Тесты по методике преподавания русского языка




$$$$$ Назовите основной принцип организации учебного материала по русскому языку в действующей программе:

##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.

##### линейный;

##### комплексно-концентрический;

##### линейно-ступенчатый;

##### обобщающий;

##### концентрический;

##### прямой;

##### ступенчатый.

##### 1

 

$$$$$ Основной принцип организации учебного материала по русскому языку в действующей программе:

##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.

##### линейный;

##### комплексно-концентрический;

##### линейно-ступенчатый;

##### обобщающий;

##### концентрический;

##### прямой;

##### ступенчатый.

##### 1

 

$$$$$ Принцип, являющийся основным в организации учебного материала по русскому языку в действующей программе:

##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.

##### линейный;

##### комплексно-концентрический;

##### линейно-ступенчатый;

##### обобщающий;

##### концентрический;

##### прямой;

##### ступенчатый.

##### 1

 

$$$$$ В действующей программе по русскому языку основным принципом организации учебного материала является:

##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.

##### линейный;

##### комплексно-концентрический;

##### линейно-ступенчатый;

##### обобщающий;

##### концентрический;

##### прямой;

##### ступенчатый.

##### 1

 

$$$$$ При организации учебного материала по русскому языку в действующей программе основным принципом является:

##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.

##### линейный;

##### комплексно-концентрический;

##### линейно-ступенчатый;

##### обобщающий;

##### концентрический;

##### прямой;

##### ступенчатый.

##### 1

 

$$$$$ Какие из структурных элементов урока отсутствуют на уроке сообщения новых знаний:

##### опрос домашнего задания;

##### обобщение и систематизация;

##### поурочный балл;

##### объяснение нового материала;

##### закрепление изученного материала;

##### подведение итогов;

##### оргмомент;

##### рефлексия.

##### 1

 

$$$$$ На уроке сообщения новых знаний отсутствует:

##### опрос домашнего задания;

##### обобщение и систематизация;

##### поурочный балл;

##### объяснение нового материала;

##### закрепление изученного материала;

##### подведение итогов;

##### оргмомент;

##### рефлексия.

##### 1

 

$$$$$ Из структурных элементов урока на уроке сообщения новых знаний отсутствует:

##### опрос домашнего задания;

##### обобщение и систематизация;

##### поурочный балл;

##### объяснение нового материала;

##### закрепление изученного материала;

##### подведение итогов;

##### оргмомент;

##### рефлексия.

##### 1

 

$$$$$ Назовите структурный элемент урока, отсутствующий на уроке сообщения новых знаний:

##### опрос домашнего задания;

##### обобщение и систематизация;

##### поурочный балл;

##### объяснение нового материала;

##### закрепление изученного материала;

##### подведение итогов;

##### оргмомент;

##### рефлексия.

##### 1

$$$$$ С какими дисциплинами в большей степени связана МПРЯ как наука?

##### с языкознанием, с современным русским языком;

##### с философией;

##### с психологией;

##### с педагогикой;

##### с историей и теорией литературы;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с этикой, эстететикой.

##### 1

 

$$$$$ МПРЯ как наука в большей степени связана:

##### с языкознанием, с современным русским языком;

##### с этикой, эстететикой;

##### с психологией;

##### с педагогикой;

##### с историей и теорией литературы;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с философией.

##### 1

 

$$$$$ Методика преподавания русского языка в первую очередь связана:

##### с языкознанием, с современным русским языком;

##### с психологией;

##### с этикой, эстететикой;

##### с педагогикой;

##### с историей и теорией литературы;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с философией.

##### 1

 

$$$$$ Дисциплины, с которыми в большей степени связана МПРЯ как наука:

##### языкознание, современный русский язык;

##### философия;

##### психология;

##### педагогика;

##### история и теория литературы;

##### педагогика, психология;

##### история, география;

##### этика, эстететика.

##### 1

 

$$$$$ В большей степени МПРЯ как наука связана:

##### с языкознанием, с современным русским языком;

##### с философией;

##### с психологией;

##### с педагогикой;

##### с историей и теорией литературы;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с этикой, эстететикой.

##### 1

 

$$$$$ К какому типу уроков относятся уроки работы над ошибками?

##### вспомогательный урок;

##### нетрадиционный урок;

##### урок контроля ЗУН;

##### урок сообщения новых знаний;

##### уроки контроля знаний;

##### урок обобщения и систематизации;

##### уроки развития речи;

##### комбинированный урок.

##### 1

 

$$$$$ Уроки работы над ошибками относятся к:

##### вспомогательным урокам;

##### нетрадиционным урокам;

##### урокам контроля ЗУН;

##### урокам сообщения новых знаний;

##### урокам контроля знаний;

##### урокам обобщения и систематизации;

##### урокам развития речи;

##### комбинированным урокам.

##### 1

 

$$$$$ Назовите тип урока, где проводится работа над ошибками?

##### вспомогательный урок;

##### нетрадиционный урок;

##### урок контроля ЗУН;

##### урок сообщения новых знаний;

##### уроки контроля знаний;

##### урок обобщения и систематизации;

##### уроки развития речи;

##### комбинированный урок.

##### 1

 

$$$$$ Назовите одно из приоритетных лингвистических направлений, которое лежит в основе школьного курса грамматики:

##### структурно-семантическое;

##### структурное;

##### логико-грамматическое

##### психологическое;

##### языковое;

##### лингвистическое;

##### структурно-грамматическое;

##### грамматическое.

##### 1

 

$$$$$ Приоритетное лингвистическое направление, которое лежит в основе школьного курса грамматики:

##### структурно-семантическое;

##### структурное;

##### логико-грамматическое

##### психологическое;

##### языковое;

##### лингвистическое;

##### структурно-грамматическое;

##### грамматическое.

##### 1

 

$$$$$ В основе школьного курса грамматики приоритетное лингвистическое направление:

##### структурно-семантическое;

##### структурное;

##### логико-грамматическое

##### психологическое;

##### языковое;

##### лингвистическое;

##### структурно-грамматическое;

##### грамматическое.

##### 1

 

$$$$$ Лингвистическое направление, которое является приоритетным в школьном курсе грамматики:

##### структурно-семантическое;

##### структурное;

##### структурно-грамматическое;

##### психологическое;

##### языковое;

##### лингвистическое;

##### логико-грамматическое;

##### грамматическое.

##### 1

 

$$$$$ Какой план отражает объем и содержание учебного материала по
четвертям года?

##### календарно-тематический;

##### ежедневный;

##### годовой;

##### приблизительный;

##### календарный;

##### поурочный;

##### тематический;

##### примерный.

##### 1

 

$$$$$ Объем и содержание учебного материала по четвертям года отражает план:

##### календарно-тематический;

##### ежедневный;

##### годовой;

##### приблизительный;

##### календарный;

##### поурочный;

##### тематический;

##### примерный.

##### 1

 

$$$$$ По четвертям года объем и содержание учебного материала отражает план:

##### календарно-тематический;

##### ежедневный;

##### годовой;

##### приблизительный;

##### календарный;

##### поурочный;

##### тематический;

##### примерный.

##### 1

 

$$$$$ План, отражающий объем и содержание учебного материала по
четвертям года?

##### календарно-тематический;

##### тематический;

##### годовой;

##### приблизительный;

##### календарный;

##### поурочный;

##### ежедневный;

##### примерный.

##### 1

 

$$$$$ Отражает объем и содержание учебного материала по четвертям года план:

##### календарно-тематический;

##### поурочный;

##### годовой;

##### приблизительный;

##### календарный;

##### ежедневный;

##### тематический;

##### примерный.

##### 1

 

$$$$$ Что является основой учебно-методического комплекса?

##### учебник.

##### таблицы и раздаточный материал;

##### словари;

##### учебный план, программа;

##### поурочные разработки;

##### дидактический материал;

##### наглядность;

##### зрительная и слуховая наглядность;

##### 1

 

$$$$$ Основой учебно-методического комплекса является:

##### учебник.

##### таблицы и раздаточный материал;

##### словари;

##### учебный план, программа;

##### поурочные разработки;

##### дидактический материал;

##### наглядность;

##### зрительная и слуховая наглядность;

##### 1

 

$$$$$ В учебно-методическом комплексе основой является:

##### учебник.

##### таблицы и раздаточный материал;

##### словари;

##### учебный план, программа;

##### поурочные разработки;

##### дидактический материал;

##### наглядность;

##### зрительная и слуховая наглядность;

##### 1

 

$$$$$ Назовите основу учебно-методического комплекса:

##### учебник.

##### таблицы и раздаточный материал;

##### словари;

##### учебный план, программа;

##### поурочные разработки;

##### дидактический материал;

##### наглядность;

##### зрительная и слуховая наглядность;

##### 1

 

$$$$$ Выделите основу учебно-методического комплекса:

##### учебник.

##### таблицы и раздаточный материал;

##### словари;

##### учебный план, программа;

##### поурочные разработки;

##### дидактический материал;

##### наглядность;

##### зрительная и слуховая наглядность;

##### 1

 

$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим?

##### принцип опережающего развития устной речи;

##### принцип доступности;

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип научности;

##### принцип преемственности.

##### принцип перспективности;

##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;

##### принцип сознательности;

##### 1

##### 1

 

##### Кто автор концепции изучения морфологии на синтаксической основе?

##### Озерская В.П.;

##### Баранов М.Т:

##### Ладыженская Т, А.;

##### Текучев А.В.;

##### Баранникова А. А.

##### Г. И. Блинов;

##### Ф.Буслаев;

##### К.Д.Ушинский;

##### 1

 

##### Автором концепции изучения морфологии на синтаксической основе является:

##### Озерская В.П.;

##### Баранов М.Т:

##### Ладыженская Т, А.;

##### Текучев А.В.;

##### Баранникова А. А.

##### Г. И. Блинов;

##### Ф.Буслаев;

##### К.Д.Ушинский;

##### 1

 

##### Концепция изучения морфологии на синтаксической основе разработана:

##### Озерской В.П.;

##### Барановым М.Т:

##### ЛадыженскойТ, А.;

##### Текучевым А.В.;

##### Баранниковой А. А.

##### Г. И. Блиновым;

##### Ф.Буслаевым;

##### К.Д.Ушинским;

##### 1

 

##### Изучение морфологии на синтаксической основе предложил:

##### Озерская В.П.;

##### Баранов М.Т:

##### Ладыженская Т, А.;

##### Текучев А.В.;

##### Баранникова А. А.

##### Г. И. Блинов;

##### Ф.Буслаев;

##### К.Д.Ушинский;

##### 1

 

##### Морфологию изучать на синтаксической основе предложил:

##### Озерская В.П.;

##### Баранов М.Т:

##### Ладыженская Т, А.;

##### Текучев А.В.;

##### Баранникова А. А.

##### Г. И. Блинов;

##### Ф.Буслаев;

##### К.Д.Ушинский;

##### 1

 

$$$$$ Кем из ученых-методистов была разработана методика развития связной речи учащихся:

##### Т.А.Ладыженской;

##### А,В.Текучевым;

##### В. П. Озер с кой;

##### М,Т.Барановым;

##### Г. И. Блиновым.

##### Баранниковой А. А.

##### Ф.Буслаевым;

##### К.Д.Ушинским;

##### 1

 

$$$$$ Методика развития связной речи учащихся была разработана:

##### Т.А.Ладыженской;

##### А,В.Текучевым;

##### В. П. Озер с кой;

##### М,Т.Барановым;

##### Г. И. Блиновым.

##### Баранниковой А. А.

##### Ф.Буслаевым;

##### К.Д.Ушинским;

##### 1

 

$$$$$ Назовите фамилию ученого-методиста, разработавшего методику развития связной речи учащихся:

##### Т.А.Ладыженская;

##### А,В.Текучев;

##### В.П.Озерская;

##### М,Т.Баранов;

##### Г. И. Блинов.

##### Баранникова А. А.

##### Ф.Буслаев;

##### К.Д.Ушинский;

##### 1

 

$$$$$ Ученый-методист, разработавший методику развития связной речи учащихся:

##### Т.А.Ладыженской;

##### А,В.Текучевым;

##### В. П. Озер с кой;

##### М,Т.Барановым;

##### Г. И. Блиновым.

##### Баранниковой А. А.

##### Ф.Буслаевым;

##### К.Д.Ушинским;

##### 1

 

$$$$$ Автором методики развития связной речи учащихся является:

##### Т.А.Ладыженская;

##### А,В.Текучев;

##### В. П. Озер с кая;

##### М,Т.Баранов;

##### Г. И. Блинов.

##### Баранникова А. А.

##### Ф.Буслаев;

##### К.Д.Ушинский;

##### 1

 

$$$$$ Какая часть всего учебного времени отводится программой на развитие связной речи учащихся?

##### 1/5

##### 1/10

##### половина;

##### спец. разделы по развитие речи не выделяются

##### 1/3

##### 1/6

##### 1/4

##### 1/8

##### 1

 

$$$$$ Программой на развитие связной речи учащихся отводится ……. часть всего учебного времени:

##### 1/5

##### 1/10

##### половина;

##### спец. разделы по развитие речи не выделяются

##### 1/3

##### 1/6

##### 1/4

##### 1/8

##### 1

 

$$$$$ На развитие связной речи учащихся программой отводится ……. часть всего учебного времени:

##### 1/5

##### 1/10

##### половина;

##### спец. разделы по развитие речи не выделяются

##### 1/3

##### 1/6

##### 1/4

##### 1/8

##### 1

 

$$$$$ … часть всего учебного времени отводится программой на развитие связной речи учащихся.

##### 1/5

##### 1/10

##### половина;

##### спец. разделы по развитие речи не выделяются

##### 1/3

##### 1/6

##### 1/4

##### 1/8

##### 1

 

$$$$$ Определите, какая часть всего учебного времени отводится программой на развитие связной речи учащихся?

##### 1/5

##### 1/10

##### половина;

##### спец. разделы по развитие речи не выделяются

##### 1/3

##### 1/6

##### 1/4

##### 1/8

##### 1

 

$$$$$ Какой аспект в изучении фонетики в школьном курсе находит отражение в обучении твердости-мягкости согласных, артикуляции гласных звуков?

##### акустический;

##### исторический;

##### культурно-речевой;

##### физиологический;

##### функциональный.

##### лексико-грамматический;

##### исторический;

##### лексико-грамматический;

##### 1

 

$$$$$ В изучении фонетики в школьном курсе какой аспект находит отражение в обучении твердости-мягкости согласных, артикуляции гласных звуков?

##### акустический;

##### исторический;

##### культурно-речевой;

##### физиологический;

##### функциональный.

##### лексико-грамматический;

##### исторический;

##### лексико-грамматический;

##### 1

 

$$$$$ В обучении твердости-мягкости согласных, артикуляции гласных звуков в изучении фонетики в школьном курсе какой аспект находит отражение?

##### акустический;

##### исторический;

##### культурно-речевой;

##### физиологический;

##### функциональный.

##### лексико-грамматический;

##### исторический;

##### лексико-грамматический;

##### 1

 

$$$$$ Какой частнометодический принцип реализуется в сопоставлении написания и произношения слов: яма, ель, Юля, ёжик?

##### сопоставление звукового и буквенного состава;

##### рассмотрение звука в морфеме;

##### опора на речевой слух;

##### лексико-грамматический;

##### принцип опережающего развития устной речи.

##### традиционный принцип;

##### морфологический принцип;

##### фонетический принцип;

##### 1

 

$$$$$ В сопоставлении написания и произношения слов: яма, ель, Юля, ёжик Какой реализуется частнометодический принцип:

##### сопоставление звукового и буквенного состава;

##### рассмотрение звука в морфеме;

##### опора на речевой слух;

##### лексико-грамматический;

##### принцип опережающего развития устной речи.

##### традиционный принцип;

##### морфологический принцип;

##### фонетический принцип;

##### 1

 

$$$$$ Частнометодический принцип, который реализуется в сопоставлении написания и произношения слов: яма, ель, Юля, ёжик:

##### сопоставление звукового и буквенного состава;

##### рассмотрение звука в морфеме;

##### опора на речевой слух;

##### лексико-грамматический;

##### принцип опережающего развития устной речи.

##### традиционный принцип;

##### морфологический принцип;

##### фонетический принцип;

##### 1

 

$$$$$ Назовите частнометодический принцип, который реализуется в сопоставлении написания и произношения слов: яма, ель, Юля, ёжик?

##### сопоставление звукового и буквенного состава;

##### рассмотрение звука в морфеме;

##### опора на речевой слух;

##### лексико-грамматический;

##### принцип опережающего развития устной речи.

##### традиционный принцип;

##### морфологический принцип;

##### фонетический принцип;

##### 1

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже видов работ не входит в систему внеклассной работы по русскому языку?

##### факультативы;

##### лингвистические кружки;

##### тематические конференции;

##### олимпиады;

##### беседы;

##### КВН;

##### устный журнал;

##### экскурсии.

##### 1

 

$$$$$ Не входят в систему внеклассной работы по русскому языку:

##### факультативы;

##### лингвистические кружки;

##### тематические конференции;

##### олимпиады;

##### беседы;

##### КВН;

##### устный журнал;

##### экскурсии.

##### 1

 

$$$$$ В систему внеклассной работы по русскому языку не входят:

##### факультативы;

##### лингвистические кружки;

##### тематические конференции;

##### олимпиады;

##### беседы;

##### КВН;

##### устный журнал;

##### экскурсии.

##### 1

 

$$$$$ Когда зародилась методика преподавания русского языка как наука?

##### в 18 – 19 веках;

##### в 17 веке;

##### в 16 веке;

##### в 21 веке;

##### в 12-13 веках;

##### в 20 веке;

##### в 15 – 16 веках;

##### после 1917 года.

##### 1

 

$$$$$ Методика преподавания русского языка как наука зародилась:

##### в 18 – 19 веках;

##### в 17 веке;

##### в 16 веке;

##### в 21 веке;

##### в 12-13 веках;

##### в 20 веке;

##### в 15 – 16 веках;

##### после 1917 года.

##### 1

 

$$$$$ Назовите крупнейших методистов-ученых, стоявших у истоков МПРЯ в «советское» время.

##### Т.А.Ладыженская, А.В.Текучев, М.Т.Баранов;

##### Ф.Буслаев, А.В.Текучев, А.И.Кирпичников;

##### А.В.Текучев, И.И.Срезневский, Н.Н.Ушаков;

##### К.Д.Ушинский, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;

##### А.А.Баранникова, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;

##### Н.Н..Ушаков, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;

##### К.Д.Ушинский, В.П.Озерская, М.Т.Баранов;

##### И.И.Срезневский, Ф.Буслаев, К.Д.Ушинский.

##### 1

 

$$$$$ Выделите частнометодический принцип:

##### принцип оценки выразительности речи;

##### принцип перспективности;

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип научности;

##### принцип преемственности.

##### принцип доступности;

##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;

##### принцип сознательности;

##### 1

 

$$$$$ Укажите частнометодический принцип:

##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи:

##### принцип перспективности;

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип научности;

##### принцип преемственности.

##### принцип доступности;

##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;

##### принцип сознательности;

##### 1

 

$$$$$ Частнометодический принцип:

##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи:

##### принцип перспективности;

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип научности;

##### принцип преемственности.

##### принцип доступности;

##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;

##### принцип сознательности;

##### 1

 

$$$$$ В каких классах по программе изучается синтаксис?

##### в 8-9 классах;

##### в 5-7 классах;

##### в 7 классе;

##### в 7-8 классах;

##### в 5-6 классах;

##### в 4-5 классах;

##### в 6-7 классах;

##### в 5-9 классах;

##### 1

 

$$$$$ По программе синтаксис изучается:

##### в 8-9 классах;

##### в 5-7 классах;

##### в 7 классе;

##### в 7-8 классах;

##### в 5-6 классах;

##### в 4-5 классах;

##### в 6-7 классах;

##### в 5-9 классах;

##### 1

 

$$$$$ Синтаксис изучается:

##### в 8-9 классах;

##### в 5-7 классах;

##### в 7 классе;

##### в 7-8 классах;

##### в 5-6 классах;

##### в 4-5 классах;

##### в 6-7 классах;

##### в 5-9 классах;

##### 1

 

$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по цели проведения?

##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;

##### выборочные диктанты;

##### свободные диктанты;

##### передупредительные, объяснительные;

##### литературные;

##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;

##### диктанты с продолжением;

##### графический диктант.

##### 1

 

$$$$$ По цели проведения выделяются диктанты:

##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;

##### выборочные диктанты;

##### свободные диктанты;

##### передупредительные, объяснительные;

##### литературные;

##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;

##### диктанты с продолжением;

##### графический диктант.

##### 1

 

$$$$$ Выделяются по цели проведения диктанты:

##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;

##### выборочные диктанты;

##### свободные диктанты;

##### передупредительные, объяснительные;

##### литературные;

##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;

##### диктанты с продолжением;

##### графический диктант.

##### 1

 

$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по времени анализа диктуемого?

##### передупредительные, объяснительные;

##### контрольные;

##### свободные;

##### выборочные;

##### графический диктант.

##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;

##### литературные диктанты;

##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;

##### 1

 

$$$$$ По времени анализа диктуемого выделяются диктанты:

##### передупредительные, объяснительные;

##### контрольные;

##### свободные;

##### выборочные;

##### графический диктант.

##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;

##### литературные диктанты;

##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;

##### 1

 

$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием следующие сочетания слов:

##### ковер укрывает;

##### укрывает землю;

##### белые поля;

##### сдержать обещание;

##### навести справки;

##### ковер из снежинок.

##### издать приказ;

##### принять решение.

##### 1

 

$$$$$ Найдите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:

##### раскрывается содержание;

##### оценивает сообщение;

##### содержит указание;

##### сдержать обещание;

##### навести справки;

##### написать книгу;

##### издать приказ;

##### принять решение.

##### 1

 

$$$$$ Сколько орфограмм изучается в школе?

##### 71;

##### 76;

##### 18;

##### 410;

##### 77;

##### 25;

##### 33;

##### 10.

##### 1

 

$$$$$ В школе изучается … орфограмм

##### 71;

##### 76;

##### 18;

##### 410;

##### 77;

##### 25;

##### 33;

##### 10.

##### 1

 

$$$$$ В школьном курсе русского языка изучается … орфограмм.

##### 71;

##### 76;

##### 18;

##### 410;

##### 77;

##### 25;

##### 33;

##### 10.

##### 1

 

$$$$$ Основными видами работ по развитию связной речи являются:

##### изложения, сочинения;

##### диктанты, изложения;

##### сочинения, графический диктант;

##### изложения, осложненное списывание;

##### выборочный диктант;

##### изложения;

##### передупредительный диктант;

##### списывание.

##### 1

 

$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:

##### изложения, сочинения;

##### диктанты, изложения;

##### сочинения, графический диктант;

##### изложения, осложненное списывание;

##### выборочный диктант;

##### изложения;

##### передупредительный диктант;

##### списывание.

##### 1

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже уроков относится к традиционным:

##### урок контроля ЗУН;

##### урок–зачет;

##### урок–лекция;

##### урок–путешествие;

##### интегрированный урок;

##### урок–игра;

##### урок–экскурсия;

##### урок–сказка.

##### 1

 

$$$$$ К традиционным урокам относится:

##### урок контроля ЗУН;

##### урок–зачет;

##### урок–лекция;

##### урок–путешествие;

##### интегрированный урок;

##### урок–игра;

##### урок–экскурсия;

##### урок–сказка.

##### 1

 

$$$$$ Из перечисленных ниже уроков к традиционным относится:

##### урок контроля ЗУН;

##### урок–зачет;

##### урок–лекция;

##### урок–путешествие;

##### интегрированный урок;

##### урок–игра;

##### урок–экскурсия;

##### урок–сказка.

##### 1

 

$$$$$ Назовите урок, который относится к традиционным:

##### урок контроля ЗУН;

##### урок–зачет;

##### урок–лекция;

##### урок–путешествие;

##### интегрированный урок;

##### урок–игра;

##### урок–экскурсия;

##### урок–сказка.

##### 1

 

$$$$$ К какому типу уроков относятся уроки работы над ошибками?

##### вспомогательный урок;

##### уроки контроля знаний;

##### комбинированный урок;

##### уроки развития речи;

##### интегрированный урок;

##### урок контроля ЗУН;

##### урок–зачет;

##### урок–лекция;

##### 1

 

$$$$$ Урок работы над ошибками – это:

##### вспомогательный урок;

##### уроки контроля знаний;

##### комбинированный урок;

##### уроки развития речи;

##### интегрированный урок;

##### урок контроля ЗУН;

##### урок–зачет;

##### урок–лекция;

##### 1

 

$$$$$ По какому признаку выделяются: изложения с лексическим, грамматическим заданиями

##### по осложненности языковым заданием.

##### по степени знакомства с исходным текстом;

##### по отношению к содержанию исходного текста;

##### по стилю;

##### по объему;

##### по времени проведения;

##### по типу текста;

##### по отношению к объему исходного текста;

##### 1

 

$$$$$ По какому принципу орфографии мы объединяем слова в рубрике «Ищи этимологию или загляни в словарь»?

##### традиционный принцип;

##### морфологический принцип;

##### фонетический принцип;

##### языковой принцип;

##### синтаксический принцип;

##### лингвистический принцип;

##### по всем трем принципам;

##### принципы орфографии не используются.

##### 1

 

$$$$$ Словосочетанием не является:

##### раскрывается содержание;

##### оценивает сообщение;

##### содержит указание;

##### сдержать обещание;

##### навести справки;

##### ковер из снежинок.

##### издать приказ;

##### принять решение.

##### 1

 

$$$$$ Не входят в систему внеклассной работы по русскому языку:

##### факультативы;

##### лингвистические кружки;

##### тематические конференции;

##### олимпиады;

##### беседы;

##### КВН;

##### устный журнал;

##### экскурсии.

##### 1

 

 

$$$$$ Основой учебно-методического комплекса является:

##### учебник.

##### поурочные разработки;

##### словари;

##### учебный план, программа;

##### таблицы и раздаточный материал;

##### дидактический материал;

##### наглядность;

##### зрительная и слуховая наглядность;

##### 1

 

$$$$$ Что является основой учебно-методического комплекса?

##### учебник.

##### таблицы и раздаточный материал;

##### словари;

##### учебный план, программа;

##### поурочные разработки;

##### дидактический материал;

##### наглядность;

##### зрительная и слуховая наглядность;

##### 1

 

 

$$$$$ Определите тип урока, если образовательная цель урока звучит так: Проверить ЗУН учащихся по теме «Имя прилагательное»:

##### контрольный урок;

##### урок сообщения новых знаний;

##### урок обобщения и систематизации;

##### урок закрепления ЗУН;

##### нетрадиционный урок;

##### интегрированный урок;

##### вспомогательный урок;

##### комбинированный урок.

##### 1

 

$$$$$ Цель урока: Проверить ЗУН учащихся по теме «Имя существительное». Определите тип урока:

##### контрольный урок;

##### урок сообщения новых знаний;

##### урок обобщения и систематизации;

##### урок закрепления ЗУН;

##### нетрадиционный урок;

##### интегрированный урок;

##### вспомогательный урок;

##### комбинированный урок.

##### 1

 

$$$$$ Какой тип урока будет соответствовать образовательной цели: Дать понятие о личных местоимениях. Научить правильно употреблять их в речи:

##### комбинированный урок;

##### урок сообщения новых знаний;

##### урок обобщения и систематизации;

##### урок закрепления ЗУН;

##### контрольный урок;

##### нетрадиционный урок;

##### интегрированный урок;

##### вспомогательный урок;

##### 1

 

$$$$$ Какие из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным?

##### таблицы

##### грампластинки;

##### кинофильмы;

##### видеоматериалы;

##### аудиозапись;

##### нет правильного ответа;

##### аудиовизуальные средства;

##### магнитофонная запись.

##### 1

 

$$$$$ У истоков МПРЯ в «советское» время стояли крупнейшие методисты-ученые:

##### Т.А.Ладыженская, А.В.Текучев, М.Т.Баранов;

##### Ф.Буслаев, А.В.Текучев, А.И.Кирпичников;

##### А.В.Текучев, И.И.Срезневский, Н.Н.Ушаков;

##### А.А.Баранникова, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;

##### Н.Н..Ушаков, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;

##### К.Д.Ушинский, В.П.Озерская, М.Т.Баранов;

##### К.Д.Ушинский, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;

##### И.И.Средневский, Ф.Буслаев, К.Д.Ушинский.

##### 1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: