в рамках Ярмарки вакансий для выпускников СВФУ 2013 года




ПРОГРАММА

Ярмарки вакансий для студентов выпускного курса 2013 года СВФУ

Организаторы: Центр карьеры СВФУ.

Место проведения: Культурный центр «Сергеляхские огни» (г.Якутск, ул.Белинского, д.58).

Участники:

· представители государственной службы занятости населения;

· представители министерств, департаментов, ведомств и муниципальных образований;

· руководители и представители организаций, предприятий, учреждений;

· структурные, учебные подразделения и студенты выпускного курса СВФУ.

21 февраля  
09:00 – 09:30 Заезд участников-работодателей, ввоз оборудования, обустройство и оформление рабочих мест
09:30 – 10:00 Регистрация участников-работодателей
10:00 – 10:15 Открытие Ярмарки вакансий
10:15 – 15:00 Работа выпускниками технических, гуманитарных, естественно-математических специальностей: 10:15-11:00 – АДФ, ГРФ, ИЯиКН СВ РФ, ФЛФ 11:00-12:00 – ИЗФиР, ГФ, ИП, ИФКиС 12:00-13:00 – ИТФ, БГФ, ТИ, ФТИ 14:00-15:00 – ЮФ, ФЭИ, МИ
15:00 – 15:30 Закрытие Ярмарки вакансий, демонтаж, вывоз стендов и оборудования.
 
28 февраля  
09:00 – 09:30 Заезд участников-работодателей, ввоз оборудования, обустройство и оформление рабочих мест
09:30 – 10:00 Регистрация участников-работодателей
10:00 – 10:15 Открытие Ярмарки вакансий
10:15 – 16:00 Работа с выпускниками педагогических специальностей: 10:15 -11:00 – ПИ, ИЯиКН СВ РФ, ФЭИ 11:00-12:00 – БГФ, ЮФ, ИМИ 12:00-13:00 – ИФ, ИЗФиР 14:00-15:00 –ФТИ, ФЛФ 15:00 -16:00 – ИФКиС, ИП
16:00 – 16:30 Закрытие Ярмарки вакансий, демонтаж, вывоз стендов и оборудования.
     

· - выпускникам для разговора с работодателями при себе иметь резюме;

· - дополнительная информация для участников-работодателей (приложение 1);

· - по отдельной программе проводятся семинарские занятия (приложение 2).

Приложение 1

Дополнительная информация для участников-работодателей:

 

· В Ярмарке принимают участие только заявленные организации.

· Каждому участнику предоставляется рабочее место: стол и 2 стула. Может установить свой стенд или эксклюзивное оформление на площади 1,5 кв.м.

· После заезда необходимо зарегистрироваться. Для регистрации и получения всех необходимых материалов возьмите удостоверение личности или удостоверение Вашей организации.

· Вы можете получить всю справочную информацию о Ярмарке у Организаторов.

· У Вас имеется возможность использовать бесплатным ксероксом (спросить у Организаторов).

· Для питания Вы можете воспользоваться расположенным на 1 этаже буфетом.

· Всю верхнюю одежду рекомендуем оставить в гардеробе в холле на 1 этаже.

· Парковка находится во дворе Культурного центра (заезд возможен с улиц Кулаковского и Ойунского.

· Заполненную Анкету работодателя просим сдать Организаторам для своевременного подведения итогов Ярмарки.

 

 

Учебные подразделения Северо-Восточного федерального университета (СВФУ):

Институты

ПИ – Педагогический институт
МИ – Медицинский институт
ФЭИ – Финансово-экономический институт
ИМИ – Институт математики и информатики
ФТИ – Физико-технический институт
ИТИ – Инженерно-технический институт
ИФКиС – Институт физической культуры и спорта
ИЗФиР – Институт зарубежной филологии и регионоведения
ИП – Институт психологии
ИЯКН СВ РФ – Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ
ТИ – Технологический институт

Факультеты

ИФ – Исторический факультет
ФЛФ – Филологический факультет
ЮФ – Юридический факультет
БГФ – Биолого-географический факультет
АДФ – Автодорожный факультет
ГФ – Горный факультет
ГРФ – Геологоразведочный факультет
 

 

Приложение 2

Программа семинаров

в рамках Ярмарки вакансий для выпускников СВФУ 2013 года

 

Координатор семинаров: психолог Центра карьеры Шергина Саргылана Георгиевна (89142822303, 49-68-50).

21 февраля Время и место проведения
Ведущий: Аргылов Н.А. (89243609952), главный редактор Редакции новостей СВФУ Тема семинара «Как создать образ успешного карьериста» 10:00-12:00 КЦ СВФУ 3 этаж, кружковая №3
Ведущий: Жиркова А.Г. (89644204699), редактор Редакции новостей СВФУ, психолог   Тема семинара-тренинга «Технология управления карьерой» 13:00-14:30 Конференц-зал Научной библиотеки УЛК 3 этаж
Ведущие: Ващенко А.П. (89142345117), Захарова В.В. (89142808805), психологи Центра психологической поддержи «Развитие»   Тема семинара: «Собеседование при трудоустройстве: стратегия прохождения» 14:30-16:00 Конференц-зал Научной библиотеки УЛК 3 этаж
Ведущие: Иванова Е.Е., Кылыярова А.А.(89142575478), психологи Центра психологической поддержи «Развитие» Тема: Семинар-тренинг «Узнай профиль своей карьеры!» 11:00-12:00 12:00- 13:00 14:00-15:00 КЦ СВФУ 3 этаж, кружковая №2
28 февраля Время и место проведения
Ведущий: Аргылов Н.А. (89243609952), главный редактор Редакции новостей СВФУ Тема семинара «Роль информации знаний в построении личной карьеры» 10:00-12:00 КЦ СВФУ 3 этаж, кружковая №3
Ведущий: Жиркова А.Г. (89644204699), редактор Редакции новостей СВФУ, психолог   Тема семинара-тренинга «Стратегия построения карьеры» 12:00-14:00 Зал заседаний Ученого совета (УЛК)
Ведущие: Ващенко А.П. (89142345117), Захарова В.В. (89142808805), психологи Центра психологической поддержи «Развитие»   Тема: «Собеседование при трудоустройстве: стратегия прохождения» 10:00-12:00 1 этаж УЛК 118 ауд. (02 ауд.)
Ведущие: Иванова Е.Е., Кылыярова А.А.(89142575478), психологи Центра психологической поддержи «Развитие» Тема: Семинар-тренинг «Узнай профиль своей карьеры!» 11:00-12:00 12:00- 13:00 14:00-15:00 КЦ СВФУ 3 этаж, кружковая №2

 

  • - запись производится по указанным выше номерам мобильных телефонов или непосредственно перед началом семинара.

 

Контактные данные организаторов:

 

 

Центр карьеры СВФУ:

 

Адрес: Учебно-лабораторный корпус (УЛК),

 

ул. Белинского, 58, каб. 411

 

Телефон (факс): (4112) 49-68-50

 

Эл. почта: trud_stud@mail.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: