Критерии оценки мероприятия по предмету




ДНЕВНИК

 

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

студента 4 курса физико-математического факультета

специальности_________________________________

группы_______________________________________

 

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Общая оценка за педагогическую практику___________________

_______________/_________________________________________________

подпись ФИО руководителя практики от выпускающей кафедры, должность, ученое звание

Дата _________________

Методист по специальности ____________________________ (наименование дисциплины)

________ _______ /_________________________________________________

оценка подпись ФИО, должность, ученое звание

Методист по воспитательной работе _________________________ (наименование дисциплины)

________ _______ /_________________________________________________

оценка подпись ФИО, должность, ученое звание

 

Йошкар–Ола

Общие сведения

Сроки прохождения практики c «__»__________20___ г. по «__»__________20___ г.

Установочная конференция «__»__________20___ г. _______ауд.

Заключительная конференция«__»__________20___ г. _______ауд.

 

Образовательное учреждение ……………………………………….

Директор …………………………………………………………..…

Учитель по предмету ……………………………………………….

Классный руководитель ……………………………………………………….

 

 

Расписание уроков _____ класса

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
  …………… …………… …………… ……………………………………… …………… …………. …………. ………… …………. …………. …………. …………. …………. ………… …………. ………… …………. ……….… …………. ………….. ………….. …………. ………….. …………. …………. …………. ………….. ………….. …………. ………… ……….……………. …………. ………….. …………. …………………… …………. …………. ………….

 

Расписание звонков в образовательном учреждении

Дни_______________ Дни_______________ Дни_______________
0. ……………….. 1. ……………… 2. ………………. 3. ……………… 4. ……………….. 5. ………………. 6. ………………… 0. ……….………….. 1. ………………….. 2. …………………. 3. …………………. 4…………………….. 5…………………… 6…………………… 0. ……….………….. 1. …………………… 2. ………………….. 3. ……………………. 4……………………… 5…………………….. 6………………………
 

 

 

Список _________класса

 

№ п/п Фамилия Имя Отчество
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

УТВЕРЖДАЮ:

учитель ……………………………. …. Дата…………

(подпись)

классный руководитель ………………. Дата…………

(подпись)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Первая неделя: с ____________по _______________

 

  Дата Учебная и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа
Пн    
Вт    
Ср    
Чт    
Пт    
Сб    

УТВЕРЖДАЮ:

учитель ……………………………. …. Дата…………

(подпись)

классный руководитель ………………. Дата…………

(подпись)

Вторая неделя: с _____________ по __________________

Дата Учебная работа и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа
Пн    
Вт    
Ср    
Чт    
Пт    
Сб    

УТВЕРЖДАЮ:

учитель ……………………………. …. Дата…………

(подпись)

классный руководитель ………………. Дата…………

(подпись)

Третья неделя: с _______________ по _______________

 

Дата Учебная и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа
Пн    
Вт    
Ср    
Чт    
Пт    
Сб    

УТВЕРЖДАЮ:

учитель ……………………………. …. Дата…………

(подпись)

классный руководитель ………………. Дата…………

(подпись)

Четвертая неделя: с _____________ по ________________

 

Дата Учебная работа и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа
Пн    
Вт    
Ср    
Чт    
Пт    
Сб    

УТВЕРЖДАЮ:

учитель ……………………………. …. Дата…………

(подпись)

классный руководитель ………………. Дата…………

(подпись)

Пятая неделя: с _____________ по __________________

 

  Дата Учебная работа и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа
Пн    
Вт    
Ср    
Чт    
Пт    
Сб    

Критерии оценки урока студента-практиканта

(заполняется методистом по предмету/учителем)

Критерии оценки 0-2 балла
1. Подготовительный этап  
1.1. Теоретическая подготовка студента-практиканта (владение содержательной стороной урока)  
1.2. Самостоятельность и инициатива при выборе форм, методов, приемов, средств обучения, определение цели урока и в целом написании конспекта урока  
1.3. Проявление творческого начала студента-практиканта  
2. Проведение урока  
2.1. Содержательный аспект  
· научный уровень изложения материала  
· доступность, логичность  
· знание и владение конспектом урока  
2.2. Методический аспект урока  
· владение выбранными методами, формами, приемами обучения  
· правильность использования наглядных средств, дидактического материала, учебника, классной доски  
· использование элементов проблемного обучения, проектной, модульной методики  
2.3. Организационный аспект урока  
· организация учащихся класса к уроку  
· владение порядком и дисциплиной на уроке  
· рациональность и эффективность использования времени, оптимальность темпа организации работы на уроке  
· использование здоровьесберегающих технологий  
2.4. Личные качества студента-практиканта  
· культура речи  
· степень доброжелательности, аккуратность и соответствие внешнего вида практиканта  
· эмоциональность  
· самоорганизация практиканта  
3. Результаты урока  
· достижение цели урока  
· самоанализ в период обсуждения проведенного урока  

(Сумма баллов, подпись учителя информатики)_______________________

Критерии отметки:


90 – 100% соответствует 34-38 баллам – «5»;

75 – 89 % соответствует 29 – 33 баллам – «4»;

60 – 74 % соответствует 23 – 28 баллам – «3»;

менее 60 % - 22 балла и ниже – «2»;

 

0 – качество не проявляется

1 – проявляется частично

2 – проявляется полностью


Методист по предмету______________/Учитель ___________________________

(ФИО, подпись) (ФИО, подпись)

Дата_________________________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

 

Этапы урока Анализ урока Пожелания, замечания
     

Критерии оценки мероприятия по предмету

(заполняется методистом/учителем)

№ п/п Критерии оценки 0-2 баллы
1. Название темы, постановка цели  
2. Актуальность проводимого мероприятия:
· соответствие возрасту, интересам  
· направленность содержания мероприятия на решение задач, поставленных школой, классом  
· обеспечение положительного общения в детском коллективе  
3. Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя  
4. Педагогическое творчество, новизна, оригинальность проведения мероприятия  
5. Насыщенность мероприятия информацией  
6. Организаторские способности практиканта:
· владение классом;  
· умение выходить из возникших педагогических ситуаций;  
· массовость в проведении мероприятия  
7. Удовлетворенность школьников проведенным мероприятием:
· активность;  
· соревновательность;  
· коллективизм;  
· взаимопомощь  
8. Культура проведения мероприятия:
· четкость;  
· последовательность, этапность выполнения заданий;  
· выразительность речи практиканта;  
· владение практиканта материалом;  
· внешний вид;  
· рациональное использование времени;  
· педагогический такт в общении;  
· педагогическая культура  
9. Наличие наглядности, дидактического и раздаточного материала  
10. Использование ТСО  
11. Подведение итогов  

(Сумма баллов, подпись учителя информатики)_______________________


 

Критерии отметки:

0 – качество не проявляется;

1 – проявляется частично;

2 – проявляется полностью;

 

43 – 50 баллов – «5» - 86 – 100%

36 – 42 баллов – «5» - 72 – 84%

30 – 35 баллов – «5» - 60 – 70%

Менее 30 баллов – «2» - ниже 60%


Методист по предмету______________/Учитель ___________________________

(ФИО, подпись) (ФИО, подпись)

Дата_________________________________________________________________

Название мероприятия________________________________________________

Форма проведения ___________________________________________________

Этапы мероприятия Анализ мероприятия Пожелания, замечания
         

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

 

Учебная работа по _____________________

(предмет)

 

Тема урока Класс Дата Оценка (Методист/ учитель) Подпись (методист/ учитель)
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Общая оценка за учебную работу по ___________ _____________(оценка, подпись учителя)

(предмет)

Общая оценка за учебную работу по ___________ ____________(оценка, подпись методиста)

(предмет)

Внеклассная работа по _____________________

(предмет)

 

Название мероприятия Класс Дата Оценка (Методист/ учитель) Подпись (методист/ учитель)
           
           

 

Оценка за внеклассную работу ________________________(оценка, подпись методиста / учителя)

Работа по кабинету ______________________________

1_______________________________________________________________________

2_______________________________________________________________________

3_______________________________________________________________________

Воспитательная работа

Название воспитательного мероприятия Класс Дата Оценка (Методист/ кл.рук-ль) Подпись (методист/ кл. рук-ль)
           
           
           

Оценка за воспитательную работу _________________________________________

(оценка, подпись методиста по педагогике/ кл.рук-ля)

Педагогическая деятельность студента во время педпрактики:

1. Проведение 8 уроков

2. Проведение 1 внеклассного мероприятия по предмету

3. Работа по кабинету (оформление тематических стендов и т.п.)

4. Посещение и анализ уроков учителя-предметника и студентов

5. Наблюдение за деятельностью одного учащегося (для написания психолого-педагогической характеристики учащегося)

6. Введение дневника и отчетных документов.

 

Следующая отчетная документация сдается на выпускающую кафедру:

1. Дневник по педпрактике.

2. Два конспекта урока по предмету с подписью учителя и методиста (прилагается в печатном и электронном виде: дидактический материал, презентация и д.р.) (см. Приложение 3)

3. Технологические карты и дидактические материалы (карточки заданий в печатном и электронном виде, презентации в электронном виде) восьми уроков (см. Приложение 4) (В технологической карте заполняется правый столбец. Некоторые этапы урока могут отсутствовать, данный этап со всеми параметрами-характеристиками удаляем. Если необходим другой, новый этап - добавляем)

4. Анализ урока (учителя и своего) (см. Приложение 5).

5. Отзыв (характеристика) учителя с оценкой, печатью школы и подписью учителя (см. Приложение 7).

6. Разработка внеклассного мероприятия по предмету (с подписью учителя).

7. Анализ проведенного внеклассного мероприятия по предмету (Приложение 6)

8. Анализ - характеристика кабинета информатики школы (СанПиН)

9. Самоотчет студента (Приложение 1).

10. Психолого-педагогическая характеристика учащегося (Приложение 8).

11. Творческий отчет: презентация, видеоролик, стенд, книжки-раскладушки.

Примечание

Вся отчетная документация сдается на выпускающую кафедру до 31 мая 2011. По итогам практики методистом выставляется общая оценка, в которой учитываются оценка преподавателя по предмету, оценка методиста за зачетный урок, оценка за отчетную документацию.

Приложение 1

САМООТЧЁТ

студента________________________________о педагогической практике

(примерная форма, заполняется на отдельном листе)

 

1. Выделить цель, задачи педагогической практики.

2. Степень достижения этих целей лично мной (достигнуты; не все достигнуты; не достигнуты). Что конкретно получилось, по моему мнению, хорошо, а что не удалось? Какие встретились трудности?

3. Моя самооценка: по учебной работе (информатика)_____________________

по внеклассной работе (информатика)_________________

по воспитательной работе ___________________________

общая оценка за практику ___________________________

4. Мои замечания и предложения по улучшению теоретической, методической подготовки в вузе по организации и проведению практики; благодарности (учителю, методисту, администрации школы, если таковые имеются)

 

Дата________________ Студент______________ (подпись)

 

 

Приложение 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: