Приложение 1. Макет плаката.




Команда проекта.

Ф.И. Назначение Функции
Макеева Александра Руководитель проекта - Управление проектом. - Осуществление контроля за процессом реализации проекта. - Организация отчетности по этапам реализации проекта и за реализацию всего проекта.
Учуваткина Вера Дизайнер. Ответственный за технический аспект проекта. - Разработка атрибутов идентификации организации. - Создание и тиражирование полиграфии, сувенирной продукции и медиа-продуктов.
Свиридова Анастасия Координатор. Ответственный за управление мероприятиями - Организация специальных мероприятий и акций. - Организация ресурсов.
Курбанов Ромиз представитель организации - Обеспечивает поддержку проекта материальными, человеческими и другими ресурсами. - Ведение бюджета проекта.

 

9.Календарный план.

Этапы проекта Начало Длительность Конец
Создание группы Вконтакте 11.09.2012   11.09.2012
Создание группы в Facebook 23.10.2012   23.10.2012
Создание группы в Instagram 20.10.2012   20.10.2012
Съемка видеоролика 01.11.2012   08.11.2012
Граффити 09.11.2012   23.11.2012
Запись гимна 15.11.2012   17.11.2012
Фотоконкурс 15.11.2012   04.12.2012
Акция "Кусочек счастья" 06.04.2013   06.04.2013
Акция "Городская мелодия" 04.05.2013   04.05.2013
Игра-квест "Легенда о безумном библиотекаре" 18.05.2013   18.05.2013
Акция "Живые мысли" 02.06.2013   15.06.2013

 

Бюджет проекта

Наименование расходного обязательства Количество Цена за шт Сумма
Визитки   1.2  
Плакаты (21х29,7)      
Краски      
Мука      
Сахар      
Ванилин      
Вареная сгущенка      
Грецкие орехи (0.2 кг)   (кг)  
Пряники (коробка – 1 кг.)   (кг)  
Конфеты (коробка – 4 кг.)   (кг)  
Чай      
Футболка      
Ручка      
Блокнот      
Рюкзак      
Краска      
Итого  

 

 

Общий бюджет - 8917 рублей.

11.Медиаплан

Рекламоноситель Обоснования выбора рекламо-носителя Форма рекламы Размер Место размещения Охват (тираж или аудитория для прессы, аудитория для других рекламоносителей регион распространения) Частота охвата (количество и дни выходов) Стоимость одного выхода (руб) Сумма за все выходы (руб)
  Печатная продукция   Печатная продукция – один из основных и доступных каналов распространения рекламных обращений.   Плакаты, визитки Плакаты - А4   Визитка - 70х40 (мм) Выбор любого района (30 развешенных плакатов, 100 визиток)   Город Челябинск (любой район)      
Печать листовок Плакаты   А4          
  Визитки 70х30 (мм)          
  Граффити Рекламный носитель, нацеленный непосредственно на молодежь. Граффити - это самостоятельное искусство со своими героями и вполне оформившимся, очень понятным визуальным языком.   граффити А4 Любые районы города (всего размещено 30 граффити) Город Челябинск (любые районы)      
Покупка краски    
  Социальная сеть Вконтакте Социальная сеть – является современным, эффективным, экономичным и наиболее распространенным средством коммуникации среди молодежи. видеоролик 1мин 25сек Сообщество "Челябинск.Surovosti.net" 18-35 лет   -------    
  аудиоролик 1 мин 41 сек ----- 18-35 лет ---------    
  Видеохостинг Youtube Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей.   видеоролик 1 мин 25 сек ----- 18-35 лет ---------    
  Социальная сеть facebook Крупнейшая социальная сеть, для более широкого охвата потенциальной аудитории. видеоролик 1 мин 25 сек ------ 18-35 лет ---------    
  аудиоролик 1 мин 41сек ------ 18-35 лет ---------    

 

Оценка эффективности.

 

Участники мероприятий Результат-продукт Результат-эффект
Инициатор Видеоролик – 1 Плакаты – 30 Граффити – 30 «Несуровая песня» - 1 Группа «Vkontakte» - 1 Фотоконкурс - 1 Акция "Кусочек счастья" - 1 Акция "Живые мысли" - 1 Игра-квест "Легенда о безумном библиотекаре"- 1 Акция "городская мелодия" -1   Повышение осведомленности о работе на 90% Повышение включенности в работу на 90%
Целевая аудитория (18-35 лет) Видеоролик – 1 Плакаты – 30 Граффити – 30 «Несуровая песня» - 1 Группа «Vkontakte» - 1 Фотоконкурс – 1 Акция "Кусочек счастья" - 1 Акция "Живые мысли"- 1 Игра-квест "Легенда о безумном библиотекаре" - 1 Акция "Городская мелодия"- 1 Призы: Футболка – 2 Повышение осведомленности о работе на 90% Повышение включенности в работу на 90%

 

 

Приложения

 

 

Приложение 1. Макет плаката.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: