Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»
г уманитарно-педагогический колледж
Аттестационный лист производственной практики
по ПМ 03 « Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
1.ФИО, студентки курса Гуманитарно-педагогического колледжа, ДОз.16.1,специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
3. Время проведения практики: ……..учебного года;
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
Формируемые ОК и ПК | Виды выполняемых работ | Количество часов | оценка /зачет |
2 курс | |||
ОК 2, 4 ПК 3.1, 5.1 | Планирование НОД по развитию речи с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||
ОК 2, 7 ПК 3.2, 5.3 | Самостоятельное проведение НОД по развитию речи. Самоанализ проведения занятия | ||
ОК 6 ПК 3.3, 5.1, 5.3 | Обсуждение занятий в диалоге с руководителем, разработка предложений по их коррекции. | ||
ОК 2, 4, 5 ПК 3.1, 5.1 | Планирование групповой и индивидуальной работы с детьми вне занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||
ОК 2, 4, 5, 7 ПК 3.2 | Проведение групповой и индивидуальной работы с детьми вне занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||
ОК 2, 4 ПК 3.1, 5.1 | Планирование НОД по ознакомлению с художественной литературой с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников, подбор материала | ||
ОК 2, 7 ПК 3.2 | Самостоятельное проведение НОД по ознакомлению с художественной литературой. Самоанализ проведения занятия | ||
ОК 2, 4, 5 ПК 3.1, 5.1 | Разработка сценариев и подбор материалов для проведения литературных вечеров досуга | ||
ОК 2, 7 ПК 3.2 | Самостоятельное проведение литературных вечеров досуга | ||
ОК 2, 5 ПК 3.2, 5.5 | Составление проекта работы по одному из направлений, рекомендуемых ООП ДО | ||
ОК 6 ПК 3.3, 5.1, 5.3 | Обсуждение занятий в диалоге с руководителем, разработка предложений по их коррекции. | ||
ОК 1,2,5, 9 ПК 3.2, 3.3, 3.5, 5.1, 5.4 | Проведение педагогической диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников. Оформление результатов педагогической диагностики | ||
ОК 2, 4, 7, 9 ПК 5.1, 5.3, 5.4 | Подготовка и проведение консультации для воспитателей на тему «Специфика работы с одаренными детьми» | ||
ОК 2, 5 ПК 3.1, 3.2 | Планирование и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении | ||
ОК 2, 5 ПК 3.1, 3.2 | Планирование и проведение занятия с использованием ИКТ | ||
ОК 2, 5 ПК 3.1, 3.2 | Подготовка выступлений, презентаций по теме проведенной работ | ||
ОК 5 ПК 3.5, 5.4 | Оформление и систематизация документации по практике Оформление отчета по практике | ||
ИТОГО | 108 часов |
Итоговая оценка__________________________________________________
дифференцированный зачет /зачет
Дата «___»___________ 201__ г.
Руководитель практикиот колледжа:
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»
г уманитарно-педагогический колледж
Аттестационный лист производственной практики
по ПМ 03 « Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
1.ФИО, студентки курса Гуманитарно-педагогического колледжа, ДОз.16.1,специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
3. Время проведения практики: ……..учебного года;
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
Формируемые ОК и ПК | Виды выполняемых работ | Количество часов | оценка /зачет |
3 курс | |||
ОК 2, 4, ПК 3.1 | Планирование НОД по ФЭМП с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||
ОК 2, 7 ПК 3.2, 5.3 | Самостоятельное проведение НОД по ФЭМП. Самоанализ проведения занятия | ||
ОК 2, 4 ПК 3.1 | Планирование НОД по экологии с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||
ОК 2, 7 ПК 3.2, 5.3 | Самостоятельное проведение НОД по экологии. Самоанализ проведения занятия | ||
ОК 6 ПК 3.3, 5.1, 5.3 | Обсуждение занятий в диалоге с руководителем, разработка предложений по их коррекции. | ||
ОК 2,3,5,7 ПК 3.2,5.1, 5.5 | Планирование и проведение исследовательской деятельности с дошкольниками (опыты с объектами живой и неживой природы) | ||
ОК 2, 4 ПК 3.1, | Планирование наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т. п. | ||
ОК 2,3, 4, 7, 10 ПК 3.2 | Проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом | ||
ОК 2, 4 ПК 3.1, | Планирование циклов наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом | ||
ОК 2, 10 ПК 3.1, 3.2 | Организация и проведение экскурсий. Самоанализ | ||
ОК 5 ПК 3.3. | Разработка рекомендаций по усовершенствованию экологической развивающей среды дошкольной организации (с учетом проведенного анализа) | ||
ОК 2, 4, 5 ПК 3.1, 5.1 | Подготовка и проведение математического досуга | ||
ОК 5 ПК 3.1, 5.3 | Составление презентации дидактических игр по математическому развитию дошкольников (раздел и возрастная группа на выбор студента) | ||
ПК 3.2 | Изготовление дидактических игр, пособий для работы с детьми. Разработка рекомендаций по их использованию. Проведение работы с использованием пособий. | ||
ОК 2,3, 4, 7 ПК 3.1, 3.2, 5.1, 5.4 | Планирование групповой и индивидуальной работы с детьми вне занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||
ОК 2, 5 ПК 3.1, 3.2 | Планирование и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении | ||
ОК 2, 5 ПК 3.1, 3.2 | Планирование и проведение занятия с использованием ИКТ | ||
ОК 5 ПК 5.4 | Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка. | ||
ОК 5 ПК 3.5, 5.4 | Оформление и систематизация документации по практике Оформление отчета по практике | ||
ОК 5 ПК 3.5, 5.4 | Оформление портфолио по практике | ||
ИТОГО | 108 часов |
Итоговая оценка__________________________________________________
дифференцированный зачет /зачет
Дата «___»___________ 201__ г.
Руководитель практикиот колледжа: