Область применения комплекта оценочных средств




Комплект оценочных средств

Для проведения промежуточной аттестации

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО

Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ПМ 01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

 

 

Екатеринбург, 2017 год

Разработчики:

Шлыкова Елена Викторовна, преподаватель, ВКК

 

I. Паспорт комплекта оценочных средств

 

Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

Таблица 1[1]

Результаты освоения[2] (объекты оценивания)   Основные показатели оценки результата и их критерии[3] Тип задания; № задания[4] Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
ПК 1.1. Координирует работу организации (приемной руководителя), ведет прием посетителей ОК2.Организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимает решения в нестандартных ситуациях ОК 6. Работает в коллективе и команде, взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности   - организует место приема посетителей; - осуществляет прием посетителей и иные виды организационного обслуживания; - осуществляет работу с документами на бумажных и электронных носителях; - применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с с сотрудниками организации, социальными партнерами, посетителями - построение продуктивного процесса общения, толерантное восприятие позиции посетителей приемной; - ведение регистрационной формы приема посетителей - соблюдение субординационных отношений при приеме посетителей - соблюдение правил делового общения Выполнение практического задания с использование технических средств офиса Экзамен (квалификационный)
ПК. 1.2. Осуществляет работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. ОК 1.Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес ОК2.Организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работает в коллективе и команде, взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами ОК.7. Берет на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения работы   - организует подготовку и провести техническое обслуживание конферентных мероприятий; - осуществляет телефонные переговоры; - организует обслуживание совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. - организует подготовку информационных материалов для проведения мероприятий - соблюдение субординационных отношений при организации и проведении мероприятий - \организует и контролирует работу членов команды, осуществляющей подготовку мероприятия - проявляет ответственность за результат подготовки и проведения мероприятия        
ПК 1.3. Осуществляет подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. ОК2.Организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 3. Принимает решения в нестандартных ситуациях ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности   - составляет и оформляет документы, необходимые при оформлении командировок; - составляет и согласует программы командировок: - оформляет проездные документы для руководителя, в том числе с использованием ИКТ - бронирует гостиницу для руководителя, в том числе с использованием ИКТ - ведет необходимые переговоры по организации деловой поездки с соблюдением норм профессиональной этики    
ПК 1.4. Организует рабочее место секретаря и руководителя ОК2.Организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   - рационально организует рабочее место; - выбирает необходимое оборудование и средства офисной техники.    
ПК 1.5. Оформляет и регистрирует организационно-распорядительные документы, контролирует сроки их выполнения. ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 3. Принимает решения в нестандартных ситуациях ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК.7. Берет на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения работы   - составляет и оформляет все виды документов в соответствии с требованиями к стандарту и с соблюдением грамматических норм делового русского языка - работает с регистрационными формами; - индексирует документы; - использует ИПС ручного и автоматизированного типа; - организует контроль исполнения документов на рабочем месте с использованием традиционной и автоматизированной технологии обработки документов.    
ПК 1.6. Обрабатывает входящие и исходящие документы, систематизирует их, составляет номенклатуру дел и формирует документы в дела ОК2.Организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК.7. Берет на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения работы   -составляет номенклатуру дел с учетом особенностей структурных подразделений; -использует номенклатуру дел для систематизации документов и дел; - обрабатывает входящие и исходящие документы в соответствии с технологией; - формирует документы в дела в соответствии с требованиями:    
ПК 1.7. Самостоятельно работает с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе документами по личному составу. ОК2.Организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК.7. Берет на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения работы   - соблюдает нормативные документы в области защиты конфиденциальной информации; - организует работу с конфиденциальными документами в соответствии с нормами и правилами; - составляет и оформляет кадровую документацию в соответствии с требованиями к структуре и содержанию данных документов - построение продуктивного процесса общения, толерантное восприятие позиции собеседника при ведении телефонных переговоров    
ПК 1.8. Осуществляет телефонное обслуживание, принимает и передает факсы. ПК 1.4. Организует рабочее место секретаря и руководителя ОК2.Организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимает решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работает в коллективе и команде, взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности   - использует различные средства телефонного общения, включая передачу факсов; - соблюдает правила делового общения при ведении телефонных переговоров; - фиксирует поступившие телефонные звонки различными способами; - проводит фильтрацию телефонных звонков    
ПК 1.9. Осуществляет подготовку дел к передаче на архивное хранение. ОК2.Организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимает решения в нестандартных ситуациях - подготавливает дела к архивному хранению в соответствии с требованиями; - оформляет дела для архивного хранения в соответствии с требованиями    
ПК 1.10. Составляет описи дел, осуществляет подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. ОК2.Организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимает решения в нестандартных ситуациях - составляет описи дел с учетом имеющихся классификаторов; - учитывает порядок действий при передаче документов в ведомственный архив.      

2. Комплект оценочных средств [5]

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: