Рекомендации для преподавателя




- глубокое освоение теоретических аспектов тематики курса, ознакомление, переработку литературных источников; составление списка литературы, обязательной для изучения и дополнительной;

- разработку методики изложения курса: структуры и последовательности изложения материала; составление тестовых заданий, контрольных вопросов;

- разработка методики самостоятельной работы студентов;

постоянную корректировку структуры, содержания курса.

 

Рекомендации для студента

1. Обязательное посещение лекций ведущего преподавателя. Лекции – основное методическое руководство при изучении дисциплины, наиболее оптимальным образом структурированное и скорректированное на современный материал. В лекции глубоко и подробно, аргументировано и методологически строго рассматриваются главные проблемы темы. В лекции даются необходимые разные подходы к исследуемым проблемам.

2. Подготовку и активную работу на лабораторных занятиях. Подготовка к лабораторным занятиям, выполняемая в часы самостоятельной работы, включает проработку материалов лекций, рекомендованной учебной литературы. К выполнению лабораторной работы студент допускается только после сдачи теоретического коллоквиума.

 


8. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

[выбрать (пометить) применяемые методы, соответствующие форме учебного занятия]

Укажите технологии для всех запланированных видов занятий

Раздел дисциплины   Активные методы обучения   Формы учебных занятий
Лекция Практич. занятие Лабораторная работа Коллоквиум Курсовой проект Курсовая работа Расчетно-граф. работа Расчетная работа Домашняя работа Реферат Подготовка к ауд. занятиям
Р1 Проектный метод                      
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study)                      
Деловая /имитационная игра                      
Обучение на основе опыта                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) х                    
Работа в команде                      
Опережающая самостоятельная работа                      
Другие (указать, какие)                      
Р2 Проектный метод                      
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study)                      
Деловая /имитационная игра                      
Обучение на основе опыта х                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)   х   х              
Работа в команде     х                
Опережающая самостоятельная работа                     х
Другие (указать, какие)                      
Р3 Проектный метод                      
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study)                      
Деловая /имитационная игра                      
Обучение на основе опыта                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) х                    
Работа в команде     х                
Опережающая самостоятельная работа                      
Другие (указать, какие)                      
Р4 Проектный метод                      
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) х                    
Деловая /имитационная игра                      
Обучение на основе опыта                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)   х                  
Работа в команде     х                
Опережающая самостоятельная работа                      
Другие (указать, какие)                      
Р5 Проектный метод                      
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study)                      
Деловая /имитационная игра                      
Обучение на основе опыта                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) х                    
Работа в команде     х                
Опережающая самостоятельная работа                     х
Другие (указать, какие)                      
Р6 Проектный метод                      
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study)                      
Деловая /имитационная игра                      
Обучение на основе опыта                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)   х                  
Работа в команде                      
Опережающая самостоятельная работа                      
Другие (указать, какие)                      
Р7 Проектный метод                      
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study)                      
Деловая /имитационная игра                      
Обучение на основе опыта                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) х                    
Работа в команде     х               х
Опережающая самостоятельная работа                      
Другие (указать, какие)                      
Р8 Проектный метод                      
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study)   х                  
Деловая /имитационная игра                      
Обучение на основе опыта                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) х                    
Работа в команде                      
Опережающая самостоятельная работа                     х
Другие (указать, какие)                      
Р9 Проектный метод                      
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study)                      
Деловая /имитационная игра                      
Обучение на основе опыта                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)                   х  
Работа в команде     х                
Опережающая самостоятельная работа                     х
Другие (указать, какие)                      

 

9. ПРОЦЕДУРЫКОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Не предусмотрена



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: