Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Национальный исследовательский университет «МЭИ»
ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ
(ИЭТ)
____________________________________________________________________ _______________________________________
Направление подготовки: 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
Профиль(и) подготовки:: все профили модуля Электротехника
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
____________________________________________________________________ _______________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор ИЭТ
С.А.Грузков________________
«____»_________________2015 г.
Учебная программа по дисциплине
"АВТОМОБИЛИ И ТРАКТОРЫ"
Блок:1 | Дисциплин |
Часть блока:Вариативная часть | Дисциплины по выбору |
№ дисциплины по учебному плану: | Б1.В.ДВ.7 9 |
Трудоемкость в зачетных единицах: | семестр – 5, всего - 3… |
Часов (всего) по учебному плану: | |
Лекции | 5…семестр – 16… часов; всего - 16… часов |
Практические занятия | 5…семестр – 52… часов; всего - 52… часов |
Лабораторные работы | (по семестрам) «учебным планом не предусмотрены». |
Аудиторные консультации по курсовым проектам (работам) | (по семестрам) «учебным планом не предусмотрены». |
Самостоятельная работа | (по семестрам) 5…семестр – 40… часов; всего -40 … часов |
включая: | |
расчетные задания | (по семестрам) «учебным планом не предусмотрены». |
рефераты | (по семестрам) 5…семестр – 18… часов; |
курсовые проекты (работы) | (по семестрам) «учебным планом не предусмотрены». |
Зачет | 5-семестр (по семестрам«учебным планом не предусмотрены».) |
Москва 2015
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель освоения дисциплины является изучение конструктивных особенностей и устройство, режимов работы автомобиля и трактора.
Задачами дисциплины являются
· изучить конструкции автомобилей и тракторов;
· познакомить обучающихся с технологическими процессами при производстве основных элементов автомобилей и тракторов;
· научить принимать и обосновывать конкретные технические решения при конструировании элементов автомобилей и тракторов;
· дать информацию о материалах, применяемых при производстве автомобилей и тракторов;
· научить принимать конкретные решения и грамотно общаться со специалистами своей отрасли.
· Изучение устройств: Карбюраторные и дизельные двигатели Трансмиссия Коробка передач Автоматическая коробка передач Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система.
Освоение правил эксплуатации этих устройств и элементов.
Приобретение, навыков эксплуатации. электрооборудования автомобилей. Формирование автоматических навыков управления автомобилем. Обучение правилам пользования автомобилем. |
В процессе освоения дисциплины формируются следующие компетенции:: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекулыурными компетенциями:
· способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
· способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
· способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
· способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
· способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
· способностью использовать методы и инструменты физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
· способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
· способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1);
· способностью применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
· способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей (ОПК-3).
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: проектно-конструкторская деятельность:
· способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования (ПК-3);
· способностью проводить обоснование проектных решений (ПК-4);