Экзаменационные ведомости




Разработка БД

Список задач

1. Каталог видеофильмов............................................................................................................... 2

2. Прокат видеофильмов................................................................................................................ 3

3. Библиотечный каталог............................................................................................................... 4

4. Библиотечный абонемент.......................................................................................................... 5

5. Учебный план специальности I................................................................................................. 6

6. Контингент студентов I............................................................................................................. 7

7. Контингент студентов II............................................................................................................ 8

8. План учебного процесса I.......................................................................................................... 9

9. План учебного процесса II....................................................................................................... 10

10. Экзаменационные билеты.................................................................................................... 11

11. Экзаменационные ведомости............................................................................................... 12

12. Телефонная записная книжка............................................................................................... 13

13. Телефонные счета.................................................................................................................. 14


Каталог видеофильмов

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Видеофильм. Название фильма. ФИО режиссера. Год. Продолжительность в минутах. Компания. Краткая аннотация. Тип-жанр (вестерн, боевик, мелодрама и т.д.). ФИО актеров главных ролей. Язык.
  • Носитель. Тип носителя (CD, DVD, VHS и т.д.).
  • «Видеокассета». Видеофильм или несколько видеофильмов на носителе. Название видеокассеты (это может быть название видеофильма или сборника). Тип-жанр (вестерны, боевики, мелодрамы и т.д.). Звук (моно, стерео, 5.1 и т.д.). Год издания. Стоимость в рублях.

Прокат видеофильмов

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Видеофильм. Название фильма. ФИО режиссера. Год. Продолжительность в минутах. Компания. Краткая аннотация. Тип-жанр (вестерн, боевик, мелодрама и т.д.). ФИО актеров главных ролей. Язык.
  • Носитель. Тип носителя (CD, DVD, VHS и т.д.).
  • «Видеокассета». Видеофильм или несколько видеофильмов на носителе. Название видеокассеты (это может быть название видеофильма или сборника). Тип-жанр (вестерны, боевики, мелодрамы и т.д.). Звук (моно, стерео, 5.1 и т.д.). Год издания. Стоимость в рублях.
  • Клиент. ФИО. Номер паспорта. Дата выдачи. Год рождения. Пол (мужской / женский).
  • Карточка клиента. Список видеокассет, выданных зарегистрированному клиенту. Для каждой видеокассеты указывается дата выдачи и планируемая дата возврата (видеокассеты выдаются, минимум на 1 день, максимум на 7 дней). Стоимость проката: за 1-е сутки – 20 рублей, за 2-е – 15 рублей, за 3-7-е – по 10 рублей. Оплата всего срока проката взимается вперед. На руки выдается не более 5 видеокассет. За каждую видеокассету, взятую в прокат, берется залог – 200 рублей. При возврате видеокассет залог возвращается клиенту. Если видеокассета возвращается раньше срока, деньги за неиспользованные сутки не возвращаются. За каждый день просрочки взимается штраф в размере 1% от стоимости видеокассеты. Если взятая в прокат видеокассета не возвращается в течение 3-х месяцев по истечении срока возврата, экземпляр видеокассеты списывается (о чем делается отметка в базе данных), карточка клиента блокируется, залоговые деньги клиента также блокируются и дальнейшие операции с клиентом невозможны. Блокировка карточки клиента в базе данных выполняется автоматически.

Библиотечный каталог

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Книга. ФИО автора (список авторов). Название. Год издания. Число страниц. Издательство (Мир, Наука и т.д.). Тип издания (статья, научное издание, учебник, учебно-методическое пособие, художественная литература и т.д.). Язык. Количество экземпляров. Аннотация. Тематика (список ключевых слов или словосочетаний).

Библиотечный абонемент

  • Разработка схемы отношений.

3. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

4. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Книга. ФИО автора (список авторов). Название. Год издания. Число страниц. Издательство (Мир, Наука и т.д.). Тип издания (статья, научное издание, учебник, учебно-методическое пособие, художественная литература и т.д.). Язык. Количество экземпляров. Аннотация. Тематика (список ключевых слов или словосочетаний).
  • Читатель. ФИО. Номер паспорта. Дата выдачи. Год рождения. Пол (мужской / женский).
  • Карточка читателя. Список книг, выданных зарегистрированному читателю. Для каждой книги указывается дата выдачи и планируемая дата возврата (книги выдаются, например, на 10 дней). На руки выдается не более 5 книг. Срок пользования книгой может быть продлен на следующие 10 дней. Если срок пользования книгой проходит и не продлевается, читатель становится должником. Для читателя – должника возможны только операции возврата книг или продления сроков пользования книгами. Регистрация читателя как должника происходит в базе данных автоматически (см. далее).

5. Учебный план специальности I

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Специальность (направление подготовки): Наименование. Шифр специальности (число формата ######[.##]). Число лет обучения. Форма обучения (очная, заочная, вечерняя).
  • Учебный план специальности: Название дисциплины. Номер семестра. Аудиторная нагрузка (число часов лекций, практических занятий, лабораторных занятий). Формы контроля (количество экзаменов, зачетов, контрольных работ, коллоквиумов). Учебный план специальности состоит из блоков учебных дисциплин (см. ниже), каждый блок включает в себя несколько компонент учебных дисциплин (см. ниже). Названия блоков дисциплин и компонент блоков являются стандартными для всех специальностей. Набор блоков и компонент блоков для каждой специальности может быть свой.
Блоки дисциплин
Гуманитарные и социально-экономические дисциплины
Естественно-научные дисциплины
Общепрофессиональные дисциплины
Дисциплины специализации
Итоговая государственная аттестация
Дисциплины направления специализированной подготовки
Специальные дисциплины магистерской подготовки
Научно-исследовательская работа магистра
Итоговая государственная аттестация магистра
Компоненты блоков дисциплин
Федеральный компонент
Вузовский компонент
Курсы по выбору
Учебная практика

Контингент студентов I

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Специальность (направление подготовки): Наименование. Шифр специальности (число формата ######[.##]). Число лет обучения. Форма обучения (очная, заочная, вечерняя).
  • Студент. Факультет. Специальность (направление подготовки). Курс. Группа. Подгруппа. Форма оплаты (на бюджетной основе, на основе возмещения затрат на обучение). Номер зачетной книжки. ФИО.
  • Студент может обучаться сразу на нескольких специальностях (как, например, второе высшее образование в СЛИ).

 


Контингент студентов II

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Специальность (направление подготовки): Наименование. Шифр специальности (число формата ######[.##]). Число лет обучения. Форма обучения (очная, заочная, вечерняя). Стоимость обучения за каждый год обучения (стоимость обучения зависит от года обучения при одной форме обучения и от формы обучения).
  • Студент. Факультет. Специальность (направление подготовки). Курс. Группа. Подгруппа. Форма оплаты (на бюджетной основе, на основе возмещения затрат на обучение). Номер зачетной книжки. Паспортные данные.
  • Паспортные данные: ФИО. Гражданство. Номер паспорта. Дата выдачи. Год рождения. Пол (мужской/женский).
  • Если студент учится на основе полного возмещения затрат на обучение, в базе данных должны храниться суммы, внесенные студентом в качестве оплаты за текущий год, дата оплаты и резюме. Резюме представляет собой отметку – является студент должником по оплате или нет. Резюме вычисляется или изменяется автоматически на основе сумм оплат, внесенных студентом и стоимости обучения.
  • Студент может обучаться сразу на нескольких специальностях (как, например, второе высшее образование в СЛИ).

 


План учебного процесса I

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Специальность (направление подготовки): Наименование. Шифр специальности (число формата ######[.##]). Число лет обучения. Форма обучения (очная, заочная, вечерняя). Стоимость обучения за каждый год обучения (стоимость обучения зависит от года обучения при одной форме обучения и от формы обучения).
  • Группы (подгруппы). Факультет. Специальность (направление подготовки). Курс. Номер группы (подгруппы).
  • Преподаватель. Факультет. Кафедра. Должность (ассистент, преподаватель, старший преподаватель, доцент, профессор.). ФИО. Преподаватель может занимать определенную должность только на одной кафедре.
  • Учебный процесс. Учебный год для каждой специальности состоит из двух семестров. В каждом семестре учебный процесс состоит из потоков дисциплин. Каждый поток закрепляется за некоторой кафедрой. В один поток объединяются одна или несколько дисциплин (вообще говоря, любых специальностей), лекции по которым читаются совместно, а остальные занятия (практические, лабораторные и т.д.) проводятся для каждой группы или подгруппы студентов отдельно. Поток имеет название (название потока часто совпадает с названием дисциплины),
  • Поток. Название. Семестр (число от 1 до 12). Кафедра. Список специальностей потока. Поток состоит из учебных пар.
  • Учебная пара. Название потока. ФИО преподавателя. Номер группы или подгруппы (список номеров групп для потоковых лекций). Вид занятия (лекция, лабораторное занятие, практическое), количество учебных часов (паре соответствует 2 часа).

План учебного процесса II

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Специальность (направление подготовки): Наименование. Шифр специальности (число формата ######[.##]). Число лет обучения. Форма обучения (очная, заочная, вечерняя). Стоимость обучения за каждый год обучения (стоимость обучения зависит от года обучения при одной форме обучения и от формы обучения).
  • Группы (подгруппы). Факультет. Специальность (направление подготовки). Курс. Номер группы (подгруппы). Общее число студентов, в том числе число бюджетных и число коммерческих студентов.
  • Преподаватель. Факультет. Кафедра. Должность (ассистент, преподаватель, старший преподаватель, доцент, профессор.). ФИО. Преподаватель может занимать определенную должность только на одной кафедре.
  • Учебный процесс. Учебный год для каждой специальности состоит из трех семестров. В каждом семестре учебный процесс состоит из потоков дисциплин. Каждый поток закрепляется за некоторой кафедрой. В один поток объединяются одна или несколько дисциплин (вообще говоря, любых специальностей), лекции по которым читаются совместно, а остальные занятия (практические, лабораторные и т.д.) проводятся для каждой группы или подгруппы студентов отдельно. Поток имеет название (название потока часто совпадает с названием дисциплины),
  • Поток. Название. Семестр (число от 1 до 18). Кафедра. Список специальностей потока. Поток состоит из учебных пар.
  • Учебная пара. Название потока. ФИО преподавателя. Номер группы или подгруппы (список номеров групп для потоковых лекций). Вид занятия (лекция, лабораторное занятие, практическое), количество учебных часов (паре соответствует 2 часа). Общее число студентов, в том числе количество бюджетных и коммерческих студентов (число студентов на паре должно вычисляться автоматически). Форма оплаты (бюджетная, коммерческая).

Экзаменационные билеты

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Специальность (направление подготовки): Наименование. Шифр специальности (число формата ######[.##]). Число лет обучения. Форма обучения (очная, заочная, вечерняя).
  • Преподаватель. Факультет. Кафедра. Должность (ассистент, преподаватель, старший преподаватель, доцент, профессор.). ФИО. Преподаватель может занимать определенную должность только на одной кафедре.
  • Кафедра. Факультет. Название кафедры. ФИО, должность (доцент, профессор) заведующего кафедрой.
  • Учебная дисциплина. Название. Курс.
  • Экзаменационная программа. Представляет собой список экзаменационных вопросов по некоторой учебной дисциплине специальности для определенного курса.
  • Экзаменационный билет. Представляет собой экзаменационный вопрос или список экзаменационных вопросов из экзаменационной программы. Билет имеет номер.

Экзаменационные ведомости

  • Разработка схемы отношений.

1. Разработать ER-модель для представления данных. Определить типы сущностей, типы связей, атрибуты сущностей и связей, ограничения кратности связей. При необходимости использовать понятия суперкласса и подкласса. Для каждой сущности должен быть определен первичный ключ. Результатом выполнения задания является графическое представление ER-диаграммы.

2. Преобразовать ER-модель в реляционную. Разработать схему отношений. Для каждого отношения должен быть определен первичный ключ. Для каждого внешнего ключа должны быть указаны методы поддержки ссылочной целостности.

  • Нормализация схемы. Каждое отношение должно быть проанализировано на предмет удовлетворения требованиям нормальных форм и при необходимости выполнена декомпозиция отношения. В результате каждое отношение должно быть приведено к 3NF или к BCNF.
  • Реализация БД. Напишите сценарий на языке SQL для создания базы данных. Для атрибутов таблиц должны быть созданы все соответствующие ограничения – PK, FK, UNIQUE, NULL/NOT NULL, CHECK, DEFAULT Результатом выполнения задания является файл сценария.sql.

В базе данных должна храниться следующая информация:

  • Специальность (направление подготовки): Наименование. Шифр специальности (число формата ######[.##]). Число лет обучения. Форма обучения (очная, заочная, вечерняя).
  • Преподаватель. Факультет. Кафедра. Должность (ассистент, преподаватель, старший преподаватель, доцент, профессор.). ФИО. Преподаватель может занимать определенную должность только на одной кафедре.
  • Факультет. Название факультета. ФИО, должность (ст. преподаватель, доцент, профессор) декана и заместителя декана факультета.
  • Учебная дисциплина (некоторой специальности). Название. Курс. Всего часов обучения. Формы контроля (экзамен, зачет, дифференцированный зачет). По дисциплине может быть несколько форм контроля (например, экзамен и зачет).
  • Студент. Факультет. Специальность (направление подготовки). Курс. Группа. Подгруппа. Номер зачетной книжки. ФИО.
    • Студент может обучаться сразу на нескольких специальностях (как, например, второе высшее образование в СЛИ).
  • Экзаменационная ведомость (по некоторой учебной дисциплине). Представляет собой список студентов (ФИО, номер зачетной книжки) некоторой группы или подгруппы, включающий формы контроля по дисциплине и отметки для каждого студента по каждой форме контроля.
    • Виды отметок зависят от формы контроля (для зачета: зачет, незачет, неявка, недопуск; для экзамена, дифференцированного зачета - оценки: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично; неявка, недопуск).
    • Ведомость включает ФИО, должность преподавателя - экзаменатора. Экзаменаторов может быть несколько (например, для ведомости зачетов по курсовым работам или производственной практике).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: