Рефлексивный анализ деятельности студента-практиканта




Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

Омский государственный университет

им. Ф. М. Достоевского

 

Социально - гуманитарный факультет

 

кафедра социальной работы, педагогики и психологии

 

ДНЕВНИК

студента по практике

 

 

Омск 2016 г.


Студент Зябзева Мария Владимировна

(Ф.И.О.)

 

Социально- гуманитарного факультета 4 курса ГОБ-201-О группы

 

специальности (направления) Социальная работа

 

направляется на производственную практику

(вид практики)

в КУ Омской области «Центр поддержки семьи»,

(организация/учреждение, адрес)

 

644048, г. Омск, ул. В. Иванова, 13

Период практики

с «30» марта 2016 г. по «26» апреля 2016 г.

 

Преподаватель, руководитель практики старший преподаватель кафедры социальной работы, педагогики и психологии Сергиенко Елена Ивановна

(должность, ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

 

Кафедра социальной работы, педагогики и психологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

Телефон кафедры: 22-97-65

Зав. Кафедрой социальной работы,

педагогики и психологии Е.С. Асмаковец

 

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ)

Прибыл в организацию

(учреждение) «____»_______________________20 г.

 

Выбыл из организации

(учреждения) «____»_______________________20 г.

 

 

М.П. ____________________________ __________________ ____________________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)


План практики

 

№ п/п Практическое задание, вид деятельности Продолжи-тельность (в днях)
1. Знакомство со структурой Центра, составом специалистов, особенностями клиентов. 1 день
2. Знакомство с особенностями клиентов 1 день
3. Проведение тематических мероприятий 2 дня
4. Заполнение документации 1 день
5. Проведение занятий логопедического направления с детьми 3 дня
6. Проведение занятий музыкального направления с детьми 3 дня
7. Проведение занятий психологического направления с детьми 3 дня
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Индивидуальное задание по специальности (направлению)_______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Преподаватель-руководитель практики______________________________________________

(подпись)


Ход выполнения практики

№ п/п Дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
1. 30.03.2016 Знакомство со структурой КУ ОО «Центр поддержки семьи». Знакомство с Положением Центра, структурой учреждения, составом специалистов. Знакомство с основными направлениями деятельности социальных педагогов. Присутствие на собрании для опекунов, приемных семей и попечителей, на котором специалист органов опеки освещал основные законы, касающиеся данной адресной группы.  
2. 31.03.2016 Изучение формирования и ведения личного дела приемной семьи. Ведение записей в журнале заключения договоров с приемными семьями.  
3. 01.04.2016 Участие в организации подготовки обучающего курса «Школа приемного родителя». Ведение записей в журнале заключения договоров с приемными семьями.  
4. 04.04.2016 Анализ результатов изучения социально- педагогических особенностей и диагностика детско- родительских отношений приемных семей.  
5. 05.04.2016 Мониторинг посещения Центра и специалистов по журналу посещения замещающих семей. Подведение итогов, составление статистики.  
6. 06.04.2016 Подготовка буклетов и анкет для замещающих семей на выезд в Таврический район.  
7. 07.04.2016 Выезд в Таврический район в рамках акции «Помощь на колесах». Помощь специалистам – юристу и педагогу- психологу в проведении лекций. Фотосъемка, раздача анкет и буклетов замещающим семьям.  
8. 08.04.2016 Методическая работа: написание статьи о выездном мероприятии на сайт учреждения; обработка фотографий. Изучение приемов проведения первичного опроса приемных семей (под руководством социального педагога).  
9. 11.04.2016    
10. 15.04.2015 Помощь специалисту в проведении развивающих музыкальных занятий и занятий по ритмики для детей с аутизмом. Самостоятельное проведение развивающих упражнений с ребенком, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата.  
11. 22.04.2015 Помощь специалисту в проведении занятий, развивающих мелкую моторику рук и память для детей с аутизмом.  
12. 06.05.2015 Помощь в организации и проведении мероприятия, посвященного празднованию 70- летия Победы для детей с нарушениями в развитии.  
13. 13.05.2015 Подготовка почетных грамот и их вручение детям, активно проявившим себя на праздновании Дня Победы.  
14. 20.05.2015 Помощь педагогу-психологу в проведении занятий психологической направленности с детьми с аутизмом. Самостоятельное проведение занятий психологической направленности.  

 


Рефлексивный анализ деятельности студента-практиканта

 

Какие профессиональные компетенции формировались в процессе прохождения практики?

В процессе прохождения практики в Центре психолого-медико-социального сопровождения я получила опыт работы с детьми, имеющими нарушения в развитии. Изучила основные направления работы с клиентами Центра. Были приобретены навыки общения с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и их родителями.

 

Какие личностные качества специалиста-практика были приобретены или отработаны в процессе прохождения практики?

В процессе прохождения практики у меня были отработаны такие личностные качества как ответственность, дисциплинированность, терпение.

 

Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Какого рода затруднения возникали в процессе прохождения практики, и как удалось их преодолеть?

Все поставленные руководителем задачи были мною реализованы.

В процессе прохождения практики я столкнулась с такой проблемой как нехватка профессионального опыта. Преодолению данной проблемы способствовала помощь опытных специалистов.

Как вы оцениваете свою готовность (профессиональную и личностную) к деятельности в области получаемой специальности? В какой организации (учреждении), подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития РФ вы предпочли бы работать?

Я считаю, что я обладаю некоторыми профессиональными и личностными навыками, необходимыми для специальности, но не обладаю достаточным профессиональным опытом. Я бы предпочла работать в Центре, в котором проходила практику.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: