постановка задачи 2. построение цели 3. проверка на достоверность




Права и ответственность вышестоящего руководителя поглощают только часть прав и ответственности нижестоящего руководителя при распределении их по системе:«ёлочка».

П рава и ответственность вышестоящего руководителя поглощают только часть прав и ответственности нижестоящего руководителя при распределении их по системе: «ёлочка».

Правильно расставьте характеристики эффективного контроля: Соответствие контроля контролируемому виду деятельности – Соответствие делу.Направленность на решение задач,стоящих перед организацией – Ориентация на результаты.Требование низкого отношения затрат – Экономичность.Необходимость временного интервала между проведением – Своевременность.Соответствие контроля потребностям и возможностям людей – Простота.Приспособление контроля к происходящим изменениям–гибкость.Необходимость отражать общие приоритеты организации и поддерживать их–Стратегическая направленность.

Правильное восприятие форм и методов оценки и оценка их персоналом –это критерий оценки руководителя: справедливость оценки.

Правильное соотношение централизации и децентрализации принятия решений,способствующее разделению стратегических и текущих задач в управлении относится к принципу организационного управления: развитие демократических основ управления.

Практика управления возникла:вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена.

Предварительным контролем финансовых ресурсов организации являетсязаключениеаудиторской организации:бюджет.

Предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки–это задача организации.

Предприятия,имеющие в основе своей деятельности производство товаров–это промышленные фирмы.

Предприятия,имеющие в основе своей деятельности производство товаров–это промышленные фирмы.

Предсказание торговых агентов о будущем спросе –это:совокупное мнение сбытовиков.

Представление объекта системы или идеи в некоторой форме,адекватной объекту, но отличной от самой целостности–это модель.

Представление того,что исследуется,с помощью увеличенного или уменьшенного описания объекта системы–это: физическая модель.

Преодаление такой причины неудачи программы МВО,как трудности при постановке целей возможно при объективной оценке и колич.определении целей во всех областях.

П реодоление такой причины неудачи программы МВО, как отсутствие заинтересованности в реализации целей и веры в успех программы возможно при: достаточных вознаграждениях для стимулирования людей к работе.

Преодоление такой причины неудачи программы МВО,как искажение концепции возможно при: разъяснении подчинённым, что программы МВО не используются в качестве кнута для усиления контроля над подчинёнными.

Преодоление такой причины неудачи программы МВО,как отсутствие заинтересованности в реализации целей и веры в успех программы возможно при: достаточных вознаграждениях для стимулирования людей к работе.

Преодоление такой причины неудачи программы МВО,как отсутствие индивидуальной мотивации возможно при: достаточных вознаграждениях для стимулирования людей к работе.

При каких условиях нельзя применять в управлении конфликтом стиль сотрудничества: вас может устроить временное решение, вы должны принять непопулярное решение.

При каких условиях нельзя применять в управлении конфликтом стиль уклонения: вы чувствуете,что у вас нет иного выбора;необходимо найти общее решение.

При каких условиях нельзя применять в управлении конфликтом стиль приспособления:у вас длительные отношения…вы чувствуете, что у вас нет иного выбора.

При каких условиях нельзя применять в управлении конфликтом стиль принуждения:обе стороны имеют;пытаться решать проблемы,вы обл.достат.вл.

При каких условиях нельзя применять в управлении конфликтом стиль компромисса?Вы знаете, что не можете, вы чувствуете, что у вас недостаточно,основной целью является приобретение.

При матричной структуре ОСУ,когда умышленно нарушается принцип единоначалия, может возникнуть конфликт по причине: взаимозависимости задач.

П ри разделении власти и участии работников в управлении используют стиль упр…. демократический

При руководстве лицами невыс.квалификации,выполняющие простые рутинные виды работы,в случае,когда исполнители обязаны безоговорочно подчин. или доверяют руководству использовать стиль управл…. авторитарный

Прибыль не облагается налогом в: обществе с дополнительной ответственностью.

Привлечение исполнителей, для того чтобы они имели возможность высказать своё мнение по поводу принимаемого решения, внести предложения, замечания и т.п.- это этап процесса принятия решений:

Привлечение исполнителей, для того чтобы они имели возможность высказывать своё мнение по поводу принимаемого решения, внести предложения, замечания и т.п. – это этап процесса принятия решений: согласование решения.

Признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения,чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон–это метод Консенсус.

Признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон–это метод решения проблемы.

Принятие точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени –это метод компромисс.

Принятие точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени –это метод компромисс.

П ринятие точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени – это метод компромисс.

Проводят мероприятия по совершенств.орг. и технологии произ-ва,условий труда,соблюдению производ,технолог., труд.дисциплины, санит.норм…. руководители среднего звена

Прогноз, основанный на результатах опроса клиентов организации –это:модель ожидания потребителя.

Прогнозирование того, что произойдёт в подобных ситуациях,путём исследования статической зависимости между рассматриваемым фактором и другими переменными: каузальное моделирование.

Продуктом труда менеджера является: информация

Продуктом труда менеджера является- решение.

Производительность труда менеджера –это соотношение:объёмов выпускаемой продукции и потребляемых ресурсов.

Производственный процесс является объектом изучения школы:науки управления.

Процедура, позволяющая группе специалистов приходить к согласию –это метод экспертных оценок.

Процедура, учитывающая субъективное мнение с целью определения количественных соотношений между переменными, когда эти соотношения нельзя установить из теоретических соображений - это метод экспертных оценок.

Процедура,учитывающая субъективное мнение с целью определения количественных соотношений между переменными, когда эти соотношения нельзя установить из теоретических соображений или на основании накопленных статистических данных–это метод экспертных оценок.

Процесс активизации самого себя и других на достижении индивидуальных и общих целей организации: мотивация.

Процесс группировки схожих работ и их исполнителей,т.е.организационное обособление исполнителей схожих работ, называется департаментизацией.

Процесс использования различных стимулов для мотивирования людей называется процессом стимулирования.

Процесс научных исследований,прикладных разработок,создание опытных образцов и внедрение новинок в производство –это управление: инновациями.

Процесс планирования,организации,мотивации и контроля,необходимый для того,чтобы сформулировать и достичь целей орг.-это …управление.

Процесс побуждения себя и других людей к деятельности, как для достижения целей организации, так и личных целей–это функция: мотивации.

Процесс построения организации и организации управленческих отношений - это функция: организации.

Процесс сбора,обработки и анализа данных о работе организации, их сравнение с исходными и плановыми показателями, результатами деятельности других организаций с целью своевременного выявления проблем, вскрытия резервов для обеспечения более полного использования имеющегося потенциала-это управление эккаунтингом.

Процесс сосредоточения определённого вида деятельности во всё больших масштабах в крупных фирмах, предприятиях или их подразделениях–это:концентрация.

Процессы децентрализации и разукрупнения неразрывно связаны с поэтапным переходом от линейно-функциональных к дивизиональным и матричным структурам управления и от них – к сетевым организациям.

Разделение работ по уровням иерархии в организации как в целом, так и в её отдельных частях – это вертикальная специализация.

Разделение труда в сфере управления, проявляющееся в обособлении отдельных звеньев или подразделений органа управления и устойчивости связей как между собой, так и с объектами управления - это организационная структура.

Разделение труда менеджеров по функциям соответствует виду: горизонтальному.

Разработка набора различных направлений решения проблемы – это этап процесса принятия решений: разработка альтернатив.

Разработка первоначальной версии целей, подробное обсуждение руководством фирмы стратегических планов фирмы с управляющими подразделениями,- это разработка долгосрочных целей фирмы.

Разработка перспективных и текущих планов,согласование их с производственными отделениями или дочерними компаниями, корректировка и уточнение плановых показателей и контроль за их выполнением - это задача центральной службы планирования.

Разработкой долгосрочных планов,формулированием целей, адаптацией организации к различного рода переменам, управлением отношениями между организацией и внешней средой занимаются лица, находящиеся (по Т. Парсонсу) на: институциональном уровне.

Р аспределяет задания,разрабатывает графики работы,организует и координ.труд подчин… .низовой уровень упр

Реализация определённых правил,процедур и линий поведения является основной задачей контроля: предварительного.

Р еальная власть-это власть… авторитета, обусловленного местом человека не только в официальной, но и неофициальной системе отношений и измеряется либо числом людей, которые добровольно готовы данному лицу подчиняться, либо степенью зависимости его от окружающих.

Регламентация прав и обязанностей работника, использование его в соответствии с профессиональной квалификацией, системой и справедливая оценка лично-деловых качеств – это служебный статус

Регламентация служебных прав и обязанностей работника, использование его в соответствии с профессиональной квалификацией, систематическая и справедливая оценка личностно-деловых качеств – это служебный статус.

Решение задач подбора и расстановки, обучения и повышения квалификации кадров,вознаграждения и стимулирования труда,создания благоприятного морально-психологического климата, улучшения условий труда и быта работников, поддержания контактов с профсоюзной организацией и разрешения трудовых споров и конфликтов–это управление кадрами.

Решение о том, какие меры следует принять для оптимизации работы организации относится к этапу МВО: корректирующие меры.

Решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации,чтобы достичь этих целей–это функция: планирования.

Рычаги материального или морального воздействия с целью усилить или ослабить мотивы-это стимулы.

Сбор и обработка информации о состоянии внешней и внутренней среды организации для классификации и сравнения реальных значений контролируемых параметров с запланированными или прогнозируемыми– это этап процесса принятия решений:

Связи между двумя или более равными по положению в иерархии или статусу частями или членами организации – это: горизонтальные связи.

Связи, в которых реализуется информационное обеспечение координации – это: функциональные связи.

С делать человеч.,финан.,физические ресурсы максимально продуктивными- это цель менеджера

Сделать человеческие, финансовые и физические ресурсы максимально продуктивными это функции менеджера.

Серия непрерывных взаимосвязанных действий по управлению организацией называется управленческой функцией.

Система правил и процедур выполнения различных задач управления с целью выработки рациональных управленческих решений – это методы менеджмента.

Систему сбора, обобщения и хранения информации об обороте всех средств и ресурсов в процессе хозяйственной деятельности фирмы выполняет учёт: финансовый.

Следствие того,что делаются нужные, правильные вещи – это результативность.

Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключается в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнёрами друг друга – это общение.

Служба материально-технического снабжения производственной фирмы в организационной структуре управления имеет полномочия: функциональные.

Соблюдение конституционных прав и обязанностей, общественных полномочий, определённых правопорядком и моралью – это:социальный статус.

Совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определённых целей – это мотивация.

Совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определённых действий–это мотивация.

Совокупность подразделений производства и управления, а также связей между ними, обеспечивающих при их функционировании рациональное сочетание во времени и в пространстве всех элементов производственного процесса с целью наиболее эффективного выполнения принятых плановых решений - это организация менеджмента.

Совокупность позиций и взаимосвязей, формируемых на основе личностных характеристик и основанных на отношениях престижа и доверия – это неформальная структура.

Совокупность ранжированных по различным основаниям мотивов – это мотивационная структура человека.

Совокупность целей участников,реализуемых через организацию – это цели - ориентации.

Согласно классификации по р яду принципов миссия относится к официальным целям.

Соглашение,заключенное в письменной форме двумя сторонами, включающее правовые нормы, регулирующие содержание, начало и завершение трудовых отношений, а также права и обязанности сторон – это соглашение: правовое

Соединяют иерархические уровни в организации и её частях: вертикальные связи.

Создание и функционирование на предприятии сопутствующих производств и инновационных процессов, основанных на уже полученных результатах или вторичном использовании сырья, энергии и материалов – это: комбинирование.

Соответствие контроля потребн остям и возможностям людей, взаимодействующих с системой контроля и реализующих её – это характеристика эффективного контроля: простота

Состав и последовательность процедур,приводящих к решению проблем организации в комплексе с методами разработки и оптимизации альтернатив - это технология принятия решений.

Составление бюджета и финансового плана организации,формирование и распределение её финансовых ресурсов, портфеля инвестиций, оценка текущего и перспективного финансового состояния и принятие необходимых мер по их укреплению–это управление финансовое.

Составление долгосрочных планов,в которых предписывается, что и когда делать, и поиск в исходный период решений на многие годы вперёд, желание строить на века – это признаки нестратегического управления.

Составление месячных, квартальных, полугодовых и годовых,сводных и текущих производственных планов по определению в целом–это задача: планового отдела.

Социальная группа, ориентированная на достижение взаимосвязанных специфических целей и формирование высокоформализованных структур–это организация

Социальные инструменты,которые уравновешивают социальную и технологическую части системы – это модераторы.

Социотехнические системы -это Люди, участвующие в процессе производства.

Специализация, начиная с поступления в неё ресурсов и кончая выходом из неё продукции или услуги (снабжение, планирование, производство, сбыт) – это горизонтальная специализация.

Способ сбора данных о действиях конкурентов и использование этих данных для переформулирования целей организации – это промышленный шпионаж.

Способ фиксации решения – это классификационный признак вида решения: документируемые (недокум.)

Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передаётся в процессе общения от одного существа к другому, - это средства общения.

Способы управления, опирающиеся на информационные технологии и организующие динамическое и неформальное распределение прав и обязанностей сотрудников, предполагают эдхократические ОСУ.

Сравнение полученных результатов с требуемыми является основной задачей контроля: заключительного.

Сторона заключающая в организации взаимодействие между обобщающимися индивидами (обмен действиями) – это интерактивная.

Сторона заключающееся в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями) – это: интеракция.

Сторона заключающееся в процессе восприятия и познания друг друга партнёрами по общению и установления на этой основе взаимопонимания–это:перцепция.

Сторона общения, состоящая в обмене информацией между общающимися индивидами – это: коммуникация.

Стратегия ужесточения контроля входа в организацию информации, материальных ресурсов и людей из внешней среды – это буферная стратегия.

Стратегия,призванная упорядочить обменные отношения организации,расширить границы деловых контактов… это стратегия наведения мостов.

Стремление сохранить организацию как самостоятельное целое,т.е. сохранить равновесие, стабильность и целостность – это цели-системы.

Стремление человека делать работу потому, что она приносит ему определённое удовлетворение и человек стремится помочь своей организации добиться её целей - это направленность.

Структура власти, или звенность -это иерархия в организации.

Структура управления, которая может быть охарактеризов ана как решетчатая организация, построенная на основе принципа двойного подчинения исполнителей - это матричная ОСУ.

Структура управления,которая формируется при разработке организацией задач, охватывающих любые процессы целенаправленных изменений в системе (например, модернизацию производства, освоение новых изделий) – это проектная ОСУ.

Структура, в которой социальные позиции и взаимосвязи между ними чётки специализированы и определены независимо от личностных характеристик членов организации, занимающих эти позиции – это формальная структура.

Структурное отображение распределения целей по уровням управления рассматриваемой организации и их взаимосвязи - это дерево целей.

Субъект управления принимает решение исходя не из своих собственных потребностей, а для решения проблем конкретной организации–это признак решения: Цели.

Субъекты оценки менеджмента,которые по итогам проверки составляют отчёт, в котором анализируются различные вопросы управления организацией и предлагаются мероприятия по улучшению деятельности предприятия в целях принятия белее эффективных решений - это: аудиторские компании.

Субъекты оценки менеджмента,представляющие интегрированную систему консультационных услуг, оказываемых руководителям предприятий по вопросам организации, содержания, методологии и осуществления программ набора и отбора персонала, его оценки и рационального использования - это мониторинг управления персоналом.

Субъекты оценки менеджмента,проводящие специальные наблюдения в системе управления персоналом с целью постоянного отслеживания, контроля и регулирования социально-экономических, организационно-правовых, профессиональных факторов, влияющих на повышение эффективности деятельности организации – это: кадровый консалтинг.

Сущность унитарного предприятия:находится в оперативном управлении и считается неделимым.

Сущность экспертных методов принятия решений заключается в получении ответов специалистов на поставленные перед ними вопросы.

Схематичное представление проблемы принятия решений -это метод принятия решений: дерево решений.

Та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы это организационное окружение.

Теоретик менеджмента, который разработал метод управления по целям (МВО): Дракер.

Теории мотивации, базирующиеся на исследовании потребностей и выявлении факторов, определяющих поведение людей-это содержательные теории.

Теории Х и У разработал: Дуглас МакГрегор.

Теорию Z и теорию А выдвинул Оучи.

Теорию взаимосвязи гигиенических факторов и мотиваторов разработал: Ф.Герцберг.

Теорию потребностей высоких уровней разработал:Д.Мак.Клелланд.

Теорию СВР разработал: К. Алдерфер.

Теорию сочетания элементов ожиданий и справедливости разработал:Л. Портер.

Теорию справедливости разработал: С.Адамс.

То, от чего человек стремится освободиться,так как,пока она существует,даёт о себе знать и требует своего устранения–это потребности.

То, ради чего человек вступает в акт общения,- это цель общения.

То, ради чего предназначено общен ие,- это функции общения.

Только сотрудник организации обладающий определёнными знаниями и навыками наделяется полномочиями самостоятельно принимать определённые решения–это признак решения: профессионализм.

Требование гибкости, приспособляемости,способности быстро реагировать на изменение внешних и внутренних экономических условий относится к принципу организационного управления: адаптации.

Требование знаний основ педагогики и психологии и способности к коммуникации и умению работать с людьми не относятся непосредственно к профессиональной компетенции менеджера как коммуникации между такими субъектами системы: руководитель конкурентов.

Требование к структуре управления нетолько координировать и определять направления деятельности,но и самой быть обусловлен, хар-ом произв,процессов… пр соответствия субъекта и объекта.

Требование низкого отношения затрат на контроль к возможной прибыли организации –это характеристика эффективного контроля: экономичность

Тщательный анализ тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения тех или иных должностных обязанностей и отбора наиболее подготовленных и квалифицированных людей–это задача предварительного контроля в области человеческих ресурсов.

Уводит общую цель организации от работника и служит причиной известной организационной болезни–функционализма сверхспециализации.

Углубление межфирменного сотрудничества, развитие международной координации в производственной сфере, проведение масштабных научно-производственных программ – это:кооперирование.

Удовлетворённость работников своими отношениями в группе,расположенность к появлению своих способностей–это: персональный статус.

Умение взаимодействовать с окружающими людьми в лице сотрудников всех уровней и должностных лиц организации, клиентов и партнёров, а также умение формулировать задачи, как в устной, так и письменной форме, относится к мастерству менеджмента: коммуникационному.

Умение диагностировать ситуацию по внешним и внутренним для организации факторам относится к мастерству менеджмента: аналитическому.

Умение четко выполнять полученные задания отн. к мастерству менеджмента …техническое.

Универсальные принципы управления,применяемые к любому его объекту разработала школа: классическая.

Упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов,обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого – это структура управления.

Управление организацией,которое,опираясь на человеч еский потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы-это стратегическое управление.

Управление производством или коммерцией,совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли – это менеджмент.

Управляющие поведением обобщённые правила,которые изменяются и совершенствуются, приводя индивидов к достижению коллективных целей, целей организации-это нормы.

Уровень управления, на котором менеджеры несут ответственность за достижение тактических целей: средний.

Установление имеющих определяющее значение взаимосвязей между основными видами деятельности соотв-х полномочий для выполнения каждого вида деятельности относятся к тому МВО: планирование действий.

Установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определение порядка и условий функционирования фирмы – это функция организации.

Фиксирование соотношения руководителя и оптимальности числа подчиненных ему работников – это принцип: управляемости.

Фирмы, сфера деятельности которых з аключается в основном в проведении операций по купле-продаже товаров (услуг), это коммерческие фирмы.

Форма объединения капиталов,при которой участники общества несут ответственность по обязательствам общества только своим вкладом и не несут ответственности своим имуществом - это общество с ограниченной ответственностью.

Формальная зона общения:от 1,5 до 3 метров.

Формирование основных целей и задач фирмы, исходных положений для оптимального распределения внутрифирменных ресурсов в течение определённого планового периода- это задача

Формула М=Р*В*Ц- это формула модели мотивации: процессуальная(на основе теории ожидания)

Формулировка целей на каждом уровне управления по горизонтали, формулировка цели выбранной стратегии на каждом уровне управления, выбор главной цели, координации выбранных целей, их оценка и по вертикали–это: разработка целей структурных подразделений.

Формы принятия-это классификационный признак вида решения: единоличные, коллегиальные.

Функция управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис, называется контроль.

Хотторнский эксперимент провёл:Мейо.

Цели,структура,задачи,технология,люди,составляющие внутренние переменные организации –это её внутренняя среда.

Циклическая последовательность действий субъекта управления,направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, принятии решения и организации его выполнения называется процесс принятия решений.

Человек,передающий информацию, называется коммуникатором.

Человек,получающий информацию, называется реципиентом (адресатом).

Чем опасно чрезмерное число подчиненных? Потерей управляемости коллектива

Чем отличаются миссия и цели организации? степенью конкретизации

Чем характеризуется компромисс при принятии решения? Уменьшение выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом

Что входит в разработку стратегического плана?Исследование перспектив развития фирмы, анализ позиций в конкурентной борьбе, выбор стратегии на основе анализа перспектив, определение направлений диверсификации.

Что входит в анализ непосредственного окружения по покупателям? Какой продукт в наибольшей мере будет приниматься, что ожидает продукт в будущем, на какой объём продаж может рассчитывать организация.

Что входит в анализ непосредственного окружения по поставщикам? Концентрированность на работе с конкретными клиентами, временной график поставки товаров, гарантия качества поставляемого товара, пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара, стоимость поставляемого товара.

Что должно содержаться в документе "Распределение обязанностей"? Все перечисленные

Что называется "социотехническими системами"? Люди, участвующие в процессах производства

Что не влияет на определение миссии фирмы? Оргструктура управления.

Что не входит в анализ макроокружения? поставщики, рынок рабочей силы.

Что не входит в анализ непосредственного окружения? Правовое регулирование и управление, состояние экономики.

Что не входит в основные правила создания ОСУ?Необходимо проводить анализ позиций в конкурентной борьбе.

Что не входит в пирамиду потребностей А.Маслоу? потребность во власти

Что не входит в разработку среднесрочного плана? Анализ позиций в конкурентной борьбе.

Что не входит в разработку текущего плана?Стратегия сбыта,анализ позиций в конкурентной борьбе.

Что не делает менеджер? Определяет технологию производства.

Что не относится к бюрократическому типу ОСУ? Обезличенность во взаимоотношениях,???

Что не относится к дисфункциональным последствиям конфликта:уменьшение возможности,члены группы могут, стороны будут.

Что не относится к органическому типу осу? Разделение каждой задачи на ряд процедур, система обязанностей и прав.

Ч то не относится к функциональным последствиям конфликта? Сворачивание взаимодействия…неудовлетворённость…меньшая степень..??

Ч то не относится к японскому стилю управления? Динамичное продвижение кадров???

Что означает "принять решение"? Отдать распоряжение к реализации конкретного плана

Что означает «принцип исключения»? необходимо контролировать исключительные ситуации в исключительных случаях

Что означает стратегия «центрированной диверсификации»? когда фирма осуществляет производство нового продукта на основе той же технологии

Что относится к категории "Внутреннего вознаграждения" сама работа

Что относится к недостаткам продуктовой департаментизации?Дублирование в работе и соответствующее увеличение численности персонала,а также неэффективное использование ресурсов,затруднение проведения контроля сверху.

Что понимал А.Файоль под единоначалием? один подчиненный должен подчиняться только одному руководителю

Что порождает семантический барьер? различие в жизненном опыте, образовании, ценностях, установках между отправителем и получателем информации

Что согласно теории Ф.Герцберга является мотивирующим фактором? содержание работы

Что такое "побуждение"? Ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижении цели (желание сделать что-либо)

Что такое "Социотехническая система" организации с высокой технологией производства: интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат.

Что такое «шум» в коммуникационном процессе? все, что может повлиять на искажение информации

Что является первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте? Социальная адаптация.

Эффективное объединение определённого количества людей или работ непосредственно под единым руководством называется масштабом управляемости.

Эффективность работы менеджера -это соотношение: стоимости результатов работы и суммарных затрат ресурсов.

Является ли управление производственным трудом? Да, поскольку этот вид деятельности неизбежен при высоком уровне специализации производства и призван обеспечить целостность трудового организма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: