Специальная часть
Постановка задачи
Разработатьweb-сайт преподавателя, содержащий информацию по дисциплинам и курсам для студентов и преподавателя.
Web-сайт должен быть разработан на движке WordPress.
Web-сайт должен выполнять задачи:
· информирования по актуальным вопросам;
· простой навигации, доступный поиск информации на сайте;
· предоставления просмотра методических разработок и лекционных материалов;
· возможности скачивания лекций и лабораторных работ;
· доступа к просмотру изображений в фотоальбомах на сайте;
· возможности прохождения теста для всех пользователей на сайте.
· предоставления возможности предложить тему, используя обратную связь.
Web-сайт должен:
· иметь понятный и простой в использовании интерфейс;
· корректно работать в любом браузере.
Разработать универсальный, соответствующим целям проекта дизайн.
Требования к входным и выходным данным
Входные данные
· Локальный сервер Denwer;
· Информация, размещаемая на сайте;
· Текстовые документы, размещаемые на сайте в формате.pdf или.docx;
· Изображения, размещаемые на сайте (.jpg,.png);
· Запросы, вводимые пользователями сайта, для поиска информации;
· Данные Host для размещения сайта в интернете;
· Выбранные варианты ответов в тестировании
Выходные данные:
· Web-сайт (ссылка на сайт);
· Ответы на запрос пользователя;
· Предложение, отправленное на email администратора пользователем.
· Результаты тестирования.
Требования к составу и параметрам технических средств
Состав технических средств необходимых для разработки данного программного продукта:
Процессор: Intel Core i3 3.5 GHz;
Дисплей: встроенный, разрешение 1600 х 900, глубина цветности 32 бит, частота обновления 60 Гц;
ОЗУ: 4,00 Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForceGT 630 или RadeonHD 6750 1 GB.
Дисковое пространство: 500МЬ;
Жесткие диски: 2 Gb свободного места на диске;
Операционная система:Windows 7,8,10
Браузеры:GoogleChrome, Яндекс Браузер, Opera, MozillaFirefox и др.
Состав программных средств необходимых для разработки данного программного продукта:
Локальный сервер Denwer;
WordPress;
Notepad++;
Доступ к интернету
Описание алгоритма
При входе на web-сайт предоставляется возможность выбора необходимой страницы для пользователя. На web-сайте предусмотрена информация для просмотра и изучения, проверки знаний, полученных в процессе изучения теоретических материалов, а также возможность связи с администратором.
На web-сайте предоставлено меню состоящее из пунктов: методические разработки, об авторе, обратная связь, тестирование, фотогаллерея. А также в рубриках предоставлены лекционные материалы и классное руководство.
При выборе пункта меню «Методические разработки» происходит переход на страницу где описывается какие материалы для изучения предоставляют данные разработки. Выбранный пункт меню разделен на 3 подпункта «Учебные пособия», «Открытые уроки» и «Лекционные материалы».
· Выбрав подпункт «Учебные пособия» будут предоставлены учебники, учебные пособия, по которым были разработаны темы программ по дисциплинам, конкретные уроки, лабораторные работы, тесты и другое.
· Выбрав подпункт «Уроки» будет предоставлена возможность ознакомиться с методиками преподавания, благодаря изучения конкретных уроков.
· Подпункт «Лекционные материалы» предоставляет возможность изучения лекций по преподаваемым дисциплинам, а именно Информатика, Операционные системы и Базы данных.
· Подпункт «Лабораторные работы» позволяет скачать практические задания по дисциплинам.
Пункт меню «Об авторе» обладает информацией о преподавателе.
Пункт меню «Обратная связь» имеет форму для связи с администратором, посредством отправки сообщения на email. Данный пункт позволяет предложить тему для публикации или сообщить об ошибках на web-сайте.
Выбрав пункт меню «Тестирование» предоставляется возможность пройти тест по определенным дисциплинам, чтобы проверить знания, полученные в процессе изучения лекционных материалов.
Пункт «Фотоальбом» позволяет просмотреть изображений, а именно фотографий преподавателя на мероприятиях, уроках, конкурсах, со студентами и т.д.
Рубрика «Классное руководство» предоставляет изучить методику воспитания студентов, ознакомиться с мероприятиями, проводимыми со студентами или для студентов.
2.5 Структурная схема
Текст программы с описанием
?><!DOCTYPE html>
<html <?php language_attributes();?>>
<head>
<meta charset="<?phpbloginfo('charset');?>">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1">
<link rel="profile" href="https://gmpg.org/xfn/11">
<link rel="pingback" href="<?phpbloginfo('pingback_url');?>">
<?phpwp_head();?>
</head>
<body <?phpbody_class();?>>
<div id="page" class="site">
<a class="skip-link screen-reader-text" href="#main"><?phpesc_html_e('Skip to content', 'fashify');?></a>
<header id="masthead" class="site-header" role="banner">
<div class="container">
<div class="site-branding">
<?php if (has_custom_logo()):?>
<div class="site-logo">
<?phpfashify_the_custom_logo();?>
</div>
<?phpendif;?>
<?php
if (is_front_page() &&is_home()):?>
<h1 class="site-title"><a href="<?php echo esc_url(home_url('/'));?>" rel="home"><?phpbloginfo('name');?></a></h1>
<?php else:?>
<p class="site-title"><a href="<?php echo esc_url(home_url('/'));?>" rel="home"><?phpbloginfo('name');?></a></p>
<?php
endif;
$description = get_bloginfo('description', 'display');
if ($description || is_customize_preview()):?>
<p class="site-description"><?php echo $description; /* WPCS: xss ok. */?></p>
<?php
endif;?>
</div><!--.site-branding -->
<div class="social-menu">
<?php if (has_nav_menu('social')) {
wp_nav_menu(array('theme_location' => 'social', 'menu_id' => 'menu-social', 'container_id' => 'menu-social', 'container_class' => 'social-links', 'link_before' => '<span class="screen-reader-text">', 'link_after' => '</span>'));
}?>
</div>
</div>
</header><!-- #masthead -->
<nav id="site-navigation" class="main-navigation" role="navigation">
<div class="container">
<button class="menu-toggle" aria-controls="top-menu" aria-expanded="false"><?phpesc_html_e('Menu', 'fashify');?></button>
<?phpwp_nav_menu(array('theme_location' => 'primary', 'menu_id' => 'primary-menu'));?>
</div>
</nav><!-- #site-navigation -->
<div id="content" class="site-content"> ..
CSS:
html {
font-family: sans-serif;
-webkit-text-size-adjust: 100%;
-ms-text-size-adjust: 100%;
}
body {
margin: 0;
}
article,
aside,
details,
figcaption,
figure,
footer,
header,
main,
menu,
nav,
section,
summary {
display: block;
}
audio,
canvas,
progress,
video {
display: inline-block;
vertical-align: baseline;
}
audio:not([controls]) {
display: none;
height: 0;
}
[hidden],
template {
display: none;
}
a {
background-color: transparent;
}
a:active,
a:hover {
outline: 0;
}
abbr[title] {
border-bottom: 1px dotted;
}
b,
strong {
font-weight: bold;
}
dfn {
font-style: italic;
}
h1 {
font-size: 2em;
margin: 0.67em 0;
}
mark {
background: #ff0;
color: #000;
}
small {
font-size: 80%;
}
sub,
sup {
font-size: 75%;
line-height: 0;
position: relative;
vertical-align: baseline;
}
sup {
top: -0.5em;
}
sub {
bottom: -0.25em;
}
img {
border: 0;
}
svg:not(:root) {
overflow: hidden;
}
figure {
margin: 0;
}
hr {
box-sizing: content-box;
height: 0;
}
pre {
overflow: auto;
}
code,
kbd,
pre,
samp {
font-family: monospace, monospace;
font-size: 1em;
}
button,
input,
optgroup,
select,
textarea {
color: inherit;
font: inherit;
margin: 0;
}
button {
overflow: visible;
}
button,
select {
text-transform: none;
}
button,
html input[type="button"],
input[type="reset"],
input[type="submit"] {
-webkit-appearance: button;
cursor: pointer;
}
button[disabled],
html input[disabled] {
cursor: default;
}
button::-moz-focus-inner,
input::-moz-focus-inner {
border: 0;
padding: 0;
}
input {
line-height: normal;
}
input[type="checkbox"],
input[type="radio"] {
box-sizing: border-box;
padding: 0;
}
input[type="number"]::-webkit-inner-spin-button,
input[type="number"]::-webkit-outer-spin-button {
height: auto;
}
input[type="search"] {
-webkit-appearance: textfield;
box-sizing: inherit;
}
input[type="search"]::-webkit-search-cancel-button,
input[type="search"]::-webkit-search-decoration {
-webkit-appearance: none;
}
fieldset {
border: 1px solid #c0c0c0;
margin: 0 2px;
padding: 0.35em 0.625em 0.75em;
}
legend {
border: 0;
padding: 0;
}