Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.




РЕГЛАМЕНТ

Соревнований

По любительскому картингу

«Final Cup ORDa»

1. Дата проведения.

27.05.2017

2. Название.

«Final Cup ORDa»

3. Статус.

Финальная 60-минутная личная гонка

 

3.a Цель мероприятия:

Развитие и популяризация автоспорта, выявление быстрейшего пилота среди участников

 

4. Организаторы гонки и официальные лица.

Организаторы соревнования:

Инициативная группа любителей картинга

Картодром «Forza Karting» https://www.forza-karting.ru

Спортивный директор соревнования и Руководитель гонки – Овчинников Михаил.

Главный судья – Будет объявлен в день гонки.

Секретарь соревнования – Виноградова Наталья.

5. Место проведения.

Картинг-клуб «Forza-Karting» https://www.forza-karting.ru/aviapark - далее под понятиями "картинг-клуб", "картинг-центр", "картодром", "трасса" будет подразумеваться именно этот картодром.

Адрес: Москва, ул. Авиаконструктора Микояна 10. (ТРК Авиапарк)

Тел.: +7(926)550-45-35.

6. Участники.

6.1. К финалу допускаются участники турнира ORDa, попавшие по набранным по итогам отборочных этапов очкам в первую двадцатку итоговой турнирной таблицы.

6.2. Финал проводится в личном зачете.

6.3. Каждый пилот может выбрать Менеджера, который будет помогать ему во время соревнования при смене картов.

6.4. Мероприятие открытое.

6.5. Максимальное количество пилотов – 20.

6.6. Для регистрации на Финальную гонку участник указывает фамилию и имя и оплачивает депозит в размере 1500 руб. Максимальное количество заявок - 20. В случае, если до 24 мая на участие в соревновании подано меньшее количество подтвержденных депозитом заявок, организатор имеет право пригласить для участия пилотов, находящихся ниже в рейтинге по очкам турнирной таблицы ORDa.

6.7. Преимущество будут иметь те пилоты, которые первыми прислали предварительную заявку на участие и оплатили депозит. Возможно формирование списка ожидания из пилотов турнирной таблицы ORDa, на случай, если кто-нибудь из зарегистрированных участников по каким-либо причинам откажется от участия в соревновании.

6.8. Организатор вправе принять решение о допуске пилота, если пилот приехал в картинг-центр с опозданием на взвешивание, по своему усмотрению. Если такой договоренности не было, опоздание на взвешивание является неявкой пилота, что будет являться поводом для снятия пилота с участия в соревновании.

6.9. В случае допуска такого пилота, он стартует из хвоста пелотона.

7. Стоимость участия.

Стоимость участия – 3000р. с Пилота. Оплата производится в картинг-клубе во время регистрации.

Каждый Пилот сверяет свою фамилию и имя в стартовом листе и расписывается в Приложении к данному Регламенту в том, что он не имеет медицинских противопоказаний для участия в гонке и ознакомлен с Регламентом.

8. Заявки на участие.

Заявкой на участие является предварительная регистрация в группе Open Racing Day (https://vk.com/openracingday) в теме регистрации https://vk.com/topic-110097197_37349991. Для желающих получить очки в theracer, - необходимо дополнительно зарегистрироваться на гонку на сайте theracer.ru по адресу: https://theracer.ru/events/1335/

В группе мероприятия в соцсетях создана тема регистрации на гонку, в которой ведется список участников, и пилоты, желающие ехать гонку, подтверждают свое участие, указывая свое имя и фамилию. В случае невозможности зарегистрироваться вышеозначенными способами, пилоты, желающие принять участие в соревновании, могут связаться с организаторами и попросить внести их в список участников.

 

9. Экипировка и дополнительное оборудование.

9.1. Экипировка: закрытый шлем (интеграл), подшлемник, комбинезон, перчатки, легкая спортивная обувь, сменная футболка.

Использование своей картинговой, либо автоспортивной экипировки приветствуется.
Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Длинные волосы должны быть убраны.

При отсутствии своей экипировки, все можно получить на картодроме в день соревнования.
Участие в гонке в одежде, имеющей капюшоны и использование шарфов, прочих развевающихся предметов одежды, запрещено.

9.2. До старта гонки каждый пилот, использующий световые приборы, обязан продемонстрировать их Главному судье. Главный судья вправе запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным. Фотографировать на трассе со вспышкой категорически запрещено! Нарушители будут выпровождены с территории картинг-центра.

9.3. Использование сигнальных табло, а также радиосвязи между Участниками не запрещено. Радиосвязь между менеджером и пилотом не запрещена. В случае использования сигнальных табло, пилоты обязаны предъявить их судье, для получения разрешения на их использование (из соображений безопасности).

 

10. Карты.

Гонка проводится на подготовленных картах Sodi мощностью 9 л.с., предоставленных картинг-клубом.

 

11. Программа соревнования.

Начало приема заявок на участие – с момента открытия регистрации на этап.

Окончание приема заявок на участие 24.05.2017 23:59ч. до времени проведения соревнования. Иное может быть объявлено организаторами соревнования отдельно либо оговорено лично.

Расписание гонки:

14:00 Сбор пилотов в картинг-клубе. Подбор экипировки. Проверка заявок. Взвешивание и регистрация

14:30 Предстартовый брифинг. Жеребьевка картов.

14:45 Выход пилотов на трассу, предстартовая подготовка.

15:00 Прогревочные круги.

15:15 Старт гонки. Группы B

16:15 Финиш Группы B

16:30 Старт гонки. Группы A

17:30 Финиш гонки. Подведение итогов. Награждение призеров кубками.

Закрытие соревнования.

 

12. Процедура проведения соревнования.

12.1. Участники, подавшие предварительные заявки, прибывают на картодром согласно программы соревнования (п.11).

12.2. Квалификационные и тренировочные заезды в рамках соревнования не предусмотрены.
Самостоятельные тренировки не ограничены и разрешаются в свободном режиме.

12.3. Во время предстартовых проверок организаторы вправе по своему усмотрению спросить у любого участника паспорт, либо любой другой документ. Отсутствие документа не является уважительной причиной. В этом случае участник не допускается к соревнованию. Пилоты, не достигшие 12 лет, не допускаются к соревнованию.

12.4. При регистрации каждый Пилот проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке. Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов), не относящихся к экипировке (список предметов, относящихся к экипировке, перечислен в п.9.1.

12.5. Участники делятся на две группы: Финал А и Финал Б, согласно занятым позициям в турнирной таблице ORDa. Соревнование проводится двумя гонками по 10 участников. Порядок проведения обеих гонок идентичен друг другу.

12.6. После взвешивания всех участников производится жеребьевка картов и расчет стартовых позиций (принцип описан ниже в соответствующих пунктах данного Регламента).

12.7. За каждым пилотом закрепляется свой датчик времени, который при смене переставляется персоналом картодрома на готовый к старту карт.

12.8. До начала гонки проводится брифинг, на котором дополнительно подробно рассказывается о:

þпроцедуре проведения соревнования;

þсигнальных флагах на трассе;

þфиксации времени и пройденных кругов;

þнаказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе;

þпроцедуре награждения;

þпредставляются организаторы соревнования и Главный судья.

13. Процедура старта.

13.1. Из зоны «пит-лейн» пилоты выезжают на формовочный круг, в конце которого они останавливаются по сигналу судьи, который расставляет их на стартовой прямой согласно стартовым позициям. Старт происходит с места по взмаху зеленого флага.

13.2. Порядок на старте.

Самый тяжелый пилот стартует первым. Следом за ним стартуют более легкие пилоты в порядке убывания веса.

Смена карта до старта, во время формовочного круга, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Нарушение данного пункта – штраф 20 сек. Процедура старта заканчивается в момент, когда последний пилот покидает стартовую прямую.

13.3. Карт считается сломанным только в случае, если он по объективным причинам не может продолжать движение.

13.4. Единожды заглохший карт заводится сотрудниками трассы и сломанным не считается. Карт, повторно заглохший на формовочном круге, признается неисправным и подлежит замене. В этом случае пилот садится в сменный карт, который ему укажут механики. Стартовая процедура для остального пелотона не прерывается. В случае, если к моменту замены карта формовочный круг завершен, пилот стартует из питлейн по сигналу судьи после того, как все пилоты покинут стартовую прямую.

14. Длительность гонки и сессии.

14.1. Пилот самостоятельно принимает решение о длительности сессий, которые он должен проехать, согласно правилам, описанным в п. 14.3 данного Регламента.

14.2. Общее время соревнования одной группы (от старта до финиша гонки) – 60 минут.

Дистанция гонки не делится на отдельные заезды.

14.3. При распределении длительности сессии пилота, следует придерживаться следующих правил: Максимально допустимое время сессии на одном карте30 минут.

У каждого пилота должно быть не менее одной смены, максимальное количество сессий за гонку не ограничено.

14.4. Отсчет первой сессии для каждого пилота начинается с момента старта гонки (запуска хронометража). Окончание одной сессии и начало другой фиксируется в момент пересечения отсечки.

Время окончания последней сессии приравнивается к 60 минутам от начала гонки, при этом, если значение разности "<60 минут> минус <время начала последней сессии (отсчитывается от старта гонки)>" будет отлично от нормативов, указанных в п.14.3, к пилоту будут применены наказания, описанные в соответствующих подпунктах п.24.

15. Остановка гонки

В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. После вывешивания красного флага, обозначающего остановку гонки, Участники заезда должны снизить скорость и заехать в зону «пит-лейн». Обгоны запрещены. Во время остановки на «пит-лейн» смены запрещены. Рестарт гонки происходит из «пит-лейн» в том же порядке, в каком Участники заезжали на «пит-лейн», и по команде судьи выпуска с интервалом 2 секунды.

16. Действия пилотов при поломке карта

16.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающем опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на «пит-лейн». В этом случае заезд может быть остановлен.

16.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из зоны «пит-лейн» исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».

16.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт.

16.4. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, и номер переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, номера) он обязан по сигналу заехать на «пит-лейн» для устранения несоответствий.

17. Процедура финиша

17.1. Через 60 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки взмахом клетчатого флага лидирующему пилоту. После того, как лидеру заезда был показан финишный флаг, такой же флаг показывается всем остальным Пилотам, находящимся на трассе.

17.2. Победителем гонки считается пилот, проехавший за время соревнования наибольшее количество кругов (с учетом отложенных штрафов) и первым пересекший отсечку среди лидеров после остановки хронометража.

17.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов пилота не отсеклись, то по окончании гонки или по ее ходу Главный судья добавляет к результату пилота не отсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется, как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов пилота перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.

 

18. Во время прохождения соревнования Пилоты обязаны подчиняться сигналам маршалов и судей на трассе, а также соблюдать все пункты данного Регламента.

19. Ремонт, обслуживание и заправка картов осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. Возможна внеплановая заправка или ремонт карта во время заездов, при этом Пилоту предоставляется сменная машина, на которой он продолжает соревнование.

20. Организатор оставляет за собой право изменить ход соревнования в случае возникших непредвиденных обстоятельств, о чем будет сообщено пилотам до старта зачетного заезда.

21. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов, зона stop&go

21.1. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) возможна только в зоне «пит-лейн».

21.2. В случае, если Пилот, находящийся на трассе, готовится к смене карта, либо ему требуется внеплановая остановка, он обязан при подъезде к зоне «пит-лейн» уйти с траектории движения других Пилотов, снизить скорость до безопасной, поднять левую (правую) руку вверх и заехать на «пит-лейн» для смены. За смену отвечает Менеджер пилота, либо, если Менеджера нет – сам пилот и судьи зоны «пит-лейн».

21.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 30 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством, и в дальнейшем не компенсируется.

21.4. Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан зафиксировать остановку возле конусов, расположенных на въезде на «пит-лейн».

С этого момента на въезде в «пит-лейн» закрыт красным флагом и начинается отсчет времени пит-стопа по секундомеру.

«Пит-лейн» считается закрытым. Заезжать для отстаивания stop&go запрещено – штраф 20 сек. (въезд под флаг)

* Если пилот не остановился возле конусов (пилот обязан зафиксировать остановку) налагается штраф 10 сек.

** Если при заезде пилота на смену карта, следом заехал другой пилот, второй пилот обязан дождаться окончания отсчета времени пит-стопа для первого пилота (30 секунд), и только после этого начнется отсчет времени пит-стопа второго пилота. Наказание второму пилоту за въезд под флаг – 10 сек.

21.5. В зоне «пит-лейн» одновременно может находиться только один пилот. Въезд в зону «пит-лейн» под красный флаг запрещён.

21.6. Отсчет времени пит-стопа пилота, заехавшего на «пит-лейн» под красный флаг, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущего пилота.

21.7. Круг с пит-стопом записывается пилотам в зависимости от расположения отсечки.

Если отсечка находится на въезде в зону «пит-лейн», круг с пит-стопом целиком записывается на счет следующей сессии. Следующая сессия начинается в момент последнего пересечения отсечки перед пит-стопом.

Если отсечка находится на выезде из зоны «пит-лейн», круг с пит-стопом целиком записывается на счет текущей сессии. Следующая сессия начинается в момент первого пересечения отсечки после пит-стопа.

21.8. Во время смены карта посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде из зоны «пит-лейн». В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.

21.9. Пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер и датчик. Только после этого пилот может начать движение к выезду из зоны «пит-лейн».

В случае, если пилот выехал на трассу без номера или датчика, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, не компенсируется*.

*Если номер был утрачен во время заезда, пилот на «пит-лейн» принудительно не зазывается, при плановой смене номер будет установлен на карт пилота.

**Если датчик хронометража был утерян во время заезда, пилот зазывается принудительно на «пит-лейн» для установки датчика хронометража. «Потерянное время пилота» при этом компенсируется программой хронометража.

21.10. Выезд с «пит-лейн» на трассу разрешен только после взмаха флагом выпускающего по окончании отсчета времени пит-стопа *.

Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.

* Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны.

** Если выпускающий не подал разрешающий сигнал флаговой сигнализацией, но при этом карт выехал с «пит-лейн», это считается фальстартом.

21.11. В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока не завершится процедура старта.

*Наказание предусмотрено такое же, как и за заезд в закрытый «пит-лейн».

21.12. Зона stop&go будет показана главным судьёй перед стартом.

21.13. На въезде в зону stop&go пилот обязан совершить предварительную остановку возле конусов, а затем медленно подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала на выезд.

* Отсутствие предварительной остановки карта возле конусов, а также остановка до или после них, влечет за собой наказание в виде штрафа 10 сек.

21.14. Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны.

21.15. Проведение остановки stop&go когда на «пит-лейне» проводится смена, запрещено (красный флаг на въезде в «пит-лейн» запрещает въезд в зону stop&go).

Также, если пилот отбывает наказание в зоне stop&go, то въезд для плановой смены карта запрещен.

21.16. Обгоны за конусами, отделяющими въезд на «пит-лейн», запрещены. Наказание предусмотрено в пункте 24.8.

21.17. При закрытом «пит-лейне» стоять возле конусов в ожидании разрешающего сигнала разрешено. Проезжать в ожидании разрешающего сигнала дальше конусов - запрещено – штраф 20 сек.

 

22. Правила поведения на трассе и территории картодрома.

22.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

22.2. Критерии оценки соблюдения пилотами правил ведения контактной борьбы оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

22.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки. В том числе, если после разворота, для того чтобы развернуться, необходимо проехать во встречном направлении более 1 м.

22.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

22.5. Если пилот из-за самочувствия или ухудшения состояния карта хочет покинуть трассу, он должен по возможности довести машину до зоны «пит-лейн». Если же пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, после вынужденной остановки он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

22.6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала в специальной зоне перед въездом в «пит-лейн».

* Вынужденной остановкой считается:

þсломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;

þухудшение здоровья, препятствующее безопасному передвижению по трассе до зоны «пит-лейн».

22.7. Вызывающее и грубое поведение на трассе, в зоне «пит-лейн», баре не только Участника, но и гостей, и болельщиков, также может стать причиной снятия пилота с соревнований.

22.8. Пилот обязан ознакомиться с правилами поведения на трассе картодрома и неукоснительно выполнять их.

22.9. Администрация картодрома и организаторы гонки вправе отказать в участии Участнику без объяснения причин.

23. Флаговая сигнализация

Ÿ Красный флаг – остановка гонки.

Ÿ Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

Ÿ Синий флаг – предупреждение, что к пилоту приближается более быстрый пилот; обязанность первого пилота не препятствовать быстрому в случае попытки обгона; в случае отсутствия такой попытки - ничего.

*Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

**Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

Ÿ Зеленый флаг – старт гонки.

Ÿ Черно-белый флаг, разделенный по диагонали на 2 части ‑ предупреждение.

Предупреждение дается за «легкие» нарушения пункта 22.2. Каждое второе по счету предупреждение сопровождается 10 - секундным stop&go.

Ÿ Черный (с номером карта) флаг – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop&go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течение 2-х кругов без уважительной причины, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификации пилота из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки, наказание остается на усмотрение судьи.

Ÿ Красный флаг (с номером карта) ‑ техническая неисправность. Показывается в случае, если необходимо устранить техническую неисправность, - вплоть до замены машины, или застегнуть расстегнутый шлем, и т.д. Пилот обязан заехать сразу же, завершив круг, на котором флаг был показан. В случае, если в этот момент «пит-лейн» оказывается закрыт - пилот должен встать в очередь ожидания под закрывающий «пит-лейн» красный флаг, остановившись в специальной зоне перед въездом в «пит-лейн».

24. Судейство, штрафы, наказания.

24.1. Судейство осуществляется Главным судьей соревнований с возможным привлечением помощников. Все решения по остановке заездов, наложению взысканий и решению спорных ситуаций выносятся Главным судьей, который принимает решения на основании данного Регламента и положений, озвученных на брифинге. Решение Главного судьи является окончательным и обсуждениям не подлежит.

24.2. Главный судья имеет право отложить награждение победителей и призеров до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов, но не более, чем на один час после финиша соревнования. Принятое решение считается окончательным и обсуждению не подлежит. Нарушения, выясненные после награждения, не могут сопровождаться наказаниями, влияющими на результаты гонки.

24.3. В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным Регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательным, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

24.4. Судья вправе не принимать видео-материал, снятый участниками гонки, к рассмотрению.

24.5. Предупреждение выносится за следующие действия:

þ“легкие” нарушения пункта 22.2 (контактная борьба);

þоднократное сопротивление обгону;

Предупреждения суммируются для пилотов.

24.6. Наказание stop&go 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

þкаждое второе предупреждение;

þгрубые нарушения п.22.2;

þнарушение правил въезда на «пит-лейн»,смены картов и выезда с «пит-лейн» (п.21);

þ нарушение правил заезда на «пит-лейн» и выезда из него во время проведения процедуры остановки гонки, описанной в п.15

þнарушение правил заезда в зону stop&go и выезда из нее (п.21), кроме въезда на stop&go под красный флаг;

þиспользование педалей тормоза и газа одновременно;

þгрубое или многократное сопротивление обгону;

þнарушение порядка (устные препирательства) в зоне «пит-лейн»,

þотвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется на менеджеров и сопровождающих лиц.

24.7. Наказание stop&go 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

þСмена карта до окончания процедуры старта (п.13.5.).

þфальстарт;

þвъезд на «пит-лейн» или в зону stop&go под красный флаг (п.21.5);

þпересечение картом (любой его частью) линии между конусами, обозначающей начало зоны «пит-лейн», когда она закрыта красным флагом;

þнарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.22.6).

þпревышение скорости при въезде на «пит-лейн», повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.

24.8. Наказание stop&go 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

þобгон за линией, отделяющей въезд на «пит-лейн» (п.21.16).

24.9. Наказания за нарушения длительности смен. Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 14.3. является нарушением (отклонение менее 10 секунд или равное 10 секундам не является нарушением и не штрафуется).

24.9.1. Отклонение до 3 минут, выясненное:

а) во время гонки – stop&go 10 секунд ;

б) после гонки – от результата пилота отнимается 1 круг;

24.9.2. Отклонение более чем на 3 минуты, но менее чем на 10 минут, выясненное:

а) во время гонки – stop&go 10 секунд за каждую полную минуту отклонения;

б) после гонки – от результата пилота отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения;

24.10. Дисквалификация – немедленное исключение пилота из протокола гонки.

Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:

þнарушение п.14.3. (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе), равное или превышающее 10 минут;

þпревышение скорости при въезде на питлейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;

þсистематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;

þза движение в сторону, противоположную ходу гонки;

þвыход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

þнеспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;

þиспользование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;

þнеявка призеров на награждение без уважительной причины.

24.11. Если пилот не может продолжить участие в гонке по состоянию здоровья, представитель организаторов может продолжить гонку за него по выбору Главного судьи. Положения, описанные в п. 14.3 на него в этом случае не распространяются.

24.12. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на пилота уже после финиша.

þ Отложенный stop&go 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.

þ Отложенный stop&go 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.

24.13. Неявка пилотов на награждение влечет за собой наказание в виде дисквалификации.

24.14. Пилоту, снявшемуся с гонки до старта, стартовый взнос не возвращается.

 

25. Награждение.

25.1. За неявку на награждение Главный судья или уполномоченный представитель организаторов вправе дисквалифицировать пилота.

25.2. По итогам Финала победители и призеры получают подарки согласно занятой позиции.

 

26. Все возникающие вопросы можно направить на электронную почту, либо задать по указанному контактному телефону организатора.

Спортивный директор и Руководитель гонки – Овчинников Михаил – maikl.fert@yandex.ru

27. Регистрация на гонку автоматически является согласием с данным Регламентом.

28. Для участия в соревновании каждый участник дает расписку в том, что он не имеет медицинских противопоказаний для участия в соревнованиях и при возникновении во время заездов проблем со здоровьем претензий к организаторам соревнования не имеет.

Приложение 1

Расписка:

Я, нижеподписавшийся, уведомляю организатора спортивных соревнований о том, что я ознакомлен с Регламентом спортивного мероприятия и о фактическом наличии у меня медицинского допуска к соревнованиям в соответствии с п.15 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 августа 2010 г. N 613н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий".

Однако ввиду невозможности представить допуск на бумажном носителе на момент начала соревнований, прошу допустить меня к ним. Ввиду указанного, в случае возникновения у меня проблем со здоровьем во время соревнований, в том числе травм, я отказываюсь от любых претензий к организаторам.

ФИО Дата рождения Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: