Международные гостиничные правила




Одобрены советом Международной гостиничной ассоциации, Непал.

Целью Международных гостиничных правил является кодификация общепринятой международной торговой практики, регулирующей договора на размещение в гостинице. Они призваны проинформировать гостя и владельца гостиницы об их взаимных правах и обязанностях.

Лицо, останавливающееся в гостинице, необязательно является стороной в договоре, договор на размещение в гостинице может быть заключен от его имени третьей стороной.

Термин «клиент » означает индивидуала или юридическое лицо, заключивших договор на размещение в гостинице и несущих ответственность за оплату этого размещения. Клиент несет ответственность за оплату по договорной цене(часть1, ст1). Условия договора обусловливаются категорией гостиницы, национальным законодательством или инструкциями о деятельности гостиницы (если таковые имеются).

Термин «гость» означает индивидуала,который предполагает разместиться или размещение в гостинице.

 

Международные гостиничные правила и правила внутреннего распорядка гостиницы:

(часть 1, статья 3)

¾ договор может быть заключен на определенный или неопределенный период

¾ когда договор заключается на приблизительный срок, согласованным считается наиболее короткий период

¾ договор на размещение заканчивается в 12.00 дня, след-го за днем прибытия клиента, если в договоре не оговорено и не согласовано размещение дольше, чем на один день

(часть 2)

¾ юридическая ответственность владельца гостиницы определяются национальным законодательством

¾ при отсутствии в национальном законодательстве соответствующих положений должно приниматься положение Европейской конвенции о т17 дек 1962 г

ответственность за имущество гостя обычно ограничена, за исключением случаев, когда очевидна вина владельца гостиницы или его служащих.

Гость – клиент несет перед владельцем гостиницы юридическую ответственность за любой ущерб, нанесен лицам, зданию, отделке или оборудованию, по его установленной вине.

Франкфуртская таблица по снижению цен за поездки

¾ рекомендованные европейским туристским правом нормы выплаты компенсации туристам,если фирма не предоставлена к-л заказанные услуги -1999 г

¾ профессиональные стандарты (квалифицированные требования)

¾ утверждены постановлением Министерства труда и социального развития РФ № 8 от 17.05.99.

¾ предназначены для решения задач, связанных с обеспечением эффективности системы управления персоналом и качеством труда, регулирующих трудовые отношения в организациях независимо от форм собственности.

 

 

18.10.11

Дополнительное место – раскладное кресло, раскладной диван, раскладушка, привозная кровать.

 

Объединение в сетевые гостиницы:

¾ По месту расположения

¾ По количеству номеров

¾ На какого потребителя рассчитаны гостиницы

Каждая сеть устанавливает свои стандарты организации. При заключении договора франчайзинга необходимо придерживаться этих стандартов. Без согласия проведения ремонтных работ, реконструкции, изменения имиджа невозможно.

Классификация государственная или добровольная, кто контролирует классификацию. Государственная (значит, финансируется) или добровольная. Какой закон. Цель. Требования к персоналу, метраж номера.

Французская классификация: красная табличка – 1-4*, золотистая у отелей 5*. Все средства размещения имеют право пройти данную классификацию и получить документ со сроком действия. Срок действия сертификата соответствия – 5 лет. Проведение аудита средства размещения проводится перед тем, как проходить сертификацию.

Критерии оценки: площадь номеров, объем и качество предоставляемых дополнительных и вспомогательных услуг, оснащение.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ (ГОСТИНИЦ)

1. Линейная

2. Функциональная

3. Масштабная

Организационная структура предприятия индустрии гостиничного сервиса характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления, производственных подразделений, форм их взаимосвязей, обеспечивающих достижение стратегических целей гостиницы.

Линейная структура

Гостиница East-West 23 номера, самое простое управление,. Управлять отелем может сам владелец или нанять генерального директора, для уборки 2-3 горничные. Включается 1 человек для контроля технического оснащения. Служба приема и размещения включает: при суточном графике 4 администратора, при графике по 12 часов 2 (+ 1 для замены) человека.

При линейной структуре руководитель напрямую дает задания. Может быть совмещение профессий. Нет вертикальных связей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: