности в ДОЛ.
  2. Участвовать в планировании воспитательной и оздоровительной работы с детьми.
  3. Самостоятельно организовать и провести физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня лагеря, используя различные технологии, выбирая адекватные средства и методы рекреационной деятельности.
  4. Осваивать методику проведения физкультурно-спортивных мероприятий с детьми различных возрастных групп с учетом психофизиологических и физических способностей и функционального состояния занимающихся.
  5. В условиях практики закрепить навыки составления и оформления необходимых документов планирования и отчетности, практического использования документов государственных и общественных органов управления в области физической культуры.
  6. Проводить пропагандистские и информационные компании по вопросам влияния занятий физкультурой на укрепление здоровья, поддержке работоспособности, привлечения детей и молодежи к занятиям спортом.

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: