Область применения программы




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

Западный филиал РАНХиГС

 

  УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа _______________Л.И.Мотолянец «____» ________________ 2016 г.
   

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 


ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

уровень подготовки

базовый

 

специальность

Технология продукции общественного питания»

Квалификация выпускника

Техник-технолог

 

Форма обучения

Заочная

 

Калининград, 2016


Программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» (Приказ об утверждении ФГОС от22.04.2014, №384).

 

Разработчик:

И.А.Федорцова - преподаватель Западного филиала РАНХиГС

Рецензенты:

З.А.Гринько - Заместитель директора по УМР ГБУ КО ПОО «ХПТ»

Е.А.Горшкова - преподаватель Западного филиала РАНХиГС

 

 

Рассмотрена на заседании ПЦК

Общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1 от «29 » августа 2016 г.

Председатель ПЦК

________________Е.А. Горшкова

 

 

 

Оглавление

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫДИСЦИПЛИНЫ... 4.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ... 10

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 11

 


Паспорт ПРОГРАММЫДИСЦИПЛИНЫ

Экологические основы природопользования

Область применения программы

Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» естественнонаучного профиля и обучающиеся в организации СПО по данному профилю изучают «Экологические основы природопользования» в объеме 66 часов.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл ЕН.01.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к качеству освоения дисциплины:

Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, включающими

ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении

ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.

ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2.Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

- общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Ø анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности;

Ø использовать в профессиональной деятельности представления о взаимосвязи организмов и среды обитания;

Ø соблюдать в профессиональной деятельности регламенты экологической безопасности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Ø принципы взаимодействия живых организмов и среды обитания;

Ø особенности взаимодействия общества и природы, основные источники техногенного воздействия на окружающую среду;

Ø об условиях устойчивого развития экосистем и возможных причинах возникновения экологического кризиса;

Ø принципы и методы рационального природопользования;

Ø методы экологического регулирования;

Ø принципы размещения производств различного типа;

Ø основные группы отходов, их источники и масштабы образования;

Ø понятие и принципы мониторинга окружающей среды;

Ø правовые и социальные вопросы природопользования и экологической безопасности;

Ø принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды;

Ø природоресурсный потенциал Российской Федерации;

Ø охраняемые природные территории.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 66 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 10 часов;

самостоятельной работы обучающегося 56 часов.

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
лабораторные работы  
практические занятия  
контрольные работы  
курсовая работа (проект)  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
в том числе:  
Внеаудиторная самостоятельная работа Реферат по заданной тематике.    
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2курс  

2.2. Тематический план и содержание дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: