Оценка работы команды проекта.




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»

Инженерно-экономический институт

Кафедра экономики инноваций

И управления проектами

Вопросы

Для подготовки к зачету

По дисциплине

«Управление командой проекта »

(Приложение №8 к ФОС)

Основы командообразования

1. Основные аспекты понятий «Рабочая группа» и «Команда».

1.2. Признаки команды и типы команд.

Синергетический эффект командной работы.

1.3. Стадии жизненного цикла проектной команды.

 

2. Формирование проектных команд.

2.1. Основные этапы формирования проектной команды.

Постановка целей и задач проектной команды. SMART-анализ.

2.2. Стратегия командообразования.

2.3. Формирование состава проектной команды.

Метод анализа иерархий.

2.4. Ролевые особенности членов проектной команды.

Теория командных ролей М.Белбина.

2.5. Функции лидера (проект-менеджера) проектной команды.

Теория лидерства Д.Адаира.

 

-2-

Мотивация командной деятельности.

3.1. Мотивация персонала проектной команды.

Иерархия потребностей по теории А.Маслоу.

 

Социально-психологический климат проектной команды.

4.1. Основные аспекты понятия «Социально-психологический климат».

4.2. Факторы определяющие социально-психологический климат команды.

4.3. Методы оценки социально-психологического климата проектной команды.

 

Планирование деятельности проектной команды.

5.1. Планирование деятельности проектной команды. Принципы планирования А.Файоля.

5.2. Матрица ответственности.

Диаграмма Г.Ганта.

 

Коммуникации/общение в проектной команде.

6.1. Организация коммуникаций/общения в проектной команде.

6.2. Базовые принципы коммуникаций/общения в проектной команде.

6.3. Типы, функции и этапы подготовки и проведения командных собраний/совещаний.

6.4. Особенности проведения оперативных совещаний, переговоров, бесед в проектной команде.

 

Организационная культура проектной команды.

7.1. Основные аспекты понятия «Организационная культура».

7.2. Ценностные признаки организационной культуры.

7.3. Функции организационной культуры.

7.4. Атрибуты, иерархия и факторы, влияющие на организационную культуру.

7.5. Виды и модели организационной культуры.

-3-

Принятие управленческих решений в проектной команде.

8.1. Основные аспекты понятия «Управленческое решение».

8.2. Классификация управленческих решений и требования к ним.

8.3. Этапы принятия «рациональных» управленческих решений.

 

Стили управления проектной команды.

9.1. Основные аспекты понятий «Управление», «Руководство», «Лидерство», «Стиль управления».

9.2. Поведенческие теории Д.Мак-Грегора. Стиль управления.

 

Управоение конфликтами в проектной команде.

10.1. Понятие и роль конфликта в работе команды.

10.2. Типы и виды конфликтов.

10.3. Причины возникновения конфликтов.

10.4. Основные типы конфликтных личностей - членов команды. Последствия конфликтов.

10.5. Методы разрешения конфликтов в команде.

10.6. Переговоры как метод разрешения конфликтов в команде.

 

Развитие персонала проектной команды.

11.1. Методы развития персонала проектной команды.

11.2. Введение в должность. Наставничество, консультирование, инструктирование.

11.3. Делегирование и расширение полномочий.

11.4. Индивидуальная работа с членами команды.

Оценка работы команды проекта.

12.1 Цель и процедура оценки результатов работы команды проекта.

12.2. Методы оценки результатов работы команды проекта. Система оценки П.Дукера через KPI.

12.3. Требования, предъявляемые к KPI.

Достоинства и недостатки системы KPI.

-4-

Критерии оценки:

20 баллов выставляется студенту за полный безошибочный ответ, при условии, что:

- показано умение применять полученные теоретические знания; глубокое и творческое овладение основной и дополнительной литературой;

- материал излагался аргументировано и логически стройно;

- показаны достаточно прочные практические навыки; умение теоретически обосновывать высказываемые положения;

- даны правильные ответы на дополнительные вопросы преподавателя.

15 баллов выставляется студенту, если:

- ответы были многословны, но мысли излагались достаточно четко;

- показаны достаточно прочные практические навыки;

- даны правильные ответы более чем на 50% дополнительных вопросов преподавателя по содержанию дисциплины.

 

10 баллов выставляется студенту, если:

- ответы были немногословны; мысли излагались недостаточно четко и без должной логической последовательности;

- показаны недостаточно прочные практические навыки;

- даны правильные ответы более чем на 30% дополнительных вопросов преподавателя по содержанию дисциплины.

 

0 баллов выставляется студенту, если:

- ответ показал отсутствие необходимых теоретических знаний;

- мысли излагались нечетко и без должной логической последовательностью;

- показаны недостачно прочные практические навыки;

- не даны правильные ответы на дополнительные вопросы преподавателя по содержанию дисциплины.

 

 

Составитель:

______________ д.э.н., проф. Фролов Ю.Н.

 

«_____»_____________2015 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: