Аттестационный лист производственной практики




ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 03.«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

для специальности 100114

«Организация обслуживания в общественном питании»

Период обучения 25.11.13 – 29.11.13 г.

Студента (ки) _ гр. 3ООП-6 ______________________

Место практики_________________________________

Руководитель от учебного заведения _ И.А. Ивушкина

Руководитель от организации ____________________

Оценка ____________

М.П.

 

 

Нижний Тагил


График освоения компетенций по производственной практике

ПМ 03.«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

Дата Наименование профессиональной компетенции Содержание работы Выполненная работа Оценка руководителя
25.11-26.11 ПК 3.1. Выявить потребности потребителей в продукции и услугах общественного питания   1. По конкретному району города произвести отбор целевого рынка, используя признаки сегментирования, оценить целевой сегмент с помощью критериев, выбрать стратегию охвата рынка и способ позиционирования 2. Установить наличие карточек персонификации потребителей. 3. Установить по основным признакам основные виды потребностей, удовлетворяемых услугами общественного питания, указать частоту удовлетворения, комплексность, способ удовлетворения потребностей. Выявить характер спроса на продукцию и услуги общественного питания 4. Составить план маркетинговых исследований по изучению спроса и ценообразования на продукцию организаций общественного питания. Определить направленность и метод исследования. 2. Разработать анкету для сбора первичной информации c использованием пакета программ Microsoft Word, выбрать средства коммуникации при сборе информации. Организовать «полевые» маркетинговые исследования. 3. Составить отчет по результатам исследований. Предложить наиболее рациональные варианты маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование работы организации общественного питания в области ценообразования, сбыта продукции и повышения конкурентоспособности. Сегментирование в графиках и таблицах   Карточки персонификации Перечень потребностей по различным признакам   Виды спроса на продукцию и услуги     План маркетинговых исследований     Анкета     Отчет по маркетинговым исследованиям  
27.11-29.11 ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт 1. Проанализировать услугу организации общественного питания (ресторана, кафе, бара, закусочной, столовой), определить уровни создания услуги, разработать подкрепление к данной услуге 2. Определить жизненный цикл продукции общественного питания, изобразить график жизненного цикла товара, используя программу Excel, определить на какой стадии в данный момент продукция находится 3. Разработать мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта и внедрению новой продукции и услуг ООП 4. Определить направления сбытовой политики организации общественного питания, установить методы и каналы сбыта, 5. Определить направления ценовой политики организации общественного питания, установить метод ценообразования и ценовую стратегию и тактику. 6. Определить основные средства распространения рекламы ООП, разработать план рекламной кампании для продукции и услуг ООП Уровни создания услуги организации, подкрепление к данной услуге ЖЦТ продукции     Программа ФОССТИС     Каналы и методы сбыта для продукции и услуг ООП Метод, стратегия и тактика Ц.О. для продукции и услуг ООП   Средства рекламы План рекламной кампании  
30.11 ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией 1. Выявить конкурентов организации общественного питания, установить параметры, оценочные показатели, составить конкурентный лист с использованием пакета программ Microsoft Word. 2. Разработать мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.   Перечень прямых и косвенных конкурентов   Конкурентный лист с выводом  

Предприятие _ ________________________________ _

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОТРАБОТКИ ПРАКТИКИ

Дата Содержание работы Подпись руководителя от предприятия
25.11.    
26.11    
27.11    
28.11    
29.11    

Студент _______________________ отработал практику в полном объеме

 

Дата _____________________

 

Подпись

руководителя от предприятия __________ \_________________________\

 

 

М.П.

Аттестационный лист производственной практики

ПМ.03 « Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания »

(характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики)

1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия:

___________________________гр. 3ООП-6 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: г. Н.Тагил, ______________________________________________________

3. Время проведения практики - 36 часов

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время производственной практики:

Виды и объем работ Результат выполненной работы
освоен (не освоен)
Выявление и анализ потребностей в продукции общественного питания  
Установление сегментов рынка, перечня услуг для сегментов, подкрепления услуг, основных потребностей, удовлетворяемых услугами организациями общественного питания.  
Анализ услуги организации общественного питания, определения подкрепления продукции и услуг  
Разработка анкеты (вопросника) для опросов потребителей, участие в маркетинговых исследованиях  
Участие в консультировании потребителей  
Анализ сбытовой и ценовой политики организации общественного питания  
Выявление рекламных средств организации общественного питания, разработка плана рекламной кампании  
Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта, внедрению новой продукции  
Выявление конкурентов организации общественного питания, установление параметров, оценочных показателей, составление конкурентного листа  
Участие в разработке комплекса маркетинга  
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности  

5. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика _____________________________________________

______________________________________________________________________

(оценка, отзыв)

 

 

Дата Подписи руководителя практики,

ответственного лица организации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: