Задания на контрольную работу




 

№ вопроса Формулировка вопроса  
1. Роль диагностического контроля в повышении эффективности использования телемеханической информации о подвижном составе.
2. Развитие техники диагностического контроля подвижного состава.
3. Основные направления развития и совершенствования СДПС
4. Техническое состояние объекта. Структура и функции системы технического диагностирования
5. Структура средств диагностирования.
6. Методы контроля технического состояния объекта
7. Структурная схема автоматического контроля букс
8. Особенности подвижного состава как объекта диагностирования
9. Способы контроля основных узлов подвижного состава.
10. Назначение и конструкция роликового буксового узла.
11. Причины повреждения буксовых узлов в эксплуатации.
12. Предельно допустимые температуры нагрева букс при эксплуатации.
13. Зоны тепловыделения буксового узла. Выбор элементов контроля.
14. Структура и принцип действия аппаратуры измерительного тракта
15. Состав и назначение технических средств диагностирования подвижного состава (СДПС).
16. Классификация сигналов «Тревога», вырабатываемых аппаратурой СДПС.
17. Размещение и взаимосвязь оборудования СДПС.
18. Требования к выбору мест установки оборудования СДПС на перегоне.
19. Требования к месту размещения станционного оборудования СДПС и аппаратурыцентральной информации
20. Конструкция и принцип работы напольной камеры.
21. Устройство и принцип действия приемной болометра.
22. Устройство и принцип действия датчика прохода колес
23. Особенности и преимущества напольной камеры КНМ-05
24. Принципиальная схема электронной педали (рельсовая цепь наложения)
25. ПОНАБ. Назначение и необходимость замены на более совершенные СДПС
26. ПОНАБ. Структура и алгоритм работы аппаратуры
27. ДИСК-БКВ-Ц. Назначение и состав аппаратуры. Алгоритм работы.
28. ДИСК-Б Структурная схема, назначение и взаимосвязь узлов.
29. ДИСК-Б Назначение, состав технических средств и функциональные возможности
30. ДИСК-Б Порядок размещения основных структурных элементов аппаратуры
31. ДИСК-Б Формат и особенности выводимой информации о проконтролированном поезде
32. ДИСК-БКВ-Ц. Структурная схема, алгоритм работы узлов
33. ДИСК-БКВ-Ц. Расположение напольного оборудования, алгоритм работы узлов
34. ДИСК-БКВ-Ц. Расположение постового оборудования, алгоритм работы узлов
35. ДИСК-БКВ-Ц. Структурная схема станционного оборудования
36. ДИСК-БКВ-Ц. Назначение и принцип работы подсистемы ДИСК-Ц.
37. УКСПС. Структурная схема. Алгоритм работы
38. УКСПС. Назначение и особенность размещения аппаратуры при различных устройствах СЦБ
39. КТСМ-01. Назначение, состав и функциональные возможности
40. КТСМ-01. Структурная схема и информационная связь между элементами схемы
41. КТСМ-01. Назначение, состав и функции узлов периферийного контроллера. Порядоквзаимодействия с другими устройствами перегонного оборудования
42. КТСМ-01. Назначение, состав и функции узлов технологического пульта. Порядок взаимодействия с другими устройствами перегонного оборудования
43. КТСМ-01. Принцип действия аппаратуры в режиме автодиагностирования
44. КТСМ-01. Принцип действия аппаратуры в режиме контроля поезда
45. КТСМ-01. Принцип действия аппаратуры в регулировочных и проверочных режимах
46. КТСМ-01. Принцип действия аппаратуры в режимах имитации
47. КТСМ-01. Формат и особенности выводимой информации о проконтролированном поезде на индикатор технологического пульта
48. КТСМ-01. Состав информации о проконтролированном поезде, передаваемой на АРМ ЛПК
49. КТСМ-01Д. Назначение, состав и функциональные возможности
50. КТСМ-01Д. Размещение основных узлов и их информационная связь
51. КТСМ-01Д. Формат и особенности выводимой информации о проконтролированном поезде на индикатор технологического пульта
52. КТСМ-01Д. Состав информации о проконтролированном поезде, передаваемой на АРМ ЛПК. Отличия объема информации, передаваемой устройствами КТСМ-01 и КТСМ-01Д
53. АРМ-ЛПК Назначение, состав и функциональные возможности
54. АРМ-ЛПК Состав информации, выдаваемой пользователям в различных режимах
55. АРМ-ЛПК Структурная схема концентратора. Назначение, состав, принципы взаимодействия модулей.
56. Техническое обслуживание средств СДПС
57. КТСМ-02. Устройство и принцип действия. Основные отличия от других систем СДПС.
58. Общие принципы организации автоматического речевого оповещения машиниста локомотива
59. Речевой информатор РИ-2. Назначение, функциональные возможности и принцип работы аппаратуры
60. Речевой информатор РИ-1В. Назначение, функциональные возможности и принцип работы аппаратуры

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: