БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПК-1-Б-В
6.3.1.(ПК-1-Б-В-1)
Приведите пример задания для закрепления знаний о нумерации чисел в пределах первой сотни. Какие обучающие задачи оно позволяет реализовать? Какая наглядность используется?
6.3.2.(ПК-1-Б-В-1)
Составьте контрольную работу из 5 заданий для проверки знаний учащихся по нумерации чисел в пределах 1000.
6.3.3.(ПК-1-Б-В-2)
Приведите 3 вида простых арифметических задач, раскрывающих конкретный смысл действия сложения.
6.3.4.(ПК-1-Б-В-2)
Приведите 3 вида простых арифметических задач, раскрывающих конкретный смысл действия вычитания.
6.3.5.(ПК-1-Б-В-3)
Приведите 3 вида простых арифметических задач, раскрывающих конкретный смысл действия умножения.
6.3.6.(ПК-1-Б-В-3)
Приведите 3 вида простых арифметических задач, раскрывающих конкретный смысл действия деления.
6.3.7.(ПК-1-Б-В-4)
Назовите приемы устного и письменного сложения и вычитания в пределах тысячи.
6.3.8.(ПК-1-Б-В-4)
Назовите свойства (правила), которые лежат в основе приемов устного сложения двузначных чисел и приведите примеры.
6.3.9.(ПК-1-Б-В-5)
Приведите пример рассуждений ученика при выполнении сложения, когда в одном или двух разрядах значения суммы получается нуль, при выполнении вычитания, когда в одном разряде уменьшаемого нуль и требуется «занимать» десяток в соседнем разряде.
6.3.10.(ПК-1-Б-В-5)
Назовите свойства (правила), которые лежат в основе приемов устного сложения двузначных чисел и приведите примеры.
6.3.11.(ПК-1-Б-В-6)
Разработайте игровые ситуации и занимательные упражнения, которые можно использовать при изучении арифметических действий с числами первого десятка.
6.3.12.(ПК-1-Б-В-6)
Прежде чем приступить к обучению вычислительному приему, а - 5 (6,7,8,9) учитель следующие актуализировал знания о связи между суммой и слагаемыми и умения решать примеры вида а + 5,6,7,8,9. Дайте характеристику правильности действий учителя.
6.3.13.(ПК-1-Б-В-7)
Разработайте конспект урока «Знакомство с числом и цифрой 5». Проведите самоанализ урока.
6.3.14.(ПК-1-Б-В-7)
Разработайте конспект урока «Разряды и классы». Проведите самоанализ урока.
6.3.15.(ПК-1-Б-В-8)
Разработайте конспект урока «Десяток как счетная единица». Проведите самоанализ урока.
6.3.16.(ПК-1-Б-В-8)
Разработайте конспект урока «Сочетательное свойство сложения». Проведите самоанализ урока.
6.3.17.(ПК-1-Б-В-9)
Разработайте конспект урока «Изучение деления с остатком». Проведите самоанализ урока.
6.3.18.(ПК-1-Б-В-9)
Разработайте конспект урока «Измерение длины. Сантиметр». Проведите самоанализ урока.
6.3.19.(ПК-1-Б-В-10)
Разработайте конспект урока «Изучение деления на двузначное число». Проведите самоанализ урока.
6.3.20.(ПК-1-Б-В-10)
Сделайте сравнительный анализ программы по математике для 1 класса М.И. Моро и др. (Школа России) и программы по математике для 1 класса Н.Б. Истоминой (Гармония). Охарактеризуйте последовательность изучения тем, направленных на знакомство с числом.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПК-1-П-В
6.3.1.(ПК-1-П-В-1)
Сделайте анализ программы по математике для 1 класса и 2 класса М.И. Моро и др. В какой последовательности предлагается изучать нумерацию чисел от 11 до 100? Какие знания по данной теме предлагается формировать?
6.3.2.(ПК-1-П-В-1)
Составьте почасовое планирование уроков математики для 1 четверти 2 класса по программе М.И. Моро.
6.3.3.(ПК-1-П-В-2)
Напишите реферат на тему: «Проблема формирования понятия о числе в методической литературе».
6.3.4.(ПК-1-П-В-2)
Напишите реферат на тему:«Основные трудности при изучении нумерации чисел первого десятка».
6.3.5.(ПК-1-П-В-3)
Подготовьте доклад к заседанию методического объединения на тему: «Особенности использования наглядных средств обучения нумерации».
6.3.6.(ПК-1-П-В-3)
Напишите реферат на тему «Организация индивидуального и дифференцированного подхода при изучении математики в начальной школе».
6.3.7.(ПК-1-П-В-4)
Составьте рассказы для детей о часах (солнечные, водяные, песочные, огненные).
6.3.8.(ПК-1-П-В-4)
Составьте рассказы для детей о происхождении слов «сорок» и «девяносто».
6.3.9.(ПК-1-П-В-5)
Составьте рассказы для детей на тему: «Как возникла письменная нумерация?».
6.3.10.(ПК-1-П-В-5)
Составьте рассказы для детей на тему: «Римская нумерация».
6.3.11.(ПК-1-П-В-6)
Сравните последовательность и различные подходы при обучении разбору условия задачи по программам «Школа России» и «Гармония».
6.3.12.(ПК-1-П-В-6)
Составьте систему вопросов, с помощью которых вы покажите образец рассуждений при поиске решения задачи или будете направлять деятельность учащихся на поиск пути решения задачи. Аргументируйте свой ответ.
6.3.13.(ПК-1-П-В-7)
Составьте систему вопросов, с помощью которых будете обучать выполнению проверки решения задачи.
6.3.14.(ПК-1-П-В-7)
Проведите анализ посещенного Вами урока математики. Полученные данные отразите в таблице: