Демонтаж и установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ - TPS)




ДЕМОНТАЖ

1. Снять узел впускного коллектора. См. Демонтаж впускного коллектора.

2. Отсоединить разъем датчика ДПДЗ (TPS).

3. Отвернуть крепежные винты и снять датчик ДПДЗ.

УСТАНОВКА

 

1. Установить ДПДЗ. Затянуть винты с указанным усилием.

2. Подсоединить разъем ДПДЗ.

3. Установить впускной коллектор. См. Установка впускного коллектора.

a - ДПДЗ (TPS)

b – Разъем ДПДЗ (TPS)

c – Винты крепления ДПДЗ (TPS) (2) длиной 15 мм

 

Усилие затягивания винтов крепления ДПДЗ (TPS)
18 фунт.-дюйм. (2 Н-м)

 


Демонтаж и установка блок ЭБУ

Демонтаж

1. Снять разъемы жгута ЭБУ.

2. Отвернуть и снять винты и шайбы крепления ЭБУ. Снять ЭБУ с кронштейна / (опорной) плиты.

Установка

1. Установить ЭБУ на опорный кронштейн (расположить и установить хомут-прижим, как показано). Установить винты с шайбами. Затянуть винты с указанным усилием.

2. Подсоединить разъемы жгута ЭБУ.

a – Разъемы жгута ЭБУ (ECM)

b – Винты крепления ЭБУ (ECM) (3) M6 x 25

c – Блок ЭБУ (ECM)

d – Хомут-прижим

e - Шайбы (3)

Усилие затягивания винтов крепления ЭБУ (ECM)
45 фунт.-дюйм. (5.1 Н-м)

 


Демонтаж и установка датчика угла поворота коленвала (ДУПКВ – CPS)

1. Отсоединить датчик от жгута электропроводки.

2. Отвернуть и снять винты крепления датчика.

3. При установке выполнять эти действия в обратном порядке. Затянуть винты с указанным усилием.

a – Датчик ДУПКВ (CPS)

b – Разъем датчика ДУПКВ (CPS)

c - Винт (2) M5x16

Усилие затягивания винтов крепления ДУПКВ
45 фунт.-дюйм. (5.1 Н-м)

 


Демонтаж и установка датчика температуры хладагента ДТХА (ECT)

1. Отсоединить датчик от жгута электропроводки.

2. Снять датчик с крышки выхлопной системы.

3. При установке выполнить эти действия в обратном порядке. Затянуть винты с указанным усилием.

!!! ВНИМАНИЕ
Слишком сильное затягивание датчика ДТХА может привести к срыву пластмассовой резьбы. Затягивать ТОЛЬКО до указанного усилия (см. соответствующую таблицу).

 

a – Разъем жгута

b – Датчик температуры

c - Крышка выхлопной системы

 

Усилие затягивания датчика ДТХА
15 фунт.-дюйм. (1.7 Н-м)

 


Топливная линия низкого давления и топливный насос

Демонтаж

1. Срезать стяжки и снять впускной и выпускной шланги топливного насоса и впускной и выпускной шланги блока водяного охлаждения топлива.

2. Отвернуть и снять болты крепления топливного насоса и дефлектор обтекателя.

3. Отделить топливный насос от крышки головки цилиндров.

a – Впускной топливный шланг (от фильтра)

b – Выпускной топливный шланг (к ПС - VST)

c – Впускной шланг блока водяного охлаждения топлива [от блока охлаждения топлива на ПС (VST)]

d - Выпускной шланг блока водяного охлаждения топлива (к выходу контрольного шланга)

e – Крепежный винт (2) M6 x 30

f – Дефлектор обтекателя

g – Топливный насос


Установка

1. Привернуть топливный насос и дефлектор обтекателя к крышке головки цилиндров винтами. Затянуть с указанным усилием.

2. Подсоединить топливные линии к насосу и закрепить новыми стяжками.

Герметик - Loctite 242

 

a – Впускной топливный шланг (от топливного фильтра)

b - Выпускной топливный шланг (к ПС - VST)

c – Впускной шланг блока водяного охлаждения топлива [от блока охлаждения топлива на ПС (VST)]

d - Выпускной шланг блока водяного охлаждения топлива (к выходу контрольного шланга)

e – Крепежный винт (2) M6 x 30

f – Дефлектор обтекателя

g – Топливный насос

h – Броня (13“)

i - Броня (21“)

j – Стяжка

 

Усилие затягивания винтов крепления топливного насоса
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

 


Разборка

ВАЖНО: Перед разборкой узлов и деталей топливного насоса промаркировать каждую деталь шилом или маркером. Это позволить обеспечить их правильную ориентацию во время последующей сборки.

1. Отвернуть винты для того, чтобы снять крышку насоса, сальник крышки, диафрагму и корпус клапана с основания насоса.

a - Винты (4) b – Крышка насоса c – Сальник крышки d - Диафрагма e – Корпус клапана f – Основание насоса g - Гайки (4) h – Метки внутреннего диаметра (Нанести эти метки)

2. Повернуть плунжер для того, чтобы совместить пазы.

a – Пазы не совмещены

b – Пазы совмещены

3. Сжать насос для того, чтобы снять давление пружины на штифт.

4. Наклонить узел для того, чтобы можно было снять штифт.

a - Штифт




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: