ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ И РЕЗЕРВНЫЕ СВЕТОФОРЫ




 

2.12. Повторительный светофор повторяет все показания основного светофора.

 

Повторительный светофор имеет обозначение

того светофора, показания которого он повторяет,

с добавлением оповестительной табличкой с

одной наклонной полосой на ней.

 

Повторительный светофор устанавливается в

створе с основным светофором — слева.

 

 

 


2.13. Допускается применение резервных светофоров, которые

устанавливаются на правосторонней кривой справа,

в створе с основным светофором, который

устанавливается слева.

Нормально негорящие сигнальные

огни резервного светофора включаются

в ручную на пульте управления при

погасании сигнальных огней на основном

светофоре.

Резервный светофор имеет обозначение

основного светофора с добавлением

оповестительной таблички с

двумя наклонами полосами на ней.

 

 

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.14. Если видимость основного светофора менее расчётного тормозного

пути, устанавливаются предупредительные светофоры, которые

предупреждают о показании основного светофора.


Предупредительными светофорами

подаются сигналы:


один зелёный огонь ,, Разрешается

движение с установленной скоростью,

основной светофор открыт ’’;

 

один жёлтый огонь ,, Разрешается

движение с готовность остановиться,

основной светофор закрыт ’’;

 


Предупредительный светофор имеет

обозначение основного светофора с

добавлением оповестительной таблички

с тремя наклонными полосами на ней.

 

СВЕТОФОРЫОГРАЖДЕНИЯ

2.15. Светофоры ограждения устанавливаемые перед

металлоконструкциями, подают сигнал:

 

— один красный огонь ( допускается подача сигнала — два красных огня)

,, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’.

 

 


 

В случаях выхода металлоконструкции за свой габарит (как на рисунке) или

изъятия ключа из блокировочного выключателя контрольного замка

,, Мелентьева ’’, то светофоры ограждения, а также все проходные,

выходные автоматического и выходные полуавтоматического действия

увязанные с металлоконструкцией, автоматически загораются – красным

огнём.

 

Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении

светофоры сигнального значения не имеют.

 


На светофорах ограждения металлоконструкций устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания — один нормально горящий жёлтый огонь —,,Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал.’’

 

 

СИГНАЛЫОПАСНОСТИ

2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для

указания конца маршрута подачи составов на главный станционный путь в

неправильном направлении.

 

Сигнал опасности постоянно подаёт сигнал — один красный огонь —

,, Стой! запрещается проезжать сигнал’’.

Под сигнальным огнём помещается табличка,, ОП ’’.

 

 


 

На промежуточных станциях с путевым развитием, где маршрут подачи

составов с главного пути перегона на главный станционный путь

в неправильном направлении к сигналу опасности (ОП) таблицей

взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен,

устанавливается дополнительный сигнал опасности (ДОП),для

 


ограждения стрелки.

 

 

 


Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному

пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет.

 

При положении стрелки №1 не по главному пути, т.е. на отклонённый 4-й путь, и

свободности изолированного участка перед дополнительным сигналом

опасности, также сигнального значения не имеет.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: