Анализ персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп»




АУДИТ И КОНТРОЛЛИНГ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫАУДИТА И КОНТРОЛЛИНГА ПЕРСОНАЛА.........................................................................5

1.1. Сущность, цели и источники информации аудита и контроллинга персонала..................................................................................................................5

1.2. Аудит и контроллинг в исследовании систем управления........................12

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА И КОНТРОЛЛИНГА ПЕРСОНАЛА В ЗАО «СПОРТ МЕДИА ГРУПП»..........16

2.1. Краткая характеристика ЗАО «Спорт Медиа Групп».................................16

2.2 Анализ персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп»........................................21

2.3 Рекомендации по повышению эффективности персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп»........................................................................................................26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................32

 

 
 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый работодатель заинтересован, чтобы на его предприятии работали эффективные профессионалы, ставящие перед собой цели, созвучные с целями компании и достигающие их. Многие руководители понимают, что для этого необходимо серьезно подойти к построению системы обучения, оценки, развития персонала, системы оплаты труда и мотивации и, в то же время, затраты на все перечисленные мероприятия должны иметь принцип «разумной достаточности».

*

*

*

Цель исследования – разработка рекомендации по повышению эффективности персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп».

Для достижения цели в работе поставлены задачи:

- определить сущность, цели и источники информации аудита и контроллинга персонала;

- определить роль аудита и контроллинга в исследовании систем управления

- провести анализ организации и осуществить аудит и контроллинг персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп»;

- разработать рекомендации по повышению эффективности персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп».

Объект исследования - ЗАО «Спорт Медиа Групп».

Предмет исследования - трудовой коллектив ЗАО «Спорт Медиа Групп».

Методы исследования. Для достижения поставленной цели и реализации поставленных задач применялись следующие методы исследования: аналитический, обобщение, сравнение, интервьюирование, анализ, графический и пр.

Структура и объем работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Общий объем курсовой работы составил 33 страницы.


 

ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫАУДИТА И КОНТРОЛЛИНГА ПЕРСОНАЛА

Сущность, цели и источники информации аудита и контроллинга персонала

 

Аудит и контроллинг кадрового менеджмента представляет собой систему консультационной поддержки, аналитической оценки и независимой экспертизы кадрового потенциала организации, которая наряду с финансово-хозяйственным аудитом позволяет выявить соответствие кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития; соответствие деятельности персонала и структур управления организации существующей нормативно-правовой базе; эффективность кадровой работы по решению задач, стоящих перед персоналом организации, ее руководством, отдельными структурными подразделениями; причины возникающих в организации социальных проблем (рисков) и возможные пути их разрешения или снижения их негативного воздействия.


 

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА И КОНТРОЛЛИНГА ПЕРСОНАЛА В ЗАО «СПОРТ МЕДИА ГРУПП»

Краткая характеристика ЗАО «Спорт Медиа Групп»

Агентство ЗАО «Спорт Медиа Групп» является одним из крупнейших игроков на рынке спортивного маркетинга. ЗАО «Спорт Медиа Групп» - агентство спортивного маркетинга. Агентство помогает клиентами обеспечивать бренд-коммуникацию в сфере спорта, а правообладателям эффективно распоряжаться своими правами.

Компания основана в феврале 2009 году ведущими российскими и европейскими специалистами. ЗАО «Спорт Медиа Групп» объединяет международный опыт и знание специфики российского спорта и рынка рекламы, привлекая к работе над нашими проектами лучших специалистов в этой области России и Европы.

ЗАО «Спорт Медиа Групп» является обладателем множества профессиональных наград. Агентство является лауреатом таких престижных премий, как The Globes, «Серебряный Меркурий», «Спорт и Россия», ProSport Awards.


 

Анализ персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп»

Работники могут переходить с одного рабочего места на другое, повышать свой разряд, увольняться, на вакантные рабочие места приглашаются новые люди. Это называется движением персонала, для изучения и анализа которого служат следующие показатели, приведенные ниже.

Проанализируем уровень текучести кадров на предприятии. Рассчитаем следующие основные показатели динамики кадров в 2013-2015 годах.

 

Таблица 2.2.1 - Данные для анализа движения сотрудников ЗАО «Спорт Медиа Групп»

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. Величина показателя Отклонение 2013/2015
      абс. %
  Среднесписочная численность персонала чел.         16,7
  Численность работников состоящих в штате в течение всего анализируемого периода чел.         37,5
  Численность принятых работников чел.       -1 -8,3
  Численность уволенных работников чел.       -1 -16,7

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: