Сreative brief / Творческое задание




Задание№1

Подготовьте и принесите на практики 5-7 модулей печатной рекламы (классические журнальные рекламные объявления, состоящие из изображения и текста!) одной товарной категории, по своему выбору (например: «часы», «легковые автомобили», «духи», «краска для волос», «лекарственные средства»).

Используйте эти материалы впоследствии для курсовой работы (если таковая предполагается по плану) и/или для выполнения заданий №3, №4, №6, №7, №10

 

Задание №2

Фирма решила продвигать на российском рынке новинку - инновационное устройство NANOBIDET (НАНОБИДЕ), - которое, однако, уже приобрело известность на азиатском рынке. Используя нижеприведенную информацию, составьте креативный бриф для статьи в специализированном журнале «Здоровье». Особое внимание обратите на ЦА, потребительские предрассудки и на то потребительское преимущество, которое будет актуально для ЦА.

В соответствии с составленным брифом придумайте слоган, заголовок и ОРТ для журнального модуля.

 

Устройства NANOBIDET производится концерном Kohler Novita, расположенном в Сеуле, Южная Корея. Компания учреждена в ноябре 1984 года в качестве подразделения Samsung Electronics. В марте 1996 года Novita начала производство электронных крышек-биде. В марте 2003 года компания начала экспорт продукции на японский рынок. В декабре 2007 года компания экспортировала в Японию более 500.000 электронных крышек-биде. 2009 год: начат экспорт продукции в США, Канаду, Китай, Тайвань. Декабрь 2012 года: уровень экспорта в Японию достиг количества 1.500.000 изделий. В январе 2013 года компания получает Первое Место среди корейских брендов года. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОСТАВЩИК В РОССИЮ И СТРАНЫСССР:

 

 

АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ УСТРОЙСТВ NANOBIDET

Сиденье NANOBIDET изготовлено из высококачественного и надёжного сантехнического пластика Duroplast, используемого ведущими производителями элитной сантехники. Пластик крайне устойчив к царапинам, ударопрочен и адаптирован к функции подогрева.

Химический состав материала образуется из примерно 50% поликарбамида (NH2CONH2), примерно 25% целлюлозы, примерно 15% формальдегида (HCHO) и 10% прочих компонентов, с вкраплением интегрированных на молекулярном уровне нано-частиц серебра, которые активно защищают сидение от болезнетворных микроорганизмов и угнетают возможное развитие колоний бактерий на его поверхности.

Подогрев сидения обеспечивает дополнительную активность позитивно заряженных ионов серебра и стимулирует их обеззараживающие свойства, вне зависимости от текущего pH-уровня.

Форсунки NANOBIDET изготовлены из прочной стали, на их поверхность нанесено однородное серебряное покрытие, также обеспечивающее препятствие росту болезнетворных микробов.

НАНОБИДЕ РЕКОМЕНДОВАНО ВРАЧАМИ, КАК НОВОЕ СЛОВО В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ЗАБОТЕ О ЗДОРОВЬЕ

Нано-биде позволяет перманентно заботиться о женском здоровье. Женский организм очень восприимчив к воздействию болезнетворных бактерий, что наиболее ощутимо в период менструации, климакса, беременности и в послеродовой период. Нано-биде станет верным другом иммунной системы женщины, поддерживая её в особенные периоды жизни. Повседневное использование Нано-биде позволяет женщинам также избежать аллергических реакций при осуществлении обычных интимных процедур (возникновение аллергических реакций возможно, например, при индивидуальной непереносимости высокощелочных сортов мыла или синтетических моющих средств), снижает вероятность возникновения многих женских болезней, а также освежает тело без дополнительного использования дезодорантов. Функция "Супер-биде" - источник особого женского удовольствия.

Нано биде заботится и о мужчинах. Регулируемый напор воды позволяет сочетать гигиенический уход с гидромассажем. Процедура повышает жизненный тонус человека и понижает вероятность возникновения профессиональных заболеваний, связанных с сидячим образом жизни (особенно актуально для водителей, диспетчеров, офисных рабочих и т.д.). Чередование теплой и холодной воды способствует повышению потенции. Снижает вероятность возникновения заболеваний кожных заболеваний и прочих.

Польза Нано-биде для детей, пожилых людей и инвалидов - неоценима. Интимная гигиена детей с помощью электронных крышек-биде проста и эффективна. Устройство идеально подходит для людей с ограниченными возможностями, которые не могут, например, принимать душ или выполнять другие гигиенические процедуры стоя. Использовать Нано-биде намного легче, чем залезть в скользкую ванну. Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями смогут сделать это без посторонней помощи. Кроме того, у всех моделей NANOBIDET существует автоматический режим, позволяющий осуществлять всю последовательность действий самостоятельно. Существует возможность выбора минимального напора воды, что позволяет нежно обработать интимные области после физиологических процедур.

 

Функции “СТАНДАРТ”

1. Функция “Биде” 
2. Функция “Супер-биде”
3. Функция “Турбо” (усиленный напор обмыва)
4. Подогрев воды, используемой в устройстве
5. Регулировка давления напора воды
6. Регулировка температуры подогрева сидений
7. Сушка феном
8. Подогрев сидения 
9. Регулировка положения форсунки
10. Функция “Массаж” 
11. Ионный фильтр очистки воды, используемой в устройстве
12. Насыщение воды пузырьками воздуха (“Air”)
13. Очистка форсунки
14. Антибактериальное серебряное покрытие форсунки 
15. Антибактериальный материал, из которого изготовлено сидение
16. Двойная форсунка III—го поколения 
17. Плавное закрывание и тихая работа устройства
18. Режим “Эко” (экономия электроэнергии) 
19. Абсолютная электробезопасность
20. Блок ручного управления устройством
21. Лёгкий монтаж/демонтаж устройства
22. Датчик присутствия (датчик веса) - опционально

Итого: 22 функции. Цена: 27999 руб. Информация с сайта www.nanobide.ru

Сreative brief / Творческое задание

Product(Продукт) Сиденье NANOBIDET
Date(Дата составления) 30.04.2017
Format(Формат) креативный бриф для статьи в специализированном журнале "Здоровье"
Background(Общая информация) В марте 1996 года концерн Kohler Novita начал выпускать эксклюзивное устройство - сиденье NANOBIDET, изготовленное из высокопрочного пластика. Это сиденье рекомендовано врачами как новое слово о профилактической заботе о здоровье, так как имеет множество функций, например, пластик может подогреваться подогрева, напор воды Нано-биде можно настроить на функцию "массаж" и многие другие. Об этом фантастическом устройстве как раз и пойдет речь дальше.
Advertising aim(Цель проекта) С помощью реализации данного проекта мы стремимся сформировать потребность товара, увеличить знания о нем, сформировать определенный имидж и отношение к товару, стимулировать пробную покупку
Target Group(Целевая группа) Женщины и мужчины любого возраста
Key benefits (Главные достоинства продукта)   Для женщины этот аппарат будет верным другом её иммунной системы, так как повседневное его использование поможет избежать различных аллергических реакций и даже болезней. Устройство также заботится и о мужском здоровье. Применение понижает вероятность появления профессиональных заболеваний, которые связаны с сидячим образом жизни, будь то водитель, офисный рабочий и т д. Для детей, пожилых людей и инвалидов польза Нано-биде бесценна. Просто устроенное сиденье поможет легко и эффективно заботиться об интимной гигиене ребенка. Людям с ограниченными физическими возможностями аппарат весьма идеально подходит, если они не могут, например, принимать душ стоя. Они смогут спокойно воспользоваться Нано-биде даже без посторонней помощи. + 22 функции, легко используемые в применении как для взрослых, так и для детей
Barriers in consumer's mind to overcome (Потребительские предрассудки) Очень высокое качество, но дорого. Нано биде пригодится только пожилым людям и людям с физическими недостатками, а так - это пустая трата денег
Competition(Конкуренты)   Унитаз подвесной с нано-биде Jacob Delafon Odeon Up
Key Message to be Communicated (Суть сообщения) Нано-биде - это большой помощник здоровью, как взрослым, так и детям, а особенно инвалидам. Мы надеемся, что, купив это устройство, клиент будет искренне рад его использовать и что оно несомненно поможет ему в гигиене.
Tone of voice(Интонация) Реклама о Нано-биде есть в брошюрах, также недавно была выпущена реклама по телевидению, радио и в социальных сетях
Mandatory elements (Обязательные компоненты) Логотип, слоган, фирменный стиль, реклама
Budget(Бюджет) 7 млн руб.

Задание №3

Проанализируйте свои 5-7 модулей печатной рекламы одной товарной категории. Придумайте новый товар в данной товарной категории, продумайте его УТП и создайте бриф на разработку печатной рекламы для него.

Все использованные невербальные компоненты в рекламы машин, настраивают на покой и уверенность. В иллюстрациях сделан акцент на статусность владельца и стремлению к совершенству во всем.

1. Mercedes-Benz S-Класс седан

Шрифт: Используется обычный шрифт, без засечек, хорошо прочитывается, соответствует стилю торговой марки, цвет шрифта: белый - контрастирует на темном фоне.

Цвет: Фон синий, не несет неприятных ощущений. Символизирует покой, умиротворенность, нежность. Объекты этого цвета кажутся тихими и удаленными. Синяя деталь в рекламной продукции не привлечет к себе сразу внимание (как красная), но зато и не вызовет отрицательных эмоций.

Иллюстрация: Фотоизображение автомобиля Mercedes-Benz S-Класс, который едет во время рассвета на фоне города, намек на рождение автомобиля нового поколения. Фотоизображения этого модуля (Mercedes-Benz) отвечают следующим критериям: фотографии с приглушенным цветовым колоритом и большой степенью контрастности, ассиметричные, эмоциональные композиции, динамичность, превосходное качество изображений. Последовательное использование этих правил делают активными все рекламные коммуникации бренда несмотря на то, что созданы в минималистичном дизайне.

2. Volkswagen Tiguan

Шрифт: Используется обычный шрифт, без засечек, хорошо прочитывается, цвет шрифта: белый - контрастирует на темном фоне и черный - контрастирует на белом фоне.

Цвет: Изображение: разнообразные цвета природного ландшафта, градирующийся от темно коричневого внизу (земля), до светлого, почти белого цвета сверху (небо).

Иллюстрация: Фотоизображение товара среде в не совсем стандартной среде обитания (природа, бездорожье), на фоне лес и горы. В городе или за его пределами — Volkswagen Tiguan везде чувствует себя как дома. В различных вариантах комплектации он обладает динамичным характером и доставляет удовольствие от поездки как на городских улицах, так и по бездорожью. И, конечно, привлекает к себе восхищённые взгляды.

3. Audi Q7

Используется обычный шрифт, без засечек, хорошо прочитывается, соответствует стилю торговой марки, цвет шрифта: черный - контрастирует на белом фоне.

Цвет: Фон белый, не несет неприятных ощущений. Семантика цвета - чистота, открытость, свет.

Иллюстрация: Товар в действии. Фотоизображение автомобиля Audi Q7, который едет по заснеженной пустоши, на фоне заснеженных гор, намек на преодоление неблагоприятных

условий. Фотостиль бренда транслирует его позиционирование, сформулированное как "Удержание лидерства".

4. BMW M6 Гран Купе

Шрифт: Используется обычный шрифт, без засечек, хорошо прочитывается, соответствует стилю торговой марки, цвет шрифта: белый - контрастирует на темном фоне. Цвет: Изображение: разнообразные цвета городского ландшафта, градирующийся от темно серого внизу (асфальт), до светлого, почти белого цвета сверху (небо). Иллюстрация: Фотоизображение товара в привычной среде обитания (город), при чем ближние дома в архитектурном стиле классицизма, в отдалении с ними контрастируют небоскребы. Так же изображение устройства части салона - панели управления и возможность взаимодействия со смартфоном.

5. Mazda6

Шрифт: Используется обычный шрифт, без засечек, хорошо прочитывается, соответствует стилю торговой марки, цвет шрифта: белый - контрастирует на темном фоне. Цвет: Изображение: разнообразные цвета городского ландшафта, градирующийся от темно серого внизу (асфальт), до светлого, почти белого цвета сверху (небо). Иллюстрация: Фотоизображение товара в привычной среде обитания (город). Серо синий цвет зданий занимает большую часть модуля сверху, серый асфальт снизу, достаточно заурядные цвета фоновой гаммы указывают на заурядность окружающего, ставит акцент на середину экспозиции, где находится автомобиль темной цветовой гаммы с золотым отливом. Золотой цвет символизирует роскошь, безупречность. Олицетворяет стремление к власти и демонстрации своего превосходства.

Задание №4

А) Ваша маленькая компания продает цветные контактные линзы трех видов:

- оттеночные (слабо окрашенные линзы, могут изменить цвет только светлых глаз);

- цветные линзы, кардинально меняющие цвет глаз;

- карнавальные контактные линзы, имеющие оригинальный рисунок (кошачий глаз, бельмо, знак доллара и другие), выпускаются без диоптрий.

На рынке Санкт-Петербурге на сегодняшний день существует несколько крупных поставщиков контактных линз: «Спектрум Вижн», «Оптик Плюс», «Офтальмооптика Холдинг», «ЛинзаСити», «Линзаплюс», «Линз-Очки», «ЛинзОптТорг», «Contle.ru», «КлубОптика»; и сети салонов оптики: «Катти Сарк», «Зайди Увидишь», «Точка зрения», «Невская оптика», «Счастливый взгляд».

Ваша компания претендует на небольшую долю рынка. Придумайте несколько названий для компании.

1) с использованием слов актуальной лексики конкретного языка (родного или иностранного);

2) образованное от других слов – «сконструированное»;

3) целиком искусственное слово (неологизмы);

4) подстраивающееся под название одного из лидеров рынка.

Мажор в очках

Глазомер

Look мира

4) Сити_оф_лензес(city of lenses) (подстраивающееся под название ЛинзаСити)

Б) Придумайте также 4 типа названий для придуманного вами нового товара.

· Линзы «Изумрудный город» (оттеночные линзы зеленого оттенка)

· Линзы «Стиляги» (цветные линзы, в которой присутствуют все цвета радуги)

· Линзы «Пила» (карнавальные линзы на весь глаз точь-в-точь как глаза персонажа из фильма «Пила»)

Задание №5

Придумайте новый слоган для шоколадных конфет «Комплимент» (Compliment) от Cadbury. Основная идея – противопоставление длинного романтического названия односложным названиям конкурентных шоколадок, контраст вечного и преходящего.

1. Комплимент. Вместо тысячи слов.

2. Достаточно одного комплимента.

3. Успех в одном комплименте.

4. Вкус в одном комплименте.

 

Задание №6

Рассмотрите выбранные вами 5-7 модулей печатной рекламы одной товарной категории. Проанализируйте слоганы в модулях по следующим параметрам:

1. Включено ли имя бренда в слоган и каким образом.

2. Каково УТП и форма его выражения в слогане.

3. Какую дополнительную маркетинговую информацию несет слоган (указание на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара).

4. Какие художественные приемы использованы в слоганах, затемняют ли они или подчеркивают маркетинговую информацию.

5. Средняя длина слоганов в выбранной торговой категории.

6. Можно ли найти закономерности в построении слоганов в выбранной торговой категории.

Красота (товары и услуги)

1. Салоны красоты «Aldo Coppola» Слоган: Красивыми становятся.

1) Не включено

2) УТП – выгода – ты станешь лучше в этом салоне

3) Дополнительная маркетинговая информация – нет указания на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара

4) Худ. прием - метафора

 

2. Салон красоты «Лео» в Брянске Слоган: Красота рядом!

1) Не включено

2) УТП – выгода – чтобы быть красивым, не нужно далеко идти

3) Дополнительная маркетинговая информация – нет указания на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара

4) Худ. прием - метафора

 

3. Салон красоты «Натаниэль» Слоган: Территория удовольствия.

1) Не включено

2) УТП – выгода – удовольствие именно в ЭТОМ салоне

3) Дополнительная маркетинговая информация – нет указания на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара

4) Худ. прием - метафора

 

4. Сеть салонов красоты «Аида», Москва Слоган: Открой себя в салонах Аида.

1) Включено. Несвязанный слоган.

2) УТП – номинативное – есть слово «салоны», выгода – открой себя

3) Дополнительная маркетинговая информация – нет указания на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара

4) Худ. прием - метафора

 

5. Студия загара и салон красоты «Ma Cherie» Слоган: Настоящий Париж в историческом центре Москвы.

1) Не включено

2) УТП – выгода – в ЭТОМ салоне клиенту предоставят услуги не хуже, чем в салоне Парижа

3) Особенности – то, что это стильно и из Москвы

4) Худ. прием - сравнение

 

6. Парикмахерская и салон красоты «Мадо» Слоган: Салон, где есть частичка Голливуда.

1) Не включено

2) УТП – выгода – в ЭТОМ салоне клиент станет похож на звезду Голливуда, номинативное – есть слово «салон»

3) Особенности – указание на Голливуд – стильно и дорого

4) Худ. прием - сравнение

 

7. Косметический центр «Шарман» Слоган: Мы создаем красоту и успех.

1) Не включено

2) УТП – выгода - выбрав именно ЭТОТ салон, клиент станет не только красивым, но и успешным

3) Дополнительная маркетинговая информация – нет указания на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара

4) Худ. прием – метафора

 

8. Центр красоты «Дворянская усадьба» Слоган: Совершенство доступно!

1) Не включено

2) УТП – выгода – цены не завышены («доступно»)

3) Дополнительная маркетинговая информация – нет указания на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара

4) Худ. прием - абстрактная лексика – больше выражает маркетинговые особенности.

 

9. Студия «Локон», салон по наращиванию волос Слоган: Мы умеем делать красоту!

1) Не включено

2) УТП – выбрав ЭТОТ салон клиент не пожалеет ни времени, ни денег, слово «умеем» подчеркивает, что в ЭТОМ салоне работают мастера с высоким стажем и умением

3) Дополнительная маркетинговая информация – нет указания на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара

4) Худ. прием - метафора

 

10. Сеть салонов красоты «Камея», Владивосток Слоган в рекламе: Отражение в удовольствие.

1) Не включено

2) УТП – выгода – принесет удовольствие

3) Дополнительная маркетинговая информация – нет указания на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара 4) Худ. прием - метафора

 

Средняя длина слоганов в выбранной торговой категории – 4-5 слов(а)

Закономерности в построении слоганов в выбранной торговой категории – много слов «красота», «салон(-ы)», указание на лучшие качества салонов.

 

Задание №7

Рассмотрите выбранные вами 5-7 модулей печатной рекламы одной товарной категории. Проанализируйте типы заголовков и способы привлечения внимания.

 

Задание №8

Перед вами ОРТ без заголовка. Попробуйте придумать как можно больше заголовков разного типа для этого текста.

Поразительно простой повседневный уход поможет сделать - и сохранить – Вашу кожу чистой, здоровой, сияющей.

Случится нечто удивительное. Сухая кожа может стать гладкой и наполненной влагой. Жирная кожа может избавиться от прыщей. Со временем Вы можете разгладить мелкие морщинки, сузить поры, выровнять цвет лица. Подарите себе здоровую и сияющую кожу.

Откройте для себя нашу 3-Ступенчатую Систему, разработанную дерматологами.

Очищение, отшелушивание и увлажнение – всё, чтобы создать великолепную кожу.

Clinique. Проверено на аллергию. 100% без отдушек.

· Демонстрация Clinique – это чистота, здоровье и сияние Clinique – 3 шага к великолепной коже Ты сияешь вместе с Clinique С Clinique любая кожа может стать идеальной

· Вопрос В чем секрет здоровой кожи? Готова ли ты быть идеальной? Как избавиться от проблемной кожи с Clinique? Как создать идеальную кожу?

· Решение проблемы Clinique – великолепный уход за кожей лица Наше средство сделает Вашу кожу лучшее 1,2,3 – забудь о недостатках кожи вместе с Clinique Clinique поможет забыть о проблемах с кожей

· Супер-утверждение Революционный уход за кожей Уникальный 3-ступенчатый уход за кожей

· Показание Моя кожа всегда идеальна с Clinique

· Отрицание Сложно ухаживать за кожей? Простой уход от Clinique поможет всего за 3 шага

· Парадокс Хорошее качество всего за 3 шага Всего 3 шага к долговечной красоте 3 шага – 1 результат

· 2 товара одновременно Clinique и MaxFactor – главные составляющие для твоей идеальной кожи

· Иностранное Clinique - rendez-vous romantique

Задание №9

Перед вами рекламный модуль. Придумайте заголовок, который объединял бы ОРТ, имя бренда и изображение.

Venus Breeze – почувствуй прикосновение бриза

Venus Breeze – богинями не рождаются, богинями становятся

Venus Breeze – гладкая кожа по-новому

Land Rover – проверь себя на прочность

Land Rover – связь при любых условиях

Land Rover – надежный спутник в путешествиях

 

Задание №10

А) Рассмотрите выбранные вами 5-7 модулей печатной рекламы одной товарной категории. Определите типы ОРТ по цели, способу изложения и композиции.

Б) Определите типы ОРТ по цели, способу изложения и композиции. Почему авторы выбрали именно такие стратегии подачи рекламной информации?

1. Renaut «Vel Satis». Гордость Франции. Что нам известно о Франции? Собор Парижской Богоматери, вино, духи, Эйфелева башня, Луи де Фюнес и, конечно же, знаменитый автомобиль «Рено». Теперь новая модель Renaut «Vel Satis». Этот темпераментный красавец уже стал любимцем во всем мире. Да и за что его не любить? Два дизельных двигателя, бензиновый мотор с переменными фазами газораспределения. Механизм очень компактен и потому не отнимает внутреннего пространства у кузова. Это лишь один из секретов просторнейшего интерьера — крупный автомобиль обладает потрясающе огромным салоном, отделанным тончайшей кожей и натуральным деревом, что создает атмосферу уютной роскоши.

Renaut «Vel Satis» стал лидером по продажам во всем мире и уже доставил удовольствие многим. Renaut «Vel Satis» - Гордость Франции.

1. Способ изложения - ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения – Развлекающее рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Модель-загадка

 

2. Соберите 10 этикеток шоколада «Воздушный» и получите компакт-диск с новогодней музыкой! Спешите! Дисков всего 100 тысяч! Найдите в «Воздушном» золотой билет, и Вы окажетесь в чудесной Лапландии. Санта ждет в гости три семьи.

1. Способ изложения - Эмоционально-образный ОРТ

2. Цели рекламного сообщения - Рекламное сообщение, призывающее к действию (побуждающее)

3. Композиционные модели ОРТ - Реклама-инструкция

 

3. Крем для рук Neutrogena. Великолепно защищает руки от разрушительного воздействия холода, повышенной влажности и ветра. Клинические исследования подтвердили: этот крем обеспечивает увлажнение и защиту кожи в течение 17 часов! Благодаря концентрированной формуле с высоким содержанием глицерина небольшого количества крема достаточно, чтобы кожа рук стала заметно мягче уже после первого применения. Одна упаковка рассчитана более чем на 200 применений.

1. Способ изложения - ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения - Информирующее рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Нарративная реклама

4. Выиграй поездку в Париж! Вы также можете выиграть одну из 1000 подписок на любой издаваемый в России журнал! Для этого пришлите нам до 15.09 три крышки от пачек сигарет Vogue и полностью заполненный купон!

Представьте: год с Вашим любимым журналом или несколько восхитительных дней в Париже, которые, мы обещаем, Вы не забудете никогда (комфортабельный перелет, трансфер, пятизвездочный отель, экскурсия по городу и в Лувр с личным гидом, ужин в роскошном ресторане, чудесный вечер в опере, сказочная ночь в кабаре и... деньги на карманные расходы!).

И помните: чем больше купонов и крышек от пачек сигарет Вы пришлете, тем больше Ваш шанс выиграть!

1. Способ изложения - Эмоционально-образный ОРТ

2. Цели рекламного сообщения - Информирующее рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Реклама-инструкция

5. Яркая сторона твоей жизни. Окунись в мир ярких возможностей! Цветной дисплей и ММS наполнят твою жизнь новыми красками. С Siemens С60 ты откроешь для себя разнообразие телефонов и съемных панелей СLIPit Новый Siеmens С60 яркая сторона твоей жизни. Siеmens Моbile. Источник вдохновения.

1. Способ изложения - ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения - Убеждающее (внушающее) рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Драматизированная реклама

6. Сухие и непослушные волосы? Откройте силу микромасел для гладких, мягких, послушных волос. Новинка — Еlseve разглаживающий с нутрелиумом. Нутрелиум - соединение питательного микромасла и разглаживающего компонента моментально проникает в материю волоса, чтобы придать ему гибкость и разгладить по всей длине.

1. Способ изложения - Эмоционально-образный ОРТ

2. Цели рекламного сообщения - Информирующее рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Модель-загадка

7. Летучий «Range Rover». Мастера английского тюнинга изменили суть знаменитого внедорожника.

Давно на каком-то вернисаже я видел полотно с изображением мифического «Летучего голландца». На первый взгляд, обычный парусник. Лишь присмотревшись, осознаешь призрачную сущность корабля. Вокруг него вскипали странные буруны — судно летело на всех парусах сквозь смертельные для любого другого корабля рифы!.. «Range Rover» мчался к повороту с уверенностью идущего на рифы «Летучего голландца». Опасная для обычного «Рейнджа» скорость была вполне нормальной для этой машины. Впрочем, умение проходить повороты на головокружительных для внедорожника скоростях — далеко не самый важный талант «Range Rover».

1. Способ изложения - Эмоционально-образный ОРТ

2. Цели рекламного сообщения - Развлекающее рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Нарративная реклама

8. NOKIA 7250. Взгляд на отношение. Взгляд на цвет. Взгляд на деталь. Взгляд на красоту. В новом телефоне NOKIA 7250 есть встроенная камера. Взгляните на это сами и поделитесь с окружающими. Сфотографируйте и отправьте. Смотрите и наслаждайтесь.

Взгляд на момент. Дисплей служит объективом, клавиша слева на панели открывает его. Ловите момент — фотографируйте! Добавьте пару строк и отошлите мультимедийное сообщение.

Взгляд на цвет. Смотрите фотографии в полном цвете. Дисплей высокого разрешения 128 × 128 пикселей отражает 4096 цветов.

Взгляд на приключение. Где бы Вы ни оказались — от мыса Нордкап до Кейптауна, от Сиднея до Сиэтла, Вы можете позвонить друзьям, как только сойдете с трапа самолета. Телефон NOKIA 7250 работает в сетях GSM 900/1800/1900 в более чем 100 странах мира на пяти континентах.

Взгляд на красоту. У каждого своего представления о красоте. Ощути те, что Вы чувствуете, когда Вы видите, прикасаетесь и пользуетесь телефоном NOKIA 7250. А когда у Вас есть возможность запечатлеть этот момент красоты, просто отошлите мультимедийное сообщение, и очень скоро Ваши друзья смогут увидеть красоту, так поразившую Вас.

1. Способ изложения - ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения - Информирующее рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Реклама-инструкция

9. Упадок сил? Боитесь заболеть? УПСА Витамин С. Свежие силы для защиты от болезни. Когда Вы почувствовали упадок сил, когда Вы боитесь простудиться или уже заболели... Примите УПСА Витамин С. Он повысит иммунитет, придаст бодрости, снимет усталость, защитит от болезней.

1. Способ изложения - ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения - Информирующее рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Реклама-инструкция

10. С приходом зимы у детей возникает очень много задач, которые требуют моментального решения: Как сделать снежную бабу? Как выиграть снежный бой, имея небольшой запас снежков? Как скатиться с горы и устоять на двух ногах?.. Придется родителям помочь своим чадам, воспользовавшись помощью Матушки Бойль. Уже готовы к экипировке теплые куртки, пуховики, шапочки, варежки и перчатки. А ваши дети готовы к принятиям первых решений в теплой одежде Columbia!!!

1. Способ изложения - ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения - Убеждающее (внушающее) рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Модель-загадка

11. Любой бриллиант высокого качества — настоящее чудо природы. Каждый такой камень — отражение Вашей индивидуальности и успеха... Преподнесите ей такой бриллиант. Редкий и бесценный дар. Как и женщина, которую Вы любите. Алмазная компания «Де Бирс».

1. Способ изложения – Эмоционально-образный ОРТ

2. Цели рекламного сообщения - Рекламное сообщение, призывающее к действию (побуждающее).

3. Композиционные модели ОРТ - Рекламирование по аналогии (сравнительная реклама)

12. Ухоженные мужские руки, холеные женские пальчики — уделите осенью рукам особое внимание! Специальные покрытия ORLY — это естественная красота, защита и укрепление натуральных ногтей. SPA-программа VDO-solutions быстро приведет в порядок любые руки даже в холода, снимет усталость, напряжение: мягкий пилинг очищает и разглаживает, маска увлажняет и тонизирует, крем-кондиционер смягчает кожу и поддерживает водный баланс. По великолепному состоянию рук в вас безошибочно определят «дельного человека». Центр красоты «Сказка».

1. Способ изложения – ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения - Рекламное сообщение, призывающее к действию (побуждающее)

3. Композиционные модели ОРТ - Нарративная реклама

13. Что придаст силы и энергии Вашему ребенку? В наши дни дети испытывают немалые нагрузки: занятия в школе, уроки музыки, изучение иностранного языка, спортивные тренировки, кружки — у современного ребенка день расписан по минутам. Что поможет Вашему ребенку справиться со всеми трудностями? Что придаст ему силы и энергии? Чтобы решить эту проблему, компания «Вимм-Билль-Данн» разработала полезный и вкусный продукт — питьевой йогурт «Рыжий Ап!». Это высококачественный молочный продукт, содержащий кальций и обогащенный витаминами А, С, Е, В1, В2, которые необходимы для полноценного развития Вашего ребенка.

1. Способ изложения – ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения - Убеждающее (внушающее) рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Модель-загадка

14. Защита организма от вредных факторов окружающей среды. Загрязненный воздух, сигаретный дым, радиация, алкоголь, стрессовые ситуации, некоторые лекарственные препараты и пищевые продукты вызывают образование в нашем организме свободных радикалов.

Свободные радикалы — это активные химические соединения, повреждающие клетки и ткани организма, инициирующие процесс преждевременного старения и нарушения в иммунной системе человека.

Капсулы Триовит содержат специальную комбинацию антиоксидантных витаминов (А, С, Е) и селена.

Это гармоничное сочетание увеличивает иммунную сопротивляемость организма, уменьшает риск развития ряда онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Триовит — ваш лучший щит.

1. Способ изложения – ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения - Информирующее рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Драматизированная реклама

15. Долговременная укладка — весеннее спасение! То снег, то дождь, то ветер. То снимай шляпу, то надевай. Из-за этой весны наши прически теряют вид за считанные часы! А выглядеть лучше всех хочется, как раз в это время года. Спасет процедура долговременной укладки, которую Вам сделают в салоне «Стиль». Такая укладка держится 6—8 недель! Она придает объем, но сохраняет естественность прически. В отличие от химической завивки, долговременная укладка не повреждает волосы и даже ухаживает за ними. Еще один плюс: такая укладка мягко сходит с волос, не оставляя четких границ между вьющимися и вновь отросшими прямыми волосами.

1. Способ изложения – ОРТ смешанного типа

2. Цели рекламного сообщения - Информирующее рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Реклама-инструкция

 

16. «Веселый молочник». Веселая страничка.

Польский вишневый суп. Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья детей и символом богатого урожая!

1. Способ изложения – Эмоционально-образный ОРТ

2. Цели рекламного сообщения - Рекламное сообщение, призывающее к действию (побуждающее

3. Композиционные модели ОРТ - Реклама-инструкция

17. Вот-вот в дверь постучат гости. Волнующий момент для молодой домохозяйки. Что они подумают о столе, накрытом специально для них? Лучше уж почитать детектив, чем думать об этом. Почему? Это так просто! «Микоян» все давно сделал. Похозяйничал. Теперь без хлопот проводим гостей за ломящийся от изобилия стол и слушаем похвалы. С «Микояном» любой праздник в радость, а приготовление к нему — легче простого.

1. Способ изложения – Эмоционально-образный ОРТ

2. Цели рекламного сообщения - Убеждающее (внушающее) рекламное сообщение

3. Композиционные модели ОРТ - Нарративная реклама

18....Ну вот, уже 8:15. В очередной раз опоздаешь. В очередной раз шеф вызовет к себе, будет отчитывать, лишит премии. Да и коллеги уже тебя заждались. Будешь оправдываться, мол, в пробке застрял и так далее... Может, стоит задуматься о покупке новых часов?!

GIOD: Точность, с которой стоит брать пример!

1. Способ изложения – Эмоционально-образный ОРТ

2. Цели рекламного сообщения - Рекламное сообщение, призывающее к действию (побуждающее)

3. Композиционные модели ОРТ - Драматизированная реклама



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: