АУДИТ И КОНТРОЛЛИНГ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫАУДИТА И КОНТРОЛЛИНГА ПЕРСОНАЛА.........................................................................5
1.1. Сущность, цели и источники информации аудита и контроллинга персонала..................................................................................................................5
1.2. Аудит и контроллинг в исследовании систем управления........................12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА И КОНТРОЛЛИНГА ПЕРСОНАЛА В ЗАО «СПОРТ МЕДИА ГРУПП»..........16
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Спорт Медиа Групп».................................16
2.2 Анализ персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп»........................................21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп»........................................................................................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................32
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый работодатель заинтересован, чтобы на его предприятии работали эффективные профессионалы, ставящие перед собой цели, созвучные с целями компании и достигающие их. Многие руководители понимают, что для этого необходимо серьезно подойти к построению системы обучения, оценки, развития персонала, системы оплаты труда и мотивации и, в то же время, затраты на все перечисленные мероприятия должны иметь принцип «разумной достаточности».
*
*
*
Цель исследования – разработка рекомендации по повышению эффективности персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп».
Для достижения цели в работе поставлены задачи:
- определить сущность, цели и источники информации аудита и контроллинга персонала;
- определить роль аудита и контроллинга в исследовании систем управления
- провести анализ организации и осуществить аудит и контроллинг персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп».
Объект исследования - ЗАО «Спорт Медиа Групп».
Предмет исследования - трудовой коллектив ЗАО «Спорт Медиа Групп».
Методы исследования. Для достижения поставленной цели и реализации поставленных задач применялись следующие методы исследования: аналитический, обобщение, сравнение, интервьюирование, анализ, графический и пр.
Структура и объем работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Общий объем курсовой работы составил 33 страницы.
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫАУДИТА И КОНТРОЛЛИНГА ПЕРСОНАЛА
Сущность, цели и источники информации аудита и контроллинга персонала
Аудит и контроллинг кадрового менеджмента представляет собой систему консультационной поддержки, аналитической оценки и независимой экспертизы кадрового потенциала организации, которая наряду с финансово-хозяйственным аудитом позволяет выявить соответствие кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития; соответствие деятельности персонала и структур управления организации существующей нормативно-правовой базе; эффективность кадровой работы по решению задач, стоящих перед персоналом организации, ее руководством, отдельными структурными подразделениями; причины возникающих в организации социальных проблем (рисков) и возможные пути их разрешения или снижения их негативного воздействия.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА И КОНТРОЛЛИНГА ПЕРСОНАЛА В ЗАО «СПОРТ МЕДИА ГРУПП»
Краткая характеристика ЗАО «Спорт Медиа Групп»
Агентство ЗАО «Спорт Медиа Групп» является одним из крупнейших игроков на рынке спортивного маркетинга. ЗАО «Спорт Медиа Групп» - агентство спортивного маркетинга. Агентство помогает клиентами обеспечивать бренд-коммуникацию в сфере спорта, а правообладателям эффективно распоряжаться своими правами.
Компания основана в феврале 2009 году ведущими российскими и европейскими специалистами. ЗАО «Спорт Медиа Групп» объединяет международный опыт и знание специфики российского спорта и рынка рекламы, привлекая к работе над нашими проектами лучших специалистов в этой области России и Европы.
ЗАО «Спорт Медиа Групп» является обладателем множества профессиональных наград. Агентство является лауреатом таких престижных премий, как The Globes, «Серебряный Меркурий», «Спорт и Россия», ProSport Awards.
Анализ персонала в ЗАО «Спорт Медиа Групп»
Работники могут переходить с одного рабочего места на другое, повышать свой разряд, увольняться, на вакантные рабочие места приглашаются новые люди. Это называется движением персонала, для изучения и анализа которого служат следующие показатели, приведенные ниже.
Проанализируем уровень текучести кадров на предприятии. Рассчитаем следующие основные показатели динамики кадров в 2013-2015 годах.
Таблица 2.2.1 - Данные для анализа движения сотрудников ЗАО «Спорт Медиа Групп»
№ п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Величина показателя | Отклонение 2013/2015 | |||
абс. | % | ||||||
Среднесписочная численность персонала | чел. | 16,7 | |||||
Численность работников состоящих в штате в течение всего анализируемого периода | чел. | 37,5 | |||||
Численность принятых работников | чел. | -1 | -8,3 | ||||
Численность уволенных работников | чел. | -1 | -16,7 |