$$$$$ Назовите основной принцип организации учебного материала по русскому языку в действующей программе:
##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.
##### линейный;
##### комплексно-концентрический;
##### линейно-ступенчатый;
##### обобщающий;
##### концентрический;
##### прямой;
##### ступенчатый.
##### 1
$$$$$ Основной принцип организации учебного материала по русскому языку в действующей программе:
##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.
##### линейный;
##### комплексно-концентрический;
##### линейно-ступенчатый;
##### обобщающий;
##### концентрический;
##### прямой;
##### ступенчатый.
##### 1
$$$$$ Принцип, являющийся основным в организации учебного материала по русскому языку в действующей программе:
##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.
##### линейный;
##### комплексно-концентрический;
##### линейно-ступенчатый;
##### обобщающий;
##### концентрический;
##### прямой;
##### ступенчатый.
##### 1
$$$$$ В действующей программе по русскому языку основным принципом организации учебного материала является:
##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.
##### линейный;
##### комплексно-концентрический;
##### линейно-ступенчатый;
##### обобщающий;
##### концентрический;
##### прямой;
##### ступенчатый.
##### 1
$$$$$ При организации учебного материала по русскому языку в действующей программе основным принципом является:
##### линейно-ступенчатый с элементами концентризма.
##### линейный;
##### комплексно-концентрический;
##### линейно-ступенчатый;
##### обобщающий;
##### концентрический;
##### прямой;
##### ступенчатый.
##### 1
$$$$$ Какие из структурных элементов урока отсутствуют на уроке сообщения новых знаний:
##### опрос домашнего задания;
##### обобщение и систематизация;
##### поурочный балл;
##### объяснение нового материала;
##### закрепление изученного материала;
##### подведение итогов;
##### оргмомент;
##### рефлексия.
##### 1
$$$$$ На уроке сообщения новых знаний отсутствует:
##### опрос домашнего задания;
##### обобщение и систематизация;
##### поурочный балл;
##### объяснение нового материала;
##### закрепление изученного материала;
##### подведение итогов;
##### оргмомент;
##### рефлексия.
##### 1
$$$$$ Из структурных элементов урока на уроке сообщения новых знаний отсутствует:
##### опрос домашнего задания;
##### обобщение и систематизация;
##### поурочный балл;
##### объяснение нового материала;
##### закрепление изученного материала;
##### подведение итогов;
##### оргмомент;
##### рефлексия.
##### 1
$$$$$ Назовите структурный элемент урока, отсутствующий на уроке сообщения новых знаний:
##### опрос домашнего задания;
##### обобщение и систематизация;
##### поурочный балл;
##### объяснение нового материала;
##### закрепление изученного материала;
##### подведение итогов;
##### оргмомент;
##### рефлексия.
##### 1
$$$$$ С какими дисциплинами в большей степени связана МПРЯ как наука?
##### с языкознанием, с современным русским языком;
##### с философией;
##### с психологией;
##### с педагогикой;
##### с историей и теорией литературы;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с этикой, эстететикой.
##### 1
$$$$$ МПРЯ как наука в большей степени связана:
##### с языкознанием, с современным русским языком;
##### с этикой, эстететикой;
##### с психологией;
##### с педагогикой;
##### с историей и теорией литературы;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с философией.
##### 1
$$$$$ Методика преподавания русского языка в первую очередь связана:
##### с языкознанием, с современным русским языком;
##### с психологией;
##### с этикой, эстететикой;
##### с педагогикой;
##### с историей и теорией литературы;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с философией.
##### 1
$$$$$ Дисциплины, с которыми в большей степени связана МПРЯ как наука:
##### языкознание, современный русский язык;
##### философия;
##### психология;
##### педагогика;
##### история и теория литературы;
##### педагогика, психология;
##### история, география;
##### этика, эстететика.
##### 1
$$$$$ В большей степени МПРЯ как наука связана:
##### с языкознанием, с современным русским языком;
##### с философией;
##### с психологией;
##### с педагогикой;
##### с историей и теорией литературы;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с этикой, эстететикой.
##### 1
$$$$$ К какому типу уроков относятся уроки работы над ошибками?
##### вспомогательный урок;
##### нетрадиционный урок;
##### урок контроля ЗУН;
##### урок сообщения новых знаний;
##### уроки контроля знаний;
##### урок обобщения и систематизации;
##### уроки развития речи;
##### комбинированный урок.
##### 1
$$$$$ Уроки работы над ошибками относятся к:
##### вспомогательным урокам;
##### нетрадиционным урокам;
##### урокам контроля ЗУН;
##### урокам сообщения новых знаний;
##### урокам контроля знаний;
##### урокам обобщения и систематизации;
##### урокам развития речи;
##### комбинированным урокам.
##### 1
$$$$$ Назовите тип урока, где проводится работа над ошибками?
##### вспомогательный урок;
##### нетрадиционный урок;
##### урок контроля ЗУН;
##### урок сообщения новых знаний;
##### уроки контроля знаний;
##### урок обобщения и систематизации;
##### уроки развития речи;
##### комбинированный урок.
##### 1
$$$$$ Назовите одно из приоритетных лингвистических направлений, которое лежит в основе школьного курса грамматики:
##### структурно-семантическое;
##### структурное;
##### логико-грамматическое
##### психологическое;
##### языковое;
##### лингвистическое;
##### структурно-грамматическое;
##### грамматическое.
##### 1
$$$$$ Приоритетное лингвистическое направление, которое лежит в основе школьного курса грамматики:
##### структурно-семантическое;
##### структурное;
##### логико-грамматическое
##### психологическое;
##### языковое;
##### лингвистическое;
##### структурно-грамматическое;
##### грамматическое.
##### 1
$$$$$ В основе школьного курса грамматики приоритетное лингвистическое направление:
##### структурно-семантическое;
##### структурное;
##### логико-грамматическое
##### психологическое;
##### языковое;
##### лингвистическое;
##### структурно-грамматическое;
##### грамматическое.
##### 1
$$$$$ Лингвистическое направление, которое является приоритетным в школьном курсе грамматики:
##### структурно-семантическое;
##### структурное;
##### структурно-грамматическое;
##### психологическое;
##### языковое;
##### лингвистическое;
##### логико-грамматическое;
##### грамматическое.
##### 1
$$$$$ Какой план отражает объем и содержание учебного материала по
четвертям года?
##### календарно-тематический;
##### ежедневный;
##### годовой;
##### приблизительный;
##### календарный;
##### поурочный;
##### тематический;
##### примерный.
##### 1
$$$$$ Объем и содержание учебного материала по четвертям года отражает план:
##### календарно-тематический;
##### ежедневный;
##### годовой;
##### приблизительный;
##### календарный;
##### поурочный;
##### тематический;
##### примерный.
##### 1
$$$$$ По четвертям года объем и содержание учебного материала отражает план:
##### календарно-тематический;
##### ежедневный;
##### годовой;
##### приблизительный;
##### календарный;
##### поурочный;
##### тематический;
##### примерный.
##### 1
$$$$$ План, отражающий объем и содержание учебного материала по
четвертям года?
##### календарно-тематический;
##### тематический;
##### годовой;
##### приблизительный;
##### календарный;
##### поурочный;
##### ежедневный;
##### примерный.
##### 1
$$$$$ Отражает объем и содержание учебного материала по четвертям года план:
##### календарно-тематический;
##### поурочный;
##### годовой;
##### приблизительный;
##### календарный;
##### ежедневный;
##### тематический;
##### примерный.
##### 1
$$$$$ Что является основой учебно-методического комплекса?
##### учебник.
##### таблицы и раздаточный материал;
##### словари;
##### учебный план, программа;
##### поурочные разработки;
##### дидактический материал;
##### наглядность;
##### зрительная и слуховая наглядность;
##### 1
$$$$$ Основой учебно-методического комплекса является:
##### учебник.
##### таблицы и раздаточный материал;
##### словари;
##### учебный план, программа;
##### поурочные разработки;
##### дидактический материал;
##### наглядность;
##### зрительная и слуховая наглядность;
##### 1
$$$$$ В учебно-методическом комплексе основой является:
##### учебник.
##### таблицы и раздаточный материал;
##### словари;
##### учебный план, программа;
##### поурочные разработки;
##### дидактический материал;
##### наглядность;
##### зрительная и слуховая наглядность;
##### 1
$$$$$ Назовите основу учебно-методического комплекса:
##### учебник.
##### таблицы и раздаточный материал;
##### словари;
##### учебный план, программа;
##### поурочные разработки;
##### дидактический материал;
##### наглядность;
##### зрительная и слуховая наглядность;
##### 1
$$$$$ Выделите основу учебно-методического комплекса:
##### учебник.
##### таблицы и раздаточный материал;
##### словари;
##### учебный план, программа;
##### поурочные разработки;
##### дидактический материал;
##### наглядность;
##### зрительная и слуховая наглядность;
##### 1
$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим?
##### принцип опережающего развития устной речи;
##### принцип доступности;
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип научности;
##### принцип преемственности.
##### принцип перспективности;
##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;
##### принцип сознательности;
##### 1
##### 1
##### Кто автор концепции изучения морфологии на синтаксической основе?
##### Озерская В.П.;
##### Баранов М.Т:
##### Ладыженская Т, А.;
##### Текучев А.В.;
##### Баранникова А. А.
##### Г. И. Блинов;
##### Ф.Буслаев;
##### К.Д.Ушинский;
##### 1
##### Автором концепции изучения морфологии на синтаксической основе является:
##### Озерская В.П.;
##### Баранов М.Т:
##### Ладыженская Т, А.;
##### Текучев А.В.;
##### Баранникова А. А.
##### Г. И. Блинов;
##### Ф.Буслаев;
##### К.Д.Ушинский;
##### 1
##### Концепция изучения морфологии на синтаксической основе разработана:
##### Озерской В.П.;
##### Барановым М.Т:
##### ЛадыженскойТ, А.;
##### Текучевым А.В.;
##### Баранниковой А. А.
##### Г. И. Блиновым;
##### Ф.Буслаевым;
##### К.Д.Ушинским;
##### 1
##### Изучение морфологии на синтаксической основе предложил:
##### Озерская В.П.;
##### Баранов М.Т:
##### Ладыженская Т, А.;
##### Текучев А.В.;
##### Баранникова А. А.
##### Г. И. Блинов;
##### Ф.Буслаев;
##### К.Д.Ушинский;
##### 1
##### Морфологию изучать на синтаксической основе предложил:
##### Озерская В.П.;
##### Баранов М.Т:
##### Ладыженская Т, А.;
##### Текучев А.В.;
##### Баранникова А. А.
##### Г. И. Блинов;
##### Ф.Буслаев;
##### К.Д.Ушинский;
##### 1
$$$$$ Кем из ученых-методистов была разработана методика развития связной речи учащихся:
##### Т.А.Ладыженской;
##### А,В.Текучевым;
##### В. П. Озер с кой;
##### М,Т.Барановым;
##### Г. И. Блиновым.
##### Баранниковой А. А.
##### Ф.Буслаевым;
##### К.Д.Ушинским;
##### 1
$$$$$ Методика развития связной речи учащихся была разработана:
##### Т.А.Ладыженской;
##### А,В.Текучевым;
##### В. П. Озер с кой;
##### М,Т.Барановым;
##### Г. И. Блиновым.
##### Баранниковой А. А.
##### Ф.Буслаевым;
##### К.Д.Ушинским;
##### 1
$$$$$ Назовите фамилию ученого-методиста, разработавшего методику развития связной речи учащихся:
##### Т.А.Ладыженская;
##### А,В.Текучев;
##### В.П.Озерская;
##### М,Т.Баранов;
##### Г. И. Блинов.
##### Баранникова А. А.
##### Ф.Буслаев;
##### К.Д.Ушинский;
##### 1
$$$$$ Ученый-методист, разработавший методику развития связной речи учащихся:
##### Т.А.Ладыженской;
##### А,В.Текучевым;
##### В. П. Озер с кой;
##### М,Т.Барановым;
##### Г. И. Блиновым.
##### Баранниковой А. А.
##### Ф.Буслаевым;
##### К.Д.Ушинским;
##### 1
$$$$$ Автором методики развития связной речи учащихся является:
##### Т.А.Ладыженская;
##### А,В.Текучев;
##### В. П. Озер с кая;
##### М,Т.Баранов;
##### Г. И. Блинов.
##### Баранникова А. А.
##### Ф.Буслаев;
##### К.Д.Ушинский;
##### 1
$$$$$ Какая часть всего учебного времени отводится программой на развитие связной речи учащихся?
##### 1/5
##### 1/10
##### половина;
##### спец. разделы по развитие речи не выделяются
##### 1/3
##### 1/6
##### 1/4
##### 1/8
##### 1
$$$$$ Программой на развитие связной речи учащихся отводится ……. часть всего учебного времени:
##### 1/5
##### 1/10
##### половина;
##### спец. разделы по развитие речи не выделяются
##### 1/3
##### 1/6
##### 1/4
##### 1/8
##### 1
$$$$$ На развитие связной речи учащихся программой отводится ……. часть всего учебного времени:
##### 1/5
##### 1/10
##### половина;
##### спец. разделы по развитие речи не выделяются
##### 1/3
##### 1/6
##### 1/4
##### 1/8
##### 1
$$$$$ … часть всего учебного времени отводится программой на развитие связной речи учащихся.
##### 1/5
##### 1/10
##### половина;
##### спец. разделы по развитие речи не выделяются
##### 1/3
##### 1/6
##### 1/4
##### 1/8
##### 1
$$$$$ Определите, какая часть всего учебного времени отводится программой на развитие связной речи учащихся?
##### 1/5
##### 1/10
##### половина;
##### спец. разделы по развитие речи не выделяются
##### 1/3
##### 1/6
##### 1/4
##### 1/8
##### 1
$$$$$ Какой аспект в изучении фонетики в школьном курсе находит отражение в обучении твердости-мягкости согласных, артикуляции гласных звуков?
##### акустический;
##### исторический;
##### культурно-речевой;
##### физиологический;
##### функциональный.
##### лексико-грамматический;
##### исторический;
##### лексико-грамматический;
##### 1
$$$$$ В изучении фонетики в школьном курсе какой аспект находит отражение в обучении твердости-мягкости согласных, артикуляции гласных звуков?
##### акустический;
##### исторический;
##### культурно-речевой;
##### физиологический;
##### функциональный.
##### лексико-грамматический;
##### исторический;
##### лексико-грамматический;
##### 1
$$$$$ В обучении твердости-мягкости согласных, артикуляции гласных звуков в изучении фонетики в школьном курсе какой аспект находит отражение?
##### акустический;
##### исторический;
##### культурно-речевой;
##### физиологический;
##### функциональный.
##### лексико-грамматический;
##### исторический;
##### лексико-грамматический;
##### 1
$$$$$ Какой частнометодический принцип реализуется в сопоставлении написания и произношения слов: яма, ель, Юля, ёжик?
##### сопоставление звукового и буквенного состава;
##### рассмотрение звука в морфеме;
##### опора на речевой слух;
##### лексико-грамматический;
##### принцип опережающего развития устной речи.
##### традиционный принцип;
##### морфологический принцип;
##### фонетический принцип;
##### 1
$$$$$ В сопоставлении написания и произношения слов: яма, ель, Юля, ёжик Какой реализуется частнометодический принцип:
##### сопоставление звукового и буквенного состава;
##### рассмотрение звука в морфеме;
##### опора на речевой слух;
##### лексико-грамматический;
##### принцип опережающего развития устной речи.
##### традиционный принцип;
##### морфологический принцип;
##### фонетический принцип;
##### 1
$$$$$ Частнометодический принцип, который реализуется в сопоставлении написания и произношения слов: яма, ель, Юля, ёжик:
##### сопоставление звукового и буквенного состава;
##### рассмотрение звука в морфеме;
##### опора на речевой слух;
##### лексико-грамматический;
##### принцип опережающего развития устной речи.
##### традиционный принцип;
##### морфологический принцип;
##### фонетический принцип;
##### 1
$$$$$ Назовите частнометодический принцип, который реализуется в сопоставлении написания и произношения слов: яма, ель, Юля, ёжик?
##### сопоставление звукового и буквенного состава;
##### рассмотрение звука в морфеме;
##### опора на речевой слух;
##### лексико-грамматический;
##### принцип опережающего развития устной речи.
##### традиционный принцип;
##### морфологический принцип;
##### фонетический принцип;
##### 1
$$$$$ Какой из перечисленных ниже видов работ не входит в систему внеклассной работы по русскому языку?
##### факультативы;
##### лингвистические кружки;
##### тематические конференции;
##### олимпиады;
##### беседы;
##### КВН;
##### устный журнал;
##### экскурсии.
##### 1
$$$$$ Не входят в систему внеклассной работы по русскому языку:
##### факультативы;
##### лингвистические кружки;
##### тематические конференции;
##### олимпиады;
##### беседы;
##### КВН;
##### устный журнал;
##### экскурсии.
##### 1
$$$$$ В систему внеклассной работы по русскому языку не входят:
##### факультативы;
##### лингвистические кружки;
##### тематические конференции;
##### олимпиады;
##### беседы;
##### КВН;
##### устный журнал;
##### экскурсии.
##### 1
$$$$$ Когда зародилась методика преподавания русского языка как наука?
##### в 18 – 19 веках;
##### в 17 веке;
##### в 16 веке;
##### в 21 веке;
##### в 12-13 веках;
##### в 20 веке;
##### в 15 – 16 веках;
##### после 1917 года.
##### 1
$$$$$ Методика преподавания русского языка как наука зародилась:
##### в 18 – 19 веках;
##### в 17 веке;
##### в 16 веке;
##### в 21 веке;
##### в 12-13 веках;
##### в 20 веке;
##### в 15 – 16 веках;
##### после 1917 года.
##### 1
$$$$$ Назовите крупнейших методистов-ученых, стоявших у истоков МПРЯ в «советское» время.
##### Т.А.Ладыженская, А.В.Текучев, М.Т.Баранов;
##### Ф.Буслаев, А.В.Текучев, А.И.Кирпичников;
##### А.В.Текучев, И.И.Срезневский, Н.Н.Ушаков;
##### К.Д.Ушинский, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;
##### А.А.Баранникова, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;
##### Н.Н..Ушаков, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;
##### К.Д.Ушинский, В.П.Озерская, М.Т.Баранов;
##### И.И.Срезневский, Ф.Буслаев, К.Д.Ушинский.
##### 1
$$$$$ Выделите частнометодический принцип:
##### принцип оценки выразительности речи;
##### принцип перспективности;
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип научности;
##### принцип преемственности.
##### принцип доступности;
##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;
##### принцип сознательности;
##### 1
$$$$$ Укажите частнометодический принцип:
##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи:
##### принцип перспективности;
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип научности;
##### принцип преемственности.
##### принцип доступности;
##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;
##### принцип сознательности;
##### 1
$$$$$ Частнометодический принцип:
##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи:
##### принцип перспективности;
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип научности;
##### принцип преемственности.
##### принцип доступности;
##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;
##### принцип сознательности;
##### 1
$$$$$ В каких классах по программе изучается синтаксис?
##### в 8-9 классах;
##### в 5-7 классах;
##### в 7 классе;
##### в 7-8 классах;
##### в 5-6 классах;
##### в 4-5 классах;
##### в 6-7 классах;
##### в 5-9 классах;
##### 1
$$$$$ По программе синтаксис изучается:
##### в 8-9 классах;
##### в 5-7 классах;
##### в 7 классе;
##### в 7-8 классах;
##### в 5-6 классах;
##### в 4-5 классах;
##### в 6-7 классах;
##### в 5-9 классах;
##### 1
$$$$$ Синтаксис изучается:
##### в 8-9 классах;
##### в 5-7 классах;
##### в 7 классе;
##### в 7-8 классах;
##### в 5-6 классах;
##### в 4-5 классах;
##### в 6-7 классах;
##### в 5-9 классах;
##### 1
$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по цели проведения?
##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;
##### выборочные диктанты;
##### свободные диктанты;
##### передупредительные, объяснительные;
##### литературные;
##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;
##### диктанты с продолжением;
##### графический диктант.
##### 1
$$$$$ По цели проведения выделяются диктанты:
##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;
##### выборочные диктанты;
##### свободные диктанты;
##### передупредительные, объяснительные;
##### литературные;
##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;
##### диктанты с продолжением;
##### графический диктант.
##### 1
$$$$$ Выделяются по цели проведения диктанты:
##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;
##### выборочные диктанты;
##### свободные диктанты;
##### передупредительные, объяснительные;
##### литературные;
##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;
##### диктанты с продолжением;
##### графический диктант.
##### 1
$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по времени анализа диктуемого?
##### передупредительные, объяснительные;
##### контрольные;
##### свободные;
##### выборочные;
##### графический диктант.
##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;
##### литературные диктанты;
##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;
##### 1
$$$$$ По времени анализа диктуемого выделяются диктанты:
##### передупредительные, объяснительные;
##### контрольные;
##### свободные;
##### выборочные;
##### графический диктант.
##### контрольные, контрольно-обучающие и обучающие;
##### литературные диктанты;
##### с изменением диктуемого, без изменения диктуемого, с графическим изображением диктуемого;
##### 1
$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием следующие сочетания слов:
##### ковер укрывает;
##### укрывает землю;
##### белые поля;
##### сдержать обещание;
##### навести справки;
##### ковер из снежинок.
##### издать приказ;
##### принять решение.
##### 1
$$$$$ Найдите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:
##### раскрывается содержание;
##### оценивает сообщение;
##### содержит указание;
##### сдержать обещание;
##### навести справки;
##### написать книгу;
##### издать приказ;
##### принять решение.
##### 1
$$$$$ Сколько орфограмм изучается в школе?
##### 71;
##### 76;
##### 18;
##### 410;
##### 77;
##### 25;
##### 33;
##### 10.
##### 1
$$$$$ В школе изучается … орфограмм
##### 71;
##### 76;
##### 18;
##### 410;
##### 77;
##### 25;
##### 33;
##### 10.
##### 1
$$$$$ В школьном курсе русского языка изучается … орфограмм.
##### 71;
##### 76;
##### 18;
##### 410;
##### 77;
##### 25;
##### 33;
##### 10.
##### 1
$$$$$ Основными видами работ по развитию связной речи являются:
##### изложения, сочинения;
##### диктанты, изложения;
##### сочинения, графический диктант;
##### изложения, осложненное списывание;
##### выборочный диктант;
##### изложения;
##### передупредительный диктант;
##### списывание.
##### 1
$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:
##### изложения, сочинения;
##### диктанты, изложения;
##### сочинения, графический диктант;
##### изложения, осложненное списывание;
##### выборочный диктант;
##### изложения;
##### передупредительный диктант;
##### списывание.
##### 1
$$$$$ Какой из перечисленных ниже уроков относится к традиционным:
##### урок контроля ЗУН;
##### урок–зачет;
##### урок–лекция;
##### урок–путешествие;
##### интегрированный урок;
##### урок–игра;
##### урок–экскурсия;
##### урок–сказка.
##### 1
$$$$$ К традиционным урокам относится:
##### урок контроля ЗУН;
##### урок–зачет;
##### урок–лекция;
##### урок–путешествие;
##### интегрированный урок;
##### урок–игра;
##### урок–экскурсия;
##### урок–сказка.
##### 1
$$$$$ Из перечисленных ниже уроков к традиционным относится:
##### урок контроля ЗУН;
##### урок–зачет;
##### урок–лекция;
##### урок–путешествие;
##### интегрированный урок;
##### урок–игра;
##### урок–экскурсия;
##### урок–сказка.
##### 1
$$$$$ Назовите урок, который относится к традиционным:
##### урок контроля ЗУН;
##### урок–зачет;
##### урок–лекция;
##### урок–путешествие;
##### интегрированный урок;
##### урок–игра;
##### урок–экскурсия;
##### урок–сказка.
##### 1
$$$$$ К какому типу уроков относятся уроки работы над ошибками?
##### вспомогательный урок;
##### уроки контроля знаний;
##### комбинированный урок;
##### уроки развития речи;
##### интегрированный урок;
##### урок контроля ЗУН;
##### урок–зачет;
##### урок–лекция;
##### 1
$$$$$ Урок работы над ошибками – это:
##### вспомогательный урок;
##### уроки контроля знаний;
##### комбинированный урок;
##### уроки развития речи;
##### интегрированный урок;
##### урок контроля ЗУН;
##### урок–зачет;
##### урок–лекция;
##### 1
$$$$$ По какому признаку выделяются: изложения с лексическим, грамматическим заданиями
##### по осложненности языковым заданием.
##### по степени знакомства с исходным текстом;
##### по отношению к содержанию исходного текста;
##### по стилю;
##### по объему;
##### по времени проведения;
##### по типу текста;
##### по отношению к объему исходного текста;
##### 1
$$$$$ По какому принципу орфографии мы объединяем слова в рубрике «Ищи этимологию или загляни в словарь»?
##### традиционный принцип;
##### морфологический принцип;
##### фонетический принцип;
##### языковой принцип;
##### синтаксический принцип;
##### лингвистический принцип;
##### по всем трем принципам;
##### принципы орфографии не используются.
##### 1
$$$$$ Словосочетанием не является:
##### раскрывается содержание;
##### оценивает сообщение;
##### содержит указание;
##### сдержать обещание;
##### навести справки;
##### ковер из снежинок.
##### издать приказ;
##### принять решение.
##### 1
$$$$$ Не входят в систему внеклассной работы по русскому языку:
##### факультативы;
##### лингвистические кружки;
##### тематические конференции;
##### олимпиады;
##### беседы;
##### КВН;
##### устный журнал;
##### экскурсии.
##### 1
$$$$$ Основой учебно-методического комплекса является:
##### учебник.
##### поурочные разработки;
##### словари;
##### учебный план, программа;
##### таблицы и раздаточный материал;
##### дидактический материал;
##### наглядность;
##### зрительная и слуховая наглядность;
##### 1
$$$$$ Что является основой учебно-методического комплекса?
##### учебник.
##### таблицы и раздаточный материал;
##### словари;
##### учебный план, программа;
##### поурочные разработки;
##### дидактический материал;
##### наглядность;
##### зрительная и слуховая наглядность;
##### 1
$$$$$ Определите тип урока, если образовательная цель урока звучит так: Проверить ЗУН учащихся по теме «Имя прилагательное»:
##### контрольный урок;
##### урок сообщения новых знаний;
##### урок обобщения и систематизации;
##### урок закрепления ЗУН;
##### нетрадиционный урок;
##### интегрированный урок;
##### вспомогательный урок;
##### комбинированный урок.
##### 1
$$$$$ Цель урока: Проверить ЗУН учащихся по теме «Имя существительное». Определите тип урока:
##### контрольный урок;
##### урок сообщения новых знаний;
##### урок обобщения и систематизации;
##### урок закрепления ЗУН;
##### нетрадиционный урок;
##### интегрированный урок;
##### вспомогательный урок;
##### комбинированный урок.
##### 1
$$$$$ Какой тип урока будет соответствовать образовательной цели: Дать понятие о личных местоимениях. Научить правильно употреблять их в речи:
##### комбинированный урок;
##### урок сообщения новых знаний;
##### урок обобщения и систематизации;
##### урок закрепления ЗУН;
##### контрольный урок;
##### нетрадиционный урок;
##### интегрированный урок;
##### вспомогательный урок;
##### 1
$$$$$ Какие из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным?
##### таблицы
##### грампластинки;
##### кинофильмы;
##### видеоматериалы;
##### аудиозапись;
##### нет правильного ответа;
##### аудиовизуальные средства;
##### магнитофонная запись.
##### 1
$$$$$ У истоков МПРЯ в «советское» время стояли крупнейшие методисты-ученые:
##### Т.А.Ладыженская, А.В.Текучев, М.Т.Баранов;
##### Ф.Буслаев, А.В.Текучев, А.И.Кирпичников;
##### А.В.Текучев, И.И.Срезневский, Н.Н.Ушаков;
##### А.А.Баранникова, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;
##### Н.Н..Ушаков, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;
##### К.Д.Ушинский, В.П.Озерская, М.Т.Баранов;
##### К.Д.Ушинский, Ф.Буслаев, В.П.Озерская;
##### И.И.Средневский, Ф.Буслаев, К.Д.Ушинский.
##### 1