Демонтаж запоминающего поршня




1. Демонтировать запоминающий поршень из цилиндра одним из указанных ниже способов:

a. С помощью плоскогубцев для замковых колец Lock Ring Pliers (Артикул 91-822778A3) или другого подобного инструмента.

b. Продуть сжатым воздухом отверстие под ручной клапан блокировки гидросистемы с помощью переходной насадки на конце шланга подачи сжатого воздуха.

!!! ОСТОРОЖНО
При подаче давления сжатого воздуха чашечка запоминающего поршня может с большой силой вылететь из цилиндра. Упереть цилиндр, как показано ниже. Невыполнение этого требования может привести к травматизму людей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Направить цилиндр вниз и от себя, как показано. Убедиться, что в зоне работ нет людей. Чтобы не повредить запоминающий поршень, подложить под него кусок ткани или сервисное полотенце.

2. Снять уплотнительное кольцо с запоминающего поршня.

a – Переходной штуцер на конце шланга подачи сжатого воздуха

b – Выходное отверстие запоминающего поршня

c – Кусок ткани или сервисное полотенце

d –Уплотнительное кольцо

e – Запоминающий поршень


Чистка, осмотр, проверка, ремонт

ВАЖНО: Детали должны быть чистыми и не иметь ворсовых остатков ткани на своих поверхностях. Любое малейшее загрязнение в системе ГСУУН может привести к неправильной работе системы или ее отказам.

Прочистить шток с поршнем-амортизатором и детали средством для чистки деталей и просушить сжатым воздухом.

Все уплотнительные кольца в системе ГСУУН рекомендуется заменить на новые. Для этого использовать комплект уплотнительных колец - O-Ring Kit 25-809880A1.

Смазать все уплотнительные кольца фирменной жидкостью для системы ГСУУН - Quicksilver Power Trim Fluid. Если такая жидкость отсутствует, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).

Проверка электрической части мотора механизма наклона

1. Подсоединить 12-вольтный источник питания к выводам электромотора. Если мотор не работает, электромотор системы ГСУУН заменить.

ВАЖНО: Электромотор системы ГСУУН техобслуживанию не подлежит. Если он не работает, заменить узел мотора целиком.


Сборка

Месторасположение уплотнительных колец и сальников

Уплотнительные кольца и сальники входят в состав комплекта уплотнительных колец - O-Ring Kit Артикул 25-809880A1.


Размеры уплотнительных колец


Таблица: Размеры и местоположение уплотнительных колец

Уплот. кольцо Наименование Внутр. диам. уплотнительного кольца Внеш. диам. уплотнительного кольца Толщина уплотнительного кольца
  Маслосъемное кольцо  
  Внутреннее на торцевой крышке цилиндра 0.671 “ (17.04 мм) 0.949 “ (24.10 мм) 0.139 “ (3.53 мм)
  Крышка цилиндра 1.864 “ (47.34 мм) 2.004 “ (50.90 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
  Поршень-амортизатор 1.6 “ (40.64 мм) 2.02 “ (53.086 мм) 0.21 “ (5.334 мм)
  Болт поршня 0.676 “ (17.17 мм) .81 6 “ (20.726 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
  Винт-пробка резервуара 0.549 “ (13.94 мм) 0.755 “ (19.17 мм) 0.103 “ (2.616 мм)
  Сальник мотора  
8(2) Винт-пробка обратного клапана 0.489 “ (12.42 мм) 0.629 “ (15.97 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
9(3) Тарельчатый клапан  
10(2) Седло обратного клапана 0.364 “ (9.25 мм) 0.504 “ (12.80 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
11(2) Отверстие насоса 0.145 “ (3.683 мм) 0.285 “ (7.239 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
  Седло всасывающего узла 0.239 “ (6.07 мм) 0.379 “ (9.626 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
  Сальник фильтра  
  Фильтр  
  Ручной клапан блокировки 0.114 “ (2.90 мм) 0.254 “ (6.451 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
  Ручной клапан блокировки 0.176 “ (4.47 мм) 0.316 “ (8.026 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
  Ручной клапан блокировки 0.239 “ (6.07 мм) 0.379 “ (9.626 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
  Катушка 0.239 “ (6.07 мм) 0.379 “ (9.626 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
19(3) Кожух катушки 0.301 “ (7.645 мм) 0.441 “ (11.20 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
  Катушка ограничителя дифферента 0.114 “ (2.895 мм) 0.254 “ (6.451 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
21(2) Коллектор 0.208 “ (5.283 мм) 0.348 “ (8.839 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
  Запоминающий поршень 1.6 “ (40.64 мм) 2.02 “ (53.086 мм) 0.21 “ (5.334 мм)

 


Сборка системы ГСУУН

ВАЖНО: Смазать все уплотнительные кольца гидравлической жидкостью для системы ГСУУН (Power Trim Fluid). Если такая жидкость отсутствует, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF - Automatic Transmission Fluid).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: