Компетенции, формируемые в результате прохождения практики




В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции:

ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

ОК-2 Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

ОК-3 Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

ОК-4 Способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность.

ОК-8 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ОК-9 Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы.

ОК-18 Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

ПК-1 Способен применять необходимые знания, умения, навыки и использовать их в стандартных и нестандартных ситуациях.

ПК-4 Умеет пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности.

ПК-6 Способен целеустремленно и ответственно выполнять профессиональную деятельность.

ПК-7 Способен формировать рациональный ассортимент, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение.

ПК-9 Способен эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству.

ПК-10 Готов управлять товародвижением, минимизировать потери товаров, затраты материальных и трудовых ресурсов.

ПК-11 Способен осуществлять торгово-технологические процессы на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери.

ПК-15 Способен самостоятельно принимать решения

ПК-17. Готов к организационно-управленческой работе с малыми коллективами.

ПК-18 Способен осуществлять сбор, хранение, обработку, оценку информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, товароведной и логистической деятельности.

ПК-19 Готов изучать и прогнозировать спрос потребителя.

ПК-20 Способен управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты.

ПК-21 Способен идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации.

ПК-22 Готов работать с документацией в области коммерческой, маркетинговой, рекламной, товароведной деятельности и проверять правильность ее оформления.

ПК-24 Способен обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупку и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами.

ПК-26 Способен разрабатывать, осуществлять и оценивать рекламные акции и кампании, проводимые организацией.

ПК-30 Способен разрабатывать проекты торгово-технологических, маркетинговых, рекламных и логистических процессов с использованием информационных технологий.

ПК-31 Готов участвовать в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, товароведения, торговой рекламы и логистики

ПК-33 Готов участвовать в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, товароведения, торговой рекламы и логистики.

ПК-34 Способен управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы.

 

Раздел 2. Структура и содержание практики

Трудоемкость практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц 216 часов.

Содержание и сроки этапов прохождения практики

№ этапа трудоемкость Задачи, решаемые на каждом из этапов Виды деятельности студентов (задания, которые необходимо выполнить на каждом из этапов) Формы текущего контроля
недель часов
1 этап
1.1.     Выбор необходимых методов исследования исходя из задач исследования Изучение научных методов исследования. Классификация методов научного исследования. Выбор и описание методов проведения исследования  
1.2. 2,0   Теоретико-методологический анализ изучаемой проблемы Определение степени разработанности проблемы. Систематизация точек зрения отечественных и зарубежных ученых по теме исследования. Выявление достижений и «белых пятен» в поле исследования поставленной проблемы. Описание проблемной ситуации в актуальности темы исследования Отчет по этапу
2 этап
2.1.     Объяснение (аргументация) событий и процессов изучаемой деятельности на основе научных идей, моделей и методов Выявление причинно-следственных связей по сути проблемной ситуации. Анализ научных фактов. Формулирование теоретической схемы объекта исследования  
2.2. 1,0   Поиск и обоснование способа совершенствования предмета исследования Формирование субъективного взгляда студента на объект исследования. Определение факторов, способов и приемов связанных с проблемой, находящейся в объекте исследования Отчет по этапу
2.3.     Формулирование научной гипотезы исследования Выдвижение обоснованного предположения по решению проблемной ситуации темы исследования  
3 этап
3.1. 1,0   Преобразование информации о проблемной ситуации с подключением системы знаний для разрешения проблемы по преодолению сложившейся ситуации Формулирование авторской позиции по решению проблемной ситуации. Описание методологической схемы по теме исследования Отчет по этапу
3.2.     Обработка полученных в ходе исследования данных, их анализ и интерпретация и др. Оформление текста отчёта по практике в части введения и первой главы магистерской диссертации Отчет по этапу
Итого          
                 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: