Осмотр и проверка зубчатого приводного ремня




1. Проверить ремень и при обнаружении каких-либо из указанных ниже дефектов заменить.

a. Трещины на гладкой (обратной) стороне ремня или в основании зубьев.

b. Слишком большой износ у основания зубьев.

c. Вздутие резиновой части от воздействия масла.

d. Неровность, шероховатость, изношенность поверхностей ремня.

e. Признаки износа на краях или на внешних поверхностях ремня.

a – Приводной зубчатый ремень

Точки смазки

Смазать Точку 1 смазкой для прецизионных деталей или антикоррозийной смазкой Precision Lubricants Anti-Corrosion Grease фирм Quicksilver или Mercury или смазкой морского исполнения с тефлоновой присадкой 2-4-C Marine Lubricant w/Teflon.

 

1. Вал гребного винта – Демонтаж и установку гребного винта см. в главе «Замена гребного винта». Для того, чтобы не допустить ржавления ступицы винта и ее заклинивания на валу, нанести смазку полностью на весь вал.


 

Смазать точки 2 – 6 смазкой для прецизионных деталей фирм Quicksilver или Mercury или смазкой морского исполнения с тефлоновой присадкой 2-4-C Ma­rine Lubricant w/Teflon или специальной смазкой Special Lubricant 101.

2. Поворотный кронштейн – Смазать через тавотницу.

3. Рычаг опоры механизма наклона - Смазать через тавотницу.

4. Труба механизма наклона – Смазать через тавотницу.

5. Трос рулевого управления – Смазать через тавотницу (если таковая установлена). Вращать рулевое колесо до тех пор, пока конец троса рулевого управления не будет полностью втянут в трубу механизма наклона ПЛМ. Смазать через тавотницу.

Смазать шарнирные точки легким маслом.

6. Эта тавотница предназначена для смазки резьбовой штанги для регулятора усилия поворота.

a – Конец троса рулевого механизма

b – Шарнирные точки

 

!!! ОСТОРОЖНО
Перед смазкой конец троса рулевого управления должен быть полностью втянут в трубу механизма наклона ПЛМ. Смазка троса рулевого управления в полностью вытянутом положении может вызвать образование гидравлического замка, что приведет к потере рулевого управления и в результате к возможным травмам или смерти людей.

 


Проверка гидравлической жидкости системы ГСУУН

1. Наклонить ПЛМ в полное верхнее положение и закрепить в этом положении фиксатором опоры механизма наклона.

а - Фиксатор опоры механизма наклона

2. Снять заправочную винт-пробку и проверить уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть заподлицо с низом горловины заправочного отверстия. Залить гидравлическую жидкость для системы ГСУУН и системы рулевого управления Quicksilver Power Trim & Steering Fluid. Если такой жидкости нет, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF - Automatic Transmission Fluid).

a – Заправочная винт-пробка


Топливная система

!!! ОСТОРОЖНО
Не допускать тяжелых травм и смерти людей от возгорания или взрыва бензина. Внимательно и строго соблюдать все инструкции по техобслуживанию топливной системы и технике безопасности. При обслуживании любой части топливной системы всегда предварительно глушить двигатель. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КУРИТЬ и НЕ допускать открытого пламени или образования искр в зоне обслуживания.

Перед обслуживанием любой части топливной системы заглушить двигатель и отсоединить аккумуляторную батарею. Полностью слить топливо из топливной системы. Для сбора и хранения сливаемого топлива использовать только установленные правилами ТБ емкости, сборники и т.п. средства. Немедленно вытереть досуха все разлитое топливо. Материал, используемый для сбора топливных разливов, должен утилизироваться в емкости установленного и утвержденного образца. Любые работы по обслуживанию топливной системы производить только в хорошо вентилируемом помещении / участке. После завершения работ по обслуживанию осмотреть и проверить систему на признаки утечки горючего.

Топливный фильтр

ВАЖНО: Осмотреть и проверить соединения топливной системы на утечки. Для этого сжимать грушу подкачки топлива до тех пор, пока она не станет твердой, нагнетая топливо в фильтр.

Проверить топливный фильтр на накопление воды или осадочных загрязнений. Если в топливе есть вода, снять прозрачную смотровую камеру и слить воду. Если фильтр по всем признакам содержит загрязнения, снять и заменить фильтр.

a - Крышка

b – Прозрачная смотровая камера

c – Фильтроэлемент

d – Уплотнительное кольцо

ДЕМОНТАЖ

1. Прочитать и ознакомиться с информацией по обслуживанию топливной системы и с предупредительными и аварийными табличками по ТБ (см. выше).

2. Стянуть фильтр в сборе со своей опоры. Держать при этом за крышку, не допуская ее проворачивания, и затем снять прозрачную смотровую камеру. Удалить из камеры все содержимое в емкость установленного образца для сбора ГСМ и загрязнений.

3. Вытянуть из фильтра фильтроэлемент и при необходимости заменить его.

УСТАНОВКА

4. Вставить фильтроэлемент в крышку.

5. Установить сальник в форме уплотнительного кольца на свое место в прозрачной смотровой камере и затянуть камеру до полной посадки, ввинчивая ее в крышку только пальцами руки.

6. Установить фильтр в сборе, вставив его обратно на свою опору.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: