Как сделать крылья из Фимо-геля (FIMO liquid)




Один из способов изготовления крылышек с использованием Фимо-геля (FIMO liquid).

Фимо-гель – это декоративный материал, требующий запекания в духовке около 20 минут при температуре 130 градусов. После запекания остается прозрачным и имеет легкий синеватый отлив (лучше всего видно на свету при естественном освещении). Очень гибкий, так что крылья на проволочном каркасе из него можно изгибать как угодно. Отлично подойдет для имитации крыльев насекомых. Одного флакона геля (50 мл) Вам хватит примерно на 7-10 пар крыльев среднего размера (10x6 см) и средней толщины (1-2 мм).

 

Для того, чтобы сделать такие крылышки нам понадобятся:

· паяльник и припой

· медная проволока (обязательно медная, стальная не паяется!)

· краски, чтобы подкрасить каркас (я использую акриловые)

· кусочек стекла, на которые наливается гель и потом запекается

· фимо-гель (FIMO liquid)

 

Паяем каркас. Форма каркаса зависит только от вашей задумки - это может быть замкнутый контур с прожилками или несколько основных направляющих, все что угодно. Старайтесь делать места спайки максимально аккуратными, а после того, как закончите паять можно их прошкурить, если что-то вышло не очень удачно.

 

 

Затем подкрашиваем получившуюся основу крылышка красками. Имейте в виду, что некоторые цвета акриловых красок во время запекания фимо-геля могут немного подкрасить его в местах прилегания к окрашенному каркасу. Впрочем, можно воспринимать это как дополнительный спецэффект.

В данном случае я использовала черную, синюю, зеленую и золотую акриловую краски.

 
Обезжириваем стекло. Прикрепляем получившийся каркас к стеклу с помощью бумажного скотча, что позволит плотнее прижать его к поверхности стекла и в процессе заливания крыла фимо-гелем предохранит от случайных сдвигов.

Прежде чем заливать гелем, убедитесь, что каркас лежит на стекле ровно, желательно чтобы он касался стекла всей поверхностью. Добиться этого сложно, т.к медная проволока довольно мягкая и в процессе работы легко гнется, но постарайтесь все же как можно лучше разровнять будущее крылышко.

Теперь заливаем крыло гелем. Сначала по контуру, потом в центре. Можно оставлять пробелы - если хотите получить "дырявое" крылышко, т.к гель довольно хорошо растекается, то делайте их довольно большими. Если хотите очень тонкое крыло, то лейте геля немного и ждите, когда он растечется, для более плотного крыла придется гель не жалеть. Можете намеренно сделать неровный край, однако если же это получилось случайно, а Вы хотите именно ровный - то после запекания можно будет подрезать лишнее ножницами.

Ставим стекло с залитыми фимо-гелем крыльями в предварительно разогретую духовку (130 градусов) на 20 минут. Внимательно следите за процессом, если Вы превысите нужную температуру, то Ваши крылья потемнеют.

 

 

После запекания крылья легко отделяются от стекла. Можно протереть их спиртом, если они немного помутнели при запекании. Так же, если Вы хотите, чтобы крылья переливались сильнее, можно натереть их перламутровой микой или даже добавить ее в гель до запекания.


Рубрика «МагУХА»

Присылайте пожалуйста ваши материалы, их не хватает.

Федя Хитрый, редактор рубрики.

P.S. Если вы думаете, что мы будем публиковать ВСЁ, вы ошибаетесь!!! ррррррр!!!

Как мы играем.

Завтра будет репетиция. Я встану в 7 утра, приду безумно уставший, и у меня будут мозоли после игры, потому что всю неделю до этого я ничего не играл. Играть я буду примитивнейшую партию из повторяющихся нот. Но вы не представляете, как это здорово. Эти 2 часа репетиции дают мне чувство смысла на всю оставшуюся неделю. Только смысл этот непонятный и невидимый.

Всё "плохо", все ленятся и получают всё меньше вдохновения от совместной игры. Я часто не верю, что мы когда-то запишем альбом, чтобы люди могли его слушать. С каждой репетицией кажется, что дела всё хуже и хуже и группа вот-вот развалится. Не из-за ссоры, а из-за равнодушия. Однако мы всё равно собираемся на следующую репетицию и играем. И иногда это здорово. То сыграем песню так, что никто не поспорит, что под нее можно справиться с чем угодно, то офигенно импровизируем, то просто поболтаем хорошо. Не знаю я, чем всё это кончится, к чему придет. Не зачем думать об этом. Можно просто играть.

Пальцы листают струны.

Конфуций хорошо играл на цине и неплохо пел. Но искал он в музыке не красоту мелодии, не многоцветье переливов – он стремился как бы заглянуть за сам звук, в то пространство, откуда он исходит. Прекрасно чувствуя мистическое, сокровенное, Учитель тем не менее не любил говорить о своих ощущениях. Сохранилась поучительная история о том, как Конфуций обучался музыке.

Его учителем был некий Ши Сян. С начала обучения прошло уже 10 дней, а он продолжал разучивать лишь самые элементарные аккорды, сам же объяснял это так: "Я лишь усвоил мелодию, необходимо теперь овладеть мастерством исполнения".

Через некоторое время Сян-цзы вновь предложил Конфуцию оставить старую мелодию и перейти к следующей. В ответ на это Конфуций погрузился в размышления, а затем радостно сказал, смотря вдаль: "Теперь я представляю себе этого человека. Он смугл, ростом – высок, а взор его устремлен вдаль. Он подобен правителю, взирающему на четыре стороны света. Да кто еще, кроме правителя дома Чжоу, Вэнь-вана, сумел бы создать такую мелодию?!"

Ши Сян-цзы, пораженный, вскочил и поклонился Конфуцию. Мудрец угадал! Эту мелодию действительно создал Вэнь-ван.

liver.


Вы когда-нибудь слышали о картине с мотивом «хмурые негры темной ночью воруют уголь»? Вы все её прекрасно знаете. Подобных мотивов у живописного полотна великое множество, у кого на что хватает фантазии… в этом вся радость для обывателя. Я говорю о «черном квадрате» Казимира Малевича. Когда-то на вопрос «и в чем здесь смысл, я тоже так могу, но в музей меня не повесят?», мне промычали что-то невразумительное, после чего сказали, что от руки попробуй ровный квадрат нарисовать, а потом ровно закрасить. Это был тычок в сторону моих рисунков, а что я поделаю, если фломастер ровно не ложится? Жаль, мы тогда не знали, что у того «квадрата» нет ни одного прямого угла и «закрашен» он не ровно. Но ладно криворукий был Малевич, спишем на это, мы же все умные, правильно? Но все равно, в чем дело, почему это волновало стольких людей, да и меня сейчас тоже волнует? Значит все-таки в этом что-то есть… Но вот что?

Вопрос этот в итоге оказался не так прост, как хотелось бы, и если копнуть поглубже, то во всем оказывается виноват фотоаппарат. Художники научились очень точно передавать действительность не хуже фотоаппарата, но беда в том, что и не лучше, и труд нескольких дней, а то и лет, заменила техника, которой требовалось намного меньше времени. Художники взгрустнули. И чтоб не проигрывать технике и оставаться востребованными, они стали изображать не реальный мир, а тот, что за границей реальности, тот, что фотоаппарату не поймать. В то время в Европе становится распространена африканская скульптура, и у художников появляется перед глазами пример свободного обращения с формой. С этого и началось великое нечто, на что человек, не знакомый с идеологией, крутит пальцем у виска. Кстати, эта самая идеология долго считалась вредной: в свое время Малевич, один из представителей этого «нечта», был знаком зла, символом упадка искусства… Что его и прославило.

Родившись в Киеве и самостоятельно освоив азы, Малевич заканчивает Московское училище ваяния и зодчества, быстро проходит всю эволюцию живописи от реализма к черному квадрату. Как заявил Малевич, – «квадрат» – вершина и конец всякого искусства. Этот труд он совершил всего за одну свою жизнь, когда искусство развивалось с незапамятных времен. Сам он по этому поводу писал: «Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски. Снимайте же скорее с себя огрубевшую кожу столетий, чтобы вам легче было догнать нас. Я преодолел невозможное и пропасти сделал своим дыханием. Вы в сетях горизонта, как рабы! Мы, супрематисты, бросаем вам дорогу. Спешите! Ибо завтра не узнает нас».

Супрематизм с латинского переводится как «наивысший». Супрематические композиции состоят из простейших геометрически фигур разных по размеру и цвету. Супрематисты воспринимали это как новый беспредметный мир. Прошу прощения за вики-справки, хотя они не оттуда.

Все равно не слабо так народ порезвился, не правда ли? Да и самомнения им не занимать, с другой стороны, по-другому то и нельзя.

Многие исследователи сравнивали «Черный квадрат» с иконой, он даже выставлен был на футуристической выставке «0.10» как икона, в углу. Есть также мнение, что «Черный квадрат» – это заслон; обычно мы воспринимаем картину как «окно в», в этом окне мы видим в нашем случае белое пространство, но его загораживает черный квадрат. Почти во всех культурно-художественных системах черным и белым обозначаются противоположности: свет и тьма, хаос и порядок, жизнь и смерть. В иконах черный цвет используется мало, так как икона – это образ царства Божьего, а Бог «есть свет, и нет в Нем никакой тьмы». Черным цветом изображается ад – образ гибели и смерти. Многие говорили, что стоя перед черным квадратом, чувствовали, что стоят перед бездной. Черный квадрат – главный герой картины и явно вытесняет свет… вся картина представляет собой своеобразную борьбу света и мрака, где мрак почти победил. Картина писалась в 1914 году. В год, когда разразилась Первая мировая война, в перспективе революция и гражданская война. Мрачные мысли по поводу не удивительны, и конкретно для Малевича «Черный квадрат» был символом не только конца искусства, но и конца жизни. И волей-неволей, после прочтения кучи литературы, мне хочется продолжить мысль, а именно, сломать черный квадрат и посмотреть что за ним. Что я и предлагаю сделать. В этом номере нет примеров того, что можно сделать с черным квадратом – не хотелось бы забивать вам голову аналогами, они связывают и руки. (Хотя эти руки уже так и чешутся). Для каждого из нас зло имеет свой размер и глубину, это зависит от человека, каждый способен увидеть в черном квадрате и за ним что-то свое. Так что дерзайте, делайте с ним что хотите. Это всего на всего плоская фигура с шлейфом красивых и не очень слов, и бороться с ней можно так же – ворохом слов и выдумыванием своей идеологии. Ваши работы я жду по адресу Risynki_for_mif@mail.ru. Не важно, что это будет, рисунок или просто идея, присылайте, посмотрим, что у нас получится.

 

Зоя_З


Не зря Пегас считается спутником вдохновения. Это сказочное существо – само воплощение чуда, свежести идей и творческих порывов. Его нельзя поймать силой, но можно привлечь терпением и ищущей мыслью. И тогда от одного его прикосновения мир узнаёт истории, рождаются поэмы, слагаются легенды, льются слова, пленяющие ум и дух…

Итак, в какое путешествие отправят нас на распростертых крыльях писатели на этот раз?..

Александр

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: