Оформление курсовой работы




Темы курсовых работ по курсу «Паблик рилейшнз»

  1. Критерии, показатели и уровни формирования позитивного имиджа организации (на примере…) - выбрать конкретную организацию для анализа).
  2. Отрасли-лидеры по использованию приемов и методов в области связей с общественностью.
  3. Критерии оценки эффективности PR.
  4. Особенности использования средств коммуникации в кризисных связях с общественностью.
  5. Значение фольклора в связях с общественностью.
  6. Использование мифов при проведении кампаний в сфере связей с общественностью.
  7. РR-технологии в общественной экологически ориентированной деятельности.
  8. Создание и продвижение бренда в сфере спорта.
  9. Связи с общественностью как функция органов государственной власти.
  10. PR в регулировании межэтнической коммуникации.
  11. Эпатаж как PR-технология. Основные функции, признаки и шаги.
  12. Средства связей с общественностью в регулировании межконфессиональных отношений.
  13. Применение невербальной коммуникации в области связей с общественностью.

14. Благотворительность как социальная PR-технология.

  1. Методы и технологии проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении Интернет-проектов.
  2. Проблемы взаимоотношений специалистов в сфере связей с общественностью и журналистского сообщества.
  3. Разработка новых подходов при проведении кампаний по связям с общественностью в социальной сфере.
  4. Разработка концепции кампании по связям с общественностью в целях пропаганды борьбы с наркотической зависимостью.
  5. Связи с общественностью в сфере политики в современных российских условиях.
  6. Связи с общественностью в сфере работы с молодежью.
  7. Социальная ответственность бизнеса как проект по связям с общественностью в социальной сфере.
  8. Проблемы образования в сфере связей с общественностью.
  9. Новые технологии PR и практика их внедрения.
  10. Условия и факторы эффективной работы специалиста по связям с общественностью.
  11. Избирательные кампании как PR-акция.
  12. Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ.
  13. Стратегия формирования благоприятного общественного мнения.
  14. Техника создания новостного повода.

29. Ценность паблисити и его обеспечение.

  1. Имидж России в странах Азии(возможно Европы и т.п.) (на примере какой-либо страны).
  2. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
  3. Повышение электоральной привлекательности партии (на примере одной из партий) среди молодежи(или другой социальной группы).
  4. Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры).
  5. СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации).
  6. Управление конфликтами в организации: состояние, проблемы, перспективы.

Для консультаций:

Руководитель: к. полит.н. Гареева Вилена Галимьяновна.

E-mail: vilenagareeva@yandex.ru

Тел: 8 911 836 37 13

Срок сдачи курсовой работы – 5 ноября 2012 г.

Структура и объем курсовой работы

Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать ее.

Курсовую работу должна сопровождать краткая аннотация.

Объем курсовой работы 25 – 35 страниц.

Структура работы:

  1. Введение (2-3 страницы)
  2. Основная часть (2-3 главы, каждая глава может состоять из 2-3 параграфов)
  3. Заключение (2 -3 страницы)
  4. Список использованной литературы и источников.

Приложение.

1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи, объект и предмет работы, методы исследования, приводится обзор литературы по избранной теме.

2. Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы.

3. Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу.

4. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (для курсовой работы не менее 25 наименований). При использовании Internet-ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта. Оформления списка литературы делается по правилам библиографического описания.

5. Приложение включает в себя иллюстрации и их список.

Оформление курсовой работы

В сданной работе должен быть титульный лист и оглавление (план работы) с указанием страниц.

Письменная работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц.

Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям:

Поля: левое – 3 см, правое –1 см, верхнее – 2см, нижнее – 2см.

Шрифт: 14 кегль, междустрочный пробел – полуторный.

Титульный лист, оглавление и первая страница не нумеруются, нумерация страниц начинается со второй страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц открывается цифрой 4).

Аннотация не нумеруется и подшивается перед титулом курсовой работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: