Раздел 4. Что ты любишь делать? 18 уроков




Тема раздела № урока Название урока Лексический материал Грамматический материал Планируемый результат Форма итогового контроля
Раздел 1. Откуда ты? 1-2 Привет, английский! Приветствие Транскрипция аудирование, чтение по транскрипции 7-11 стр. 7
3. Привет, Лили! Привет, Сэсил. Английские имена   совершенствование сформированных навыков 5-8 стр. 9
4-5 Привет, я Линда. Я из Англии. Страны, входящие в состав СК глагол to be в 1лице единственного числа обучение речевому этикету 5-9 стр. 13
6-7 Линда англичанка. Том шотландец. Местоимения he, she. названия национальностей выражение согласия/несогласия глагол to be 3л.ед.ч. чтение с целью поиска конкретной информации 6-10 стр. 17
8-9 Привет! Привет! Как тебя зовут? Местоимения we, you, they. Качественные прилагательные глагол to be мн.ч. умение работать с картой, драматизация 6-9 стр. 20
10-11 Кто твой любимый писатель? Лексика по теме неопределенный артикль формирование навыков произношения 5-8 стр. 25
12-13 Ты из Шотландии? Географические объекты общие и специальные вопросы глагол to be формирование грамматических навыков 6,7 стр. 29
14-15 Мы рады, что мы здесь.   глагол to be ед. и мн. число в настоящем времени развитие умения перевода с русского языка 5-8 стр. 34
16-17 Я люблю булочки с кремом. Блюда, продукты питания имя сущ. в роли определения развитие способности к догадке 6-10 стр. 58
  Я бы хотел попробовать Йоркширский пудинг. Не хотите ли чаю? Традиционные британские блюда выражение желания - -I would like to try догадка по контексту и аналогии 5-9 стр. 41
  Угощение или шутка! Лексика по теме “Праздники” порядок слов в предложении формирование навыков говорения 6-10 стр. 45
  Знак фортуны Счет 1-12   развитие способности к логическому изложению 4,5 стр. 48
Резервн. Красный, белый и синий. Цвета   совершенствование сформирован. навыков  
Резервн. Телефонный звонок. Нормы этикета при телефонном разговоре   драматизация  
Резервн. Тест.     определение уровня сформированности лексических, грамматических и каллиграфических навыков  
Резервн. Тест.      
Резервн. Давайте петь и играть.     совершенствование сформирован. навыков  
Резервн. Звездный час.     закрепление лексики по теме  
Раздел 2. Что у тебя есть? 21-22 У меня есть много домашних животных. Домашние животные Have got в утвердит. и отриц. форме выведение языковых закономерностей 4,5 стр. 53
23-24 Один, два, три. Количественные числительные мн. число имен существительных окончание имен существительных во множественном числе 4-7 стр. 57
Резервн. Англо-говорящие страны. Англоязычные страны   совершенствование лексических и грамматических навыков  
Резервн. Теперь я знаю…     самостоятельная работа с упражнениями  
Резервн. Он или она, его или её?     выведение языковых закономерностей  
25-26 У меня хорошая семья. Члены семьи притяжательные местоимения развитие способности к имитации 4-6 стр. 61
  27-28 У тебя есть сестра? У тебя есть брат? Герои книги “Волшебник страны Оз.” вопросительные структуры c гл. have got интонационное оформление общих вопросов 5-8 стр. 64
Резервн. Молоко или кофе?        
29-30 Я могу спеть АВС. Алфавит   работа с картой 6-8 стр. 67
31-32 Что это означает?   определение частей речи, многозначность контекстуальное значение слова (выбор) 3-7 стр. 71
33-34 Я могу прочитать любое английское слово. Популярные имена домашних животных, названия сортов фруктов   умение пользоваться словарем 5,6 стр. 75
Обобщающий Повторение     выявить уровень сформированности навыков АВ 1-6 стр 37-42
35-36 Самостоятельная работа     проверить уровень сформированности навыков SB стр 77-83
Раздел 3. Что ты можешь делать?   Резервн. Прочти и запомни.   написание имен собственных догадка по аналогии с русским языком  
Резервн. А ты хороший учитель?   алгоритм составления рассказа о себе правильный выбор и сочетание лексических единиц Рассказ о себе
Резервн. Английский язык для развлечения.     контроль уровня сформированности навыков КВН
37-38 Британия привлекательная земля лексика по теме чтение “a” в открытом, закрытом и безударном слогах догадка о значении слов по картинкам 7-10 стр. 91
39-40 Чем знаменит Лондон. достопримечательности чтение “a” в буквосочетаниях развитие зрительной и слуховой дифференциации 5-8 стр. 95
41-42 Я могу играть на трубе. Музыкальные инструменты чтение “u” в открытом и закрытом слогах Формирование орфографических навыков 4-8 стр. 99
43-44 Я могу играть в баскетбол. А ты можешь? Спортивные игры модальный глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах совершенствование навыков чтения 4-8 стр. 103
  Прочитай текст, пожалуйста. Глаголы действия повелительное наклонение догадка о значении слов 6-8 стр. 107
46-47 Сколько тебе лет? Члены семьи притяж. падеж чтение с целью поиска конкретной информации 5-8 стр. 111
48-49 Я бы хотел купить велосипед. А ты? Виды товара   чтение с целью полного понимания 6-8 стр. 116
  Кто больше? Дикие животные степени сравнения чтение с целью поиска конкретной информации 5-8 стр. 119
  Моя любимая книга. Литературные жанры чтение “o” чтение с целью поиска конкретной информации 5-7 стр. 123
  Место, где я живу. Достопримечательности Лондона, Великобритании, Чикаго оборот there is/are чтение с целью поиска конкретной информации 8-11 стр129
53-54 Вид из моего окна. Предлоги предложные фразы развитие логического мышления 4-7 стр. 133
  Праздники круглый год. Месяцы, национальные праздники Великобритании, США порядковые числительные, даты развитие выявления языковых закономерностей 5,6 стр. 137
56-57 С днем рождения! Подарки чтение буквосочетаний развитие скорости чтения 6-10 стр. 141
  День рождения. Лексика по теме   обобщение правил чтения гласных букв 4,5 стр. 144
Обобщ. Повторение Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга   Совершенствование грамматических навыков АВ 1-4 стр. 72-75
Обобщ. Повторение     Совершенствование лексических навыков АВ 5,6 стр. 77
59-60 Самостоятельная работа     Проверить основные умения и навыки SB 1-4 стр. 145
  Резервн. День матери     Совершенствование приобретенных навыков  
Раздел 4. Что ты любишь делать?   Мы обычно смотрим ТВ вечером Выражения частотности настоящее простое время Аудирование с целью извлечения конкретной информации 5-7 стр. 158
  Я не часто играю в компьютерные игры Занятия в школе настоящее простое время, отриц. форма Развитие слуховой памяти 5-8 стр. 161
  Ест ли кит мороженое?   настоящее простое время, общ. вопросы развитие догадки о значении слов 5-6 стр. 165
  В какие игры ты обычно играешь? Вопросительные слова настоящее простое время, спец. вопросы Развитие логического мышления 7-9 стр. 169
  Русалочка Герои сказки “Русалочка”   Узнавание грамматических структур в новом контексте 6 стр. 173
  Мне понравился мой день рождения   правильные глаголы в простом прошедшем времени Аудирование с общим охватом понимания 8-9 стр. 177
  Мы веселились на каникулах Вторая форма неправильных глаголов Неправильные глаголы в простом прошедшем времени Формирование грамматических навыков 5,6 стр. 181
  Что ты делал? Достопримечательности Нью-Йорка вопросы и ответы в простом прошедшем времени Аудирование с полным пониманием текста 6,7 стр. 185
  Необыкновенный мальчик Герои книги “Малыш Стюарт”   Узнавание знакомых грамматических структур 3 стр. 187
  У нас будет распродажа на следующей неделе Страноведческие реалии будущее простое время Развитие способностей к решению речесмыслительных задач 7,8 стр. 191
  Ты пойдешь на вечеринку? Страноведческие реалии вопросы и ответы в будущем простом времени Развитие логического изложения 7,8 стр. 194
  У нас скоро будут летние каникулы Занятия летом   Развитие коммуникабельности 6,7 стр. 197
  У меня хорошие новости Герои книги “Известная как Шейла Великая”   Извлечение информации о культуре страны из художественного текста 6 стр. 200
  Что делают великаны? Герои ирландской сказки “Великан О’Коннор”   Умение делать выводы из прочитанного текста 3 стр. 203
  А ты любишь играть в прятки? Герои книги “Прятки”   Умение находить связь внутри текста 5 стр. 206
  Что ты любишь делать? Герои комиксов “Деревянные человечки”   Развитие способности к логическому изложению  
Резервн. Чем она занимается? Лесика по теме “Школа” вопросительные предложения с глаголом to be Выявление языковых закономерностей  
Резервн. Добро пожаловать в наш город Достопримечательности города-героя Волгограда   Догадка по контексту и аналогии с родным языком  
Резервн. Тест     Проверить знание лексики, грамматики  
Резервн. Пещерные люди и динозавры Лексика по теме   Самостоятельная работа с текстом и словарем  
Резервн. Тест по страноведению     Проверить знания страноведческого характера  
77-78 Самостоятельная работа Герои книг “Потерянный день рождения”, “Паутинка Шарлоты”   Проверить основные умения и навыки SB стр. 210-217
Резервн. В мире слов     Совершенствование произносительных и лексических навыков  
Резервн. Пирамида (игра)     Проверить лексический запас, умение строить предложение, способность к логическому мышлению, сообразительность и быстроту реакции  

 

 

Утверждаю:

 

 

Учебно-тематическое планирование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: