Дневник
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Направление 050100 Педагогическое образование
Профиль «Физическая культура»
Работу выполнил:
студентка _ 3 _курса, _ 332 _ группы
Кривошеева Анна Алексеевна
Срок прохождения практики
с 30.05.15 по 19.06.15
Пермь,
2015 г.
Дневник разработан для студентов, обучающихся
по направлению 050100 Педагогическое образование.
Профиль «Физическая культура»
Печатается по решению кафедры Спортивных дисциплин, учебно-методической комиссии и совета факультета физической культуры
© Байгулова С.П., Бусырева А.С., Голяков И.П., 2014
© ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2014
Место прохождения педагогической практики: Лагерь ООО «Санаторий-профилакторий «Зорька»
Адрес: Пермский край, г.Лысьва, ул. Метал листов, 1
Телефон: 8 (342-49) 5-55-71
Фамилия, имя, отчество начальника лагеря: Савинова Надежда Владимировна
Руководитель практики: Бусырева Анастасия Сергеевна
Телефон: 89197132137
Содержание
I. Организация деятельности студента во время педагогической практики в детских оздоровительных лагерях
1.1. Требования к заполнению дневника………………………….………..….5
1.2. Цели и задачи педагогической практики………………………………...6
1.3. Должностная инструкция инструктора по физической культуре…….…7
1.4. Правила отчисления студента с педагогической практики…….….…….9
1.5. Заповеди воспитания (от Дэвида Льюиса)…………………..………...…10
1.6. Распорядок дня лагеря……………………………………………………..11
II. Отчет по педагогической практике...........................................................12
2.1. Организация и проведение утренней гимнастики в ДОЛ…...….…….13
2.2. Организация подвижных игр в ДОЛ…………………...……………...20
2.3. Организация и проведение физкультурно-спортивного мероприятия (праздника)………………………………………………………………..26
2.4. Положение о спартакиаде лагеря……………..………………………..30
2.5. Положение о соревнованиях……………………………………………32
2.6. Эссе (самоанализ в свободной форме)………………………………....35
2.7. Характеристика…………………………………………………...……..36
Приложение №1. Положение о спартакиаде лагеря……………………...…...37
Приложение №2. Положение о соревновании………….……………..………38
Приложение №3. Примерная форма сценария мероприятия……….……..….39
Примечание ……………………………………………………………………..40
ФОТООТЧЕТ ………………………………………………………….……….42
I. Организация деятельности студента во время педагогической практики в детских оздоровительных лагерях
Требования к заполнению дневника
1. Дневник является основным отчетным документом по педагогической практике в детских оздоровительных лагерях.
2. Регулярное заполнение дневника является функциональной обязанностью студента.
3. Дневник ведут студенты в соответствии с планом - графиком смены.
- Ведение дневника контролирует факультетский руководитель практики.
- При организации и проведении культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий оформляются специальные документы (Приложение № 1,2,3, план и отчет мероприятия).
6. К концу практики необходимо заполнить все страницы дневника в соответствии с данными требованиями.
- Основанием для получения оценки за практику являются правильно оформленные дневники и документы по практике (Приложение 2).
- В результате защиты отчета по практике студент получает оценку по практике.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины и получившие отрицательную оценку, отчисляются из университета.
Цели и задачи педагогической практики
Цели: формирование компетенций, необходимых учителю физической культуры для работы в различных звеньях системы физического воспитания.
Задачи:
- Овладевать деятельностью руководителя по физическому воспитанию в сфере детского отдыха и оздоровления, практическими умениями и навыками организации и осуществления физкультурно-спортивной деятельности в ДОЛ.
- Участвовать в планировании воспитательной и оздоровительной работы с детьми.
- Самостоятельно организовать и провести физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня лагеря, используя различные технологии, выбирая адекватные средства и методы рекреационной деятельности.
- Осваивать методику проведения физкультурно-спортивных мероприятий с детьми различных возрастных групп с учетом психофизиологических и физических способностей и функционального состояния занимающихся.
- В условиях практики закрепить навыки составления и оформления необходимых документов планирования и отчетности, практического использования документов государственных и общественных органов управления в области физической культуры.
- Проводить пропагандистские и информационные компании по вопросам влияния занятий физкультурой на укрепление здоровья, поддержке работоспособности, привлечения детей и молодежи к занятиям спортом.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ