№ вопроса | Формулировка вопроса |
1. | Роль диагностического контроля в повышении эффективности использования телемеханической информации о подвижном составе. |
2. | Развитие техники диагностического контроля подвижного состава. |
3. | Основные направления развития и совершенствования СДПС |
4. | Техническое состояние объекта. Структура и функции системы технического диагностирования |
5. | Структура средств диагностирования. |
6. | Методы контроля технического состояния объекта |
7. | Структурная схема автоматического контроля букс |
8. | Особенности подвижного состава как объекта диагностирования |
9. | Способы контроля основных узлов подвижного состава. |
10. | Назначение и конструкция роликового буксового узла. |
11. | Причины повреждения буксовых узлов в эксплуатации. |
12. | Предельно допустимые температуры нагрева букс при эксплуатации. |
13. | Зоны тепловыделения буксового узла. Выбор элементов контроля. |
14. | Структура и принцип действия аппаратуры измерительного тракта |
15. | Состав и назначение технических средств диагностирования подвижного состава (СДПС). |
16. | Классификация сигналов «Тревога», вырабатываемых аппаратурой СДПС. |
17. | Размещение и взаимосвязь оборудования СДПС. |
18. | Требования к выбору мест установки оборудования СДПС на перегоне. |
19. | Требования к месту размещения станционного оборудования СДПС и аппаратурыцентральной информации |
20. | Конструкция и принцип работы напольной камеры. |
21. | Устройство и принцип действия приемной болометра. |
22. | Устройство и принцип действия датчика прохода колес |
23. | Особенности и преимущества напольной камеры КНМ-05 |
24. | Принципиальная схема электронной педали (рельсовая цепь наложения) |
25. | ПОНАБ. Назначение и необходимость замены на более совершенные СДПС |
26. | ПОНАБ. Структура и алгоритм работы аппаратуры |
27. | ДИСК-БКВ-Ц. Назначение и состав аппаратуры. Алгоритм работы. |
28. | ДИСК-Б Структурная схема, назначение и взаимосвязь узлов. |
29. | ДИСК-Б Назначение, состав технических средств и функциональные возможности |
30. | ДИСК-Б Порядок размещения основных структурных элементов аппаратуры |
31. | ДИСК-Б Формат и особенности выводимой информации о проконтролированном поезде |
32. | ДИСК-БКВ-Ц. Структурная схема, алгоритм работы узлов |
33. | ДИСК-БКВ-Ц. Расположение напольного оборудования, алгоритм работы узлов |
34. | ДИСК-БКВ-Ц. Расположение постового оборудования, алгоритм работы узлов |
35. | ДИСК-БКВ-Ц. Структурная схема станционного оборудования |
36. | ДИСК-БКВ-Ц. Назначение и принцип работы подсистемы ДИСК-Ц. |
37. | УКСПС. Структурная схема. Алгоритм работы |
38. | УКСПС. Назначение и особенность размещения аппаратуры при различных устройствах СЦБ |
39. | КТСМ-01. Назначение, состав и функциональные возможности |
40. | КТСМ-01. Структурная схема и информационная связь между элементами схемы |
41. | КТСМ-01. Назначение, состав и функции узлов периферийного контроллера. Порядоквзаимодействия с другими устройствами перегонного оборудования |
42. | КТСМ-01. Назначение, состав и функции узлов технологического пульта. Порядок взаимодействия с другими устройствами перегонного оборудования |
43. | КТСМ-01. Принцип действия аппаратуры в режиме автодиагностирования |
44. | КТСМ-01. Принцип действия аппаратуры в режиме контроля поезда |
45. | КТСМ-01. Принцип действия аппаратуры в регулировочных и проверочных режимах |
46. | КТСМ-01. Принцип действия аппаратуры в режимах имитации |
47. | КТСМ-01. Формат и особенности выводимой информации о проконтролированном поезде на индикатор технологического пульта |
48. | КТСМ-01. Состав информации о проконтролированном поезде, передаваемой на АРМ ЛПК |
49. | КТСМ-01Д. Назначение, состав и функциональные возможности |
50. | КТСМ-01Д. Размещение основных узлов и их информационная связь |
51. | КТСМ-01Д. Формат и особенности выводимой информации о проконтролированном поезде на индикатор технологического пульта |
52. | КТСМ-01Д. Состав информации о проконтролированном поезде, передаваемой на АРМ ЛПК. Отличия объема информации, передаваемой устройствами КТСМ-01 и КТСМ-01Д |
53. | АРМ-ЛПК Назначение, состав и функциональные возможности |
54. | АРМ-ЛПК Состав информации, выдаваемой пользователям в различных режимах |
55. | АРМ-ЛПК Структурная схема концентратора. Назначение, состав, принципы взаимодействия модулей. |
56. | Техническое обслуживание средств СДПС |
57. | КТСМ-02. Устройство и принцип действия. Основные отличия от других систем СДПС. |
58. | Общие принципы организации автоматического речевого оповещения машиниста локомотива |
59. | Речевой информатор РИ-2. Назначение, функциональные возможности и принцип работы аппаратуры |
60. | Речевой информатор РИ-1В. Назначение, функциональные возможности и принцип работы аппаратуры |