Приходилось ли Вам совершать какие-либо покупки под воздействием рекламы?




Устраивает ли Вас такое изобилие различной рекламы?

o да

o нет

o отношусь нейтрально

Приходилось ли Вам совершать какие-либо покупки под воздействием рекламы?

o однозначно приходилось

o нет, никогда

o не уверен, но вполне возможно

o затрудняюсь ответить


 

5. Определите, на сколько, перечисленные ниже характеристики соответствуют культуре Вашей страны (отметьте «Ú» нужный вариант):

Характеристика культуры страны Не соответствует Скорее не соответствует Затрудняюсь ответить Скорее соответствует Соответствует
Культурные ценности
Физические ценности
Занятия спортом          
Богатство          
Внешний вид          
Здоровье          
Условия работы          
Сила          
Проявление активности          
Путешествия          
Привлекательность          
Финансовая безопасность          
Эмоциональные ценности
Ответственность          
Эмоциональное постоянство          
Престиж          
Состязательность          
Религия          
Безопасность          
Доверие          
Любовь          
Дружелюбие          
Страсть          
Открытость          
Отдача          
Помощь          
Интеллектуальные ценности
Обучение          
Творчество          
Мудрость          
Сложность          
Умение абстрагироваться          
Независимость          
Совершенствование          
Плановость          
Чтение          
Общение          
Разум          
Точность          
Принятие решений         [1]

 

 

6. Оцените уровень развития следующих параметров в вашей стране (отметьте «Ú» нужный вариант):

Характеристика культуры страны Высокий Достаточно высокий Средний Низкий Затруд-няюсь ответить
Материальная среда
Уровень экономического развития страны          
Уровень развития науки и техники          
Уровень развития системы образования          
Уровень развития инфраструктуры          
Уровень развития электронной коммуникации          
Уровень развития сети Интернет          
Уровень пользования социальными сетями          
Уровень защиты в социальных сетях          
Уровень развития культурно- развлекательных учреждений          
Уровень регулирования рекламной деятельности          
Уровень стремления граждан к духовному и культурному развитию          
Уровень грамотности          
Уровень развития точек доступа вай фай          
Уровень пользования интернетом с гаджетов (телефон, планшет)          

 

Характеристика культуры страны Высокий Достаточно высокий Средний Низкий Затруд-няюсь ответить
Институциональная / социальная среда
Уровень государственного регулирования в сфере коммуникаций в стране          
Уровень обеспечения безопасности в сфере коммуникаций          
Уровень государственного регулирования рекламы          
Уровень влияния религиозных вероисповеданий на развитие коммуникационной отрасли          
Уровень государственного регулирования социальных сетей          

 

7. Мы бы хотели узнать о вашем отношении и предпочтениях в рекламе ( посмотрите на вопросы в таблице и отметьте «Ú» нужный вариант).

Образец заполнения:

  Да Скорее да Нет Скорее нет Затрудняюсь ответить
    СТИС      
Важен ли для Вас бренд компании?   Ú      
Всегда ли Вы понимаете смысл рекламы?     Ú    

Обратите внимание на изменение шкалы!

 

  Да Скорее да Нет Скорее нет Затрудняюсь ответить
1.СТИС
Положительно ли Вы относитесь к различным скидкам и бонусам?          
Привлекают ли ваше внимание скидки и бонусы на товары?          
Пользуетесь ли Вы скидочными предложениями?          
Будите ли вы собирать чеки, если набрав n - ую сумму, получите скидку?          
Принимаете ли вы участие в лотереях, розыгрышах или акциях каких-либо компаний?          
Повышается ли ваша лояльность к компаниям, проводящим промоакции?          
Следите ли вы за скидками и распродажами в магазинах?          
Пользуетесь ли вы кредитами и рассрочками, предоставляемыми магазинами?          

 

  Да Скорее да Нет Скорее нет Затрудняюсь ответить
  2.Личные продажи
Прибегаете ли вы к помощи персонала при покупке товаров? (в большинстве случаев)          
Если продавец оказался некомпетентен (груб, отказал в помощи и т.д.) вы больше не придете в этот магазин за покупками?          
Имеет ли для вас значение внешний вид продавца, консультанта?          
Раздражает ли вас назойливость продавца, консультанта?          
Имеет ли значение профессионализм продавца?          
Пользуетесь ли Вы возможностью заказа товара по телефону?          
3.PR
Имеет ли для Вас значение, что компания занимается спонсорством?          
Обращаете ли Вы внимание на культурные мероприятия, проводимые компанией?          
Обращаете ли Вы внимание на рекламу со знаменитостями?          
4.Реклама
Всегда ли Вы понимаете смысл рекламы?          
Считаете ли вы. что социальная реклама нужна обществу?          
  Важен ли для Вас бренд компании?          
Влияет ли на Ваш выбор реклама компании?          
             

 

 

  Да Скорее да Нет Скорее нет Затрудняюсь ответить
Побуждала ли вас реклама к покупке товара/услуги?          
Согласны вы с тем, что реклама должна быть яркой?          
    4.1.Наружная реклама      
Считаете ли Вы, что рекламы на лицах слишком много?          
Согласны ли Вы с тем, что щитовая реклама портит внешний вид города?          
Обращаете ли Вы внимание на наружную рекламу?          
    4.2.Реклама на TV      
Смотрите ли Вы рекламные ролики?          
Есть ли у Вас любимые рекламные ролики?          
Положительно ли вы относитесь к телевизионной рекламе?          
Помогает ли Вам реклама на TV узнавать о новых товарах, услугах, технологиях?          
    4.3.Реклама на радио      
Слушаете ли вы радио?          
Много ли на Ваш взгляд рекламы на радио?          
Обращаете ли Вы внимание на рекламу по радио?          
    4.4.Печатная реклама      
Читаете ли вы газеты или журналы?          
Просматриваете ли вы рекламные газеты и издания?          
Влияет ли реклама в газетах на Ваш выбор товара?          

 

  Да Скорее да Нет Скорее нет Затрудняюсь ответить
Меняется ли ваше отношение к журналу/газете, если в нем много рекламы?          
Читаете ли вы рекламные статьи?          
    4.5. Интернет реклама    
Положительно ли Вы относитесь к рекламе в интернете?          
Обращаете ли Вы внимание на спам?          
Важно ли для Вас наличие у компании сайта?          
Пользуетесь ли Вы услугами сайта прежде чем посетить магазин?          
Оставляете ли Вы отзывы на сайте компании после посещения магазина?          
Развита ли у Вас прямая адресная рассылка(почтовая связь, email,sms)?          
Развита ли у Вас электронная торговля?          
Развиты ли у Вас продажи по электронным каталогам?          
Развита ли у Вас онлайн связь с потребителем?          
Развит ли у Вас интерактивный маркетинг?          

 


 

Обратите внимание на изменение!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: