Схема анализа урока (для учителя)




Курс

Преддипломная практика

Ф.И.О._______________________________________________

Место прохождения практики студентом (кой):

средняя школа № ______________________________________

адрес (район, город)_________________________________________ ___________________________________________________________

Сроки проведения практики:

с _________________по ________________

 

 


Информационная страница

Вид учебного заведения  
Режим работы школы  
Директор школы  
Заместитель директора по учебной работе  
Заместитель директора по воспитательной работе  
Учитель английского языка  
   

Задачи педагогической практики

1. развивать педагогическое мышление как способности применять приобретенные знания и элементарные педагогические умения в учебно-воспитательном процессе в различных условиях;

2. составить адекватное представление об условиях деятельности школы, о педагогическом коллективе, материально-техническом обеспечении, учебно-воспитательном процессе, о работе учителя;

3. наблюдать и анализировать педагогическую деятельность учителя начальных классов, ознакомиться со всеми видами планов, ос оснащенностью кабинета начальных классов;

4. развивать и совершенствовать умение самостоятельно планировать, проводить и анализировать уроки, внеклассные мероприятия и родительские собрания;

5. проявлять творческий подход к планированию и проведению уроков и внеурочных мероприятий и целенаправленно овладевать индивидуальным стилем педагогической деятельности;

6. проводить педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, обобщение опыта работы учителей в плане учебно-исследовательской работы.

Расписание звонков I смена Расписание звонков II смена
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Понедельник Четверг
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.
Вторник Пятница
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.
Среда Суббота
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.

Знакомство с системой работы учителя-мастера

 

Учитель (Ф.И.О.,  
его категория, стаж работы)  
Материальная база кабинета  
УМК  
 
 
 
 
 
Из беседы с учителем-мастером выясни:
1. Особенности программы, по которой работает учитель-мастер  
 
 
 
 
 
2. Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов,
которыми пользуется учитель  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Методическая тема, над которой работает учитель:  
 
 
 
 
               

Мои первые впечатления о школе, классе, учениках

Я - учитель английского языка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективно-тематический план уроков

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


План урока № ___

Класс ____ Дата _______________________

Тема урока:  
Цель урока:  
   
   
Оснащение урока:  
       

План урока:

I. Начало урока

1. Приветствие. Организационное начало.

 
 

Ход урока:

Этап Время Речь, обучающие действия учителя Речь, действие учеников/ Режим работы Средства обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Студент_______________________

Учитель_______________________


Схема анализа урока (для учителя)

 

Дата _____________Класс____________ Школа _____________ Предмет _________

Количество учащихся по списку _________, число присутствующих ___________.

Тема урока _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________

1. Мобилизирующее начало урока:

а) класс к уроку готов О не готов О
б) тема урока дана О не дана О
в) цель, задачи урока поставлены О не поставлены О
г) действия учащихся по принятию цели и задач деятельности организованы О не организованы О
д) ____________________________________   О   О

2. Содержание учебного материала:

а) соответствует - требованиям программы О
  - типу обучения (углубленное, профильное, общеобразовательное) О
  - практической (воспитательной, развивательной, образовательной) цели урока О
    О
б) материал заданий и упражнений  
  - достаточно содержателен О
  - бессодержателен О
  - очень интересен, имеет воспитательную и образовательную ценность О
    О
в) излагается в соответствии с современным уровнем развития науки и общества
  да О нет О  
г) предполагает использование ресурсов ИНТЕРНЕТ
  да О нет О  
д) исключает фактические ошибки и неточности в речи
  да О нет О  
               

3. Методы обучения

а) адекватны - поставленной цели урока О
  - индивидуально-психологическим особенностям практиканта О
б) реализуют сотрудничество учителя и учащихся О
в) обеспечивают контроль и самоконтроль О
г) обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся О
д) обеспечивают сочетание репродуктивной и творческой деятельности О
е) _______________________________________________________ О

4. Объяснение материала

1. доступно О 3. научно О
2. наглядно О 4.__________ О

5. Средства активизации

а) живое слово учителя О
б) интенсивное использование упражнений О
в) использование ТСО О
г) использование доски О
д) использование индивидуальных карточек, заданий О
е) самостоятельная работа группы О
ж) ________________________________________ О

6. Реализация на уроке принципа

О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О

7. Активность класса

а) высокая О средняя О низкая О
б) внутренняя (мыслительная) О внешняя (речевая) О
в) ________________________________________ О
               

8. Форма работы

а) парная О г) индивидуальная О
б) групповая О д) устная О письменная О
в) фронтальная О е) _______________________ О
           

9. Работа со слабыми учащимися

а) дифференцированный подход О
б) индивидуальный подход О
в) не велась О
г) _______________________ О

10. Атмосфера на уроке

а) дружелюбие О враждебность О
б) увлеченность О равнодушие О
в) результативность О нерезультативность О
г) сотрудничество О отсутствие сотрудничества О
е) _______________ О    

11. Домашнее задание дано:

а) до звонка О после звонка О
б) с пояснением О без пояснения О
в) _____________ О    

12. Дозировка домашнего задания:

а) недостаточная О
б) оптимальная О
в) превышенная О
г) трудно определить О
е) ______________ О

13. Оценки за урок:

а) с пояснением О без пояснения О
б) индивидуальные О оценка всей группе О
в) по видам речевой деятельности О в общем, за работу на уроке О
г) взаимооцека О самооценка О
д) _______________ О    

14. Время на уроке использовалось

а) рационально О нерационально О
б) эффективно О неэффективно О
в) оптимально О неоптимально О
г) _____________ О    

15. Итог урока

а) подведен О не подведен О
б) перспектива на следующий урок
дана О не дана О
в) _____________ О   О

16. Приемы работы:

а) хоровое проговаривание О
б) трансформация О
в) игровые О
г) поиск значения слов в словаре О
д)________________________________________ О
е) приемы контроля  
тесты О конкурсы, соревнования О карточки с ключевыми словами О
           

17. Стимулы речемыслительной деятельности учащихся:

а) вербальные (словесные) О невербалиные (наглядные) О
б) страховка от ошибок  
  схемы О
  символика О
  ключи О
  изображения О
  чтение по учебнику О
в) __________________________ О
           

18. Речь практиканта

а) на иностранном языке О на русском языке О
б) адаптивна к уровню языковой подготовки учащихся
да О нет О
в) грамотная О с большим количеством ошибок О
г)_____________________________________________ О
           

19. На уроке ярко выражены педагогические особенности практиканта:

а) коммуникативность О
б) педагогическая интуиция О
в) динамизм личности О
г) эмоциональная устойчивость О
д) оптимистическое прогнозирование О
е) креативность О
ж) перцептивные способности О
з) _______________________________________ О

20. Кабинет иностранного языка

а) соответствует санитарно-гигиеническому состоянию О
б) эстетически оформлен О
в) оснащен дидактически О
технически О
г) ________________________________________ О

21. Стиль работы практиканта:

  а) авторитарный О  
  б) демократический О  
  в) либеральный О  
Рекомендации:  
 
 
 
         

 

Оценка за урок: _______________

 

Ф.И.О. учителя_____________________ Подпись __________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: