Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах)




Объем дисциплины Всего часов
для очной формы обучения для заочной формы обучения для очной формы обучения (индивидуальный график)
Общая трудоемкость дисциплины      
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)      
Аудиторная работа (всего):      
в том числе:      
Лекции      
Семинары, практические занятия      
Практикумы - - -
Лабораторные работы - - -
Внеаудиторная работа (всего):      
В том числе, индивидуальная работа обучающихся с преподавателем:      
Курсовое проектирование      
Групповая, индивидуальная консультация и иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем - - -
Творческая работа (реферат, контрольная работа) - - -
Самостоятельная работа обучающихся (всего)      
Вид промежуточной аттестации обучающегося - экзамен      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)

Для очной формы обучения

№ п/п Раздел дисциплины Общая трудоемкость (часах) Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости
учебная работа самостоя-тельная работа обучаю- щихся
всего лекции семинары, практические занятия
  Понятие и сущность маркетинга, его цели принципы и функции         Устный опрос
  Информационное обеспечение маркетинга         Устный опрос
  Стратегия и система маркетинга         Тестирование, устный опрос, написание стратегического плана
  Маркетинговые исследования         Написание плана исследовании, разработка анкеты
  Комплекс маркетинга. Товар.         Тестирование
  Маркетинговые коммуникации         Выполнение творческого задания
  Ценовая политика         Тестирование, устный опрос
  Каналы распределения         Тестирование, решение кейсов
  Маркетинговый контроль         Тестирование, составление графика контроля за реализацией маркетингового плана
  Международный маркетинг         Устный опрос, решение кейсов
  Промежуточная аттестация обучающегося         Экзамен, курсовая работа
Итого          

Для заочной формы обучения

№ п/п Раздел дисциплины Общая трудоемкость (часах) Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости
учебная работа самостоя-тельная работа обучаю- щихся
всего лекции семинары, практические занятия
  Понятие и сущность маркетинга, его цели принципы и функции         Устный опрос
  Информационное обеспечение маркетинга         Устный опрос
  Стратегия и система маркетинга         Тестирование, устный опрос, написание стратегического плана
  Маркетинговые исследования         Написание плана исследовании, разработка анкеты
  Комплекс маркетинга. Товар.         Тестирование
  Маркетинговые коммуникации         Выполнение творческого задания
  Ценовая политика         Тестирование, устный опрос
  Каналы распределения         Тестирование, решение кейсов  
  Маркетинговый контроль         Тестирование, составление графика контроля за реализацией маркетингового плана
  Международный маркетинг         Устный опрос, решение кейсов
  Промежуточная аттестация обучающегося         Экзамен, курсовая работа
Итого          

Для заочной формы обучения (индивидуальный график)

№ п/п Раздел дисциплины Общая трудоемкость (часах) Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости
учебная работа самостоя-тельная работа обучаю- щихся
всего лекции семинары, практические занятия
  Понятие и сущность маркетинга, его цели принципы и функции   0,5 0,5   Устный опрос
  Информационное обеспечение маркетинга   0,5 0,5   Устный опрос
  Стратегия и система маркетинга         Тестирование, устный опрос, написание стратегического плана
  Маркетинговые исследования   0,5 0,5   Написание плана исследовании, разработка анкеты
  Комплекс маркетинга. Товар.   0,5 0,5   Тестирование
  Маркетинговые коммуникации         Выполнение творческого задания
  Ценовая политика   0,5 0,5   Тестирование, устный опрос
  Каналы распределения   0,5 0,5   Тестирование, решение кейсов
  Маркетинговый контроль   0,5 0,5   Тестирование, составление графика контроля за реализацией маркетингового плана
  Международный маркетинг   0,5 0,5   Устный опрос, решение кейсов
  Промежуточная аттестация обучающегося         Экзамен, курсовая работа
Итого          

Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)

Наименование раздела дисциплины Содержание раздела дисциплины
  Понятие и сущность маркетинга, его цели принципы и функции Основные понятия маркетинга, основные функции маркетинга, его принципы и цели.
  Информационное обеспечение маркетинга Система маркетинговой информации. Работа с источниками вторичной маркетинговой информации.
  Стратегия и система маркетинга Понятие маркетинговой стратегии, этапы формирования маркетинговой стратегии фирмы. Стратегическое планирование.
  Маркетинговые исследования Понятие маркетинговых исследований. Этапы маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований.
  Комплекс маркетинга. Товар. Состав комплекса маркетинга. Товар как элемент комплекса маркетинга. Понятие и классификация товаров. Разработка нового товара.
  Маркетинговые коммуникации Система маркетинговых коммуникаций. Реклама, связи с общественностью, прямые продажи, стимулирование сбыта, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж.
  Ценовая политика Цена как элемент комплекса маркетинга. Ценообразование. Система скидок. Маркетинговые функции цены.
  Каналы распределения Каналы распределения. Структура каналов распределения. Оптовая и розничная торговля. Выбор посредников.
  Маркетинговый контроль Система маркетингового контроля.
  Международный маркетинг Особенности международного маркетинга. Комплекс маркетинга. Выход на международный рынок.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: