Учебник: «Литературное чтение»2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров», 2012г. Автор: В.Ю.Свиридова




 

 

№п/п Тема раздела. Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся.   Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение.
    Предметные результаты. Метапредметные результаты Личностные результаты    
1. Глава 1. Вступление или Детективное начало…(10ч) Обучающийся научится - различать форзац, титульный лист, оглавление. -читать тексты вслух и про себя, --понимать содержание текста, --находить в тексте отрывки по заданию (выборочное чтение); -читать тексты вслух и про себя,; -формулировать несложные выводы; -понимать средства авторской оценки героя -выделять главную мысль прочитанного произведения Обучающийся получит возможность научится -Отличать стихотворной формы от прозаической --эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов -рассказывать о событиях произведения от первого и третьего лица -понимать сравнительные образы в стихотворении, -различать виды рифмовки, -----придумывать точную рифму; -пользоваться словарем учебника и справочной литературой   Регулятивные: Обучающийся научится: - принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; – выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; – выбирать способы работы с текстом в зависимости от его типа и стиля, работать с приложениями учебника; Познавательные: Обучающийся научится: - читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; – обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы; – находить в тексте ответ на заданный вопрос; – на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты; Коммуникативные Обучающийся научится: - реализовывать потребность в общении со сверстниками; – проявлять интерес к общению и групповой работе. Личностные: У обучающегося будут сформированы: –заинтересованное положительное отношение к школе; – интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте -выразительное чтение; - выборочное чтение; -составление собственных рассказов; - инсценировки отрывков произведений; -чтение наизусть; -подбор рифм; -работа по репродукциям картин; -пересказ; -исследовательская работа; -иллюстрирование произведений; -самостоятельная работа уч-ся с текстом. Учебник: «Литературное чтение»2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров», 2012г. Автор: В.Ю.Свиридова
2. Глава 2. Завязка, тайны искусства…(12ч) Обучающийся научится -соотносить иллюстративный материал и основное содержание литературного произведения; -отвечать на вопросы по содержанию картины художника, соотносить его с содержанием текста; -подбирать и (или) создавать иллюстрации к литературному произведению   -формулировать несложные выводы; -читать тексты вслух и про себя, -понимать содержание текста, ---находить в тексте отрывки по заданию Обучающийся получит возможность научится - сравнивать стихотворения и загадки, стихотворения и прозаического произведения. -анализировать рассказ, --находить средства выразительности, использованных в нем, поэтических образов. - составлять описание природы; Регулятивные: Обучающийся научится: - принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; – выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; – самостоятельно работать с учебником, хрестоматией и дополнительной литературой во внеурочное время; – соотносить внешнюю оценку и самооценку. Познавательные: Обучающийся научится: - читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; – находить в тексте ответ на заданный вопрос; на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты; – ориентироваться в содержании учебника; Коммуникативные: Обучающийся научится: – участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; – следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности и по необходимости вносить в нее коррективы; – действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией. Личностные: У обучающегося будут сформированы: – умение выделять поступок как проявление характера героя; – эмоциональное отношение к поступкам героев доступных данному возрасту литературных произведений; – чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; -выразительное чтение; - выборочное чтение; -составление собственных рассказов; - инсценировки отрывков произведений; -чтение наизусть; -подбор рифм; -работа по репродукциям картин; -пересказ; -исследовательская работа; -иллюстрирование произведений; -самостоятельная работа уч-ся с текстом.  
3. Глава 3. Погоня за секретами литературы…(17ч) Обучающийся научится -эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов; -оценивать литературного героя произведения по его поступкам -читать тексты вслух и про себя, -- ---понимать содержание текста, ------ --находить в тексте отрывки по заданию; – эмоционально воспринимать текст произведения; -понимать средства авторской оценки героя (имя, портрет, речь героя) -выделять главную мысль прочитанного произведения; -отвечать на вопросы по содержанию текста; - пересказывать текст, -формулировать несложные выводы; Обучающийся получит возможность научится   Иметь представление о литературе научной, научно-популярной и художественной, об элементах сюжета, художественных приемах. -анализировать характер литературного героя через его внешность, увлечения и интересы, поступки; -сравнивать литературного героя в разных произведениях одного автора; -сравнивать стихотворения и загадки, стихотворения и прозаического произведения. Регулятивные: Обучающийся научится: - принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; – выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; – выбирать способы работы с текстом в зависимости от его типа и стиля, работать с приложениями учебника; – произвольно строить устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; Познавательные: Обучающийся научится: - читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; – обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы; – находить в тексте ответ на заданный вопрос; – на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты; – ориентироваться в содержании учебника; Коммуникативные Обучающийся научится: - реализовывать потребность в общении со сверстниками; – проявлять интерес к общению и групповой работе; – адекватно воспринимать содержание высказываний собеседника; – уважать мнение собеседников; – участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; Личностные: У обучающегося будут сформированы: – интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте; – умение выделять поступок как проявление характера героя; – эмоциональное отношение к поступкам героев доступных данному возрасту литературных произведений; – понимание значения чтения для себя и в жизни близких ребенку людей, восприятие уклада жизни своей семьи; – умение сопоставлять поступки людей, в т.ч. и свои, с поступками героев литературных произведений; выразительное чтение; - выборочное чтение; -составление собственных рассказов; - инсценировки отрывков произведений; -подбор рифм; -работа по репродукциям картин; -пересказ; -исследовательская работа; -иллюстрирование произведений; -самостоятельная работа уч-ся с текстом. -описание внешности и характера героев произведений.  
4. Глава 4. Идем по невиданным следам…(17ч) Обучающийся научится -выявлять особенности сказочного текста (особенности героев и композиции, сказочные числа, волшебные предметы). –формулировать высказывания о специфике сказочного текста (с опорой на вопросы учебника, с помощью учителя). Обучающийся получит возможность научится   - использовать понятия: сказка, законы волшебной сказки. Уметь анализировать текст (наличие повторов, классическое начало, сходство с фольклорным сюжетом: сходно место действия, набор главных героев, сходство финалов). - отличать волшебную сказку, где волшебный помощник животное, от сказки о животных. -анализировать стихотворения, средства выразительности, использованных в нем поэтических образов. -Сравнивать произведения одного жанра и типа с целью выявления общего и формулирования вывода. Регулятивные: Обучающийся научится: - принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; – самостоятельно работать с учебником, хрестоматией и дополнительной литературой во внеурочное время; – соотносить внешнюю оценку и самооценку.   Познавательные: Обучающийся научится: - читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; – находить в тексте ответ на заданный вопрос; – ориентироваться в содержании учебника; – пользоваться словарями учебника, материалом хрестоматии. Коммуникативные Обучающийся научится: – участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; – следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности и по необходимости вносить в нее коррективы; –действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией Личностные: У обучающегося будут сформированы: – интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте; – умение выделять поступок как проявление характера героя; – эмоциональное отношение к поступкам героев доступных данному возрасту литературных произведений; – чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; –– умение сопоставлять поступки людей, в т.ч. и свои, с поступками героев литературных произведений; - инсценировки отрывков произведений; -подбор рифм; -работа по репродукциям картин; -пересказ; -исследовательская работа; -иллюстрирование произведений; -самостоятельная работа уч-ся с текстом. -выразительное чтение; - выборочное чтение; -составление собственных рассказов; - описание внешности и характера героев произведений; -чтение наизусть  
5. Глава 5. Кульминация! Вершина воображения…(27 ч) Обучающийся научится -читать тексты вслух и про себя, понимать содержание текста, -выделять главную мысль прочитанного произведения; - отвечать на вопросы по содержанию текста; - пересказывать текст, -формулировать несложные выводы. -воспринимать и оценивать содержание текста; -определять принадлежность сказки к типу волшебных сказок;   Обучающийся получит возможность научиться -определение композиции сказки с троекратными повторами, мотивом испытания; -наличие волшебных чисел и предметов; различать волшебного помощника; - особенности народной сказки. -участвовать в обсуждении произведения. -разгадывать загадки, проговаривать скороговорки. -ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, уметь самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами -анализировать построение стихотворений: расположение рифм, приемы. -делить стихотворения на части, озаглавливать каждую часть, строить план стихотворения. - овыделять фантастические образы в авторских произведениях и традиционных образах Бабы-яги, Лешего в фольклорных произведениях - о чертах рассказа: авторской позиции. Регулятивные: Обучающийся научится: - принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; – выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; – произвольно строить устное высказывание с учетом учебной задачи; – соотносить внешнюю оценку и самооценку. Познавательные: Обучающийся научится: - читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; – находить в тексте ответ на заданный вопрос; – на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты; – ориентироваться в содержании учебника; Коммуникативные Обучающийся научится: – участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; – следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности и по необходимости вносить в нее коррективы; – действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией. Личностные: У обучающегося будут сформированы: – интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте; – умение выделять поступок как проявление характера героя; – эмоциональное отношение к поступкам героев доступных данному возрасту литературных произведений; – чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; – понимание значения чтения для себя и в жизни близких ребенку людей, восприятие уклада жизни своей семьи; – умение сопоставлять поступки людей, в т.ч. и свои, с поступками героев литературных произведений - инсценировки отрывков произведений; -подбор рифм; -работа по репродукциям картин; -пересказ; -исследовательская работа; -иллюстрирование произведений; -самостоятельная работа уч-ся с текстом. -выразительное чтение; - выборочное чтение; -чтение наизусть; -составление собственных рассказов; - описание внешности и характера героев произведений  
6. Глава 6. Вперед по дороге открытий…(23ч) Обучающийся научится ---читать тексты вслух и про себя, понимать содержание текста, --- -----находить в тексте отрывки по заданию (выборочное чтение); -выделять главную мысль прочитанного произведения; -отвечать на вопросы по содержанию текста; -пересказывать текст, -формулировать несложные выводы. Обучающийся получить возможность научится -сравнивать тексты с точки зрения их специфики (авторская сказка и научнопопулярный текст). =Распознавать приеме звукоподражания, использованного в стихотворении. - классифицировать офольклорные произведения (потешки, скороговорки и загадки). - анализировать текст со следующих позиций: -признаки принадлежности к авторскому стихотворению; - определять признаки принадлежности к колыбельной. - определять сюжет сказки (завязка, кульминация, развязка; смешное или тревожное событие является центральным); анализировать текст: выделение способа передачи характера главного героя через его портрет, внешность, поступки. Иметь представления об особенностях авторской сказки -анализировать выразительные средства, создающих образ уюта, тепла, радости. -понимать цели и назначения заглавия произведения -сравнивать красоты художественного описания с настроением живописного полотна. -анализировать текст с точки зрения жанра (сказка или рассказ; художественный или научный текст) .   Регулятивные: Обучающийся научится: – произвольно строить устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; – самостоятельно работать с учебником, хрестоматией и дополнительной литературой во внеурочное время; – соотносить внешнюю оценку и самооценку. Познавательные: Обучающийся научится: – обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы; – находить в тексте ответ на заданный вопрос; – на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты; – ориентироваться в содержании учебника; – пользоваться словарями учебника, материалом хрестоматии. Коммуникативные Обучающийся научится: - реализовывать потребность в общении со сверстниками; – проявлять интерес к общению и групповой работе; – адекватно воспринимать содержание высказываний собеседника; – уважать мнение собеседников; – участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; Личностные: У обучающегося будут сформированы: – интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте; – умение выделять поступок как проявление характера героя; – эмоциональное отношение к поступкам героев доступных данному возрасту литературных произведений; – чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; -выразительное чтение; - выборочное чтение; -составление собственных рассказов; - инсценировки отрывков произведений; -чтение наизусть; -подбор рифм; -работа по репродукциям картин; -пересказ; -исследовательская работа; -иллюстрирование произведений; -самостоятельная работа уч-ся с текстом.  
7. Глава 7. Развязка. Раскрытые тайны…(15ч) Обучающийся научится ---читать тексты вслух и про себя, понимать содержание текста, ---- ----находить в тексте отрывки по заданию (выборочное чтение);   -эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов; -выделять главную мысль прочитанного произведения; -отвечать на вопросы по содержанию текста; - пересказывать текст, -формулировать несложные выводы; Обучающийся получить возможность научится -находить в тексте по подсказке учителя простые средства изображения и выражения чувств героя; - находить особенностях поэтического текста: олицетворении, использовании сравнения Регулятивные: Обучающийся научится: – выбирать способы работы с текстом в зависимости от его типа и стиля, работать с приложениями учебника; – произвольно строить устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; – самостоятельно работать с учебником, хрестоматией и дополнительной литературой во внеурочное время; Познавательные: Обучающийся научится: - читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; – сравнивать художественный и научно - популярный текст; – обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы; –анализировать доступные художественные тексты; – ориентироваться в содержании учебника; Коммуникативные Обучающийся научится: - реализовывать потребность в общении со сверстниками; – проявлять интерес к общению и групповой работе; – адекватно воспринимать содержание высказываний собеседника; – уважать мнение собеседников; – участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; Личностные: У обучающегося будут сформированы: – умение выделять поступок как проявление характера героя; – эмоциональное отношение к поступкам героев доступных данному возрасту литературных произведений; – чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; – понимание значения чтения для себя и в жизни близких ребенку людей, восприятие уклада жизни своей семьи - инсценировки отрывков произведений; -подбор рифм; -работа по репродукциям картин; -пересказ; -исследовательская работа; -иллюстрирование произведений; -самостоятельная работа уч-ся с текстом. -выразительное чтение; - выборочное чтение; -составление собственных рассказов; - описание внешности и характера героев произведений  
8. Глава 8. Счастливые минуты с книгой(15ч) Обучающийся научиться ---читать тексты вслух и про себя, понимать содержание текста, --- -----находить в тексте отрывки по заданию (выборочное чтение);   -эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов; -выделять главную мысль прочитанного произведения; -отвечать на вопросы по содержанию текста; - пересказывать текст, -формулировать несложные выводы; -соотносить иллюстративный материал и основное содержание литературного произведения; – отвечать на вопросы по содержанию картины художника, соотносить его с содержанием текста;   Обучающийся получит возможность научиться – находить в тексте по подсказке учителя простые средства изображения и выражения чувств героя; Уточненять представления о герое и персонажах рассказа, характере литературного героя Анализировать стихотворения, средств выразительности, использованных в нем, приема контраста. -определять главную мысль произведения -сравнивать героев рассказа: их речи и поведения. - высказываться о «бескрайности родины». Осознание причастности к отечественной истории и культуре -определять настроение произведения, находить в тексте отражение авторской позиции. -выразительно читать стихотворный текст, анализируя и обосновывая использование разной интонации, пауз, темпа, логического ударения Регулятивные: Обучающийся научится: – менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи; – принимать алгоритм выполнения учебной задачи; – ориентироваться в принятой системе учебных знаков; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их; -участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; – оценивать результаты работы, организовывать самопроверку. Познавательные: Обучающийся научится: -читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; – находить в тексте ответ на заданный вопрос; – осознавать смысл незнакомых слов из контекста в процессе чтения и обсуждения; -пользоваться словарями учебника, материалом хрестоматии; – ориентироваться в содержании учебника; – представлять целостную картину мира благодаря интеграции с другими предметами; – осуществлять первоначальный анализ художественного текста; -обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы. Коммукативные: Обучающийся научится: - реализовывать потребность в общении со сверстниками; – уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе; – участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; – высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию; – действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.   Личностные: У обучающегося будут сформированы: -эмоциональная отзывчивость на жизненные события, способность сопереживать человеку, «братьям нашим меньшим», бережное отношение к окружающему миру, природе; – способность осознавать нравственные понятия и моральные нормы, такие как поддержка, взаимопонимание,взаимопомощь, милосердие, честность, трудолюбие, дружба, совесть; – способность осознавать свою этническую идентичность; -умение выражать свое эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устное высказывание по поводу героев и обсуждаемых проблем); -представления о глубине и разнообразии внутреннего мира человека, отраженного в литературе разных времен и народов; желание рассказывать о любимом литературном герое как источнике положительных эмоций и примере для подражания; -осознавать себя как личностную единицу с потребностью «осмыслить жизнь» и свое место в ней. выразительное чтение; - выборочное чтение; -составление собственных рассказов; - инсценировки отрывков произведений; -чтение наизусть; -подбор рифм; -работа по репродукциям картин; -пересказ; -исследовательская работа; -иллюстрирование произведений; -самостоятельная работа уч-ся с текстом.  
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: