Темы курсовых работ по курсу «Паблик рилейшнз»
- Критерии, показатели и уровни формирования позитивного имиджа организации (на примере…) - выбрать конкретную организацию для анализа).
- Отрасли-лидеры по использованию приемов и методов в области связей с общественностью.
- Критерии оценки эффективности PR.
- Особенности использования средств коммуникации в кризисных связях с общественностью.
- Значение фольклора в связях с общественностью.
- Использование мифов при проведении кампаний в сфере связей с общественностью.
- РR-технологии в общественной экологически ориентированной деятельности.
- Создание и продвижение бренда в сфере спорта.
- Связи с общественностью как функция органов государственной власти.
- PR в регулировании межэтнической коммуникации.
- Эпатаж как PR-технология. Основные функции, признаки и шаги.
- Средства связей с общественностью в регулировании межконфессиональных отношений.
- Применение невербальной коммуникации в области связей с общественностью.
14. Благотворительность как социальная PR-технология.
- Методы и технологии проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении Интернет-проектов.
- Проблемы взаимоотношений специалистов в сфере связей с общественностью и журналистского сообщества.
- Разработка новых подходов при проведении кампаний по связям с общественностью в социальной сфере.
- Разработка концепции кампании по связям с общественностью в целях пропаганды борьбы с наркотической зависимостью.
- Связи с общественностью в сфере политики в современных российских условиях.
- Связи с общественностью в сфере работы с молодежью.
- Социальная ответственность бизнеса как проект по связям с общественностью в социальной сфере.
- Проблемы образования в сфере связей с общественностью.
- Новые технологии PR и практика их внедрения.
- Условия и факторы эффективной работы специалиста по связям с общественностью.
- Избирательные кампании как PR-акция.
- Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ.
- Стратегия формирования благоприятного общественного мнения.
- Техника создания новостного повода.
29. Ценность паблисити и его обеспечение.
- Имидж России в странах Азии(возможно Европы и т.п.) (на примере какой-либо страны).
- PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
- Повышение электоральной привлекательности партии (на примере одной из партий) среди молодежи(или другой социальной группы).
- Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры).
- СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации).
- Управление конфликтами в организации: состояние, проблемы, перспективы.
Для консультаций:
Руководитель: к. полит.н. Гареева Вилена Галимьяновна.
E-mail: vilenagareeva@yandex.ru
Тел: 8 911 836 37 13
Срок сдачи курсовой работы – 5 ноября 2012 г.
Структура и объем курсовой работы
Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать ее.
Курсовую работу должна сопровождать краткая аннотация.
Объем курсовой работы 25 – 35 страниц.
Структура работы:
- Введение (2-3 страницы)
- Основная часть (2-3 главы, каждая глава может состоять из 2-3 параграфов)
- Заключение (2 -3 страницы)
- Список использованной литературы и источников.
Приложение.
1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи, объект и предмет работы, методы исследования, приводится обзор литературы по избранной теме.
2. Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы.
3. Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу.
4. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (для курсовой работы не менее 25 наименований). При использовании Internet-ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта. Оформления списка литературы делается по правилам библиографического описания.
5. Приложение включает в себя иллюстрации и их список.
Оформление курсовой работы
В сданной работе должен быть титульный лист и оглавление (план работы) с указанием страниц.
Письменная работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц.
Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям:
Поля: левое – 3 см, правое –1 см, верхнее – 2см, нижнее – 2см.
Шрифт: 14 кегль, междустрочный пробел – полуторный.
Титульный лист, оглавление и первая страница не нумеруются, нумерация страниц начинается со второй страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц открывается цифрой 4).
Аннотация не нумеруется и подшивается перед титулом курсовой работы.